Обычная История часть 2

- Ну что ж, папа не оставил мне выбора. За 2500 в месяц я не смогу даже оплатить обучение в университете, не говоря уже ни о чем другом.

Адвокат закончил читать завещание, закрыл папку с документами и вопросительно взглянул на Беллу. На минуту в офисе воцарилась зловещая тишина.

- Катрин, я хочу пить, - вдруг раздался голос девочки. - Все посмотрели на нее.

- Тихо, - отдернула девочку женщина, - Потерпи еще немного. – Теперь Белла поняла кто она. По всей вероятности, это гувернантка.

- Белла, что ты решила делать? - обратился к ней Лев Борисович.

- Я подчинюсь последней воле отца и возьму девочку. – Ей показалось или гувернантка вздохнула с облегчением?

- Я очень рада, что вы приняли правильное решение. Разрешите мне откланяться. У меня через два часа самолет, - и женщина поднялась, чтобы уйти.

- Катрин, а как же я? Ты меня здесь оставляешь? С незнакомыми людьми? Ты же сама меня учила не разговаривать с чужими. – Глаза ребенка наполнились слезами.

- Лика, эти люди не чужие. Это твоя сестра. Помнишь папа показывал тебе ее фотографии и обещал вас познакомить. – Девочка кивнула головкой. – Мне надо уехать. Меня ждет моя семья. Я буду тебе звонить, и мы будем общаться по скайпу. – Женщина обняла девочку на прощанье и вышла из офиса.

Лика вопросительно посмотрела на Беллу. - Мы будем жить в большом доме? Папа, ты и я?

Белла поняла, что девочка не знает о смерти отца. Как ей объяснить?  Знаешь что, мы сейчас поедем домой, я тебя познакомлю с Кристой, а потом решим что делать. Она поднялась, протянула руку адвокату. – Если надо подписать еще какие-то бумаги, пожалуйста свяжитесь со мной позже. Сейчас я бы хотела побыть одна и переварить все здесь услышанное.

- Белла, задержись на минутку. Мне надо тебе еще кое-то сказать. Лика, пойди к моей секретарше и попроси ее налить тебе яблочного сока.

Когда девочка вышла, адвокат обратился к Белле.

- Ты знаешь что мы дружили с твоим отцом еще с университета. Я помню когда он женился, и я был свидетелем у него на свадьбе. Потом родилась ты, потом умерла твоя мама. Я знал о его увлечении матерью Лики. Я также знал и помог ему удочерить девочку. Мы много с ним говорили о том, как он хочет вас познакомить и как он хочет, чтобы ты приняла Лику. В тот день, если ты помнишь, он хотел тебе все рассказать. Жизнь распорядилась по-другому, и тебе, к сожалению, пришлось услышать эту новость не от отца. - Адвокат на минуту замолчал. – Но и это еще не все.

- Тебе остался еще год института, а потом папа хотел передать руководство бизнесом тебе, а самому уйти в отставку, отдыхать и заниматься воспитанием младшей дочери и садом. Думаю, что тебе придется заняться бизнесом раньше, чем мы предполагали.

- Но я не знаю ничего о строительном бизнесе. Я – экономист.

- Думаю ты всему научишься. К тому же вот уже месяц как весь бизнес ведет вице-президент компании твоего отца, Арестов Денис Акимович. Тебе пора с ним познакомиться и начать появляться в офисе в лице хозяина фирмы. Денис звонил мне и попросил связаться с тобой. Ему необходима твоя подпись на нескольких документах, не терпящих отлагательств.

Белла была в шоке. Она никогда не вдавалась в подробности папиного бизнеса и даже не знала где начать.

- Хорошо, я все решу, - твердо сказала она, хотя внутри все дрожало и трепетало. Распрощалась сo Львом Борисовичем, взяла Лику за руку и спустилась вниз на парковку.

Возле машины их ждал Степан. Он вопросительно посмотрел на Беллу, держащую за руку малышку, потом перевел взгляд на девочку.

- Я тебе потом все объясню, а сейчас поехали домой.

Ехали молча и каждый думал о своем. Девочка забилась в угол сидения и тихо плакала почти всю дорогу, пока не уснула. На лице Степана Белла видела недоумение, но была рада, что вопросов он не задавал. А сама Белла думала как жить дальше и что делать с ребенком.

Через час подъехав к дому, Степан тихо чтоб не разбудить девочку вынул ее из машины и отнес в гостевую.

Белла прошла на кухню. Криста налила ей чаю и сделала бутерброды. Вернулся Степан.

- Ну давай, рассказывай о завещании, кто этот ребенок и почему ты ее привезла, - спросила Криста.

Белла рассказала все что происходило у адвоката в офисе, о завещании и конечно о девочке. На кухне воцарилось молчание. Прервала его Криста.

- Эта маленькая девочка твоя сестра, она тоже, как и ты, потеряла и отца, и мать. Ваши судьбы похожи. И ты и она потеряла мать при рождении. Пойми, твой отец не мог поступить иначе. Он не мог оставить девочку. Она очень сильно напоминала ему тебя. Эта девочка твоя единственная семья. Прими ее.

Белла не успела ответить.

- Я хочу есть, - прервала Кристу, проснувшаяся и вышедшая на кухню девочка.

- Конечно, - засуетилась Криста. - Что ты хочешь, молока или сока?

- Молока с печенькой.

- Белла, иди к себе. Переоденься. Я присмотрю за девочкой. Ужин через час.

Белла с благодарностью обняла Кристу и поднялась к себе в спальню. Ей действительно надо побыть одной и поразмыслить. Слишком много всего свалилось на нее за последние несколько часов.

Через час спустилась к ужину и помогла Кристе накрыть на стол. Лика сидела в гостиной и что-то рисовала. Увидев Беллу, оставила карандаши и прибежала на кухню.

- Белла, Криста сказала, что ты возьмешь меня в зоопарк, а потом в парк на качели. Мы пойдем туда после ужина? А когда придет папа? Он всегда приносит мне подарки. Интересно что он сегодня принесет? Я попросила у него щенка. Ты думаешь это будет щенок? Я по папе очень соскучилась. Он давно не приходил. Катрин сказала, что он в командировке. Когда он вернется? Сегодня? 

Лика тараторила без умолку и засыпала Беллу вопросами. Как объяснить четырехлетнему ребенку, что папы больше нет, и он никогда не придет, если она еще сама не свыклась с этой мыслью. Но девочка стояла рядом, держала Беллу за руку и ждала ответа.

Белла переглянулась с Кристой. – Знаешь, пойдем в гостиную. Я тебе сейчас все расскажу.

Она села на диван, Лика вскарабкалась ей на колени, положила головку Белле на плече, и приготовилась слушать.

- Папа уехал далеко, далеко, и я не знаю когда он вернется. Мы будем вместе его ждать.

По лицу девочки заметила, как она старается понять все сказанное.

- Ты думаешь папа перестал меня любить и потому уехал так надолго? Он никогда раньше не уезжал так надолго. - Ликины глаза, так похожие на папины наполнились слезами.

- Нет ну что ты? Папа очень любит и тебя и меня, и он нас никогда не оставит. Просто сейчас он не может приехать. Но я думаю он будет продолжать присылать тебе подарки.

- А ты не уедешь? Ты не оставишь меня? – с тревогой в голосе спросила девочка и крепко обняла Беллу за шею. - Я обещаю себя хорошо вести, слушаться и есть кашу.

- Нет, не уеду и всегда буду рядом.

- Девочки, идите к столу, ужин остывает.

После ужина Белла с помощью Кристы искупала Лику, переодела ее в пижаму, которую нашла в рюкзачке и отвела в комнату рядом со своей спальней.

- Теперь это твоя спальня. Завтра мы немного поменяем мебель и сделаем перестановку. Также я думаю мы пойдем на мол и купим тебе кое-что из вещей. А сейчас ложись спать, - и Белла направилась к двери.

- Не уходи, пожалуйста. Катрин всегда читала мне перед сном сказку, - и девочка надула губы и приготовилась плакать.

- У меня нет детских книг. Хочешь я расскажу тебе сказку о Золушке, - а сама пока сделала в уме заметку, купить детские книги.

- Я знаю сказку о Золушке. У меня дома есть книжка о принцессах. Там и о спящей красавице, и о русалочке. Это моя любимая книга. Да расскажи. Я когда вырасту, тоже буду принцессой. Папа всегда говорил, что я его принцесса. Папа рассказывал мне о его другой принцессе, Белле. Это, наверное, о тебе.

- Да, наверное, обо мне, - на глаза навернулись слезы. - Ложись.

   продолжение  http://proza.ru/2022/04/19/1304


Рецензии