Дорогие русские
"Русские по другому относятся к смерти, они не ценят жизнь".
Диким опустившимся англосаксам и их туземным подпёрдышам неведомо, что существуют вещи, которые дороже твоей личной жизни.
А русские об этом помнят. Это не значит, что они (русские) ценят свою (чужую) жизнь меньше, чем чайлд-фри дура из европарламента или педик-инфантил из берлинской подворотни. Это значит, что у русских есть вещи дороже жизни. А у помянутых дикарей таких вещей нет.
"Русским чужд индивидуализм, они стайные, общинные, тоталитарные".
У диких опустившихся англосаксов и их туземных подпёрдышей прямо сейчас происходит "отмирание государства". Со всеми вытекающими.
Их красиво сделали на деньги и на суверенитет (вначале отняли суверенитет, сейчас отнимают деньги). За них сегодня некому заступиться. Нет у них стаи, общины или тоталитарного государства, которое обеспечит базовый минимум прав и благоденствий "всем".
А у русских - есть. Потому что они (русские) этого совершенно свободно хотят.
Мой индивидуализм, на самом деле гораздо круче, чем у стандартной чайлд-фри дуры из европарламента, и уж всяко круче, чем у потярявшегося в берлинских подворотнях стандартного педика-инфантила.
Хотя бы потому, что они стандартны (переживаю, не лишены ли души эти механические создания?)
Но у меня есть здравый смысл (умение смотреть чуть дальше, чем на неделю) - и потому я тоталитарен. Что, конечно, жутко токсично. Для кого же?
Так для этих самых одичавших, механически одинаковых. Для опустившихся в моральные и духовные ямы англосаксов и их туземных подпёрдышей.
Свидетельство о публикации №222041801173