Ветерок

Были у девочки Вики мама с папой и бабушка с дедушкой. Семья дружная и веселая. Но не было у Вики братика и сестрички, что огорчало девочку.
Хорошо Танюше, у неё растёт младшая сестрёнка Лёля. Лёля такая славная и умненькая, послушная, с большими белыми бантиками в косичках. У Алёши братик Олежек и сестрёнка Ангелина, они близнецы. Правда, Олежек очень послушный, а Ангелина капризная модница. У Вики нет ни братика ни сестренки.

Много раз она просила маму с папой родить сестрёнку или братишку. Родители отвечали, что у неё обязательно будет братик или сестренка, но чуть попозже. Родители постоянно работают. Мама работу берет с собой на дом.

Однажды Вика гуляла с бабушкой на детской площадке. Играла в песочнице, строила песочный магазин, затем бегала с девочками и они играли в лапту. Вдруг Вика заметила, что куда она не пойдёт, с ней везде ветерок. Ласковый, тёплый. Вот и в песочнице ветерок с ней играл. В лапту мяч бросала девочкам, он с нею был.

– Здравствуй, Ветерок! Какой ты ласковый, нежный, тёплый. Давай с тобой дружить. Я буду тебе сестрёнкой. А ты моим братиком, – попросила Вика Ветерка.

– Я давно тебя приметил. Ты всегда молчала. Я боялся с тобой заговорить. Думал, что испугаю тебя. А ты смелая. Сама первая заговорила. Буду рад дружить с тобой. Люблю смелых людей. Ещё и хорошенькая. Отлично. Договорились. Буду твоим младшим братиком. Ты теперь моя старшая сестрёнка. Согласна?

– Спрашиваешь. Конечно, согласна. Бежим на качели.

– Вот и отлично. Буду тебя сам раскачивать. Потом в прятки поиграем.

– Поиграем обязательно. Я буду прятаться. Ты искать.

– Я тебя мгновенно найду.

– А после пряток пойдём ко мне домой. Ты же мой братик, значит, теперь будешь жить со мной. Мой дом, то есть, наш дом рядом. Видишь аллею ясеней. Они ветвями к солнцу всегда тянутся. За ними девятиэтажка. Там будем жить с тобой на пятом этаже. Познакомлю тебя с папой и мамой. Они обрадуются, будут счастливы, что у меня теперь младший братик появился.

– У меня будет папа и будет мама. Как это замечательно! Знаешь, бабушка у меня уже есть – это Небо. Смотри: какое оно огромное, высокое, светлое сейчас. Это означает, что бабушка довольна нашей с тобой встречей. Когда бабушке не нравится что-то в моём поведении, она хмурится, даже льёт слёзы. Её слёзы люди называют дождём. А росу на траве заметила? Это Небо, бабушка моя, землю поцеловала. Любит она нашу планету. Иногда, когда она сильно бывает недовольна мной, тогда идёт град. Бабушка моя удивительная. Она много видит и очень много интересного знает. Ты, например, знаешь, что наша земля третья планета от солнца? Не знаешь. А бабушка моя знает.

Когда Вика и Ветерок пришли домой, девочка познакомила родителей со своим милым, добрым младшим братиком.

– Я не вижу его. Не слышу его, – сказал папа, – Но раз вы дружите, хорошо. Рад за тебя, доченька. Мойте руки, садитесь с бабушкой пить чай.
– Ветерок мой брат. Он тоже пить чай хочет. Я его вижу и слышу. Понимаешь, папа, он говорит только со мной. Он не очень любит взрослых. Но он говорит мне, что рад вам. Теперь вы его родители: папа и мама.

Ветерок не хотел пить чай. Он сообщил шепотом об этом Вике и втихомолку забрался на книжный шкаф.

Спать легли вместе, рядышком девочка и Ветерок. Во сне Вика счастливо улыбалась. И кто знает, о чём они беседовали во время сна с Ветерком.
Утром Вика долго спала. Проснувшись, она поняла, что мамы нет дома. Папа ходил по квартире и всё время улыбался. Бабушка заметно волновалась. Она беспокойно ждала звонка телефона. Поведение бабушки насторожило девочку.

– А мама? Где моя мама? Что с ней? Бабушка, почему ты такая взволнованная? Чему радуется папа? Не понимаю. Объясните мне.

– Доченька, у тебя совсем скоро появится младший братик. Маму отвезли в родильный дом, через несколько дней они будут дома вдвоём. Хочешь, поедем их встречать вместе. Согласна?

– Как здорово. Теперь нас будет двое, – услышала Вика радостный голос Ветерка.
– Ура! У меня два братика! – восторженно раздалось на всё квартиру. Я буду замечательной няней для малышей.


Рецензии