consolatio

Расплавленное золото заката -
страданьям оправданье
и утратам.

Оплачен плач.
Помилован палач.

В смиренье -
утешение...

И УЛЬТРАболь
окукленной душе
не так страшна...
уже.

*  consolatio - утешение


# На фото - старое русло Оки в поселке Белоомут


Рецензии
Стекая алым, плавится закат. Палач помилован, а плач не умолкает.
Ведь все совсем не так было задумано.

Светлана Ованесян   21.04.2022 08:24     Заявить о нарушении
Гениальное продолжение.
И снова "Сон смешного человека".
Только мой-то замысел скромнее и конкретнее.......
А твоему палачу - хрен, а не помилование.

Елена Викторовна Скворцова   21.04.2022 09:46   Заявить о нарушении
Простите меня, знаю, неприлично без приглашения влезать в чужие разговоры. Но - задело. И не могу не согласиться ведь и палач бывает разный: один по необходимости. Другой - "по призванию". И не могу забыть слова бабушки, меня воспитавшей, пережившей в 12 лет в Трапезунде Резню : "не могут верить в бога /читай - прощать, как заповедано/ ни армянин, переживший Резню, ни еврей, уцелевший /как МОЙ ОТЕЦ!/ в немецком концлагере, ни русский /как моя другая бабушка/, переживший Блокаду. "Пепел Клааса..."

Александр Парцхаладзе   21.04.2022 10:31   Заявить о нарушении
Изменила название.
"Утешение" больше соответствует тому, о чем хотелось сказать в этих нескольких словах.
А латынь - потому что общечеловеческое.

Елена Викторовна Скворцова   22.04.2022 11:13   Заявить о нарушении
Лена, очень мощное стихотворение. В двух словах всю боль и скорбь, и утешение. Да будет так!
Спасибо, Александр, за созвучность и память. Прощать надо. Забывать никогда!

Светлана Ованесян   22.04.2022 11:24   Заявить о нарушении
Просто цитата из "Тиля"...
" Пепел Клааса бьется о мою грудь, я хочу спасти землю Фландрскую... Я спрашивал Творца неба и земли, но он мне ничего не ответил".

Елена Викторовна Скворцова   23.04.2022 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.