Шахматы

1. Благодаря случайно выигранной шахматной партии (строго говоря, возможно даже не мной – были подсказки и вообще сложная предыстория) я теперь должен играть матч с К. на первенство, до двадцати побед. Это надолго, да и ему будет непросто выдержать, возраст… Ладно, проблемы будем решать в рабочем порядке. Спешу по Первомайской на первую партию, до начала осталось всего минут пятнадцать, благо дорога не длинная. Нагоняю А.М., спрашиваю: он тоже на матч? – Нет, говорит, на юбилейное мероприятие, а насчет шахмат он даже не в курсе. Вот я вхожу в зал заседаний, и тут у меня сомнение – слишком уж торжественная обстановка, важные люди расселись. Правда, висит экран с доской – будет трансляция нашего матча. Иду к выходу, в дверях встречаю А., спрашиваю его о деталях организации. Говорит, точно не знает, место встречи вроде бы дальше, нужно еще пройти. Это меня почему-то вдохновляет. (Наутро сообщение о смерти)

2. Мы все на турнире-чемпионате, хожу по пустым залам вместе с М. В одной из дальних комнат на столе разложены стопками толстые советские журналы за многие годы, некоторые из них уже перестали выходить. Ничего важного, у меня дома есть книги поинтереснее. Однако он делает выписки на больших листах бумаги, будет себе что-то заказывать.
Открываю еще одну дверь – обдало холодом (проблема с одеялом?), так им и говорю, холодно тут у вас, иду дальше. Лучше я пойду ночевать к себе, нужно выспаться, завтра беспокойный день и ночь, М. может ко мне прийти – все закончится, больше ему будет некуда, тогда будет не до сна. Ф. должен сегодня сыграть две партии с минимальным результатом, от этого мало что зависит, вряд ли удастся что-то изменить. У М. завтра все шансы в финале, он своего не упустит, Значит, у меня теперь будет знакомый Чемпион мира.


Рецензии