письмо от монаха-дождя

текст в работе


Эта главка из новеллы "Не убивать же за это".


5.

И обмакнул художник перо в чернила – пишет письмо пятому брату.
Быстро бегут строки послания.
Но смывает дождь-монах слова чересчур задиристые, - стараясь уберечь земного странника от злобного дыхания соглядатаев Каина, - рыскающих по Городу в поисках людей инакомыслия.

Только вопреки угрозам «предвоенного времени», - помогают художнику воины духа: вставляют ангелы между строк письма дыхание «русское» – напоминают о значении слов искренних.
Чтобы «искренность» художника преобразовалась в море сознания четырёхдивного уровня.

Пишет художник письмо. Улыбается.
Он и словам «искренним» нарабатывает ритм нужного дыхания.
Ибо физическая конкретность четырехмерного измерения – это бой радостных колоколов, - оживляющих мир православного человечества звуками утренними.

Однако, поставив «точку» в письме, - как-то понял художник, что преодолел он затворы четырёхмерного времени.
Уже собрался четвёртый брат войти в пространство пятого уровня сознания, - где пятый брат ждёт его, - чтобы передать преемнику рукопись книги «Воздастся», - для продолжения работы над интерактивным текстом.
Но непредвиденное обстоятельство развернуло дорогу последствий в обратную сторону.

Да, случилось непредвиденное: в то самое время, когда пятый брат должен был перебраться в шестое измерение сознания, - и приступись к работе над интерактивным текстом Книги Концептов, - произошёл сбой в эстафетной цепочке.
И шестой брат замер на «выдохе», - так и не поднявшись на седьмой этаж Башни Разума, - чтобы продолжить работу седьмого брата над Книгой Лета, - потому что четвёртый брат с особой миссией был отправлен ангельством назад – в трёхмерное измерение…

А всего братьев десять, - не считая тех двух, - совершающих переход в ноосферу Вернадского.

Ибо взошёл четвёртый брат на вершину Горы, - чтобы открыть тайну рода десяти братьев.
Именно на вершине Горы выбрал себе путь четвёртый брат.
Выбрал, - и уснул в медитации.

И проснулся дождь-монах во снах художника.
И чуть слышно приветствовал он человека, - зависшего во временной Паузе.
А потом спросил напрямик у пришельца, - каким ветром занесло его в альпийские горы?
«Судить можно только о том – в чём участвуешь», - уклончиво ответил пришелец.
Тогда напомнил дождь-монах четвёртому брату, - что ему поручено спасти третьего брата – Иисуса Христа.

Удивился художник. Молчит.
Передаю тебе наказ Ангельства: покинь уровень четырёхдивного сознания – сойди в пространство трёхмерной реальности.
Велено тебе спуститься по ступеням разума в двадцать первый век, - чтобы минуя семитские капканы Карфагенского призрака, - повелевающего англосаксонской цивилизацией на астральном уровне, - вывести Христа, - из западни человеческого невежества – из европейскости.

И задумался четвёртый брат на мгновение о том, - о чём, как не пыхти, - а не рассказать в двух словах, - и тем более в зрелищных формах.
И Час испытательный тоже о чём-то задумался.

И достал апостол Лука из рюкзака тетрадь Толстую: решил в письменном виде зафиксировать момент передачи монахом-дождём апокрифической информации художнику.

И упала с кончика пера чернильная клякса – упала тяжёлая туча в волны городского прибоя.
Расползлась клякса фиолетовая в текст «проливной»: записывает Лука ломким почерком свои наблюдения – торопится.

А четвёртый брат сосредоточился на побегах внутреннего состояния монаха-дождя: пузырятся дождевые капли на сумрачно-матовой поверхности Темзы-реки – неразборчив шелест торопливых слов.
Замысловаты чувства монаха: пытается художник не утопать взглядом в узорности дождевых струй, - растекающихся по водному полю Темзы-реки – стрелы белые.

Но улетают белые строфы монашьего письма на зов Полярной звезды – птицы метафизического измерения.
Лишь отдельные текстовые фрагменты, - сбитые рассудительным течением Темзы в книжные главы, - серебрятся возле ног художника, - спустившегося по каменным ступеням лондонской набережной к самой воде.

Каким образом вновь оказался художник в Лондоне?
Если иметь в виду технический аспект телепортации? – это не существенно.
В «контексте научной реальности», произошло квантовое телепортирование «состояния» художника. 
Здесь, то есть в Альпах, это «состояние» исчезло, - чтобы объявиться там – в Лондоне.
Всё объясняется просто.
Переход энергетического импульса художника из одной точки в другую, -  произошёл мгновенно.

Просто обнаружил он себя стоящим на набережной Темзы – нормально.
Находясь в состоянии творческой невесомости, - художник спустился к воде.
Он смотрит на серебрящиеся в лунном сиянии «тексты апокрифические», - не поддающиеся его пониманию.

Необходим момент озарения, - чтобы смысл дождевых посланий, - скрытый от  людей непосвящённых, - завибрировал на частоте ведийских авторов-мыслителей.
Важно, чтобы возникло квантовое соответствие, - между получателем и отправителем квантовых писем.

Также необходимо знать, что по прочтении квантового «текста», - происходят процессы обновления человеческого организма.
Информация, транслируемая из глубин космических, - в виде квантовых «импульсов», - пронзает физическую плоть человека, - меняя его корневую основу.

Просто дождь-монах, пронзая белыми струями невесомость художника, - кардинально изменил его невесомую сущность, - и он обрёл зримое тело в мире трёхмерного измерения.
И произошло удивительное: ощущая себя органически единым с  квантовым текстом космосознания, - он одновременно ощутил себя человеком трёхмерного сознания.

И оба мира,  каждый из которых творит «материю» следующего пространства, - захотели перетащить художника в водоворот событий, - происходящих на кардинально различных уровнях вибраций.
Находясь на развилке двух энергетических потоков, - художник должен был сделать выбор в пользу одного из миров, - ибо пребывать в состоянии «раздвоенности сознания» - чревато психическими проблемами.

Бывалые люди называют подобное «раздвоение личности» – квантовой запутанностью.
А если попытаться осознать, - что из себя представляет материальный мир как органическое единство, - то его по другому и не назовёшь, как квантовая запутанность.

У современной квантовой физики, как говорят бывалые люди, - ноги растут из  древнеегипетской эзотерической философии, -  и прямиком уходят в европейскую философию.
Подобно художнику, - современная физика тоже оказалась на развилке, - которая выражается в формуле – «трёхмерный мир есть квантовая запутанность».

Надо полагать, «трёхмерный мир» находится под управлением сил, - отождествляющих себя с мировым Хаосом.

И вспомнил художник, что именно за вычурно-показушной текстовой вязью, - скрывали раннехристианские греческие мыслители от фарисеев-книжников.
Истинный смысл галилейских «кодексов» до сих пор не разгадан иудеями.
Почему?
А чтобы иссякли мозгами фарисеи, - пытаясь из вычурных, поверхностных текстов ариев, - нарыть себе религиозное учение.
 
Этот приём конспирации издревле знаком учёным людям, - посвящённым в тайнопись эзотерических доктрин, - созданных древними сакральными цивилизациями Востока.
Чтобы сбить фарисеев-ищеек с толку, монахи-конспирологи часто использовали обманный ход – «эффект запутанности».
Это когда один и тот же апокрифический тест, оказывает совершенно различное интеллектуальное воздействие на людей, - находящихся на разных вибрационных уровнях.

Просто тексты высокой вибрации – квантовые объекты, - смогут прочесть только люди подобной высокой вибрации.
Тексты низкого вибрационного уровня, - есть корм для людей низкой вибрации.

Вот почему фарисеи-книжники, вибрирующие на уровне «плинтуса», - подминая под себя наследие христианских апостолов, - беззастенчиво перевирают истинное содержание глав и новелл интерактивного Апостольского Завета.

Евреям-начётчикам и в голову не приходит, что квантовые объекты – евангельские тексты, - не подлежат клонированию.
То есть апостолы не «тексты» писали, в принятом понимании, - а описывали «состояния» своего Учителя.
Из этих «состояний», - механистически воспроизводимых фарисеями-переписчиками, - можно создать только какую-нибудь лабуду еврейскую.
Типа, Авраамическую религию.
 
Пусть рабы Машиаха, - совместно с искусственным интеллектом, -  увязают в каббалистичеких ребусах. Не будем им мешать "умничать".

Не зря говорят люди бывалые: нельзя войти дважды в одну реку.
Они же говорят: не уничтожив предыдущее «состояние», - не породить новое «состояние».
«То есть сам процесс телепортации, - уничтожает оригинал.
Копия оригинала, вплоть до каждого атома, - всего лишь копия».
Таков вердикт современных физиков.
 
Об этом поведал апостол Лука четвёртому брату, - вибрирующему в «состоянии» недоумения над лунными текстами Темзы-реки.
«Проникнись энергией текстов, которые постоянно входят и выходят из твоего тела невесомого», - говорит он художнику.
Когда говорю текстами, - имею в виду «состояниями».

Создавать модели «божественного состояния», - обладающего энергией любви Иисуса Христа, - вот истинное назначение Христовых апостолов.
В течение года, - человек как минимум дважды выходит за пределы своего тела геометрического, - чтобы вновь войти в свою оболочку, - но совершенно другим.
Или ты хочешь остаться тем, кем прежде был?

Чтобы постичь содержание квантового письма монаха-дождя, - надо замолчать внутри себя недоуменного.
Ты спрашиваешь, какую информацию пытается скрыть монах за витиеватым почерком?

А ты попробуй выйти из своего «состояния» четырёхмерного измерения,  - чтобы войти в «состояние» любви Иисуса Христа.
Ибо спустился Иисус в мрачные глубины трёхмерного измерения – в море коллективного сознательного англосаксов, - ради спасения указанных грешников.

Вошёл Иисус в тело Спасителя человечества, - чтобы пройти в двадцать первый век, в Лондон.
Продиктовано это вхождение Сына Божия в мир третьего измерения – человеколюбием.

Силой любви, - возжелал Иисус вывести из зоны умственного помешательства тех людей, - которые ещё не потеряли навыков неиудейского – предвзятого мышления.


6.



Ибо психическое расстройство британцев, испытывающих сильнейшие приступы «русофобии» во время резкого падения атмосферного давления, - представляют реальную угрозу инакомыслящей части островного населения.

Усилиями пропагандиста Молоха, - пропитываются мозги футбольных фриков, - едким угарным газом нацизма.
Надравшись пивом в пабах, - душевнобольная масса фанатиков, специально заточенная для избиения людей, - проводит марши устрашения в городе.

Как всегда, чужими руками нагнав страху на горожан, - живущих отдельно от озабоченностей зомбированного англосаксонского большинства, - вдувают адепты пропагандиста Молоха в лёгкие Британии, - атмосферу угодничества и покорности перед идолом национал-либерализма – Карфагенским призраком.

Вот почему отправил Верховник Сына своего, - умеющего ходить по водам моря коллективного человеческого сознания, - яко посуху, - в Лондон иудейского самосознания.
Ибо англичане, страдающие комплексом неполноценности, - и по этой причине, подражающие евреям, - являются типичными представителями иудоатлантической цивилизации.

Да и хрен-то с ними, англичанами.
Дело в том, что сознание среднестатистического западного обывателя, - зомбированного пропагандистом-Молохом, - находится в той стадии, - когда каждый следующий шаг иудоатлантической цивилизации, - может стать последним не только для Британии, - но и для всего мира западного.

Ещё один ход еврейским конём, - и перевернётся море коллективного сознания западного человечества вверх дном.
Собственно, этого и добивается Молох.
Поэтому спешит Молох сделать «еврейский ход», - чтобы сдохли все гои на планете Земля.   
Не понимает, придурок, что нельзя рубить сук, - на котором сидишь.

Если кто не помнит, - Молох - еврейский кровавый демон - с древних времён был большим любителем поедания падших человеческих душ.
Но особенно демон-изверг любил пожирать детей.
Так что всё идёт пучком: гоям даже помогать не надо сдохнуть.
Просто их надо слегка подтолкнуть к токе невозврата, - и накроется их грёбанная цивилизация еврейской шляпой.
И ОК.

7.

Но Иисус Спаситель рассудил иначе: кто человечность не утерял - надо спасти.


Рецензии