Ты делаешь выбор

Ты делаешь выбор,
И весь выбор твой.
Во мне же другое сейчас пылает.
Я вижу и слышу морской прибой,
Где наши фантомы еще летают.

Мы были там счастливы,
Ты произнес:
Все, прям, как в кино.
Я ответила:
Кино то и есть.
Уж зная о том,
Что все это предначертано.

И вроде бы пропасть меж нами есть,
И время меж нами другое.
Но так мало надо, чтоб просто присесть,
С тобой ощутить все родное.

Ты кажешься дымкой и знаком во тьме,
Ты кажешься млечным туманом,
Когда я пытаюсь в своей голове,
Прочесть тебя без обманов.

И вроде правдив ты и сам предо мной,
Но пылкие оправданья,
Вдруг сильно заглушены частой волной
Тревожности в трубку дыханья.

Я только ловлю эти брызги глотков
Немеренных по количеству
Твоих недосказанных кратеньких слов,
Заполненных лишь приличностью.

Нет ты не такой, ты совсем не такой,
Кричат мне сигналы и ясности.
Я видела, знаю, твой дух не чужой,
А так лишь, у правил негласности.

И видится ясно мне та пелена,
Что около лика прекрасного.
Но дело все в выборе,
И я не вольна,
В чем либо тебе воспрепятствовать.

Лишь моря глоток и призрачный свет
Наполнят меня до безпамятства.
Ты мой неприменный в один путь билет,
И без ожидания равенства.

Протаптываем свою дорогу,
Как можем, и как нужно Богу...


Рецензии