Катенька

РАССКАЗ СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ ЖЕСТОКОСТИ

Катенька торопилась домой. Муж верно уже готовит во всю ужин. Молодая женщина на бегу попыталась застегнуть плащ, его молния терялась у нее между ног. Катя фыркнула, решила добежать домой и так. Несмотря на раннюю весну вечер не был холодным и лишь скромные порывы ветра напоминали, что некогда он имел силу, которую растерял когда дул длинными зимними вечерами.
Кирилл услышал щелчок дверного замка, затем шаги в прихожей и, громко окликнув жену, сообщил, что у них на ужин курица и запечённый картофель. Катенька ловко юркнула в дверь ванной комнаты, быстро сбросила с себя всю одежду и вот она уже стоит под тёплыми струйками воды, ласкающими ее так же нежно, как руки Севы, любовника, которыми недавно тот ласкал ее грудь не желая отпускать Катю домой.
 - Ещё кусочек? - спросил Кирилл.
Катю будто выдернули из глубокого сна. Она вздрогнула, осознала вопрос и лишь потом ответила:
- Нет, не нужно, я сыта.
Ночью Катя отвернулась от мужа,сославшись на тяжелый день, закрыла глаза и мирно засопела своим симпатичным курносым носом.
Кирилл любил свою жену. Многое ей прощал, многое понимал, со многим мирился, лишь бы та была с ним рядом. В институте он за нее переписывал лекции, вечерами работал, чтобы оплачивать свои и ее счета. И, конечно, он знал, как она нравится доброй половине их курса, но только его она выбрала быть так близко к ней. Только он мог сидеть с нею рядом в аудитории, только ему она позволяла покупать ей будерброды в институтской столовой, чтобы съесть их вдвоем, сидя на скамейке ближайшего парка, и только за него она потом вышла замуж, предложив ему это сама. Тогда, от неожиданного предложения, он поперхнулся минералкой, но был рад, очень рад и его не интересовала причина, по которой она это сделала. Они в браке уже пять лет. Пять лет их семейной жизни, пять лет его счастья.
Кирилл уже начал засыпать, как вдруг жалобно пискнул телефон жены. Экран высветил начальные буквы смс. Мужчина покосил взгляд и, прежде чем экран потух, успел прочесть "Милая, секс был..." . Тут темнота поглатила комнату, а Кирилл так и остался лежать с открытыми глазами, недвижимо переваривая сообщение.
Ошибка, он неправильно прочел, - проносились в его голове. И только после того как ему удалось успокоить сильно бившееся сердце, он смог поднять руку, лежавшую на мягком пледе. Секунду помедлив взял в руки телефон жены и провел пальцем по экрану. Табло загорелось, он перешёл по ссылке, открыл то самое смс и прочитал " Милая, секс был великолепен. Когда сново увижу тебя?"
Кирилл пролистнул выше и его взгляду открылась вся переписка жены и ее любовника.
Всю ночь мужчина лежал без сна. Голову сжимали тиски тяжёлые, стальные, мощные. А с первыми лучами солнца он поднялся и как ни в чем не бывало проследовал на кухню готовить завтрак. Пожарил оладьи, открыл баночку черничного варенья, потянулся к полке кухонного шкафа, достал любимую кружку жены, с другого ящичка взял в руку баночку с таблетками. Несколько дней назад, он посещал невролога и тот выписал Кириллу сильно действующие лекарства от переутомления и нервных перенапряжений. Отпускались они строго по рецепту и мужчине пришлось ехать через весь город за ними. Он тогда тщательно изучил инструкцию, особенно противопоказания и побочные эффекты и хорошо знал, что при передозировке этих таблеток возможен паралич всего тела. Мужчина насыпал в василькового цвета кружку кофе, залил кипятком и бросил в нее четыре таблетки, немного помедлил, следом в кружку упала и пятая. Размешав напиток аккуратно вынул ложечку, положил ее на край блюдца, отнес завтрак в постель любимой.
Лишь через полчаса после съеденного завтрака Катя рухнула на пол, муж бережно подхватил ее на руки и отнес недвижимое тело с немым вопросом в глазах в постель. Там он ласково погладил Катю по голове, стёр с ее красивого лба выступившую испарину и тихо произнес:
- Теперь ты моя.По настоящему моя.
Он раздел Катю до гола,вставил в ее промежность член, внизу у жены, как всегда, было сухо, долго и жёстко вгонял  внутрь член пока не кончил.
Говорить Катенька не могла, двигаться тоже. Только нечто похожее на мычание вырывалось из ее груди. Кирилл всегда долго кончал, это была его проблема, он пытался лечиться у сексологов и психологов, но все безрезультатно, оргазм его посещал лишь через тридцать, а то и сорок минут. Сегодня он позволил себе входить в свою жену так, как всегда этого хотел, резко, жёстко, не думая что приносит ей боль и впервые, впервые он кончил быстро.
- Теперь ты по-настоящему моя, - шептал он на ухо Катеньки, дрожа всем телом после бурного оргазма. Катя так и продолжала лежать на кровати не в состоянии двинуть даже пальцем и лишь одинокие слизинки скатывались из ее карих глаз. Кирилл то щебетал вокруг своей жены, то вдруг становился жестоким и хлестал ее по щекам что было мочи, оставляя красные полосы своих пальцев на ее нежной коже. То впадал в отчаянную детскость, ложился рядом, прижимался к Катиной подмышке и долго плакал, утирая слезы о ее обнаженное плечо, шепча ей как любит ее, как всегда любил только ее. Час сменялся часом, тело Кати оставалось недвижимым, а Кирилл наслаждался своею женой. Он открыл Кате рот, вставил упрукий член и отчаянно маструбировал пока густая сперма не излилась на подрагивающие женские губы. Глаза ее оставались широко открытыми. Струйка крови потекла на простынь после очередного страстного соития мужа со своею женою. Кирилл, обычно такой педантичный, не спешил перестелать окровавленную простынь и Катя так и продолжала лежать в липкой лужице под нею. В какой то момент ей удалось пошевелить рукою, Кирилл это заметил, направился на кухню приготовил чай, добавив в него две таблетки того самого лекарства. Выпоив зельем свою жену снова получил право обладать ею. Перевернув жену на живот он без промедления вошёл в нее, тут же услышал какое-то животное мычание из уст любимой. Его сейчас это мало волновало, он был возбуждён. С каждым толчком Кирилл получал то, чего так страстно хотел много лет, то, чего не мог даже решиться произнести своей жене вслух, о тех его желаниях, что копились в нем, скрывались в глубине его души. Теперь он властвовал над ней, теперь он обладал ею. Он грубо входил в жену, не заботясь о ее наслаждении, не пережива о женщине которую любил. Кончил он быстро и обессиленный рухнул рядом с Катенькой. Лежал, тяжело дыша, ощущая как подрагивает ее тело рядом с ним. Он коснулся пальцами чего то липкого, посмотрел, это была кровь. Он встал, направился в душ, вымыл тело. Кирилл не любил грязь, он всегда тщательно отслеживал чистоту в доме и даже пыль в их жилище не успевала скапливаться, он ни за что не позволил бы этому случиться. Затем он поел и только потом вернулся к жене со стаканом воды в котором растворил ещё пару заветных таблеток. Ночью он лежал рядом с женою, та сопела и Кирилл не мог понять спит она или нет, но ему это и не было важно. Он говорил, говорил без умолку. Рассказывал Кате как влюбился в нее, как пытался увлечь ее собою, как она не замечала его никогда и что он всегда знал, что она не любит его. Но изменять ему он не позволит. Тут его охватила ярость, он подскочил на кравати, влез рукою в засохшее кровавое пятно, разозлился ещё больше и с силою ударил жену в живот. В тот живот, что не хотел носить его ребенка, потом снова и снова он хлестал по щекам, удар в живот, затем по лицу. Обессилев он смяк, упал ей на грудь и долго навзрыд плакал. Катя не могла двигаться, могла только мычать, но и этого она уже не делала.
Кирилл проснулся свернутым комочком под мышкой своей жены. Встал, прошаркал на кухню, выпил стакан воды, в другой стакан добавил две таблетки и вернулся к жене. Та лежала ровно так же, как некогда положил ее Кирилл. Глаза ее были стеклянными, на бледном лице отпечаталась гримаса боли. Тело покрывали темно-синие пятна, местами с бурым оттенком. Катя не дышала.
Кирилл подошёл ближе, потеребил ее щеки, взгляд оставался безжизненным. Мужчина взвизгнул, упал к Катиным ногам долго плакал, то целуя их, то утирая об них слезы.

Кирилл закутал Катю в простыни, стащил тело по ступенькам во двор их дома и закапал на лужайке рядом с беседкой, где они некогда вместе пили чай тёплыми вечерами.
-Теперь ты навсегда будешь только моей!


Рецензии
Мне понравилось, что темнота поглотила комнату, однако лучше бы было, когда "темнота поглотила темноту..." А так, на крытой, мужик себе заработал петушиный рай. Вот, таблеточки до чего довдят...

Дмитрий Ансеров   02.11.2022 12:08     Заявить о нарушении