Климактерички Глава 84-85

Я выпрямилась и посмотрела на хозяйку.  То, как она смогла расставить всё по своим местам, было восхитительно! Она и сама не понимала, как помогла мне. Я никак ни могла рассудить, кто в этой истории прав!  Когда пришла Анфиса и стала говорить, её слова задели мои потаённые желания. Кому не хочется денег, славы, власти. В глубине души мы все не ангелы и каждый иногда позавидует или пожелает, чего-нибудь, что ему не принадлежит. Человек такое существо, ему всегда чего-то не хватает, даже если и не очень надо, но всё равно хочется. Особенно в молодости страсти и желания могут поглотить тебя, рассудок дремлет и не в фаворе. Как усмирить плоть? Кто поможет выбрать правильный путь и поддержит?  У меня был ответ на этот вопрос, и теперь я знала, что права.  Да! Мне нужна была встреча с Анфисой, и не просто так я встала перед выбором, идти к зеркалу или нет. 
Она обвинила Лауру и бабу Соню в том, что они мне ничего не предлагали.  Да, весь мир мне не предлагали. Мне предлагали жить и давать полноценную жизнь другим. Мне предлагали видеть мир с другой стороны, не только в плане материальных утех.  Мне объяснили, что каждый человек ценен, пусть даже и не зная своего предназначения, он обязательно сделает что-то хорошее, доброе.  Не надо предлагать весь мир, он слишком велик для одного, в большом пространстве неуютно и грустно!  Мне опять стало её жаль: как она живёт в этом огромном замке, с такими звериными законами? Нет….! Ей уже никто и ничем не поможет. 
–- Вы знаете Анфиса, возможно вы в чём-то правы. Однако.., я вынуждена отказаться от вашего предложения.  Вы сказали: я в праве выбирать…!
 Так вот, я выбрала. Встав на носочки, чтобы размять ступни, занемевшие от долгого стояния на одном месте, я повернулась к ней спиной и направилась к зеркалу. Только мгновение была тишина. 
–-- Погодите…! Крик был, как призыв о помощи, от неожиданности я повернулась. 
Старуха привстала с кресла, её руки вцепились в крышку стола и подрагивали, лицо побагровело, будто сейчас её хватит инсульт, нижняя губа отвисла, оголив жёлтые зубы. 
–- Погодите…, я вам предлагаю всё, что только может пожелать человек, вы не можете отказаться! Подумайте о дочери, что она увидит в этом мире без денег?  А вы…, вы уже немолоды, как вы будете жить? А я могу вас обеспечить до конца ваших дней. 
–-- Чьей? Моей или своей? -- съехидничала я. 
–- Подумайте, время ещё есть! - повторила она, не обратив внимание на мои слова. 
–- У меня да! А вот сколько его останется у таких как вы, если люди всё же пренебрегут тем, что вы им предлагаете?
Я посмотрела на подругу и улыбнулась. 
–- Правда Галь! 
–- Ну да! Владимировна встала со стула и направилась прямо к столу. 
–- Вы, леди, не кричите так, она вас хорошо слышала, а вот вы её, кажется, нет! Не надо так нервничать, вы дама пожилая, здоровье беречь нужно. Подойдя к ней вплотную, Галка обратилась ко мне. 
- Ты чего там делать хотела….? Время не тяни, топай поживей, а за неё не беспокойся. Она сверху вниз – оценивающе, глянула на Анфису и тяжеловесно положила руку на её плечо. 
–- Так, сидеть смирно и ручками не сучить, а то не дай бог, какую-нибудь кнопочку нечаянно нажмёте. А вот тогда я за себя не ручаюсь.
Её предупреждение прозвучало так грозно, что даже я испугалась. «Как бы она и в правду, хрупкой бабульке плечики не переломала.» Согласно кивнув, я быстро подошла к зеркалу и не сдержавшись опять обернулась. 
Анфиса, опустилась назад в своё шикарно кресло и как бы потерялась в нём. Её телесная оболочка (как бы выразился Марк) постарела лет на десять, сейчас она походила на маленькую ссохшуюся старушку, упакованную в белое роскошное одеяло. 
Галка махнула мне рукой. Я повернулась и спокойно посмотрела в огромное, тёмное, будто бездонное стекло. Там в неестественно скрюченной позе, стоял мой мачо. Сейчас он был как Анфиса, просто жалок. Куда девался его рост, ширина плеч и уверенная улыбка? Где лёгкие движения и пронзительный взгляд? Всё пропало! 
 Я даже испугалась:  станет ли он делать то, что, делал все эти три дня…? Будет ли пародировать меня, или так и останется сидеть в зеркале скукоженным манекеном.   
Набрав в грудь побольше воздуха, я провела перед отражением рукой: он повторил, только так, как будто ещё чуть-чуть и он умрёт, или исчезнет. Он становился призраком: но не моим. 
Вспомнив инструкции Лауры, я подняла руки и положила их так, чтобы наши ладони соединились. А потом произошло всё как всегда, я положила руки и он положил свои ладони на мои. Я опустила руки и он опустил их. 
Внутри меня все трепетало:- вот сейчас он исчезнет и появлюсь я. Но ничего такого не произошло. Я разочарованно покрутила головой и отошла от зеркала. 
–- Ну вот и всё…, -- донёсся до меня голос Анфисы. Она сказала это абсолютно спокойно, без всяких эмоций. Так говорят, когда кто-то чужой умирает. «Типа:-- Чего горевать, когда всё равно ничего не исправить.» Такая интонация была и у её слов. Я остановилась и удивлённо посмотрела на неё. 
–- Мне даже приятно, что в этот раз, я проиграла, --тихо произнесла она. --- Схватка была честной, вы молодец…. Передайте от меня привет Лауре и Филиппу.
Это была мимолётная слабость и длилась она лишь мгновение. Уже в конце последнего слова она выпрямилась, сбросила Галкину руку с плеча, брезгливо отряхнула пиджак и грубо сказала. 
–- Вас проводят! 
И только она гаркнула это, как стена разделяющая кабинет и холл рухнула. В комнату с жуткими воплями и криком:-- Всем лежать, руки в верх! -- ворвались люди в масках и стали бегать вокруг нас, тряся автоматами. 
Естественно, ни я, ни Галка не упали на пол. Мы прильнули друг к другу и замерли, боясь не только падать, но даже дышать. Анфиса, только что вставшая в начальственную позу, плюхнулась назад в своё кресло, а её нижняя губа опять отвисла чуть не до подбородка.  Камуфляж заполнил небольшое помещение, мне стало казаться, что им негде разгуляться: поэтому они мечутся по небольшому кабинету, в поисках нового полигона для военных действий.  Нет, ну в фильмах конечно я это видела, но чтоб воочию -  никогда. Жутковато, вообще-то.

Глава 85.

 
–-- Отставить! - послышался громкий приказ. После этого волшебного слова, в помещении наступила тишина. Все замерли на своих местах. 
У меня в ушах звенело, будто кто-то в мозги будильник воткнул. Я оглянулась на нашего спасителя и была ошарашена не меньше, чем ворвавшимся спецназом.  В дверях стоял никто иной как С. С, а из-за его плеча с выпученными глазами выглядывала Янка. Увидев нас, она выпрыгнула, словно заяц и уже через минуту висела у меня на шее. 
–- Успели! - запричитала она, добротно смачивая меня, а затем и Галку слезами и соплями. 
–- Куда успели…? Ты что, ОМОН вызвала…? -- поинтересовалась я, отстраняя подругу и внимательно оглядываясь по сторонам. Теперь, когда все немного успокоились, я увидела, что людей в масках не так и много. В кабинет набилось человек десять, не больше. Но принимая во внимание, что все они были при полном параде, да и комплекцией их никто не обидел, создавалось впечатление что полна коробочка. Даже если ещё кто-нибудь и захотел бы пополнить нашу компашку, то у него ничего бы не вышло: « баночка заполнена, все кильки на месте!»  А Янка, вытерла мокрый нос ладошкой и продолжая им хлюпать, вопросительно посмотрела на С, С. Затем сделала странное лицо, и словно заговорщик, гордо, с нотками пренебрежения в голосе заявила. 
–-- Да нет, не пришлось. У нас здесь кое какие дела были: правда С. С? Высокий, статный, пожилой военный стоявший неподалёку, расплылся в улыбке. Видя его одобрение, она продолжила. 
–-- Ну а походу дела и вам решили помочь! 
Распетушившись она осмелела.
 --- Видишь, ли, когда Анька мне всё объяснила, -- Полковник перешла на деловой тон. – Я сразу С. С. позвонила, а он, оказывается, как раз сюда ехал, у него на это место какая-то наводка была. И потому, когда он узнал, что нас в Жуки везут, то посоветовал мне не торопиться, а принять предложение и немного погостить…А заодно и ему помочь. А сам принялся вас выручать. Мне же он дал задание посмотреть, что здесь, да как: кто приезжает, сколько, какие люди.  Она наклонилась ко мне поближе, и шепнула.
--- Слушай, я себя спец агентом почувствовала…, ну прямо Джеймс Бонд, только на пенсии и в юбке. Полночи у окна сидела и фотола, смс отсылала, куда усталость девалась!
Янка сияла, нос высох, глаза блестели, она и так была хороша, а сейчас, походила на девчонку-подростка, которую в первый раз мальчик на свидание позвал.  Галка посмотрела на неё. 
–- Нет, спасибо конечно! Но ты что, не могла предупредить этих молодых людей, что здесь дамы довольно интересного возраста? Испуг и шок нам не на пользу. Она обняла Янку и всхлипнула.
-- Молодец!
Здесь бы всё и закончилось: куда бы нас проводили приспешники Анфисы мы не выяснили. Поэтому лучше пусть проводят нас наши ребята, чем её! Она посмотрела в сторону белого кресла. 
Анфиса уже поднялась из-за стола и под конвоем направилась к выходу. Она была всё так же уверенна в себе. Голова высоко поднята, губы плотно сжаты, а идеальной посадки тёмный брючный костюм, не имел не одной складочки, его как будто только отутюжили и натянули на хозяйку. Глаза смотрели только перед собой. Вокруг были люди, но она была одна. 
Словно Снежная королева, хозяйка особняка молча шла по проходу. На неё смотрели, однако, она никого не удостоила своим взглядом. Проходя мимо меня, Анфиса на секунду приостановилась и посмотрев куда-то мимо, сказала. 
–- Вы сделали свой выбор…! Но вы не знаете одного:---за всё человечество выбор сделан уже давно и никто, ничего, не может изменить. Мне очень жаль! 
Я была удивлена, но, не тому, что она сказала, а как это было сказано! В Нострадамуса, Вангу и им подобных пророков я не верю. Но ей я поверила. Я не поняла, о чем она сказала, но то, что не о хорошем - точно. Она пошла дальше, оставив меня в раздумье, а в комнате опять всё зашевелилось. 
–- Ну, С. С., - обратилась Янка к своему другу. – Мы можем идти? Обворожительный мужчина в форме, оглядел нас по очереди и сверкнув голубыми глазами, самым приветливым тоном ответил. 
–- Яночька, душа моя, конечно.
Затем он обернулся к нам с Галкой и не так игриво, но очень приветливо и наставительно сказал. 
–- Милые девушки! - Слово девушки он мягко подчеркнул. --- Впредь…, прошу вас, не влипать ни в какие истории, тем более за городом. Если уж вам захотелось погулять на природе, то милости просим, ко мне на дачу. Супруга готовит прекрасные пироги, а я - шашлыки.
 Он причмокнул и обратился непосредственно ко мне. 
–-- Риточка, а вы у нас давно не бывали…! Да и вашу подругу я тоже приглашаю. - Он посмотрел на Галку. - Друзья моих подруг - мои друзья..! Приезжайте все вместе, мы будем очень рады. 
Он шутливо отдал нам честь. 
–- Ну а сейчас давайте все на воздух, хватит в этом подземелье томиться. Посмотрев по сторонам, он махнул одному из солдат. 
–- Лейтенант, поводите этих милых дам к их машине и проследите, чтобы выпустили. Подчинённый отдал честь и жестом показал нам на выход. 
С большим удовольствием, спеша, чуть не наступая друг другу на пятки, мы проследовали за нашим проводником. 

 Продолжение следует..


Рецензии