Бука

Нет, вы поглядите на неё. Сегодня какой день? Среда! А она будильник отключила. На работу кто пойдёт? Бука? Так я ещё маленькая. К тому же у меня конечно не совсем лапки, но и ручками это не назовёшь. Так, мохнатые хваталки. Чуть удобнее чем у кота.

Эй, ты вставать собираешься? Ау, проспишь всё на свете! Так, где там твои пятки? Сейчас мы тебя поднимем. Что, щекотно? Нечего в одеяло как гусеница заворачиваться. Всё равно я тебя достану. Уф, как у тебя тут душно. Вот так, и под коленочкой пощекочу, и за попу ущипну. Вставай давай!

О, к соседям поднимусь, пусть их бука покажет, как он включает радио. Под гимн то особо не уснёшь. Уф, наконец-то. Доброе утро, соня. А что мы такие недовольные? Давай улыбочку, причёсочку, макияжик. Только не кричи как вчера, увидев помаду. Бука тоже хочет красивой быть. Обещаю, что научусь не есть помаду, пока крашусь. Хотя она вкусная, клубничная.

Подожди, чего ты там бухтишь? Выходной? Какой выходной? Отпуск? И чего, не пойдёшь что ли никуда? Ой… Что целых две недели дома? Спать? А обо мне ты подумала? Я-то, когда отдыхать буду? Мне же нельзя спать в одно время с тобой. Кто от бабайки спасать будет? Я конечно существо вредное, но симпатичное, и относительно доброе. А вот бабайка… даже рассказывать не буду. А вот если ты всеми днями в постели валятся будешь, могу и разозлиться! А ну марш на кухню, кофе варить!

Уф, аж от сердца отлегло. Завтрак готовит. Значит и мне, буке, перепадёт вкусненькое. Сейчас ноутбук откроет, я ей сайты по путешествиям наворожу. Уф, как хочется мир посмотреть. А то дом, работа, дом. Иногда в кафе с друзьями заходит. Но, это если у кого день рождения.

От куда знаю? Так каждый день в её сумке путешествую. Кто ж её, мою девочку, после обеда будить будет? А тут я. Только она пузико набьёт, так что поясок расстёгивать приходится, откинется в кресле, глазки прикроет, я тут как тут. Не даю заснуть. И начальник её за это хвалит. Что вот, мол, все после обеда носом клюют, а моя бодрячком. Она мне за это, то конфетку в сумку положит, то пирожок. А недавно, на прикроватном столике, целую пиццу оставила. За то, что днём, перед совещанием так за палец цапнула, что не только спать, но и в телефоне тыкать не смогла.

Правда утром почему-то решила, что она лунатик, раз не помнит, куда еду дела. А мне вкусно было. Так что, можно сказать, что я её вторая тень. Только та тихая, молчаливая. А я ей позитивно жить помогаю. Высплюсь в потайном кармане, с наушниками поиграюсь, фантики художественно разложу. Ещё люблю, когда телефон играет, и я такая тынц-тынц-тынц. Пока не натанцуюсь, не отдам. А девочка моя такая бодренькая от этого.

Но, мы с темы сошли. Так, куда я хочу, точнее мы хотим. Не могу же я без неё поехать, точнее она без меня совсем пропадёт. Что нам вездесущий Гугл предлагает? Так, сюда не хочу, сюда дорого, здесь что-то непонятное…

Чёрт, чего так верещать то? Я аж сознание потеряла. Ой как красиво… море, песочек… Что значит мы туда не поедем? Какая такая речка, деревня, грибы? Так, давай выгребай из этой ереси. Я под пальму хочу.

Чего, соскучилась по домику с печкой, бабушкиным пирогам с пылу с жару, парному молоку на рассвете и Ваньке, которого сто лет не видела? Пойду, посмотрю, как там наш жёлтый купальник, не усох ли.
А то у Ваньки то, такой бука был, ох вспомнить стыдно. Лучшее время в нашей с ней жизни.
Ещё не поздно наверстать упущенное. Ты хоть помнишь, где твой паспорт лежит? Горе моё. И леденцов не забудь мятных положить побольше, что б не укачало в дороге.

Пока ты в дороге спать будешь, я из твоих стриг шарфик свяжу. А что, они тебе в деревне всё равно не понадобятся. Разве что ветрячок из них сделать. Ну, всё, я готова. Ура, наконец то отдохнём как люди. И что бы ты без меня делала… Проспала бы весь отпуск, а потом фотки в фотошопе подделывала. А сейчас… Жди нас Ванькин бука, мы едем в гости!


Рецензии