***

   Я болен. Серьезно болен. Одни удивляются, почему я еще жив, другие ободряют и обещают не скорое, но все таки выздоровление. Вы спросите как я к этому отношусь. Как я отношусь к тому, что скоро умру. Честно говоря, никак я к этому не отношусь.

        Мне всегда было интересно, как живут и о чем думают люди, приговоренные болезнью к смерти? Я чувствовал, что нехорошо интересоваться этим. Мне всегда казалось, это мое любопытство могло обидеть, оскорбить больного. И потому попыток выяснить это я не предпринимал. И вот настал час, когда мне самому на себе пришлось все это узнать. Хочу поделиться с вами своими познаниями в этом сверхтяжелом деле.

        Вам сейчас не просто повезло. Вам повезло втройне. Во-первых, вы нигде об этом не прочитаете, так как никто на эту тему не писал. Во-вторых, у меня дар подмечать самую суть явления и передавать ее максимально приближенной к действительной. И в третьих, вы здоровы и можете узнать об этом достоверно из первоисточника.

        Итак, что чувствует человек, которому осталось жить совсем недолго на этой полной противоречий и суеты земле? Скажу честно, ничего. Поначалу да, он испытывает очень сильный стресс, а потом привыкает и совершенно не верит, что дни его здесь, на земле, сочтены. Ни на одну секунду не верит и живет теми же заботами, какими живут здоровые люди. Мысль о смерти посещает его не чаще, чем она посещает других. Лично я мечтаю... Нет, я не скажу о чём я мечтаю. Это слишком прозаично. Что же касается  Пышных похорон, пламенных речей и горячих слез  мне безразличны вдвойне. Я вообще не верю в то, что скоро умру. Что тут поделать!?НЕ верю и все. Я видел безнадежных больных, и поверьте мне все они твердо верили, что еще поживут. А смерть, если она и есть, то не для них, и это уж точно. Говорят, надежда умирает последней. Это не верно. Надежда умирает вместе с человеком.

        Мне привиделся сон: я выживу. Да, выживу! Но при условии, что изменю свою жизнь и обязательно буду проповедовать правильную жизнь. Задача не из легких. Все помнят, как прохожие пугались молодых аккуратно одетых людей, задающих вопрос: А вы хотели бы жить вечно на этой прекрасной земле?  От руки я написал несколько молитв и пытался вручить их кому-нибудь из прохожих, но люди бежали от меня, и ни одной молитвы мне отдать не удалось. Затем я решил написать на куске светло-коричневого картона слово Грешник, повесить его на своей сильно согбенной спине и всем своим видом внушать прохожим страх и неотвратимость Божьего наказания. Но делать я этого не стал. Юродивые, блаженные все это не для меня и , главное, не для нашего сильно меркантильного мира.

        Так, в поисках и сомнениях прошло около года, пока я не решил писать рассказы и не распространять их среди друзей и знакомых. В них я писал спасительные для душ истории и рассказы. И еще призываю людей к покаянию. Изменить себя человек не в состоянии, но покаяться и обратиться лицом к нашему Богу, Иисусу Христу, к Святой Троице вполне в состоянии


Рецензии
Здоровья Вам!

Галина Юрьевна   22.04.2022 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо вам.

Картасов   22.04.2022 16:16   Заявить о нарушении