Климактерички Глава 86

На улице мало что изменилось, разве что совсем стемнело, да ветер немного стих. А так, мерзопакость и есть мерзопакость. Сыро, слякотно, противно. 
–- Здорово, мы под охраной! - хохотнула Галка. --- Прямо как ВИП персоны! 
–- А что тебе не нравится? Лучше бы Анфисины стражи провожали, так что ли?
 Я была немного раздосадована. Вроде сделала всё как надо, а эффекта нет. Тревога никуда не ушла и моё будущее мне неизвестно. Да ещё старуха со своими прогнозами. 
–- Рит, ну как, ты всё сделала? --задала мне вопрос Янка, встряв в мои мысли. 
–- А то я так ничего и не поняла… Мне только Анька успела на ухо шепнуть, чтобы я ей подыграла и всё! А зачем и почему, сказать не успела, на холодную плитку меня так швырнула, что я чуть язык не прикусила. Мне вообще-то не 30 и даже не 40, чтобы на холодном камне рассиживаться. 
–-- Ты что сидела на земле! - ужаснулась я. 
–- Ну да! Она меня даже не предупредила… А у самой шарф прищемило, как у Айседоры Дункан и она чуть не задохнулась. А тут Алекс подошёл, --тараторила Янка, захлёбываясь потоком информации и эмоциями, переполняющими её. – А она как кинется на него! 
- Подожди Ян, а где Анька- то…? 
Не задумываясь она махнула рукой.
 --Да её охранник в гриль домик отвёл после звонка Анфисы. Туда и мы с Катей отправлены были, якобы шашлыки делать. А на самом деле нас рядышком посадили и охранника к нам приставили. Спасибо, хоть руки-ноги скотчем не связали, да рты не заклеили. 
Я не на шутку обеспокоилась. 
–- Так… я не поняла, где сейчас Катя и Анька??? Почему ты здесь, а они... где они? 
–- Да я же говорю, они в гриль –домике шашлыки жарят! 
Я замотала головой. 
–- Да подожди ты! Какие шашлыки вы же под надзором были. 
Она опять махнула рукой.
 -- Да, когда это было! После того, как Анька Алексу по роже сумкой надавала, охранники ушли, а он целый таз мяса припёр и стал готовить мангал. А в то время уже С. С. появился и мы пошли вас искать. 
Плохо представляя картину произошедшего, но сообразив, что ничего страшного не случилось, я засмеялась. 
–- Господи… Да что же у вас здесь произошло! 
–- Ты что не поняла? - заявила о своём присутствии Галка. 
–- Анька отвлекала охрану, но силы не рассчитала и Янка повалилась на землю. На крики прибежал Алекс, Анька его запалила на измене и пригрозила прибить. Но её держал шарф. Она чуть не погибла. Когда её освободили, то отвели в гриль-домик. А она, чтобы подольше удержать их там и позволить нам найти подвал, изобразила ревнивую фурию и отметелила Алекса сумкой по роже.  Так я говорю? --обратилась она к подруге. 
Семенив рядом Янка и не разу не прервала её пояснения. 
–- Почти так оно и было! Ты прямо как в воду смотрела,  похвалила она Владимировну. 
–- Только вы ещё не слышали, как он её успокаивал. Вот ржачка была. Все охранники, просто по полу валялись.
Она прыснула, затем вытерла брызги, вылетевшие изо рта и отрицательно замотала головой. 
-- Не… Я рассказывать не буду, пускай сама поведает. 
Мы подошли к небольшому, элегантному домику с черепичной крышей. Вокруг витал запах жаренного мяса и древесного дыма. При отсутствии ветра, во влажном и холодном воздухе этот аромат висел недвижимо, он создавал завораживающее ощущение домашнего покоя и уюта. Страшно захотелось есть. Память стала воспроизводить последние часы приёма пищи, от этого чувство голода только усилилось.  Чай у Лауры и лёгкий завтрак --маловато для нашего возраста, отрапортовал кто-то внутри. 
–- Вроде как спецоперация, а тут шашлыки…! - с сомнением сказала я, сглатывая слюну. 
–- Ну а что…! Мясу пропадать, что ли. Сами поедим и ребят угостим, -- бесцеремонно оглядывая сопровождающего, заключила Янка. 
Галка, согласно агакнула,  посмотрела на неё и хотела ещё что-то добавить, но тут на встречу вылетела Катюшка, а за ней плавно, как матрона вышла раскрасневшаяся Николавна. 
- Ну как, всё сделали? - сходу спросила она. 
Я посмотрела на неё и честно сказала. 
–- Если бы не ты, мы с Галкой, ни за что бы не справились, а уж одна бы я и подавно. 
Анька расцвела, пригладила свои жиденькие растрепавшиеся волосёнки и горделиво сказала. 
–- А я всегда говорила, что мне в театральный нужно! Ну ничего, в следующей жизни. 
Она обняла нас с Галкой, и мы дружненько зашли в самое желанное место сегодняшнего вечера. Янка с Катей громко смеясь, жестикулируя руками, шли за нами и что-то бурно обсуждали с нашим сопровождающим. 
Шашлыки горкой лежали на столе, тарелки стопочкой стояли рядом, мангал пылал раскалёнными углями, радуя глаз. Было заметно, что в этом месте нас ждали.  Вечер набрал полную силу, в особняке была включена вся иллюминация. 
И вот, спустя полчаса, когда я наконец насытила свой бушующий желудок и восстановила энергетический баланс, мне захотелось выйти на улицу. Оказавшись там, я огляделась по сторонам, и непредвзято отметила тот факт, что при таком освещении замок Карабаса Барабаса был феноменально красив. 
Мои впечатления раздвоились и я подумала: « Бывает же такое, люди дерьмо, а вокруг них раскинулся сказочный мир. И как только такие две вещи, могут существовать рядом! Не понимаю!» 
 
               
– Продолжение следует...


Рецензии