В знак один, словно в строй по Лондону

Я сегодня зову тебя вновь с собой,
Но зову очень тихо и ясно.
Так как ты весь ушёл в опыт-быт с головой,
Пропуская билет в парадайз свой.

Мне приходится звать тебя, только все ж
За тобой остается сей выбор.
Мне приходится звать тебя лишь потому,
Что тобою самим се прописано.

Может ты и не слышишь ее, не сечешь,
Как сказала бы Катя Сокальская.
Только странно, вновь этой дорогой идешь,
Несмотря на то, что та скользкая.

Пробуждаю, бужу тебя издалека,
Явно очень нельзя, не готов еще.
Но твоя с силой Бога в огне рука
Вновь подскажет, убережет тебя вновь.

Нет ни слова тебе не скажу я сейчас.
Сам прийдешь, сам поймешь, сам познаешь.
Твоя сила в тебе под названьем любовь,
И ты с нею уже пребываешь.

Нужен нервный скачок тебе ещё один враз,
Может током обдарить немного?
Сколько раз, ну скажи себе, сколько же раз
Для тебя это делалось Богом?

Мелочишься, себя променяв на других,
Мелочишься до сказочной пыли.
Можешь так и не вспомнить, и не до плыть
До брегов королевишны-жизни.

Но не будем об этом, есть что-то в пути
В твоем сладостно-очарованное.
Бог- все надписи, все витражи
В знак один, словно в строй по Лондону.

Ты отдал мне сегодня частичку себя,
Не совсем ведь осознавая,
Я тебе отдала всю себя, всю себя,
Понимая, что странствую в рае.


Рецензии