Стоять, ты где рожала? День матери по-новому

(Представим ситуацию – День матери стали праздновать так же бурно, как и День десантника. В этот день закрываются рынки, а матери всех возрастов собираются в кабаках, гуляют, пьют и вспоминают былое…)

- Э, чикса! Ходи сюда! Рассказывай: где рожала? Когда?

- Как не рожала, сёстры? Запись в паспорте показать? Вот: «Рожала в Барнауле, 1989 год».

- Наш человек! Девки, плесните ей за здоровье! А я два раза рожала, поняли? Как я рожала!... Первый раз в 1990 году, второй раз – неделю назад.

- Вот тебя разбросало-то по времени…

- Материнский долг – он не спрашивает! Призовёт и родишь!

- Барнаул – это халява, девки. Кто в Первоуральске в 1995-м не рожал – тот жизни не видел. Та-а-акой трэшак! Белья нет, акушеров нет, продуктов нет… Воды отошли – а ребёнка тоже нет, боится выходить! Заколебались всей палатой его выманивать.

- Вау! Кто тут у вас с Первоуральска? Здравствуй, сестра!

- Здравствуй, золотце! Какого года в декрете была, сестричка?

- В 2000-м там же рожала! Всё нормально, сын Федька на три пятьсот.

- А принимал кто? Не Фаина ли Ивановна?

- Она самая, бодрая старушка, смешливая такая! А акушеров так и не было! Я и татуху на память себе сделала: «ВМФ». Означает: «Верная Мама Фёдора».

- За татухи даже не говорите! Я своих в Улан-Удэ рожала. Видите татуировку «РВСН» на бицепсе? Означает «Родила Веру, Сергея, Надежду». А на другом – татуировка «ОРБ». Означает «Отдельно Родился Боренька».

- Наливай, девчата, за наши золотые годы! За юность в больничных тапочках! Поехали!... А ты откуда в нашей банде, кудрявая? Чьих будешь? Рожала? Больно талия у тебя стройная!

- Не баба я, что ли? Всё по понятиям! Омск, 1996-й год.

- Где? Кто тут с Омска, покажите? Ты? Земляки-и-и! Соратницы!

- Помню, призвал меня омский роддом. Провожали меня честь по чести – всей улицей, с гармонью, с родственниками. А военком… то есть главврач говорит: «Извините, все койки уже укомплектованы. Весенний призыв рожениц закончен. Возвращайтесь домой, понадобитесь – вызовем!»

- Вот это облом! И что было?

- Да ничего! Легла у них на пороге и говорю: не пойду обратно! Опозорить меня хотите? У меня вся родня рожала: тётка рожала, бабушка рожала, мама рожала… Даже кошка – и та рожала, а я лысая, что ли? Как я после этого соседям в глаза смотреть буду?

- Взяли тебя?

- Покочевряжились, но взяли, куда они денутся? Сказала им: не пойду домой, хоть режьте! Главврач меня осмотрел и говорит: «Резать не будем, сама справится. Положите её в коридор!»

- Родила? Отстрелялась?

- Как два пальца! Девчонку Маришку на четыре кило! Видите памятное тату на спине – «ОМОН»? Означает: «Омская Медицина Озадачена Напрочь»!

- Эй, а там кто такая скромница? Ты, с длинными косами, тебе говорю! Подходи к честной компании, рассказывай – где рожала, когда, от кого?

- Рожала, подружки, как не рожать? На слово поверите или вам свидетельства показать? У меня с собой!

- Да ладно, по фигуре вижу, что наш человек. Где рожала-то, сестра?

- В Махачкале.

- О, Северо-Кавказский родильный округ! Знаем, знаем. Сколько раз предродовое отделение топтала?

- Девять.

- Сколько??? Быть не может! Уважуха, сестра! Дай я тебя обниму, плесните ей ещё рюмаху! Девять раз, подумать только! 

- Да, девять раз как одна копеечка! Видите мою татуировку «ДМБ»? Означает «Достала Махачкалинскую Больницу!»

- А я в Нижнем Тагиле долг отбывала. Вот где школа жизни, девки! Старшая медсестра – зверюга из зверюг, потолки текут, кормёжка отстой!...

- Ха, молчали бы, крысы сухопутные! Я вообще на флоте рожала!

- Это где? Официанткой на теплоходе была, что ли?

- Нет. Просто поехали с парнем на лодке кататься, он разделся, я при свете дня его увидела – тут же и родила от смеха!

- Ништяк! Давайте, девчонки, ещё по рюмахе за наши боевые годы!

- Поехали! Какие планы дальше, сёстры? В фонтане пойдём купаться или мужикам морды бить?

- Может, нашу задушевную споём? Вот эту, Аркаши Укупника: «Я от тебя никогда не рожу! Я лучше съем у роддома свой паспорт!...»

- Эй, а там кто тусуется? Чего как неродная, присоединяйся к бывалым рожалым! Да-да, шатенка с хвостиком, я тебе говорю! Подь сюды, душара. Рожала? Где? Когда?

- Нет, женщины, извините, я никого не рожал и не буду.

- Девки, вы слышали? Вот рыжая сволочь, не рожал, а в компанию лезет! Да ещё и хвостик нацепил, гадёныш!

- Женщины, я не могу родить! Я мужик, а хвостик – это просто мода.

- Ты конкретно огорчил, братан! Сегодня наш день, ты понял? Сегодня гуляют мамочки, а остальные – кыш по норам! Вали, пока цел!

- Женщины, мне нельзя оставить пост! Я бармен этого заведения!

- А-а-а… Бармен нам нужен. Так и быть, останься на посту… но косичку всё-таки срежь, не позорь женский род!

- Давайте, мамашки, ещё по чуть-чуть – и айда в фонтан нырять? По фиг, что ноябрь! Ура! Ура! Ура!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии