Последняя капля дождя. 41 глава

     Немного успокоившись, Дарья вышла на кухню. Не увидев Дмитрия, она облегчённо вздохнув, умылась у раковины и вытерла лицо чистым полотенцем. Выглянув в окно, Дарья увидела и Дмитрия и троих его ребят, четвёртого видно не было. Жутко захотелось есть и стоя у плиты, она немного поела из того, что приготовил Олег. Там осталось мало, ребята, успев пообедать, стояли во дворе и тихо разговаривали.
     - Настроение у него испортилось, не знаешь, когда возвращаемся? - спросил Олег у Сергея, мельком взглянув на Дмитрия, который сидел в тени фруктовых деревье, на старой скамейке и задумавшись, курил сигарету.
     - Ты ведь его знаешь, он может прямо сейчас сорваться с места и уехать. А я не спрашиваю, ему это не понравится. Тебе что, плохо здесь? Когда скажет, тогда и поедем, - тихо ответил Сергей.
     - Но ночью спать где-то нужно, а в доме девчонка и её мать, наверное, босс не разрешит нам спать в доме, как думаешь? - спросил Олег.
    - В машине поспим, не впервой, забыл, как в Чечне на земле спали? Делай, что велят и помалкивай, за то ты хорошие деньги получаешь, - ответил Сергей.
     - Ничего я не забыл, я благодарен Дмитрию Александровичу, моя семья ни в чём не нуждается, с тех пор, как я у него работаю, - ответил Олег.
     - А зачем ему столько мобильных телефонов? Неужели одноклассникам подарит? - спросил парень, что вёл чёрный Мерседес от Москвы до Рязани.
     - Не наше это дело, Вадим, ты знай своё дело и помалкивай. Дмитрий Александрович не любит болтливых, сам мало говорит, но скорее всего, он велел Тимуру привезти их им в подарок. Что-то долго его нет, не заплутал бы в городе, - ответил Сергей, обернувшись и посмотрев на открытую калитку.
     - Сергей? - позвал Дмитрий, парень тут же подошёл к нему.
     - В шесть часов выезжаем в ресторан. Девушки подойдут, не знаю, сколько их будет, мы их с собой заберём, понял? - спросил Дмитрий, поглядывая на окна дома.
     - Понял, Дмитрий Александрович, Тимура долго нет, не заплутал ли в городе? - осторожно спросил Сергей.
     Дмитрий недовольно взглянул на него.
     - Он что, маленький? Приедет, магазин в центре города, всего полчаса прошло, как он уехал, - вновь взглянув на окна, ответил он.
     Дарья прошла в комнату Киры, та сидела за письменным столом, с учебником в руках.
     - Кира? Ты дома? Я думала, ты ушла к бабушке, - входя в комнату, сказала Дарья.
     - Завтра первый экзамен, а я совсем не готовилась, - взглянув на мать снизу вверх, ответила Кира.
     - Может... давай к бабушке пойдём, а? Здесь в доме столько мужчин, вечереет, нехорошо нам тут оставаться, - сказала Дарья, присев рядом с дочерью.
     - Нет, я покойников боюсь! В одном доме с ним, ни за что! - воскликнула Кира.
     - Тогда на ночь дверь на ключ закрой, мало ли что у них на уме, - ответила Дарья.
     Она могла бы предложить дочери лечь с ней в одной комнате, но Кира с детства любила спать одна, никогда не ложилась с матерью, даже когда они оставались одни.
     - Нужно к бабушке сходить, может помочь ей чего надо... ты не пойдёшь? - спросила Дарья, поднимаясь со стула.
     - Говорю же, мне заниматься надо, завтра английский сдавать, - недовольным тоном ответила Кира.
     - Так ты ж его хорошо знаешь, неплохо на нём болтаешь, - удивилась Дарья.
     - Болтать - не значит знать правила грамматики, мама, - ответила Кира, уткнувшись в учебник.    
     - Ты хоть поела? - спросила Дарья, собираясь выйти из комнаты дочери.
     - Да ела я, иди уже! - закрывая ладонями уши, ответила Кира.
     Думая, что Дмитрий ещё во дворе, Дарья решила сходить к свекрови, проведать её и мужа. За Киру Дарья была спокойна, Дмитрий её никогда не обидит и в обиду не даст, в этом Дарья нисколько не сомневалась, а парни, видать, его боятся. Решив снять с себя халат и надеть платье, подумав, что дом полон людей, она зашла в свою комнату и сняв халат, открыла шифоньер. Взяв платье, она закрыла дверцу, и тут увидела перед собой Дмитрия. От неожиданности и испуга, Дарья, вскрикнув, отпрянула.
     - Шшшш... не пугайся, я дверь на ключ закрыл, Кира у себя, занимается, кажется... Дарья... ты ведь меня с ума сводишь, иди ко мне, любимая, прошу тебя, не сопротивляйся, ты всё равно будешь моей, - сказал Дмитрий, крепко обнимая Дарью, которая, держала в руках платье, не успев его надеть, стоя в нижнем белье перед Дмитрием, старалась оттолкнуть его от себя.
     Ещё, она боялась шуметь, чтобы не услышала Кира.
     - Ну что же ты делаешь? Ну прошу тебя, в доме столько людей! Кира нас услышит, Дмитрий! Ну что ты за человек, я же замужем! Господи, помоги мне... - устав сопротивляться, громко шептала Дарья.
     - Ничего не могу с собой поделать, я безумно люблю тебя, - срывая с неё лифчик, возбуждаясь ещё сильнее, произнёс Дмитрий.
     Остановить парня в таком состоянии, было невозможно и Дарья это знала, она ослабла в его руках, перестав сопротивляться, но и взгляд у неё был равнодушным.
     - Хорошо, сделай своё дело и успокойся уже, раз тебе невтерпёж, кобель! - произнесла Дарья.
     Дмитрия словно холодной водой окатили, он остановился и тяжело дыша, оторопело посмотрел на неё. Но тут же резко оттолкнул Дарью от себя, она, не удержавшись, села на кровать и сквозь слёзы засмеялась.
     - Я что, дворняга, чтобы тебя на ходу брать? Без твоего согласия, ничего не будет, можешь идти, куда хотела, но эта ночь будет нашей, поняла? - со злостью произнёс Дмитрий.
     Дарья быстро надела лифчик и платье, встала возле зеркала и молча поправила волосы. А когда она хотела выйти из комнаты, Дмитрий схватил её и крепко обняв, прижал к себе.
     - Ну что же ты со мной делаешь? Я предлагаю уехать со мной в Москву, там тебя ждёт совсем другая жизнь, пойми! И Кире возможностей больше! Ну подумай сама, серая жизнь с нелюбимым... ты раз попробуй быть с любимой, хоть раз... - едва сдерживая себя, волнуясь, говорил Дмитрий, крепко прижимая Дарью к себе.
     В его объятиях, она боялась пошевелиться, а он вдруг отстранил её от себя и внимательно посмотрел на неё.
     - Ну что ты молчишь? Скажи что-нибудь, - спросил Дмитрий.
     - Конечно, я могла бы всё бросить, хотя и бросать нечего... могла бы уехать с тобой, Дмитрий... но однажды, ты возненавидишь меня за это, будь уверен. Насытишься мной... не знаю, на сколько тебе меня хватит, а что потом? Ну... может купишь мне небольшую квартирку, откупишься так и что я там потом делать буду, а? Кире я тоже скоро не буду нужна, у неё на жизнь свои планы, где мне места нет. Думаешь, я такая наивная, поверю в сказку о богатой жизни, где молодой парень влюблён в женщину старше себя? Нет, Дмитрий, никуда я с тобой не поеду! Иван не заслужил такой подлости, понял? Пусть серая жизнь, как ты говоришь, но надёжная жизнь, стабильная, а ты уезжай, оставь ты нас в покое, очень тебя прошу, - устало говорила Дарья, не сдерживая слёзы.
     Дмитрий вдруг понял, что её решение непоколебимо.
     - Я ничего тебе сейчас говорить не буду, меня мои одноклассники ждут, в ресторан с ними иду, в последний раз... а ночью я вернусь и зайду к тебе. Но ты не думай, если ты и тогда не захочешь, я уйду из твоей жизни навсегда. Утром съезжу на кладбище, памятник матери закажу и тебя попросить хочу... Знаю, ты иногда ходишь к моей матери, за то тебе благодарен, ты мне её могилу покажи, сам не найду, - с грустью глядя на Дарью, успокоившись, сказал Дмитрий.
     - Пойду, конечно, отчего не пойти? А ночью... зря ты это затеял, - ответила Дарья, выходя из комнаты.
     Она вышла во двор и оттуда за калитку. Молодая женщина медленно шла по улице к дому Симы. Горький осадок в душе, не давал ей покоя, тоска и боль душили её. У дома стояли люди, хотя время было около шести вечера. Дарья прошла мимо них и зашла во двор дома. Иван стоял с двумя мужчинами возле крыльца и курил. Увидев Дарью, он бросил окурок и подошёл к ней.
     - А ты чего такая? Где Кира? - спросил он, с недоумением глядя на жену.
     Дарья молча смотрела на него, едва сдерживаясь, чтобы не заплакать.
     - Какая? Обыкновенная я... а Кира, она покойников боится и завтра экзамен у неё, готовится она, - ответила Дарья, направляясь у дому.
     Иван пошёл следом за ней.
     - В доме столько молодых мужиков, как же ты её одну там оставила? - удивился он, входя за Дарьей на кухню, куда она прошла.
     - Ты что, Дмитрия не знаешь? Она выросла у него на глазах, он никогда её не обидит и в обиду не даст, - резко обернувшись, ответила Дарья.
     Иван видел в её глазах испуг и растерянность, но не мог понять, с чего.
     - Да Дмитрий и не жил дома, как же, выросла она у него на глазах... после похорон, сюда переедем, хватит, погостили и будет, - сказал Иван, присев за стол.
     - Вы поели или приготовить на стол? - спросила Дарья, не отвечая ему.
     - Не ели мы ещё, некогда было. Гроб я заказал, венки тоже. Дядя Миша говорит, не стоит ждать два дня, завтра похороны, чай не зима, чтобы тело в доме держать, сама понимаешь... завоняет, - сказал Иван.
     - Завтра, значит завтра, оно и к лучшему, - готовя на стол, ответила Дарья.
     Из комнаты вышла Сима, она была спокойна, видимо, смирилась с потерей мужа.
     - Как Вы, Серафима Андреевна? Садитесь, поешьте немного, - наливая в тарелку борщ, который медленно кипел на плите, сказала Дарья.
     Ей казалось, сама она была тут, а мысли её были там, рядом с Дмитрием. Она и сама измучилась, отгоняя от себя тяжёлые мысли. Иван видел, что с ней творится не то, но спрашивать не стал, подумав, что поговорит позже. А может и догадывался, что причина в Дмитрие. Ели молча, Иван позвал Егорку, парень был хмур, молча поел и вышел из кухни. Сима тоже быстро поужинала и встала из-за стола.
     - Устала я, пойду прилягу, что же Кира не пришла? Говорят, Дмитрий вернулся. Навсегда или как? - спросила она, глядя на Дарью.
     А та боялась смотреть на свекровь, зная, какая она прозорливая.
     - У неё завтра экзамен, да и сказала, что покойников боится. Я скоро сама пойду до неё, - ответила Дарья, бросив взгляд на свекровь.
     - Ну-ну... - лишь бросила Сима и ушла в свою комнату.
     - Может скажешь, что с тобой? - пристально глядя на жену, спросил Иван.
     Все эти годы, он не переставала любить её, был уверен, что любовь у них взаимная. На праздники и дни рождения, он приносил ей цветы, ночами был ласковым и нежным, считая, что женщине этого достаточно. Он был прав, если бы и правда была взаимная любовь. Дарье иногда казалось, что и она любит, да и любила она по-своему, но в постели никогда не ощущала страсти и истинного удовлетворения. Лишь раз она это почувствовала, когда была близка с Олегом, но он своей жестокостью, он убил в ней всякую возможность почувствовать то, что должна чувствовать женщина, в постели с любимым мужчиной. На работе, когда детки спали, молодые воспитательницы, сидя за чашечкой чая, болтали о сокровенном, рассказывая, как им бывает хорошо с мужем или даже с любовником. Дарья больше молчала, а когда её спросили, ответила, что счастлива в браке. Только ведь истинного счастья, она так и не познала. Ей было жаль себя, хотя понимала, что есть женщины, которым гораздо хуже, а ведь ей не так и плохо живётся, если быть объективной.
     - А что со мной? Всё хорошо, Иван... Григорий Иванович умер, что ещё может быть? Плакала я, жаль его... - ответила Дарья, не отводя взгляда от Ивана.
     Этот ответ его удовлетворил, он просто доверял своей жене, да и повода для сомнения и ревности, она никогда не подавала. Размеренная жизнь нравилась ему, он был по-своему счастлив, ведь он любил и жена ему не изменяла, в этом Иван был уверен.
     - Я сегодня с матерью останусь, было бы хорошо, если бы и вы с Кирой здесь ночевали, - сказал Иван.
     - Я сказала Кире, но она отказывается. Ты ведь понимаешь, я её одну на ночь не оставлю, - ответила Дарья, собирая со стола пустую посуду.
     - Да... конечно, - ответил Иван, подходя к окну и закуривая сигарету.
     - Недавно курил, Иван! - сказала Дарья с укором.
     - Ну и что? После еды всегда курить хочется, - ответил Иван, делая глубокую затяжку.
     Убрав со стола, помыв посуду, Дарья сказав, что придёт утром, вышла со двора и побрела обратно к дому Дмиирия. Хотя она и знала, что его нет дома, но её охватило волнение, до ломоты в теле. Ей и хотелось этой ночью быть с ним, и она боялась и себя, и его, боялась искушения, что не сможет отказать, оттолкнуть его, у неё не хватит сил.
     - Что же мне делать... что? Господи, помоги! Вразуми, направь меня... - застонала она, входя в открытую калитку.
     Машин на улице не было, Дарья поняла, что Дмитрий со своими ребятами уже уехал. Вздохнув, она закрыла калитку и прошла в дом. Кира сидела на кухне и ужинала.
     - Есть будешь? - спросила она, взглянув на мать.
     Дарья растерянно покачала головой и села рядом с ней за стол.
     - Чаю попью... - тихо ответила она.
     Тимур вернулся без четверти шесть и вошёл во двор.
     - Дмитрий Александрович, я привёз то, что Вы просили, взял модель NOKIA- 31, взял двадцать штук, как Вы и приказали, - сказал парень, показывая пакет, который занёс с собой.
     В пакете лежали коробки с телефонами, Дмитрий даже не взглянул на них.
      - Я переодеваться, будьте готовы, в шесть выходим, - сказал он, уходя в дом.
     Дмитрий заглянул в комнату Киры, затем вошёл и подошёл к девушке сзади. Наклонившись, он поцеловал её в голову, Кира тут же вскочила и испуганно посмотрела на него, но в его взгляде, она не увидела ничего такого, парень, улыбаясь, посмотрел на учебник.
     - Уговори мать уехать со мной в Москву. Поверь и для тебя это будет шанс подняться до высот, о которых ты грезишь, поняла? - сказал Дмитрий, взглянув на неё.
     Кира ничего не ответила, он тут же вышел и прошёл в свою бывшую комнату. Раздевшись донага, он надел белые трусы и белые летние брюки, ему вообще нравилось носить белую одежду. Надев белую футболку и сверху летний пиджак белого цвета, он надел и белые итальянские туфли из плотной материи. Расчесав волнистые волосы, Дмитрий взглянул на себя в зеркало и довольно улыбнувшись,  вышел из комнаты. Правда, он заметил, как от двери отпрянула тень.
     Кира, любопытство которой было просто неуёмным, через пару минут после того, когда он зашел в свою комнату, вышла за ним и во все глаза смотрела, как Дмитрий разделся донага и медленно стал одеваться. От волнения, Кира, забыв об осторожности, едва не выдала себя, впервые увидев обнажённое, мужское тело. Правда, стоял он спиной к двери, но крепкий, красивый торс парня, просто обескуражил девушку.


Рецензии