Как я Венеру Милосскую за талию обнимал

— Голова уже не болит? Ну что ж, теперь подведем печальные итоги. Скорость твоего падения в пропасть, христопродавец, просто поражает …
— Да, действительно — я перебрал, кукла Лена, признаю. Но, при этом, я хоть вёл себя достойно?
— Ты — и «вел себя достойно»? Это ты хорошо сказал, ценю. Нет бы спивается тихо, интеллигентно …
— Что-то у меня некоторые эпизоды действительно из памяти выпали, кукла Лена. Как они подписали договор на аренду Кислотной Установки Насосной (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13 при условии стопроцентной предоплаты   — это я четко помню.
— Да ты у меня еще ого-го, оказывается!
— То, что, в целом, я воспринял это с достоинством — тоже помню.  Но это уже в тумане.
— Сильный же был туман, хочу тебе сказать. И оранжевый какой-то. Отравляющие вещества, что ли?
— А вот некоторые детали — так те, признаться, вообще нахъуй! Прикинь, кукла Лена?
— Да как купец третьей гильдии в провинциальном ресторане в Черте Оседлости ты себя и вёл.
— Это только демонстрирует мою несгибаемость воли, кукла Лена.
— Вот именно, несгибаемость. Поэтому и Венеру Милосскую за талию обнимал (см. картинку над текстом). При этом еще и назвав это событие «поистине историческим». И это в то время, когда я рядом стояла. Я тут бьюсь на пределе своих возможностей, а этот… Полдня перед рестораном в парикмахерской просидела — а этот даже и внимания на меня не обращает. Весь Новый Уренгой тебя знает как солидного мужчину, широко извёсточного своей неприлично молодой и красивой содержанкой. Но ты же …
— Как потрогал незнакомую женщину в лифте после того, как та положила мне руку на брюшко — это то я помню ...
— Это было, когда мы в ресторан только поднимались. А в самом ресторане, я имею ввиду.
— И эта Венера, при всех, дала мне пощечину, кукла Лена? Действительно, неловко как-то получилось. Татарку при всех приобнял. Впрочем, «Милосская» — фамилия вроде не татарская.
— К счастью для тебя, у этой Венеры не оказалось рук. Это звучит жутко, но это так. Да и не татаркой она была, не переживай.
— Кошмар какой! А если она не татарка — то кто? А что у нее с руками, кстати? Производственная авария? Несчастная женщина … Ты знаешь, я действительно был пьян, кукла Лена!
— О судьбе ее рук история умалчивает. А вот зеркала, как в прошлый раз, ты действительно не бил, не волнуйся. Чего не было, того не было, врать не буду. Небось побоялся снова порезаться.
— Ну и в чем тогда твой плач Ярославны, кукла Лена? Ну выпил по долгу службы, бывает. Тем более, что и повод был.
— Флот пропьем — но чести не уроним! — как говорил капитан крейсера «Москва». Понимаю.
— Я тебе обнять хотел на самом деле, кукла Лена. И поцеловать.
— В декольте. Это то ты хоть вспомнил.
— Но покачнулся и схватился за какую-то инвалидку случайно, чтобы не упасть.
— Угу, покачнулся он. Вы когда тужитесь — переходите сразу на мат. И Вам сразу станет легче. А то так придумывать что-то приходится.
— Да при чем тут … И ты мне из-за этого такие сцены устраиваешь, кукла Лена? Извини, конечно, но …
— Действительно, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, боюсь, если ты продолжишь так пить, это моё финиковое счастье будет недолгим.
— Наш медовый месяц уже пятый год длиться, кукла Лена. Ну вот что ты себя так накручиваешь?
— Это я себя накручиваю!? У меня мама болеет, сын только в третьи класс ходит. У тебя совесть, вообще, есть? Если меня не любишь, то хоть бы о своём здоровье подумал. Состояние которого, разумеется, вызывает у меня большую тревогу.
— Я тебя люблю, кукла Лена. А здоровье у меня еще крепкое, ты не переживай. Вон — и голова у меня уже почти не болит. Так что, с необычайной стойкостью, я еще могу продолжил свой жизненный путь.
— В палату для больных Белой Горячкой продолжить свой путь? Да не лапай ты меня уже, о Господи! Я еще не всё сказала. Слушай, мне тут одного нарколога посоветовали — так он лечит самых безнадежных. Евреев, правду сказать, еще не пользовал, всё больше по представителям Малых народов Севера практикуется. Но специалист, говорят, хороший.
— С руками оторвут? Так может и Венера та такая была специалистка …
— У этого всё одно в голове. Так что я даже и не знаю. Давай мы тебя ему покажем?
— Да я могу и правдоподобно наврать, кукла Лена. Тем более, что у меня и удостоверение представителя Малых народов Севера есть. Но к нему лечиться я не пойду.
— Почему? Ведь одной ногой уже знаешь, где стоишь? Причем без валенка.
— Он диетой из ягеля лечит, кукла Лена. А я — с малолетства поклонник мацы и ханукальных пончиков.
— Каких пончиков? Скажи по буквам — я в интернете рецепт найду, завтра тебе сделаю.
— Могу и по буквам, кукла Лена — хэй-нун ...
— Да пошел ты … Луше я с брусникой и голубикой пирожки сделаю. Мне рецепт рассказали, пока я прическу делала.
— Действительно, так жрать чего-то захотелось, кукла Лена. А что у тебя сегодня есть?
— Так я и знала. Пошли на кухню, я уже телячью лопатку приготовила. Выучила же тебя за эти пять лет как облупленного. Слушай, а это правда, что есть такие евреи, которые вечно живут? Я тут, когда прическу делала, ну, для ресторана, от парикмахерши про вас такое слышала …


Рецензии