Кем был Иисус?

    В двенадцать лет Иисус покинул отчий кров...
    Что делал,где бродил,услышав Божий зов?
    Доподлинно история сия нам до сих пор не ясна:
    Была ль дорога та проста,иль множеством опасна?

    Но в тридцать лет ОН прибыл в городишко Назарет,
    Где был рожден...не в Вифлееме-точно нет!
    Да и кому в ту пору мысль дикая  могла родиться
    Через пески в даль несусветную с Марией на сносях влачиться?

    А как бы вдруг приспичило-в пустыне родила,
    К тому по срокам шли уже родильные дела...
    И римлянам-владельцам Иудеи-было наплевать
    На то,кто где рождён ,налоги лишь хотели  собирать...

    Кто говорил,что был ОН в Индии,а кто-бывал в Китае..
    Мы до сих пор пор того через века-не знаем.
    Ессеев мимоходом посетив,пророчества изрядно подзубрил,
    Иисус не пожалел,что время столь трудоёмкое убил.

    Так, пред заездом в город-требовал себе ярёмную ослиху
    И только белую(в пророчестве звучало так)на ней катался лихо!
    ОН притчи излагал,да так довольно просто
    И с силою такой-слепой мгновенно прозревал,
    Воскресшие покойники толпились у погоста...

    А первый подвиг свой сварганил ОН для кутежей-
    Винца пол-тонны из воды налив в бочонок для мужей.

    Креститель Иоанн в темнице Ирода ,понурившись, сидел
    И громко горевал, оставшись не у дел,
    Поскольку,покрестил он в Иордане множество народу,
    Чем христианство возродил,введя его вновь снова в моду.

    Прослышав про Иисуса,слал к нему своих учеников:
    Спросить его-откуда Он,чем грешен,внешностью каков
    И тот ли Он,которого все ждут,иль ждать им всем другого?
    Ответа-не дождался,Ирод голову отсёк ему для приза дорогого.

    Выходит,не крестил Кронштадскй Иисуса в Иордане,
    Не мыл Его в еврейской этой общей бане.

    Апостолов,учеников собрав,нарёк их Иисус "ловцами человеков",
    И основал для сборища апостолов,учеников-Святую Мекку.

    Что прорицал,чему учил толпу желающих Ему служить Иисус,
    Мотай,запомнить в чём был тот бред себе на ус:
    Врага-люби,в щеку ударит кто-подставь ему другую,
    Кто плюнет в глаз-глазницу предъяви иную...

    А кесаря-с его судьбой,душою рабскою-прими
    И на Земле-не жди себе судьбу иную как только быть рабом,
    За правило прими-смирение во всём,
    Как только-дуба дашь-в рай будешь вознесён!

    В раю-лафа,всё будет для тебя там-на халяву,
    Душе-придётся там во всём и всем по нраву...

    Но,только нет рецепторов в душе,
    Чем станешь удовольствие испытывать уже?
    Душа довольна лишь тогда,когда довольно тело,
    В раю же нет его:оно в земле истлело.

    И тело там иное  ждёт, мечется всё в поисках душа,
    Чтоб вновь ожить для жизни и тепла!

    И глупости-прижились,всяк захотел поверить в чудо:
    Здесь-нищ и гол,а там(в раю)щедрот готово блюдо!
    И даже им обещанный при жизни Иисусом Рай,
    Но не свершившийся и почему?попробуй угадай!


   Не отвратил народ от сладких обещаний
   И ожиданий вечно каши манной.

   Иисус-исчез,там наверху с усмешкой на народ покинутый взирает,
   И в тяготах судьбы-ничем существенным не помогает.
                ----------------
   Не нёс свой крест в дороге на пути Иисус к Голгофе
   А Богом провожаем в мыслях был,когда вкушал ТОТ кофе.
   То Гибсон в триллере своём превратно изложил,
   Да,так ужасно,будто сам при этой казни был.

   Не шёл и голым,был в приличной одежонке,
   Иначе бы не стали палачи делить Его одежду звонко.
   Лука,Марк и Матфей - всё честно изложили
   И ложь по Гибсону,лаком лжи-не крыли.

   И только Иоанн-изрядный фантазёр,
   Куда-то в сторону от истины попёр:
   В своём труде,он в меру слабых сил
   Изрядно правду об Иисусе-исказил.

   Ещё был жив Иисус,когда торжественно изрёк,
   Что вожделеющий умом мужчина только женщин,
   Свершает смертный грех,дав всем признательный урок,
   Но сам по жизни был грешником не меньшим.

   Без брачного союза в церкви и на небесах
   Ему родила двух детей подруга Магдалена,
   Гражданские так расплодились-муж,жена,
   Покинув Землю,Он достойную себе оставил смену.

   Командировка-кончилась,Отцу Иисус в молитвах дал отчёт,
   Где якобы прожил,к заблудшим овцам сострадая своего еврейского народа,
   Сладкоречиво тёк из уст командировочного мёд...
   И Бог-Отец Иисусу разрешил вернутся в Рай по окончаньи года.

   Но,только через оболочки смерти на жертвенном кресте,
   Выбрав для того Голгофу,с двумя преступниками вместе.
   Хотел Сын на горе перед арестом испросить себе свободу,
   Не гибнуть на кресте(себя,любимого,спасти)не мысля о народе.

   Бог-Сыну:святым вернёшься в Рай,там будешь кайфовать,
   Часов шесть повисишь,Святою станет мать,
   Приспешников не станешь всуе вербовать,
   В чертогах будешь вкусно есть и сладко спать...

   Все шесть часов Иисус был на кресте подвешен
   (так Бог-велел)за то,что на Земле зело был грешен:
   Все заповеди на скрижалях древние Отца-
   Ниспровергал,спасенью не подверглась ни одна погибшая Его овца;
   Жил  с Магдаленой не законным,а гражданским браком;
   И трезвостью не отличался стоя после пьянок над сортиром (кверху задом);
   А царство Божие хотел внедрить без воли Божьей,
   Патент на это не имел с тиснением на коже;
   За тройку лет себя изрядно пропиарил,
   Где Иудейским же царём себя прославил;
   Толпу обманывал:ей обещав теперь же горы
   Богатств,но не дал,что (по мненью Бога) служит для Него укором;
   Назначен Богом был момент восстанья
   Не проявил в ту пору Иисус старанья...

   Доклад последний выкрикнул:"Свершилось,Отце!"
   Но умереть взаправду за народ-не захотел,боялся очень!

   Но сотник ткнув копьём-проверил жив,не жив
   Отдал самаритянину таким,каков Он был...

    Иисус-не умер,лишь сознанье(необходимо было так) на время потерял,
    Очнулся где,как ни прикидывал,так сразу-не понял.
    А был Он в хладном склепе, крепко забинтованный лежал,
    Разбинтовался сам,зарядку сделал лёжа,бодро встал.
                ----------
    Легенде-тут конец,в туринской плашанице то-не Иисус:
    (Там-европеец,а Иисус -доподлинный еврей...)
    А не лежит ли там какой - нибудь из наших, рус...
    Поверишь,глядя на матерчатый портрет,черты лица-ей-ей!
      

      
   
      
   
   
   
   


Рецензии