Детская серпент-стоматология во сне

- Ёрмунганд, привет! Эй, парень, слушай.. Я знаю, мы не так-то часто и общались раньше. Ты такой большой вымахал, ух! Кожа такая... красивая... Прям вижу твою мамочку, да.... Я тут подумал. Знаешь, нам ведь еще предстоит с тобой, эээ, наверстать упущенное. Ну там, знаешь, скованы в одном пострагнарековском кошмаре, все вот это вот - детские травмы, пропущенные дни рождения, не купил тебе щенка, как Слейпниру... А потом яд мне в глаза, искра, злость, безумие... Что если мы, скажем... Удалим тебе клыки? Ну те, которые с ядом. Нет, нет, конечно, мы их заменим! Хочешь - Йотунхеймкого зубра поймаю? Или мамонта с Земли. Такие знаешь, модные, с татухой по краю! С чуть скошенными краями. С алмазом в левом зубе? Я у Одина стащу фамильный - ? Wi-fi тебе проведем... Хотя это тебе еще рано. А? Как думаешь, классная идея! По-моему...
- *говорит на парселтанге*
- Ёрг... Я знаю 11 языков, включая язык жестов!.. Но, вот те крест, парселтанг - это не мое!
- *говорит на парселтанге*
- ...
- ...
- Поговорили, блин. Убить его что ли, по-тихому... Так сын же все-таки... Плоть от плоти, так сказать. Эх, придется-таки разориться на детскую серпентстоматологию во сне!... Гномьи колокольчики, это целое состояние, н-да. Придется ДВА алмаза...

Из цикла: Локи пытается обеспечить себе старость и воспитывает детей

Лето 2021 г


Рецензии