Как зарабатывать на чужих услугах?

Работайте ТОЛЬКО с профессионалами. Этот совет в сфере услуг открывает ТАААКИЕ возможности! Сидишь и бусики собираешь из разных логистических цепочек…

Например…

Один парень организовал сбор и доставку белья в химчистку. Всё просто… Химчистка – отдельно. Сбор белья – отдельно. Доставка – отдельно.

- А почему?

- А некогда им этим заниматься.

Но!!!! Это – не посредник в чистом виде, как агрегатор услуг. Нет, и нет, и нет.

Тут идёт легкая упаковка…

Например – чистый дом для деловых женщин.

Доставка и привоз белья из химчистки и глажки. Раз.
Вывоз ковров в мойку и привоз ковров обратно. Два.
Чистка мягкой мебели на дому, удаление запахов. Три.


Это – три разных направления.


Но организатор упакует это всё в одно.
...
А КААААК?

Тут 3 элемента.


1. Исполнители.

Тут потребуется искусство в поиске контор, работающих хорошо, и готовых платить комиссионные.
Ничего… Несколько неудач, и всё сложится.
Не бойтесь неудач. Каждое Нет приближает финальное Да.


2. Доставка.

Тут стало проще. Такси отдельно возят грузы.
Так, кстати, можно свою продукцию продавать по всему городу.
Доставку всё равно оплачивает покупатель.
Вызываешь такси отдельно для доставки груза. Там свой тариф. И всё увозят в нужное время.
Красота!
Ковры на мойку возят сами. Ну, или отдельно заказать грузовое такси.


3. Клиенты.

Искать клиентов на комплекс услуг. Как я и написала. Каждый исполнитель работает отдельно, и даёт рекламу отдельно.

Вот у нас, например, город 50 000 человек. Пригород мегаполиса.
Своих услуг таких у нас нет… Да это и не выгодно.
Исполнителей я искала… По разным источникам. Нашла.

200 рублей стоила реклама в местной газете сразу на 50 000 человек.
800 рублей были комиссионные с одного только заказа.

А с местными газетами эффект такой… Накопительный.
Мне звонили по этом объявлениям и спустя 2 года, как я перестала этим заниматься.

Почему перестала?
Другие дела появились.
Есть стартер, а есть - двигатель. Стартер зажигает, и в этом его работа заключается. Двигатель уже работает, сколько надо.
Я – стартер. Двигатель я для других задач.


А-а-а-а… Где ещё искать клиентов?

Сейчас появилась такая чудесная вещь, как чаты.

Чаты в мессенджерах.

Районные, домовые, жилых комплексов.

Чаты по интересам и группам.

Какая чудесная вещь!!!

Вот сюда и надо давать рекламу. Тут она стоит эффективно.


Есть ещё геотеги на своих записях в соц сетях и мессенджерах.

Тоже хорошо работает. Это – бесплатно.


Прочие таргеты и реклама в поисковиках…

Вы меня простите, но зачем же так дорого?!

Я проверяла этот способ. Крайне неэффективно.

Эффективны были местечковые методы для таких целей.


Быть агрегатором… Это ещё называется лид-менеджер… Я обучалась этим вещам.
Хорошие вещи… Только упираются в исполнителей.

Поэтому придётся плясать от исполнителей.


Какие у вас бусики складываются из адекватных, качественных исполнителей, платящих комиссионные добровольно и радостно – те узоры и будете создавать.


- Какой смысл исполнителям со мной работать?

- А работают не все. В этом виртуозное искусство и заключается. Но его можно освоить. Несколько неудач, и всё сложится.

Я плюсую к их работе. Это не менеджер по продажам. Продажи идут волнами, по синусоиде… То пусто, то густо.

Я не знаю, каким образом… Всем всё не надо, или всем всё надо одновременно. Не знаю. Но этот эффект замечаю не один раз.

Спокойно, легко, как само идёт… Где есть деньги, оно само складывается.


У меня есть принцип прогнозируемых убытков.

Это из управления ресурсами метод.

Я закладываю 3 недели рекламы, если раз в неделю объявление выходит..
Или 100 отказов.
Или 30 попыток начать дело.

Если за это время не было отклика – я завершаю этот путь.
Это очень легко.

Все темы, в которых были деньги – все давали доход на этих принципах.

Если тема для меня мёртвая, этого теста достаточно, чтобы не сливать ресурс дальше.


Не бойтесь убытков.
Надо начинать грамотно.


Первые деньги в этих темах я получила, вложив копейки… И первый же заказ отработал в плюс.


Что ещё хочу сказать?

… 
Девочки, работайте с темами для девочек. Там много денег.

Самое ценное – освобождать время для деловых женщин, обеспечивая им качество жизни.

Там полно денег… Многодетные мамы тоже отзывчивая аудитория. Время – самый ценный ресурс. А качество они ценить научились.


Помните.

Честность – тоже машина для генерации благ.

Вам достаточно быть честным… И все деньги, которые не могут освоить лжецы, потекут к вам.

Этих денег очень много.


Самое ценное!!!

Эти цепочки… Ожерелья генерации благ… Можно создавать, даже не находясь физически в другом городе.

Например, из одного города или деревни делать это в другом.

Сейчас многие общаются через мессенджеры.

Написать заявку проще в мессенджере, чем звонить…

Ну, вы им перезвоните, если надо… Всё равно выгоднее выйдет.


Когда я это начинала… Не было самозанятости. И это тоже была причина, почему оно не развилось.

ИП был обязан платить обязательные пенсионные взносы. И это существенная сумма.
Плюс, платить за обслуживание расчётного счёта.


Такой легкости, как сейчас, делать дела… Вообще не было!

Времена ИП вспоминаю с ужасом…)))) Бесконечно всем плати… А до этого крутись как белка в колесе, чтобы генерировать доход, чтобы всем платить… А тебе остаётся бульон от варки яиц…

Штрафы… Вечные разборки с налоговой, куда надо ездить за 100 км… Потому что мы - деревня, а то – райцентр… Вечно они приплюсовывают какие-то недоимки, штрафы, а ты катайся и доказывай, что всё оплатил…

У фирм бесконечная отчётность, и тоже штрафы. Постоянные поездки…

Когда закрыла ИП, я танцевала от радости!

Когда закрылись ООО, тоже была радость облегчения!


Когда я заполняла данные в личном кабинет самозанятого, было ощущение, что я играю в игру «Капитализм»… Так просто? Так легко? Ну, ведь смогли же!

Оплата картой налогов… О-о-о!!! Без КБК, которые всё время меняются? Без заполнения всех граф квитанции? О-о-о!!!

Праздник сейчас вести дела!
Праздник!

Я не шучу.
Всё познается в сравнении…)))


Насчёт самозанятого… Я уже нескольким мамам помогла получать пособие на детей, подсказав возможности самозанятого.

Показываешь доход… Платишь налоги. Квитанции можно заполнять до 8 числа следующего месяца…

Это вообще праздник какой-то… Правда.

После ужасов и напряга бизнеса через ИП и ООО… Я наслаждаюсь легкостью и простотой.


Поэтому…

Выстроить цепочку упаковки услуг сразу нескольких фирм в одном готовом продукте…


Девочки… Взяли огурчики, картошку, майонезик, колбаску… И сделали салатик. Мы же на стол не подаем отдельно всё в нарезке? Мы готовим блюда. И здесь – так же.

Из компонентов – услуг разных фирм – мы делаем блюдо. И продаем блюдо. Оно всегда стоит дороже.

А свою оплату получаем как плату от фирм за консультации, если агент не может быть самозанятым.

Всё официально. Спокойно и легко.

Делайте это с удовольствием, как есть готовите…

Мы же собираем рецепты в коллекцию любимых блюд… Так и здесь.


Возможность к возможности… 

Просто посидишь, цепочки посоставляешь… Как пасьянсы разложишь…)

Вначале будешь привыкать, потом понравится!


Заработай свои 2 400 000 рублей в год как самозанятый. Потом будешь расширяться.


Будьте здоровы во всех сферах жизни, светлы, добры и благословенны! И обязательно – счастливы!)


Рецензии