Отклик на отклик в Проза. ру

Рецензия на «Красота - страшная сила» (Иринга Тулуханова)

Прям открылась с неожиданной стороны. Но зарисовка получилась живая, с юмором и даже с любовью.

Жилкин Олег   17.04.2022.




С какой это неожиданной? Открой тайну. А вообще, у меня еще много неожиданных сторон. Если ты о communicated tube number for with yung men, то это чуть ли не основная моя фишечка.

Например, второй год дружу с двадцатиоднолетним мальчиком (а познакомились, когда ему было двадцать, у него отцу и матери по сорок пять лет (ровесники моего мужа, хоть в чем-то совпадаем, хотя я старше мужа на десять лет, я уже запуталась): ходим в кафе, пьем пиво на скамейках, друг у друга на работе. Чисто дружба. Так, недавно я сижу у него на работе, пью пиво, тут приходит начальник. Спокойно надела пальто, шапку и вышла, сказав: "А по этому вопросу я зайду позже". Так великие конспираторы сообщают, что выкурят сигаретку на крыльце и вернутся, когда начальство уедет.

Как выяснилось позже, когда начальник спросил, кто это, растерявшийся пацаненок ответил: "Подруга". "Надо было сказать: подруга дяди или соседка", - учила его я, но было, поздно, да и начальник не ругался, ушел, наверно, в шоке пересматривать свою жизнь, не пропустил ли он самые интересные страницы, то ли надо серьезней набирать кадры.

Спасибо, Олег, ты умеешь подкинуть тему и поднять настроение.

  А осенью мы с этим же человечком пили пиво на детской площадке, детей там не было, зато были стукачи, которые вызвали бригаду полицейских. Когда те приехали, то спросили, по какому праву выпиваете в общественном месте, мальчик встал и сказал, показав на меня пальцем: "А у женщины проблемы". "А пиво не решает проблемы", - ответил полицейский. "Но поднимает настроение", - это уже я добавила. В общем, обошлось без штрафа, но, кажется, я об этом уже писала как раз осенью.

                18.04.2022.


Рецензии
Полицейский, прям, эксперт не хуже Кашпировского. Ему бы профессиональным мозгоправом работать. Ну и, паренек, тоже молодец не растерялся - перевел стрелки на женщину с опытом решения проблем: чё, ей не привыкать, баба всё вывезет.
Вот же, я и говорю, что открываешься всякий раз с новой стороны. Побольше таких историй и твоя аудитория будет расти в геометрической прогрессии.

Жилкин Олег   19.04.2022 09:00     Заявить о нарушении
Да что аудитория. Мне одного тебя хватает, если честно. Остальные читают молча. Нравится, не нравится - читай, моя красавица. Может, случился апокалипсис на сайте, и у остальных кнопки сами нажимаются. Один ты реален.

Иринга Тулуханова   20.04.2022 05:01   Заявить о нарушении
Иногда, правда пишут, но здесь ключевое слово - иногда.

Иринга Тулуханова   20.04.2022 05:03   Заявить о нарушении
Кстати, твой комментарий к "Сафари по-украински" вывел меня на короткое время в топ ретингов, у меня случился наплыв читателей, правда, никто больше не комментировал, и вся эта ярмарка тщеславия быстро закончилась. Кстати, я не видел, чтобы ты давала анонсы на сайте. Как ты используешь свои баллы?

Жилкин Олег   20.04.2022 05:44   Заявить о нарушении
К счастью, мы знакомы с тобой лично. Теперь вот и на сайте нашли в друг друга поддержку. Так здесь заведено, что похвала и внимание здесь имеют свою цену, но в нашем случае она бескорыстна, поскольку и тебе и мне плевать на рейтинги, мы пишем в собственное удовольствие и знаем чего мы стоим. Я иногда боюсь человека обидеть, но если мне что-то понравилось, то я молчать не стану.

Жилкин Олег   20.04.2022 09:41   Заявить о нарушении
А баллы я теперь использую для благотворительности. Хочешь, тебе отправлю? Но все-таки, может, я чего-то не знаю? Есть какая-то материальная польза от наших "нетленок"?

Иринга Тулуханова   21.04.2022 05:17   Заявить о нарушении
Кстати, я на днях тоже подумала: "А ведь мы знакомы".

Иринга Тулуханова   21.04.2022 05:35   Заявить о нарушении
И все мои знакомые занесены у меня в "Избранные". Такой своеобразный блат. Среди них есть моя одноклассница, две - из серии "Друзья друзей". Одна из них - Жанна Р. А ты ее лично знаешь?

Иринга Тулуханова   21.04.2022 05:38   Заявить о нарушении
Как оказалось, мы встречались в финале конкурса "Молодость,творчество, современность" в секции прозы, четверть века назад. Это было довольно шумным, но абсолютно бесполезным мероприятием.
Что касается баллов, то есть смысл их использовать давая анонсы своих "нетленок" на главной странице портала. За каждый такой анонс считывается 2500 баллов. Это служит их продвижению, увеличивая аудиторию. Зайди на главную страницу и выбери опцию: "дать анонс".

Жилкин Олег   21.04.2022 10:21   Заявить о нарушении
Или, что проще, под произведением выбери опцию: разместить анонс жми на него, выбирай "на главной странице" и жди наплыва поклонников с букетами.

Жилкин Олег   21.04.2022 13:42   Заявить о нарушении
Из всех мотиваций для меня архиважным являются деньги, а в поклонниках мы, как в сору роемся. От количества баллов произведение талантливей не станет. Поэтому я удовлетворена своими читателями: много ли, мало ли, зато настоящие.

Иринга Тулуханова   22.04.2022 05:09   Заявить о нарушении
Денег здесь не заработать.

Жилкин Олег   22.04.2022 09:32   Заявить о нарушении
Остается только минута славы.

Иринга Тулуханова   22.04.2022 12:35   Заявить о нарушении