C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Они уже здесь Часть2

Первая попытка разгадать тайну кабинок оказалась неудачной. Я ещё часа три проходил мимо вывески, посидел на остановке, просмотрел все объявления на близлежащих столбах и рекламных вывесках. Больше ни одного желающего посетить это заведение не было.

В скверном настроении я возвращался домой. Перед входом на лавочке сидел тот же "хвост", а недалеко от подъезда рядом с моей машиной стаяла полицейская с большими синими буквами ППС на боковой дверце. Два полицейских, сидевшие на переднем сидении машины, в полудрёме смотрели на входные двери подъезда. "Все-таки вычислили" - подумал я, и пошёл в свою квартиру через соседний подъезд и чердак. Едва я успел переодеться, как в дверь позвонили.

Я осторожно посмотрел в глазок, на площадке стояла соседка из квартиры напротив, больше никого не было. Я открыл дверь.
- Александр, ты телевизор смотришь? – спросила соседка.
- Нет.
- А там тебя разыскивает полиция. Ты свидетель какого-то ДТП. Твоё фото выставили на весь экран и просят позвонить того, кто знает, где тебя можно найти. Кстати, я уже видела полицейских, пытавшихся попасть в вашу квартиру! Вот телефон, я с экрана списала. Может, сам позвонишь? Подумай! - она протянула мне салфетку с написанным на ней номером телефона и ушла.
Я осторожно отодвинул штору и выглянул в окно. Полицейская машина стояла на месте. Я достал смартфон и набрал номер, написанный на салфетке. После нескольких гудков раздался недовольный голос:
- Дежурный по отделению полиции слушает!
- Это свидетель ДТП, которого вы ищете по телевизору, - представился я
- Минуточку, я соединяю вас с прокурором.

Через пять минут на пороге появились два полицейских.
- Вы Александр Николаевич? - спросил один.
- Да.
- Вам необходимо проехать с нами.
- На каких основаниях?
- По нашим данным, вы являетесь свидетелем убийства нашего следователя. Пока свидетелем, а там будет видно!

Когда мы выходили из подъезда, "хвост", не меняя позы, чуть слышно сквозь зубы процедил: " Ты ни чего не докажешь!"

Привезли меня не в отделение полиции, а в прокуратуру, и сразу провели в кабинет прокурора. Прокурор, внимательно осмотрев меня с ног до головы, без каких либо предисловий в лоб спросил:
- За что вы убили мужчину и следователя.
Как ни странно, я даже не разволновался и даже не удивился, словно ожидал такой вопрос.
- Это чушь, я никого не убивал.
- Мы просмотрели записи всех видеокамер вблизи места преступления. На них хорошо видно, как вы беседуете с первым пострадавшим в ДТП, после чего он бросается под колёса автомобиля. Потом вы отзываете следователя, тоже беседуете с ним, он выхватывает пистолет, видимо, чтобы арестовать вас, но вы что-то делаете, и он выстреливает себе в висок. Я могу продемонстрировать вам видеозаписи.
- Да, я хочу их посмотреть.
Прокурор повернул ко мне монитор компьютера и клацнул несколько клавиш. На экране действительно промелькнули кадры той автобусной остановки, возле которой совершилось ДТП. Изображение было немного расплывчато, но всех участников можно было рассмотреть, причем, моё изображение просматривалось лучше других, словно его специально подретушировали. События были явно сфальсифицированы, просматривались грубые признаки фотомонтажа, но видимо у прокурора это не вызвало подозрений.
- Это явный фотомонтаж, - заявил я прокурору.
- Разберемся! Назначим экспертизу! Но если кто-то вас хочет подставить, значит, у него есть на это причина! Кто это может быть, вы не догадываетесь?
- Догадываюсь, но вы не поверите. Следователь тоже вначале не поверил, но когда сам зашел в кабинку, что-то узнал и застрелился.
- Так вы не отрицаете, что разговаривали со следователем?
- Не отрицаю. Я и пострадавшего в ДТП живым видел за пять минут до смерти. Он тоже заходил в ту кабинку, в этом подозрительном офисе.
- Вы и с пострадавшим в ДТП разговаривали?
- Нет, с пострадавшим я не разговаривал. Я видел, как тот зашел в кабинку, потом выскочил из неё и вышел на улицу. А через мгновение я услышал визг тормозов и удар.
- Но на видео вы с ним разговариваете!
- Я же говорю, это фотомонтаж.
- Ладно, пока не разберёмся, я задерживаю вас в качестве подозреваемого. Сдайте документы и все личные вещи из карманов, брючной ремень и шнурки.
- Но, я же сам пришёл, сотрудничаю со следствием, всё рассказал. Ограничьтесь подпиской о невыезде, домашнем арестом, в крайнем случае.
- Я задерживаю вас на 24 часа, а завтра суд решит, какую меру пресечения вы заслуживаете. Документы и вещи – на стол!

Я стал очищать карманы, Паспорт, водительские права, документы на машину, ключи, кошелек. И тут я обнаружил в своём кармане визитку с надписью – «Продаем правду», видимо я её в рассеянности сунул в карман, когда Чепоро предлагал мне зайти в кабинку. И тут меня осенило, ведь и пострадавший, и следователь, брали такие визитки, чтобы после оплатить услуги этой фирме.
- Товарищ прокурор, а можно уточнить, у пострадавшего и следователя в личных вещах не находили таких визиток? – обратился я к прокурору.
- И что это решает?
- А это значит, что они заходили в этот офис, и подтверждает мои слова о фальсификации видео.
Прокурор поднял трубку телефона, нажал на пульте кнопку и дал команду:
- Принесите изъятые вещи и документы у погибших сегодня!
Через несколько минут в кабинет прокурора принесли две картонные коробки. Прокурор лично перебрал вещи в обоих коробках, в результате в его руках оказались две одинаковые визитные карточки «Продаем правду», точно такие же, как и моя.
- Видите! Я не вру! Они оба были в том офисе! – я даже улыбнулся от радости.
- А я подозреваю, что это Вы подсунули им в карман эти визитки, когда беседовали, – возразил следователь. И дал команду дежурному полицейскому, – Уведите!
Я с сожалением понял, что прокурора убедить мне не удалось. Ночь в камере предварительного заключения показалась мне бесконечной. И что только не лезло в голову. Но постоянной составляющей моих рассуждений была мысль: «Зачем я им нужен?» Так и не найдя ответа, под утро я немного задремал.
Ближе к обеду меня снова повели на допрос к прокурору. Я вновь повторил свою версию произошедших суицидов, к моему удивлению прокурор сам лично решил посетить упомянутое мной заведение. На полицейской машине мы подъехали к автобусной остановке. Сопровождающих полицейских Прокурор оставил на улице перед входом, и мы вдвоем вошли в офис. За стойкой ресепшен был тот же администратор – Чепоро.
- Добрый день, господин Прокурор! Я не сомневался, что увижу вас сегодня. Александр Николаевич умеет убедить людей, за это мы его и ценим! – с улыбкой и тем же металлическим голосом проговорил Чепоро. При этом он посмотрел на меня благодарным и доброжелательным взглядом, как на хорошо знакомого и уважаемого человека, только что выполнившего ответственное поручение. Прокурор тоже перевёл взгляд на меня, и с подозрением спросил: - Это что ещё за подпольные игры с органами власти? У вас было задание привести меня сюда?
- Да я понятия не имею, что плетет этот человекоподобный робот. Ни какого задания у меня не было. Я сам хотел разобраться в причинах суицидов, а вот они все данные фальсифицируют и меня подставляют!
- Господин Прокурор, Вы можете сами убедиться в положительном эффекте от деятельности нашей организации. Вся правда к вашим услугам! Заходите в любую кабинку! Задавайте любой вопрос и получите достоверный, точный и аргументированный ответ.
Прокурор на мгновенье задумался.
- А что, я пожалуй так и сделаю. Я сейчас узнаю причину суицидов. В какую кабинку заходил следователь?
- Во вторую! – хором сказали мы с Чепоро.
- Но я Вам советую посетить третью! – настаивал администратор.
Прокурор подписал договор, внимательно осмотрел визитную карточку, сунул её в карман и прошёл в третью кабинку. Чепоро молча смотрел на меня победоносным взглядом, он-то знал, какую правду сейчас доводят Прокурору, и каким будет итог его встречи с ней. Время шло, а дверь третьей кабинки не открывалась. Меня начала колотить нервная дрожь. Зная, что Чепоро читает мысли, я старался ни о чём не думать. Мне вдруг пришла интересная идея, я начал про себя напевать песенку: «Десять негритят пошли купаться в море...».Чепоро с подозрением взглянул на меня и уселся в своё рабочее кресло, повернувшись на нем вполоборота, положил ногу га ногу, явно демонстрируя мне свои красивые женские ножки. «Кто же ты, девушка, робот или инопланетянка?» - с какой-то досадой подумал я.
- А Вы сходите в третью кабинку после Прокурора и всё узнаете! – молниеносно отреагировал на мою мысль Чепоро.
Я ничего не успел даже подумать, как из кабинки вышел весёлый Прокурор. У меня спина стала мокрой от холодного пота - Прокурор и Чепоро обменивались загадочными светящими кошачьими взглядами. Без слов Чепоро передал Прокурору выданную картридером уже знакомую мне банковскую электронную карту.
Прокурор подошёл ко мне и, по приятельски похлопав по плечу, сказал:
- И надо было всю эту детективную историю придумывать, чтобы затащить меня сюда! А ты далеко пойдешь! Свободен! Я в прокуратуру, и сразу же подпишу постановление о прекращении дела.
Прокурор подарил Чепоро улыбку и направился к выходу. Я совершенно перестал понимать суть происходящего. За кого меня принял Прокурор? За кого меня держат инопланетяне? Для чего я им нужен?
- На все вопросы Александр Николаевич вы получите ответы, зайдя в третью кабинку. Чего Вы боитесь? Прокурор же вышел довольным и жизнерадостным! - словно с небес прозвучали для меня слова Чепоро.

Я больше не колебался и решительно двинулся в сторону третьей кабинки. Я не могу точно сказать, сколько времени я там провёл, но похоже - время остановилось, и даже наоборот, начало хаотично перелистываться, перемещая меня то в прошлое, то в будущее. Полученная там информация потрясла меня. Я не могу подробно описать всё, что увидел и услышал, но саму суть происходящего с нашим миром коротко доведу. Главное - нашу землю действительно заселяют инопланетяне. Они вынуждены покидать свою планету Маая в созвездии Рыб. Звезда ван Маанена - их солнце, являющаяся белым карликом, лавинообразным процессом поглощает все находящиеся рядом с ним звёзды и планеты и в самое ближайшее время должна взорваться. Термоядерный взрыв уничтожит их планету. Наша Земля оказалась ближайшей доступной для них планетой с аналогичными условиями проживания. Но наши планеты оказались в различных временных координатах с различными коэффициентами течения временных событий. Время на земле текло значительно медленней, чем на их планете. Первые переселенцы появились на земле, когда здесь процветал первобытно общинный строй. Первоначально они не вмешивались в жизнь людей, организовав свои независимые колонии в Египте, и цивилизацию Мезоамерики Майя. Но люди, развиваясь и совершенствуя орудия убийства, становились всё злее и злее. Войны, рабство, унижения процветали по всей планете. Мааянцы попытались вразумить народ, Их представитель под видом Иисуса Христа пытался примерить народы, принял мученическую смерть. Часть людей поверили в существование Отца и Сына и Святого Духа, но это не изменило сути самих людей. Они стали делиться и по религиозному признаку. Войн стало больше. Мааянцы пытались дать образование людям, научили их писать и читать. Подсовывали свои знания наиболее одарённым людям. Менделеев во сне увидел таблицу химических элементов, Ньютону уронили яблоко на голову и он вывел закон всемирного тяготения. Они подсовывали человечеству знания об электричестве, магнетизме, ядерной энергии. Изобретатели по их чертежам строили пароходы, паровозы, самолёты, ракеты. Развивались радио, телевиденье, интернет. Но все научные разработки и новые механизмы в первую очередь шли на совершенствование оружия и средств ведения войны.

Развитие человечества вышло из под контроля Мааянцев. Организовалось несколько небольших групп правящего клана, которые получая львиную долю доходов, стараются удержать власть в своих руках, организуют и поддерживают военные конфликты по всей планете. Кланы готовы даже истребить друг друга, применив ядерное оружие, что, несомненно, приведет к гибели всей планеты, а значит и лишит Мааянцев возможности выжить, лишившись и этой планеты. Поэтому они приняли решение, защитить планету Земля от уничтожения. Для этого без ущерба для природы сократить численность людей, запустив смертоносные вирусы, и выборочно убирать тех, кто в будущем мог стать агрессивным инициатором войн.   

В настоящий момент масса белого карлика достигла критической величины, и взрыв может произойти в любой момент. Мааянцы экстренно стали переселятся на Землю. Для себя они организовали производство суперроботов, в тела которых и вселялись. Одним из первых новых переселенцев и был Чепоро. Но сейчас роботов не хватало, поэтому было принято решение -  временно вселяться в тела людей, не нанося им ни какого вреда. Причём, вселиться в человека Мааянец мог только с его личного разрешения. Мааянец мог вступать в контакт с мыслями человека, давать ему советы, просить о чём-то, но не мог руководить человеком, не мог управлять его органами, мышцами, нервами.  Концепция освоения и экстренного спасения земли предполагала налаживание производства необходимого количества роботов и переселения всех Мааянцев в индивидуальные тела. Поэтому и появились во многих городах Земли такие временные пункты под вывеской «Вся наша жизнь – игра бытия и смерти». Последние два слова решили исключить, чтобы не вызывать лишних негативных последствий со стороны человечества. Посвящать человечество в свои планы по спасению Земли, которые предполагали значительное сокращение численности людей, Мааянцы пока не планировали. Поэтому все, кто отказывался сотрудничать с ними на данном этапе – подлежали уничтожению, с помощью обычного гипноза его психика настраивалась на необходимость немедленного суицида. А возле автобусной остановки круглосуточно дежурил автомобиль с Мааянцем за рулём, готовым в любой момент выполнить поступившее от Чепоро распоряжение.

 Невидимый собеседник за экраном монитора не только отвечал на мои вопросы, но и открыл все планы Мааянцев на дальнейшее преобразование человечества. Он не скрывал от меня, то, что значительная часть будет уничтожена. Но оставшаяся часть людей будет жить в мире между собой, в дружеских отношениях с инопланетянами и в согласии с природой.  В заключении он сказал:
- Если не вмешаемся мы, люди развяжут ядерную войну, которая убьёт все живое и погубит Землю! Ну что, Александр Николаевич, Вы даёте согласие на сотрудничество с нами.
- Я понял, что я вам нужен. Зачем?
- Да, действительно, Вы нам нужны! Мы вас уже давно пометили, на правом плече у Вас есть отметка в виде галочки. Помните, когда она у Вас появилась?
- Конечно, а неудачно упал на пляже и поцарапал плечо о гальку. Царапина немного покровоточила, вот след от ранки и остался.
- А помните, что Вы сознание тогда теряли, вам показалось, что на несколько секунд, и было Вам видение, вроде сна.
- Да, какое-то фантастическое видение было, но я тогда не придал этому значения.
- Мы с вами тогда заглянули в будущее, и увидели, что там Вы будете нам полезны. С того момента Вы и писать стали, между прочим не плохо, со временем это будет востребовано! Да и у вашей внучки неординарное мышление и любовь к природе. А основную миссию Вы узнаете позже, и я уверяю Вас, не пожалеете!

Я задумался, пытаясь припомнить давно забытый сон. В голове блуждала мысль, что если не соглашусь, уберут сегодня же, если соглашусь, будет время что-то предпринять.
- Хитрите, Александр Николаевич! Но мы поняли, что Вы верите нам!
- Да, вы меня убедили, я согласен.
Экран погас, дверь открылась. Я не почувствовал ничего необычного и вышел из кабинки. Чепоро посмотрел на меня с улыбкой, вдруг его глаза стали узенькими щёлочками и засветились.
 «Поздравляю, Вы сделали правильный выбор! – словно услышал я свою мысль в своей же голове. – Вот кредитная карта на ваше имя, на ней сто тысяч, пополнение будет проводиться регулярно. Не шикуйте, чтобы не вызывать подозрение у соседей. И обязательно купите билет Новогодней лотереи. Это будет наш сюрприз!»

Я вышел на улицу, к моему удивлению было уже темно. Морозный воздух приятно освежил моё лицо и показался мне таким приятным и вкусным, что я с удовольствием наполнил им свои легкие до упора. После нескольких глубоких вдохов – выдохов, моё сознание начало лихорадочно анализировать сложившуюся ситуацию. Кто такие они, эти Мааянцы? Один из них управляет роботом. Как он это делает, можно представить себе какую-то вирусную программу, корректирующую программное обеспечение робота. Другой сейчас во мне, я слышу мозгом его мысли. Что он может сделать со мной, мне неизвестно, пока я ничего необычного не ощущаю. Что сейчас во мне, мыслящий вирус, умная бактерия или разумный микроб? Но то, что они уже несколько тысячелетий ненавязчиво пытались сделать из нас людей, и только сейчас, понимая критическую ситуацию, решились активно вмешаться в нашу жизнь, вызывает у меня к ним симпатию.

Я сделал несколько шагов по тротуару в сторону от автобусной остановки. У припаркованного такси опустилось стекло передней двери, и меня окликнул голос, точь-в-точь как у Чепоро: - «Александр Николаевич, садитесь, мне поручили отвести Вас домой!» Я сел на заднее сидение и закрыл глаза. «Завтра, завтра я буду всё анализировать, а сегодня надо расслабиться» – подумал я и, вспомнил про банковскую карточку, которую до сих пор держал в руке. Подавшись вперёд, я предложил водителю: «Шеф, а поехали в ресторан, я угощаю!»  Водитель взглянул на меня в зеркале заднего вида: «У Вас повод есть, а мне нельзя, я за рулем! Отвезу Вас в проверенное место!» Сказал он, подмигнул и надавил на газ.

Шины приятно шуршали по асфальту, перед лобовым стеклом автомобиля загадочно кружился хоровод снежинок, из динамиков лилась душевная музыка. Жизнь приобретала какой-то особый таинственный оттенок.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
С азартом прочитала, не отрываясь, не отвлекаясь!!!
И реализм, и фантастика, и детектив, и мистика - искусный микс!!!
Вам пора уже сменить жанр. Отлично написано!
С улыбкой,
Но интересно, почему вы не ответили предыдущему рецензенту?
Обидно. Рецензия-то хорошая!

Элла Лякишева   29.02.2024 22:15     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Элла Евгеньевна! Спасибо за прочтение и оценку! Некоторые читатели требуют продолжения, но инопланетяне пока никаких действий со мной не производят, на связь не выходят, писать нечего. Офис продажи правды с Чепоро исчез...
Кстати, деньги на карточку периодически поступают!
С улыбкой,
А не ответил Юрию Владимировичу по вине смартфона, помню что писал, но похоже не отправилось. Спасибо, сегодня же отвечу!
С глубоким уважением,

Александр Козлов 11   01.03.2024 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.