И пойду я покататься на Луне

Песен о луне спето так много
И стихов посвящено вполне.
Но сегодня вновь Вперёд дорога,
Говорит мне прокатиться на луне.

Что за странное стеченье обстоятельств:
Снова вижу я луны тот жёлтый диск.
Много было под луной моих приятельств,
Но остался лишь от них тот тонкий писк.

И теперь, когда Вперёд дорога
Заставляет вновь поднять меня глаза,
Я смотрю на ту луну и мне немного
Хочется любимому сказать:

Дорогой, прекрасный, милый, честный,
Знаю я, что жизнь связала нас.
С каждым днём всё больше интересно
Высших Я знакомый облик фраз.

Что Вперёд идти пора и в бесконечность.
То, что жизнь она одна, любовь одна.
Что нам стоит проявлять свою сердечность
К близким, не к чужим, где есть вина.

Просто близкие даны нам только свыше,
И контрактов куча, карма есть у них.
И подчас не то, не так мы снова слышим.
Всё записано в историях былых.

Но сегодня, расторгая все контракты,
И с далёкими и с близкими вполне,
Благодарность Высшим Я за свет, за завтра,
И пойду я покататься на Луне.


Рецензии