Нэ мамкай!

- Слейпнир, иди сюда!
- А?!
- Сюда, говорю, иди. Это. Что. Такое??
(показывает фото, где несколько лошадей щеголяют с яркими радужными султанами на голове - и Слейпнир в их числе)
- Эм... Ладно, раз ты все и так знаешь - и хорошо! Я решил следовать своей природе. Это то, что мне действительно нравится делать! Это мое призвание, если хочешь!
- Бегать по кругу перед горсткой зевак в этом - Локи презрительно скривился, глядя на фото - убожестве??
- Да!!
- Я не для этого тебя рожал!
- ...
- Так, завтра же едем в Асрад, пойдешь в военную академию.
- Нет! Завтра у нас репетиция, я уже обещал!
- ... будешь там со всеми маршировать по плацу: Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь, Восемь...
- Это не смешно!
- Уж куда не смешнее, чем твоя репетиция!..
- ...
- Одину тебя отдам.
- НУ МАМ!
- НЭ МАМКАЙ!!!
- И вообще, я просил не называть меня мамой на людях.
- Тиран!
- Уйди с глаз. Никакого зефира до вечера.
- Я папе расскажуууууу.....
(Убегает галопом. Локи закатывает глаза).

Лето 2021 года


Рецензии