Сугробы, вахта, половодье

Сугробы, вахта, половодье,
Гроза, дожди и керзачи.
Лицо как крокодила морда,
От ветра морщится в ночи.

МошкА здесь жалкий кровопийца,
Залезет под спецовку в раз.
Болото дышит как убийца,
Из недр выдыхая газ.

Мороз нещадно выбирает
Нежнее кожу новичков.
До кости руки продирает
У закалённых мужиков.

Подъём на высоту опоры
Всегда проходит в поясах.
Дух у обычного монтёра
Всегда подавит любой страх!

Их Север делает мужчиной,
Не футболистом, что бьёт мяч.
Пусть грубая там дисциплина,
Зато решат задачу в раз.

Слова все эти не для славы,
Идут они все от души.
Как вахтовик имею право,
Всю правду вахты изложить.


Рецензии
Поведать тайны нашей жизни,
Как север укрепляет дух
Настоящего мужчины.

В душе мы мягче и не сомневайтесь, даже умеем сердцем мы любить и если нужно будет жизнь свою в твои ладони выложим, живи
любимая моя, душа скучает веришь мне, иначе здесь никак, не могут просто так пройти мимо судеб ваших,
Помогут в трудную минуту не бросят и не предадут.

Остановилась замерла душа моя,
Здесь настоящие мужчины
И им вся искренность слов
моих для вас.

---

Максим вы так прекрасно передали всю суть сполна.
Позвольте пожелать вам и вашим друзьям благодарность слов моих за ваше мужество проявленное внимание за понимание моей души.
От всей души примите сердцем слова мои идущие от сердца.
С искренним признанием к вам и вашему творчеству замечательных стихов.

Марина Зеболова 8   17.04.2022 18:04     Заявить о нарушении
Мужчины, мы любим вас

Марина Зеболова 5

Мужчины, как и мы,
Хотят внимания,
Восторг, подарки.

Мы думаем - они,
Как говорят,
За каменной стеной.

Они, как мы,
Хотят лишь уважения,
Улыбку.

Им надо, что?
Спросить, понять.
Тогда весь мир
Пред нами ляжет.

Цветы,
Внимание,
Души покой
И понимание.

Не надо в одну сторону грести:
В одной мы лодке,
Одно русло.

Так важен шаг,
Усердием понять друг друга,
Принять таким, какой он есть.

Спросить лишь только -
Как дела?
Обнять и всё -
Мечта перевернётся в счастье.

Мы любим вас
Такими
И всегда!

Перебирая все слова,
Мы строим сказку,
А надо, что?
Понятием - понять.

Внимание той доброты -
Не надо строк писать,
А, может,
А, как знать...

Любить, поверив,
Пусть, в глубине мечтою жить,
Так верить.

А, может, счастье здесь
Под боком ходит?
Старайтесь разглядеть его:
Родной, чужой -
Не важно!

Мужчины, как и мы,
Хотят, хоть чуточку,
Внимания.

----------------------------------

"Для наших мужчин" -
http://www.youtube.com/watch?v=zP2hShRbGlA

Марина Зеболова 8   17.04.2022 18:05   Заявить о нарушении
Марина, и когда Вы всё успеваете, Читать мои стихи и одновременно писать на них такие замечательные рецензии и ещё стихи?Я благодарю Вас за душевный ответ в стихах.Счастья Вам и новых вдохновений! 🙏
Спасибо большое!

Тюрин Максим   17.04.2022 23:07   Заявить о нарушении
Максим здравствуйте!
Удачи благополучия!

Марина Зеболова 8   26.04.2022 23:19   Заявить о нарушении