Qu est-ce que c est des sentiments

        Десятилетиями живешь, погруженный в свои заботы, дела, мысли, не обращая внимание на окружающих тебя людей и напрасно. Это похвально, когда добиваешься поставленных целей, получашь награды, поздравления (что, в общем, второстепенно). Но, наступает момент (а он обязательно наступит), когда отшумели, отгромыхали победы. И, вместе с ними - остальные разошлись. Каждый, в свою жизнь. И ты остаешься один (одна)...

Что такое, жизнь без сердца? Что это такое, когда его совсем не чувствуешь: есть оно или нет. И вот, оно начинает болеть (не физически), духовно... Ум перестает устремляться вперёд, потому как, просто уже нет надобности: «ты достиг того, чего хотел». И тогда, ваше «я» - начинает погружаться в  воспоминания. Нет, не для того, чтобы вспомнить ‘свои лавры’. Ум не понимает, ищет ответ на вопрос: что «я» упустил? Перед глазами всплывают все знакомые лица и «я» вспоминает: где та - моя первая (фактически и единственная) любовь, у меня с ней столько недосказанностей... и..сколько лет прошло... С ужасом понимаешь, что у неё, возможно, своя жизнь, в которой ты - с каждым днем, всё больше отдаляешься и превращаешься в ‘воспоминание’.
А где все твои старые друзья? Так и не разговаривал с ними, с тех самых пор...
Вот он, этот момент, когда ‘сердце болит’, не физически, а духовно. Как быть? Как «ты» собираешься это исправить?

Вот она - человечность, плоть и кровь, не ‘железо’. «Ты» звонишь, пишешь, а тебе сообщают: «у меня уже появились дети..., он хороший», «как ты поживаешь, столько лет тебя не видела». Вот она трагедия - вот, что «ты» упустил. И как ты повернешь время вспять? У тебя есть машина времени, чтобы вернуться назад? Ты пытаешься что-то сказать, невнятное: «прости, что спустя столько лет, я тебя когда-то любил и так тебе этого не сказал..». Вот она - трагедия, человеческое упущение. «Прости», но что это изменит...


Рецензии