Опасения матери

    «Этот ребёнок удивителен. В скором времени он превзойдёт своего отца», - думала госпожа, попивая чай, и любуясь за тренировкой на мечах между пятнадцатилетним подростком и учителем-рыцарем.
    Мальчик был столь умел и хорош, что невольный страх проскользнул по внутренностям, заставив явно вздрогнуть, и поставить кружку на стол. Если он и сейчас силён, то приобретение ещё большей силы…
- Матушка! - детский крик вырвал хозяйку дома из внутреннего мира во внешний.
    Светловолосый ребёнок подбежал к столику, за которым сидела его «мать», и радостно обнял ту за шею. Та в ответ приобняла мальчугана.
- Матушка, вы видели, как я одержал победу!?
- Прости, я была так глубоко погружена в свои мысли, что пропустила триумф своего сыночка, - искренне повинилась та.
    Сначала на лице наследника отразилось разочарование, но он быстро сменил его на мягкую и светлую улыбку, произнеся:
- Ничего, в следующий раз, вы обязательно должны прийти, и увидеть, как я вновь одержу победу.
- Раз ты так говоришь, - отозвалась та, и погладила пасынка по голове.
    Всё казалось, как и обычным, но недаром он был сыном своего отца и из семейства злодеев. Эйс сразу почувствовал беспокойную нервозность, которую не смогла скрыть от него матушка. Всё это отличалось от её обычного поведения.
- Мама, о чём вы переживаете? - тихо и серьёзно спросил ребёнок, смотря на женщину тёмными глазами.
    Лицо потеряло детскую мягкость и привлекательность, а взгляд был взрослого молодого человека, а не ребёнка, праздно что-то спрашивающего, чтобы не услышать ответа собеседника. Перемена была столь разительная, что удивлённая Розалия честно ответила:
- Я боюсь, что, приобретя ещё большую силу, чем у тебя есть, ты можешь совершить много неправильных и страшных поступков, которые приведут тебя к плохому концу.
    Эйс был удивлён и озадачен такими словами, ибо он не ожидал услышать нечто подобное. Он думал, что Розалия улыбнётся ему и, скажет, как обычно она делала: «Всё хорошо. Тебе не о чем беспокоится. Я достаточно самостоятельна, чтобы разрешить то, что меня беспокоит».
- Эйс, послушай меня, - голос матушки звучал так близко, что краска прихлынула к лицу ребёнка.
    Та заметила это, и дотронулась до лба мальчика, чтобы проверить его температуру.
- Мама, со мной всё хорошо, - ответил тот, на невысказанный вопрос.
    Он понимал, что не должен был смущаться из-за такого пустяка. Розалия облегчённо выдохнула, ибо никакой температуры у Эйса не было, и поэтому она вернулась к тому, что хотела сказать.
- Когда ты будешь на перепутье судьбы, я хочу, чтобы ты поступал правильно. Для других использовать человеческие жизни во имя своих интересов или для достижения цели так же привычно как убивать, но я не хочу, чтобы ты становился таким. Помни, что Человек состоит из воспитания души, из добрых поступков. И что здесь важно, понимание и принятие этого как частицы самого себя.
    Если ты будешь поступать так только из-за моих слов, чтобы не ранить моих ожиданий, то мамочке будет грустно. Ведь я хочу, чтобы ты был добрым и человечным, сам по себе, без напоминания об этом со стороны.
- Мамочка, я приложу все усилия, чтобы ты мной всегда гордилась, - ответил ребёнок, беря руки женщины в свои ладони и чуть пожимая их.
- И ещё, я не хочу, чтобы страшные поступки накапливались. Я знаю, что ты сможешь и дальше спокойно с ними жить, но для меня, даже понимание и принятие этого, будет доставлять тяжесть для души.
    Эйс обещал всё, чтобы успокоить дорогую мамочку. И поэтому не стал говорить вслух: «Если тебе будет грозить опасность, я пойду на всё, чтобы спасти тебя. И ни о чём не пожалею. Даже если это причинит тебе душевную боль».
    Тем временем Розалия прижала к себе наследника и, положив подбородок ему на плечо, договорила:
- Не хочу, чтобы находящиеся с тобой рядом люди, были тебе врагами. Не хочу, чтобы ты вечно сражался с ними. И чтобы твой мир был подобен пустыне. Рядом с тобой должен быть кто-то кто поделится с тобой своим теплом.
- Пока вы со мной, мне никто не нужен, - ответил ребёнок, крепко сжимая Розалию в своих объятиях.
- Боже, какой же ты ещё маленький глупыш, -  с улыбкой проговорила женщина и поцеловала Эйса в щёку.
    В этот момент, он был готов быть хоть глупышом, хоть кем, лишь бы эта женщина никуда не исчезла бы из его жизни.
- Сынок, я искренне желаю тебе добра, ведь я в ответе за твою жизнь.
    Наследник сдержал смех, и промолчал, не став развивать тему ответом.   Он даже сдержал в уголках губ усмешку, так и просящуюся наружу. Если она так думает, пускай так и будет, он не станет её разубеждать. Так он решил с самой их первой встречи, увидев в этой женщине наивного ребенка, не знающего о коварстве и двуличии людей. В ней с самого начало не было и тени враждебности по отношению к нему. Она даже не знала, как себя вести с ним. Что ж… Тем интереснее было проводить время с ней, играя послушного и мягкого сына.
    Другой бы давно почувствовал подвох, но эта женщина ничего не замечала и продолжала верить ему. Он доволен этим, они счастливы изображая хорошие отношения между мачехой и пасынком. А в это время Розалия с гордостью думала, что сделала первый шаг к тому, чтобы её милый сынок, не стал злодеем.
- Мама, пойдёмте домой, я что-то проголодался, - улыбаясь, произнёс Эйс, и потянул её за руку.
- Ой и правда пора есть, а я ребёнка разговорами удерживаю, - искренне подосадовала на себя женщина и пошла за мальчиком.
    Тепло сжатых ладоней было необычайно жарким, по сравнению с теплом обычного прикосновения. Оба молчали, пока шли к дому. Эйс смотрел прямо перед собой, стараясь подавить свои чувства настолько, насколько это было возможно. Ведь эта женщина была всем для него.
    Единственным желанием его сердца было, чтобы их жизнь осталась такой, какой она была, без каких-либо изменений. Это было всё, чего он хотел сейчас.


Рецензии