Я всё подряд рубанком

Я всё подряд рубанком рубанил
И шерхебелем шерхебучил
Но электродрель мне не подошла
Слишком уж она самостоятельная
Со своим личным дрелллом
Я хочу аккуратную круглую дырочку
А мне в ответ электродрель
Зюзит рафуфырку какую-то
Хочу её выключить и вынуть
Нагггуй (простите, дамы)
Из бревна, что сверлил
Так сверло встало враскаряку
И грозит сломаться при выемке
О чём это я?
Не надо было электродрель эту
У жены сержанта-контрактника покупать
Он её выслал вместе со стиральной машиной
И сотней женских трусов
Надо было мимо пройти
И спокойно, честно, достойно
Продолжать всех подряд рубанком рубанить
И шерхебелем шерхебучить


Рецензии
Снова начнут производить кефир
В стеклянных бутылках
С крышечками из фольги
Который только и можно пить
Прямо из бутылки
Заедая хлебным батоном
Сидеть при этом надо на самом верху
Строящегося дома
Рядом на газете "Правда" разложены
Лук и сало, чёрный хлеб и
Отварная картошка в мундирах
Но это для крутых пацанов-сварщиков
Их от кефира пучит
Иногда снизу будет орать прораб Михеич
Подгоняя и по-отечески наставляя
Дети будут возвращаться из школы
Сами, без сопровождения, пешком
С ключами от дома
На верёвочке на шее
Они ждут не дождутся
Когда рабочие уйдут со стройки
А сторож уснёт, выпив не кефир
Тогда дети радостно начнут скакать
По шатающимся бетонный плитам
Между арматурой и гудроном
Котлованом и карбидом
Поедая кусок хлеба с густо насыпанным
На него сахаром
Смоченным водой, чтоб не ссыпался
Уставшие чумазые детишки со сбитыми коленками
Наконец-то дождутся криков матерей
Зовущих их домой ужинать
А домашку когда делать?
Позже! Сначала надо кино посмотреть
По новой плазме-ТВ
Старший брат прислал
И еще электодрель, электрорубанок и
Три пылесоса

Ринат Барабуллин   18.04.2022 16:12     Заявить о нарушении