Сильная женщина

    Одинокая тишина стучалась во все щели моего сознания..."Как же страшно",- подумала я и спряталась еще глубже, в самые дальние  уголки разума...
Нет, конечно нет, я не одинока, у меня есть дети. Одинокая тишина была только в моей голове и от этого становилось жутко...

    Сидя на лавочке в сквере, я пыталась отогнать эти мысли, разглядывая проходивших мимо мужчин. Почему так случилось? Почему я чувствую себя одинокой?...  Не хватает тепла, не хватает надежного плеча и заботливых мужских рук. Это удел сильных женщин. Зачем природа сделала так? Мысли мелькали быстро и беспорядочно, приводя меня в состояние меланхолии.

    От безисходности я побрела в глубь сквера, где мое внимание привлек мужчина, который в раздумье прохаживался возле кормушки для птиц. Там кормились не только птицы... Юркие белочки нагло опусташали содержимое и, быстро прыгая по деревьям, переносили его в свои хатки.  "Забавное зрелище,- подумала я,- они напоминают сильных женщин, красивых, целеустремлённых и решительных".

    Заметив меня, мужчина улыбнулся и сказал: "Андрей, а как зовут вас?" Секундное замешательство в моих мыслях не остановило его. Не дождавшись ответа, мужчина продолжил говорить:" Смотрите какие шустрые  и дружные зверьки, скалачивают себе запасы на зиму, а главное - ими ни кто не руководит". "Да, - продолжила я , - они , как сильные женщины, все сами". И на моем лице появилась небольшая улыбка с долей сарказма.

    "А вы знаете, что сильные женщины не такие уж сильные? Им просто страшно в этом признаться. Что-то изменить, кому-то поверить или доверить. Им так легче жить, когда они сами за все в ответе", - сказал Андрей.
Я не стала спорить и мысленно согласилась с ним, так и есть...  самой легче и спокойнее. Но как же хочется  иногда, чтобы часть проблем решал кто-то ещё.

    И вдруг, неожиданно он схватил меня за руку и крикнул: "Бежим..." Я не успела даже подумать, ноги сами понеслись в никуда... От всего этого стало весело и смешно. Мы хохотали, как маленькие дети, но продолжали бежать... Вскоре Андрей резко остановился и я очутилась в его крепких, мужских объятиях. Мне совершенно не хотелось сопротивляться и я полностью отдалась происходящему.

    Как же было легко и чудесно, как когда-то в далекой юности... Полет души, сравнимый с первой влюбленностью, открыл новые, яркие ощущения и краски. Я очень хотела, чтобы это приятное чувство продолжалось бесконечно...

    "Да ну её... эту сильную одинокую женщину..." - подумала я и улыбнулась своему Андрею...

18.04.2022


Рецензии
Инна, славное, светлое повествование Ваше...
А начиналось грустно...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   07.09.2023 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)
Творческих удач вам и всего хорошего

Инна

Инна Маркевич   08.09.2023 12:28   Заявить о нарушении