Три Тода. Глава 6

Копытные отличались буйным нравом, но вовсе не являлись глупцами или самоубийцами, тем паче, сразу десяток из них испарился, а ещё полсотни вполне готовых, утратили плотность. Расступились в стороны. Мы кинулись к пострадавшему от собственной неосторожности. Воспользовавшись наконечниками стрел серебряными, принялись поспешно сдирать подковы. А зачарованы были все четыре. После того, как справились, ужасные штуки растеклись Алой жижей и испарились. Следом и двойники. Копыта бедолаги почернели. Немного успокоился, перестал дёргаться, лишь дышал хрипло и лошадиные бока вздымались, да опадали, как после долгого бега, покрылся потом. Поспешили напоить его водой из фляги и сорвали несколько пучков травы. Оказался зверски голоден.


— Последнее дело связываться со злыми магами, — Старший поцокал языком, — посмотри, чего добился, чуть сам не помер, отомстить, толком не вышло. Нас от важных дел отвлёк. Да ещё и прибыл не вовремя, должен был лишь завтра, всю систему сбил. Не то, чтобы я оправдывал арендаторов, грех так поступать со странствующим мастеровым, но и делать, как вы, мягко говоря, не стоило.


— Простите, очень уж разозлили меня, — прохрипел кузнец, — не очень понял, что вы имели в виду, когда говорили о раннем прибытие, но, я вправду, в какой-то момент, попал в очень и очень странное место, все вокруг словно замерло, не пели и не летали птицы, ни видать насекомых, ветер и тот не дул и солнце в небе на месте стоит. Было очень страшно, потому поскакал во весь опор, не жарения ни ног, ни колёс кибитки. Тогда-то и потерял подкову. Довольно долго так скакал, но, вдруг, стало, как обычно. Даже решил, что просто сошёл с ума и чего-то себе напридумывал.


— Инферналес, мстя нам за огра, остановил время, для всех, кроме достопочтенного кузнеца, — старик топнул ногой, — серьезно усложнив все дело. А испуганный полуконь ещё и преодолел нужный отрезок пути втрое быстрее, несясь во весь опор. Наглядная демонстрация безграничных возможностей колдуна. Просто издевается, показывает, как малы и призрачны наши шансы на спасение. Остаётся надеяться лишь на то, что продолжим быть интересными игроками, от которых не хочется избавляться.


Убедившись, что с недавним противником все в порядке и оказав помощь с новыми подковами, обычными, отправились в обратный путь. Если чародей и захочет как-то покарать нерадивого исполнителя, мы ничего не сможем сделать, пока что, разве посочувствовать. У своей башни обнаружили сынка Тома, стоял неподвижно, как статуя, с открытым ртом и пытался от кого-то закрыться руками. Это ещё что такое?


— Его время заморозили, — пояснил Старший, — сам Инферналес навестил. Показал, что бывает с теми, кто смеет нам помогать, даже в малой степени. И снова ничего такого не должно было произойти, не сегодня.


— Может, тогда и двенадцати туров не будет? — предположил я. — Раз противник так торопится и явно в ярости. Постарается закончить раньше.


— Сильно вряд ли, — собеседник покачал головой, — он своего не упустит. Просто сегодня окажется больше врагов, чем положено, а завтра столкнёмся ещё и с чем-то неизвестным. К сожалению, чего-то такого следовало ожидать. Лучше бы не случалось прорыва между пространствами.


Без предупреждения, земля затряслась от тяжёлых шагов, из воздуха показалась гигантская ножища, вот-вот наступит на пастушка, я чудом успел его оттолкнуть в сторону. Нижняя конечность втянулась обратно, вместо неё показался кулак, размером с дом, принялся все ощупывать, пытаясь чего-то найти, или кого-то. Средний подскочил и вогнал в палец меч, заставив великана заорать, оглушил нас всех.


Выдернула руку, но тут же засунул другую, принялся искать обидчика. Храбрец опять резанул и к башне. Гигант начал преследовать, потянулся и натолкнулся на кладку. Ударил по ней кулаком. Реакция оказалась предсказуемой. Превратилась в огромного каменного голема, ухватила чужака за длань, повернула и выгнула в обратную сторону, до хруста, сломав. Пострадавший заорал ещё громче, стряхнул каменного воины, втянул конечность в дыру, судя по тому, как земля затряслась, метнулся прочь. Отогнали. Кто ещё способен явиться в гости, непонятно. Ещё и, помимо прочего, сиди, и проход сторожи, как будто без этого забот мало. А башня стала собой. Но, долго ли она так продержится? Как упоминалось ранее, у любого артефакта энергия заканчивается, и чем интенсивнее используешь, тем быстрее. Так что, вскоре, придётся всяких гигантов бить своими руками. И откуда их там столько, с той стороны? Наверняка, враг девы-совы и минотавра нагнал или создал, или создал и нагнал. А отвечать нам приходится. Но, никуда не денешься. При этом, замечу, атаку рабов Инферналеса никто не отменял. Мага не волнует, сколько дополнительных схваток нам пришлось выдержать. Хорошо хоть успели немного отдохнуть, когда опять задрожала земля, но не так сильно, как в первый раз. Из конюшни выскочили и увидели, что к нам шагал огромный, вдвое крупнее положенного, каменный кентавр с горевшим в груди алым кристаллом. Волок за собой знакомую кибитку. Несчастному кузнецу не повезло дважды.


— Этот красный камень, что-то он слишком на виду, — я прикусил нижнюю губу,— словно умоляет разрушить. Такую очевидную вещь ни один игрок бы не разместил. Не отвлечете на себя этого здоровяка, пока я кое-что попробую?


— Легко, — хмыкнул Средний, — просто как хлеб с салом съесть.


Нам, собственно говоря, повезло лишь в одном, если можно так сказать, враг оказался крайне медлительным, но и столь же неуязвимым для обычного оружия. Стрелы и топоры от него отскакивали, лишь высекая искру. На башню надежды никакой, лучше поберечь на будущее. Я же, обошёл врага по периметру, нырнул в кибитку. Кентавр, по понятным причинам, не мог толком не повернуться, не развернуться, так выдумал иное. Пошёл на наше жилище задним ходом, норовя разломать собственное транспортное средство. Я взялся выбрасывать наружу вещи, почти половину обыскал, когда увидел, что стена чересчур близко, выпрыгнул наружу. Кибитка уперлась в кладку, начала сминаться, вот сломались обе оглобли, каменный полуконь отпрянул, начал медленно, всем корпусом разворачиваться, и тут из-под обломков, выкатился какой-то розовый камень, слабо светившийся. Я к нему, подцепил серебряным наконечником стрелы и метнул, штука угодила как раз под копыто врага, хрустнула, как стеклянная, взорвалась, подбросив живого каменного колосса едва не к крыше башни, нас просто разметало в разные стороны, лежали и корчились. Кентавр приземлился, расколовшись на несколько кусков. Благо, они тут же соединились обратно и начал медленно оживать, спадало окаменение. Мы сползались к расколдованному, кряхтя и постанывая от боли. Наконец, у того и голова стала прежней, можно разговаривать.


— Чего-то сегодня мы слишком часто встречаемся, — я поморщился и сел, — надеюсь, Инферналесу надоест к вам приставать и отпустит. Тем паче, второй раз получилось даже хуже, чем в первый.


— Я совсем разорен, — кентавр стукнул кулаком по земле, — кибитка сломана, везти имущество не на чем, ещё и все тело болит. Лишь бы слухи не пошли, что дважды зачарован был, а то люди будут бояться иметь со мной дело.


— И оставайтесь пока здесь, почините все и в дорогу, — предложил Старший.


— Ну, уж нет, там, где вы, всегда опасно, — ужаснулся копытный, — лучше на себе все нести, чем жизнью рисковать. Благодарю сердечно за предложение, но нет, предпочитаю сегодня же, оказаться как можно дальше отсюда.


Мы помогли кузнецу навьючить все его барахло на спину и ускакал, позабыв об усталости, повреждениях и прочем. Лишь бы злой маг его отпустил. Мы, конечно, так легко не отделаемся, к сожалению. Старый Тод, тем временем, приблизился к пастушку, обвязал его ноги веревкой, а глаза тряпкой.
 

— Приготовьтесь, — пояснил он, — сейчас нам предстоит самая опасная схватка на сегодня, остальное, по сравнению с ней, просто такая довольно-таки легкая разминка. Главное, не позволяйте себя касаться, иначе верная гибель. И не стреляйте в недруга, лишь стрелы испортите безвозвратно.


Меж тем, мальчишка, без предупреждения, ожил, попытался шагнуть и полетел на землю. Тут же нащупал веревочку, тронул её, и обратилась в прах. Та же судьба постигла и повязку. Судя по всему, мог состарить все, что угодно, как вариант, сделать моложе. К счастью, у нас имелись обломки кибитки, ими и принялись кидаться в мальчика. Стоило чему-то коснуться его плоти, сразу рассыпалось, но, с ног сбивало, периодически. А пастушок, между тем, начал взрослеть, к счастью, медленно.


— Помогите, пожалуйста, — взмолился он, — если я не уничтожу вас, троих, вовремя, то состарюсь и умру. Не губите моей юности, прошу.


— Конечно, лучше нам умереть, — хмыкнул Средний, — мы даже не уверены, что ты - человек, между прочим.


— К тому же, Инферналес точно солгал и не оставит тебя в живых, — поддержал я двойника, — не простит прошлых поражений.


— Готовы взять грех на душу и стать причиной моей гибели? — воскликнул мальчишка.


— А ты готов взять грех на душу и стать причиной нашей гибели? — уточнил старик. — Тем паче, мы, возможно, единственные, кто вообще в состоянии остановить злого волшебника. А скольких он ещё станет так же мучить?
Надеясь на раз освоенный приём, мы решили проверить, удастся ли разрядить артефакт, если таковой существовал в принципе, подсунув противнику нечто крупное. Я встал спиной к башне, почти касаясь кладки, подождал, пока пастушок приблизится, и резко отпрыгнул. Тот налетел на наше жилище, обратил в прах, расчихался и раскашлялся, ведь поднялась изрядная туча пыли, а когда осела, обнаружили, что недруг почти полностью превратился в древнего старца.


— Так, ты преображаешься, когда колдуешь, — я всплеснул руками, — быстро, попробуй преобразить хоть кусок земли под ногами!


Я не знал, можно ли омолаживать землю в принципе, зачарованный попробовал, немедленно начал молодеть, но не успел остановиться, пока не обернулся младенцем. Вот что значит, когда способность не освоена. Хуже иное, бедняжка плачет, сучит ножками, а тронуть его невозможно. И вот тело взмыло в воздух, из него вылез какой-то круглый медальон и исчез, а кроха превратился обратно в пастушка. Вскочил, принялся себя ощупывать, а потому с громким воем унёсся куда-то, не успели остановить. А вот последствия не исправились. Была ли башня нашей защитницей или врагом, теперь её больше не существовало. Снова победа с элементами поражения. Не знали, радоваться или грустить, по этому поводу. Кстати, задумались над одной вещью. Если через портал перейти в соседнее измерение, найдёт ли там нас Инферналес, будет ли иметь прежнюю силу, ослабеет или сделается ещё опаснее, и насколько он связан с врагом совы и минотавра? Ответов не имелось вовсе. Как и, закончились испытания на сегодня, или опять лишь небольшая передышка? Пока что, отправились на конюшню, чтобы хоть немного отдышаться и придти в себя. Очень нуждались в этом, мягко говоря.


— Староват я уже стал для подобных приключений, — Старший покачал головой, — а ведь испытаний оказалось вдвое больше, чем положено. И выиграли. Конечно, не стоит рассчитывать на то, что общий недруг позволит завтра бездельничать. Скорее уж придумает нечто новое и ещё более смертоносное. Уж мы-то его хорошо знаем, правда? Надеюсь, хоть удовлетворили его желание побороть скуку долгоживущего и несколько уняли жажду мести. Нельзя же мучить кого-то бесконечно, честное слово?


- К сожалению, очень даже можно, - возразил Средний Тод, - особенно, если ты – темный маг и чародей. Пока кто-то не умрет, мы или он, покоя не будет.   


Рецензии
Замечательная глава.
Поддержу для читателей.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   25.04.2022 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне очень приятно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   25.04.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.