Панические атаки перед сезоном разлук

- У неправды привкус розмарина. Вы замечали?

Надежда сидела на перекошенном стуле в просторном кабинете главврача. Настолько просторном, что иной человек здесь казался сам себе маленьким и беззащитным.

- Надя, милая Надя.Вы ели сегодня?
Она утвердительно закивала головой, рассматривая на полу дырку в паркете.

- А мне доложили, что вы голодаете. И причем уже третий день. И, глядя на вас, я склонен в это верить. Что вы можете мне ответить на это?

- меня зовут Надежда. Бабушка назвала меня так. Потому что в моем роду все жили плохо, без надежды на лучшее. И вот, появилась я, Надежда. А вы опять назвали меня «Надя». Это невероятно злит.

И Надежда принялась сосредоточенно расковыривать едва зажившие заусенцы на тонких пальцах.

Доктор вздохнул, откинулся на спинку стула, и на мгновение закрыл глаза. До отпуска остались считанные дни. Скоро больница, этот кабинет, Надя на скрипучем стуле и все прочие зальются шотландским виски и забудутся как страшный сон до окончания отпуска.

Надежда рассеянно смотрела в окно. Там бушевала весна. Ее глаза вдруг загорелись странным свечением.
- Доктор, меня никто не любит. Вы можете сказать мне  «я люблю тебя»? Просто сказать эти слова.

-Надя..Надежда, пойдемте в палату, время приема окончено. Вам нужно что-нибудь поесть. А потом немного отдохнуть.

- доктор, меня никто не любит. Разве можно жить без любви?
Голос Надежды дрожал, а в глазах застыли слезы.

- вы нам очень дороги. Мы все переживаем за вас и желаем вам скорейшего выздоровления.
Голос доктора звучал глухо и безучастно. Мыслями он уже нырял в море с пирса.

- я готова подписать все бумаги. Я готова продлить лечение. Я хочу чтобы вы помогли мне.
Надежда произнесла эти слова с вызовом и гордо поднятой головой.

-я решилась. Я буду здоровой. Я согласна на все условия.

О, как долго доктор ждал эти слова. Он полагал, что Надежда со временем отправится в «остренькое» отделение, но, как видно, он ошибался.
Из старого секретера он достал договор, быстро пробежался по нему глазами, и удовлетворенный, протянул его пациентке.

Держа в руках листы, как приговор, Надежда некоторое время рассматривала их, и, наконец, взяла ручку, любезно предложенную доктором.

-  Никто не заплачет если меня не станет. Панические атаки- предшественники сезона разлук.

Одно мгновение, и Надежда падает на пол.
По полу разлетелись листы договора.
Из левого глаза Надежды торчит ручка.


Рецензии
Привет, Алина!
Сегодня слушала Екатерину Сокальскую, вот здесь

http://www.youtube.com/watch?v=8MtR7U-Nvhs

Она там выдала гениальное, что человек (тело человека) это "домик Бога"!
Вдумайся, кто ты и что такое твое тело! Береги себя. Я тебя люблю)).
Со светлым праздником Пасхи!

Петра   23.04.2022 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.