ОЗО

  После спуска с одного из перевалов Михаил подходит к врачу группы и жалуется на свое состояние:
  – У меня большая слабость, отсутствие аппетита, руки и ноги перестают слушаться.
  Врач о чем-то спрашивает и, недолго думая, ставит диагноз:
  – Это, дружище, у тебя ОЗО.
  Все восприняли такой диагноз как привычное заболевание осенне-зимнего периода  – что-то вроде ОРЗ.
  – Ну, полечи меня чем-нибудь, – просит Михаил.
  – А чем я тебя полечу? У меня кроме бинтов и спирта ничего нет, – отвечает тот.
   Ясное дело, какое лечение может быть бинтами? Остается только спирт – и пятьдесят грамм булькают в походную кружку.
   Мише становится лучше, он расслабляется, неплохо ужинает и хорошо спит.
   Лечение пошло на пользу. Спирт – великое средство.
   Через пару дней он снова пристает к врачу:
   – Володя, мне нездоровится, вот-вот упаду.
   Врач смотрит на него с укоризной:
   – Хватит переводить общественный спирт. Не болен ты. Раз пошутили и будет.
   – Ты же сам говорил – у меня ОЗО.
   – И сейчас скажу тоже самое. Это общий з…ёб организма.
   Все мужики дружно заржали. И только Миша, не получивший желанной «таблетки», понял, что врач над ним просто пошутил.

сентябрь 1987 г.


Рецензии