Демоническая жизнь

- Ты кто?

- Демон.

- Мой?

- Твой. -

- Я не звал тебя. Тем более ночью.

- Не звал, но подумал обо мне, я и явился. Хочешь уйду?

- Оставайся, раз пришел. Говорят, ты все знаешь о жизни, о любви.

- Что тебя интересует?

- Скажи мне, что такое любовь?

- Любви не существует. Любая любовь, чувство придуманное или

  приобретенное. Будь -то любовь к еде, природе, вещам.

- А настоящая? -

- Ты имеешь в виду романтическую любовь?

- Да.

- Это иллюзия, сформированная твоим сознанием, основанная на

  сексуальном влечении в процессе человеческого развития и не

  имеющая ни какого отношения к вымышленному писателями и поэтами

  чувству.

- Выходит, что ничего настоящего в жизни нет?

- Есть.

- Что?

- Чувство голода, холода, жажды.

- Зависти, ненависти?

- Зависть и ненависть созданы тобой.

- А Родина? -

- Что есть - Родина?

- Место где ты родился, страна.

- Всего лишь место.

- Как же? А патриотизм?

- Полнейшая чушь, придуманная теми, кто желает над тобой власти. Это
  же относится к любой вере и религии, которые, иногда граничат с
  безумным фанатизмом.

- Страшное ты существо!

- Согласен. Только ты забыл, что и меня ты придумал, как своих богов,
  кумиров и правила жизни, делающих по-твоему разумению,
  жизнь осмысленной.

- Значит и смысла в жизни нет?

- Нет.

- А что есть?

- Было стремление к продолжению рода, но вы и его утратили, заменив
  стремлением к получению удовольствия.

- По твоему получается, что и жизни у нас нет?

- Нет.

- И как нам быть?

- Существовать, как существовали, питаясь иллюзиями, уничтожая друг
  друга, прикрываясь патриотизмом, любовью , ненавистью к себе
  подобным, религией и идеологией.

- Может мы со временем, переосмыслим свое существование и станем

  добрее?

- Нет!

- Уверен?

- Да!


Рецензии