Добрая сказка

Жила на свете белом девочка. Была она чиста, как вода в родниковом ручье; светла, как раннее июльское утро; и невинна, как Пресвятая Дева. Кроме того, была Меретрикс любимицей небес, потому-то они и не уготовили для неё трудностей да испытаний. Дарами и талантами тоже не наградили, чтобы девочка не знала никаких мук вовсе.

Время бежало вперёд, и девочка стала девушкой. И повстречала Меретрикс своего суженого-ряженого. Поначалу все ладилось - жили они душа в душу. Да вот только стала девушка отчего-то скучать. Вот в её пустую головушку и ударило: «Это всё потому, что суженый у меня один! А почему это я, писаная красавица, умница, милестница-чудесница, должна скучать за одним молодцем? Пусть как можно больше юношей познают счастие быть со мной!».

Тогда вдруг небеса разверзлись над нею, и раздался голос, глубокий и чистый:

-Меретрикс, голубушка-красавица, что же ты такое вздумала? Решила встать на путь нечистый?

-А почём же ты путь этот называешь нечистым?,- искренне удивилась девушка,- Ведь я доброе дело сотворить хочу - хочу осчастливить собою много, много, много молодцев!

-О чем ты молвишь, красавица-голубушка? Неужто совсем голову потеряла? Ведь разобьёшь ты сердце своего суженого, да и погибнет он от разочарования и боли! Очнись же, прошу тебя!,- взмолился голос.

-Так как же разобью, коли он ничего не узнает?,- ответила Меретрикс, полная решимости начать исполнять своё добросердечное, бескорыстное и честнейшее дело,- Коли не узнает, так и будет счастлив! Да и не один он!

-Остановись немедленно!!!,- громыхнули будто бы сами небеса,- я не позволю тебе! Я стану твоим кошмаром, если ты не одумаешься!

-А я трудностей не страшусь!,- смело ответила девушка, и отправилась благородно давать налево.

Голос вправду преследовал голубушку-красавицу, когда та щедро отдавалась молодцам. Он вселился в ее головушку и бил изнутри таким оглушающим звоном, что девушке казалось, что она вот-вот погибнет. Особенно сильно голос мучал Меретрикс, когда та возвращалась от молодцев к суженому. Но девушка была верна своему делу и не опускала рученек. Она верила, что если не сдастся и не отступит, то треклятый голос покинет ее. И Меретрикс не ошиблась. Вскоре чистый голос совести навсегда умолк, и на его место пришёл глас порока, грязи и низости, который стал для девушки настоящим помощником, другом и усладой души её.

И было всё у неё хорошо. И б л я довала она долго и счастливо!


Рецензии
С удовольствием прочитала вашу сказку. Посмеялась. И написана хорошо. Легко читается.

Елизавета Герасимова 3   17.04.2022 13:14     Заявить о нарушении