Климактерички Глава Финал

Финал!

Что делал Сергей Сергеич в особняке, мы так и не спросили, да и зачем? Он тоже не поинтересовался, как нас занесло в это странное место. Уж его-то, наверняка, это удивило. Но всё обошлось, объяснять ничего не пришлось и мы вполне спокойно провели остаток вечера. 
Шашлыки были съедены, все спецы накормлены и напоены горячим чаем. Наша мать Тереза, развив бурную деятельность, привлекла к работе весь персонал особняка и заставила обслужить ребят по высшему классу. 
С. С. только улыбался и давал указания подчинённым, не возражать таким приятным дамам.  Алекс и охранники куда-то пропали. Анфису мы тоже больше не видели. Узнавать, кто и в чём провинился из проживающих здесь, не имело смысла. Мы попрощались и медленно пошли к своей железной малышке.  Наконец этот день закончился! Устали все. Эмоций было много, напряжение в котором мы находились, давало о себе знать. Даже Анька не шумела, она без предупреждения нажала на газ и спокойно вывела машину за ворота.  Посёлок как вымер, ни машин, ни людей. Иллюминация как на главной улице города в новый год и никого… И мёртвая тишина. 
–- Ну и место! - прошептала Галка. 
–- И не говори, чтобы я ещё раз здесь показалась, да ни за что! - вторила ей Анька. 
Она прибавила газу и как обычно, мёртвой хваткой вцепилась в руль. Маздочка как будто только этого и ждала. Видимо от радости, она взвизгнула шинами и понеслась сквозь ночь подальше от злополучного поселения сильных мира сего.  Прошло минут двадцать или чуть больше, мы постепенно стали приходить в себя. Анька всё чаще стала поглядывать на меня, я почувствовала, что сейчас начнётся допрос. И не ошиблась. 
–- Ну…! Теперь давай рассказывай! 
Если по правде, то мне и самой хотелось выговорится. Я сделала всё, что мне сказала Лаура, но ничего не произошло, мой раздражитель так и остался непобеждённым. Кроме того, что он потерял былую стать, ничего другого я не заметила. 
–- Сейчас, - безрадостно сказала я и уткнулась взглядом в боковое окно. 
–- Помните сегодняшнее утро? 
Все молчали, но это молчание было со знаком вопроса, это ощущалось даже затылком. 
–- Сегодня, когда я накричала на Владимировну и побежала одна, помните? 
–- Ну..., ты как с цепи сорвалась, -- вспомнила Галка. Я еще тогда у Аньки спросила, что это с тобой. 
Не отрывая взгляда от руля, Николавна согласно замотала головой. Утреннее происшествие видимо её так напугало, что на какое-то время она решила стать дисциплинированным водителем. Я с интересом наблюдала за ней и думала , насколько её хватит. Но по крайней мере, сейчас она даже не посмотрела в мою сторону. А ведь, наверняка, любопытство её так и распирало. 
–- Так вот…! Я всю ночь читала книгу и рассматривала иллюстрации. На одной из них я увидела, как некто стоит у зеркала, положив на него ладони рук, а от стекла отражаются волны. Тогда я не придала этому значения, но утром подойдя к зеркалу, я почему-то сделала то же самое. И после этого в отражении появилось то, что меня испугало и заставило поспешить. Я увидела в зеркале кабинет Анфисы! Вы можете представить моё состояние…. 
В машине стояла тишина. Анька повернула голову и забыв про дорогу, уставилась на меня. Ненадолго же её хватило, пронеслась у меня мысль. 
–- Это как…? - медленно произнесла она. 
Не отвечая на её вопрос и не зацикливаясь на подробностях, я продолжила. 
– Когда я всё рассказала Лауре, она мне объяснила, почему это произошло и что нужно делать. 
–- Если коротко, то мне нужно было сделать то же, что я увидела на рисунке. 
–-- Встав перед стеклом, положить на него руки так, чтобы мои ладони и ладони Яроса соединились. Но не каждое зеркало для этого подходит. Есть только один портал и он находится в подвале старухи Изергиль. Мне нужно было срочно ехать в особняк. Третий день подходил к концу и у нас времени оставалось, действительно, мало. 
Предупреждая вопросы подруг, я объяснила. 
–- Ярос, словно паразит, проникает в душу и приняв ее облик, разрушает тебя изнутри. Живут такие сущности ровно три дня. А потом или я, или он. Они, то есть Яросы, как вирусы…Люди обычно их не видят, поэтому с ними так трудно бороться. Антибиотики здесь не помогут,  -- пошутила я. --- Но в данном случае произошёл такой казус и  он стал видимым.  Почему? Ну, вот как раз мне никто и не смог объяснить! Что-то там у них замкнуло. 
Я не стала рассказывать все подробности того, что поведали мне в библиотеке, слишком долго и неправдоподобно. Пусть всё так и останется на уровне сказки, нашего земного существования, без вселенных и высшего разума. Наша дружба, проверенная временем, только ещё больше окрепла. Вот это, действительно, важно. 
 
–- Вот это да…! - донеслось с заднего сидения. – Ты чего молчала, мы бы поспешили, -- обеспокоенно проворчала Галка. 
–- Я и сама не всё знаю, а ещё вас пугать. Наломали бы дров.
Я тяжело вздохнула и посмотрев на Аньку, молча крутившую руль, похвалила подруг. 
–-- Всё же получилось неплохо. Хотя мне и не удалось избежать встречи с Анфисой, но со мной же были вы… И только поэтому я успела сделать всё, что мне было велено. Но, вот беда… Ничего не произошло. Так же, как и утром, в спальне у Кати, Ярос был не такой как всегда, будто с глубокого похмелья, но и только-то! Он не исчез, а я не появилась.  Вот и всё. Ничего интересного, -- закончила я своё повествование. 
–- Так, а теперь по порядку, --попросила Янка, придвинувшись поближе ко мне и вцепившись сзади в спинку моего кресла. – То есть, ты не знаешь, помог тебе этот фокус с зеркалом или нет? И второе: у кого это там замкнуло? 
–- Ой Ян, отстань, -- попросила я и уткнувшись в стекло, стала смотреть перед собой. Я понимала, что могла обидеть подругу, но я очень устала. 
– Я правда не знаю…! - как можно мягче сказала я и похлопала её по руке. Говорить не хотелось, я знала, что смогу получить ответ на её вопрос только после того, как окажусь у себя в квартире. Когда смогу преодолеть свои страхи и прямо посмотреть в огромное зеркало, где я впервые познакомилась с потусторонним миром.  Я это точно сделаю, но только не сегодня!  Сегодня мне нужен крепкий и здоровый сон. 
И только я представила себя на своей любимой кровати, под своим любимым одеялом, как моей дочери приспичило поговорить и тоже выяснить подробности. Но только она попыталась задать очередной вопрос, как я не оборачиваясь оборвала её. 
–- Катя, отвали… И у меня есть к тебе вопросы. Но сегодня я больше не в состоянии что-либо объяснять. Приеду домой и буду спать. 
–- Ой, и я буду спать, -- вторила мне Анька, вот только свою девочку на стоянку загоню и всё – аут, на кровать. 
–- А меня уже мои заждались, -- с нежностью в голосе поддержала нас Галка. 
–-Ну, короче всех по домам, -- вынесла указание Полковник и постучав по моему подголовнику спросила: Ну а ты как одна?
В салоне стало тихо, все посмотрели на меня.  Я удивлённо воскликнула.
 --Да вы что! Что со мною будет, я же не одна, со мной Катя. Да и вообще, никаких зеркал, никаких книг, спать буду как ребёнок…Все дела на завтра. А вот завтра в гости схожу и вам отзвонюсь. 
Анька уже подъезжала к моему дому и сбрасывала скорость. Но мои слова заставили её оторвать взгляд от дороги и удивлённо осведомиться. 
–- К кому в гости? У кого это ты ещё не была? 
–- Господи, Ань! Мало тебе сбитого пешехода, на дорогу смотри. Какие гости, я же к зеркалу пойду,  в Катину комнату. 
–- Фу ты, напугала! Я думала, ещё не всё. 
В машине все сразу зашевелились, казалось, что сиденья выйдут вперёд пассажиров. Маленькая Маздочка ехала и переваливалась с одного бока на другой, пыхтела и кряхтела как старый слон. Она тоже устала за эти дни, набегав не одну сотню километров и просила пожалеть её немолодое жестяное тельце.  Анька остановилась около моего подъезда и мы с дочерью вышли на холодную тёмную улицу. Прикрывая дверь, я в очередной раз сказала. 
–- Завтра позвоню и если всё «ок», накрою стол. А то мне тоже интересно, что там Анькин ухажёр натворил, за что она его сумкой по роже отметелила. 
Двери звучно захлопнулись и машинка резво тронулась с места. Мы с Катей быстро юркнули в подъезд нашего кирпичного муравейника и не дожидаясь нашего многострадального лифта, поднялись на свой этаж. 
–- Спать, спать, спать –произнесла я вслух и не раздеваясь, прошла в свою комнату. Уже падая на кровать я услышала слова дочери. 
–- Мам, ты хоть куртку и ботинки сними. 
Преодолевая жгучее желание не двигать ни одним мускулом своего измученного тела, я кое-как стащила верхнюю одежду и залезла под такое желанное, мягкое одеяло. Мир пропал, полная тишина  - ни снов, ни звуков. 

Финал!
 
Серые лучи утреннего солнца проникли в мою комнату и без спроса упали на моё лицо. Прохладный ветер распахнул плохо прикрытую форточку, заставив меня поглубже спрятаться под одеяло. 
–- Неужели уже утро? --подумала я и не открывая глаз, потянулась в постели. Никаких мыслей, никаких воспоминаний, приятное утреннее томление. Слабая улыбка коснулась губ. 
–- Как хорошо! И ветер совсем не холодный, может сегодня погода ничего? Вот бы солнышко выглянуло, а то вчера… И тут мои мысли взорвались. Подскочив на кровати, я села и стала стремительно вращать головой на все 360 градусов.  Что это, сон или всё происходило наяву? Мысли метались в моей голове как бешенные псы, выпущенные из вольера. Путались между собой, обгоняли одна другую, наслаивались и творили хаос. Я сделала два глубоких вдоха и постаралась успокоиться. 
–- Всё… Успокойся, это всё наяву. Сейчас встану и всё решится само собой. Нужно только набраться смелости и пойти посмотреться в зеркало. -  убеждала я себя, спуская ноги с кровати и продолжая воспроизводить в памяти события вчерашнего дня. Ступни оказались на холодном полу и как нельзя лучше взбодрили меня. 
–- Не, не пойду. Не сейчас. Не хочу искушать судьбу. Сначала в ванну, причесать голову, а уж потом к нему, родному. Я не могла забыть как выглядела три дня назад, когда впервые встала перед ним во весь рост. 
Кошмар наяву, так бы в тот момент описала я свой внешний вид. Уж если это приснится, то все вопросы о дальнейшей жизни в интересном возрасте отпадут сами по себе. 
–- Что бы хоть ещё один раз неумытой и непричёсанной я встала перед ним! Ни за что! Только мне интересно, это перед кем? Перед зеркалом или перед тем, кто там поселился? Проговорив это я твёрдо ответила: Да хоть перед кем! Не важно! 
Видимо, я говорила достаточно громко, потому что дочь вылетела из своей комнаты и ворвалась ко мне в спальню. 
–- Что случилось, у тебя всё хорошо? 
–- Да всё нормально, это я тебя будила и доброго утра желала. - соврала я и быстро соскочив с постели, поспешила в ванную. 
Если сейчас не займу место, то Катя целый час плескаться будет, а мне бы побыстрей, уж больно любопытство распирало. Как там мой жилец поживает,  может съехал? Я поспешила в ванную и с удовольствием отметила что полотенце, оставленное утром на зеркале, так и висело на прежнем месте. Я была свободна!  Горячие струи обжигали моё тело, мозг молчал и всё вокруг меня перестало существовать. 
–- Господи, как хорошо! - вырвался у меня возглас. Я потеряла счёт времени и своему возрасту, я стала молодой! Да, прошло всего три дня. 
И что?  Я прожила пятьдесят лет и даже не могла себе представить,  что есть что-то другое, кроме того, что нам внушают. Что существует другой мир и что он скрыт от нас. Я не знала этого!  Но я не знало самого главного -  что мы сами боимся его. Мы не подпускаем его к себе. Он страшен нам, мы не воспринимаем его как реальность.  Мы не хотим слышать нежеланные ответы, а поэтому и боимся задавать вопросы. 
–- Мама ты скоро? - слышала я сквозь острые и приятные струи воды. Ну уж на этот вопрос я точно знала ответ. 
–-Две минуты, подожди, -- крикнула я и поспешно покинула царство блаженного царя вод. 
Закутавшись в махровое полотенце, быстро прошла к себе в комнату, наспех натянула спортивный костюм и заколов повыше волосы, решительно прошла в комнату дочери. 
–- Ну, пора! - тихо подбодрила я себя и сделав решительный шаг, встала перед стеклом. Этот шаг дался мне очень нелегко, он напомнил мне прыжок в воду с тумбы бассейна. Я очень боюсь высоты и расстояние в два метра над водой было, как прыжок с самолёта без парашюта. Хотя я никогда не прыгала с самолёта хоть с парашютом, хоть без, но представление сложилось как-то само собой, под воздействием средств массовой информации, кино телевизора и т. д.  Короче, я встала перед своими страхами и была почти готова взглянуть им в лицо. 
Утро, как я уже сказала, было достаточно серым, но дождь по окнам не тарабанил и ветер не клонил до земли, стоящие за окном голые деревья. В комнате было достаточно светло, я не стала включать свет и поэтому все предметы в комнате, выглядели абсолютно реально. Я отразилась в стекле такой, как была в это раннее осеннее утро. 
Синий спортивный костюм плотно сидел на  располневшей фигуре. Он так обтянул мои бока, что срочно захотелось сесть на какую ни будь диету, все равно какую, только бы помогла уменьшить мои формы. Волосы, забранные на затылке в плотный пучок, были местами седоваты, но лежали аккуратно. Достаточно приятное, но изменённое возрастом лицо с морщинками возле глаз и в уголках губ было взволновано и видимо, из-за этого пылало. Я подняла руку и провела по холодной поверхности стекла. 
И только сейчас я поняла, как я соскучилась по себе самой, по этим пусть и немолодым чертам лица, по располневшей и потерявшей былые формы фигуре. По морщинкам, по глазам, по седым волосам. 
Я люблю тебя!-  хотелось кричать, -  Я скучала по тебе! Я только теперь поняла, как важно быть рядом с тобой. Ведь только зеркало, безмолвное стекло не убоится сказать правду о тебе. Только с ним ты не сможешь поспорить.
Спорить не с кем! Доказывать некому, ведь там ты, а значит, нужно будет спорить только с собой.  Смотря в него тебе решать, чего ты хочешь!  Как сказала Анфиса: Мы предлагаем, а вы уже решайте. Что то всё же было в её словах…. 
Прежде чем спрашивать у кого-то, подойди к зеркалу и глядя себе в глаза,  задай любой вопрос. Если будешь внимателен, то ты обязательно получишь ответ. Теперь я была уверенна что зеркало — это действительно портал.  Портал в глубины своего сознания, в твой таинственный, скрытый от других мир правды и душевного равновесия. Мир будущего, до которого мы пока не доросли и в который, поэтому, нам невозможно поверить. 
Я улыбнулась себе той, что там, в глубине Вселенной и тут же за спиной прозвучал голос дочери. 
–-- Мам, это ты! 
–- Да милая, всё хорошо, всё просто отлично, родная. 
 
PS 
Через несколько дней я ради любопытства, и копаясь в подробностях всего того, что случилось отправилась в библиотеку. Без труда отыскав дом, я была очень удивлена, когда увидела старую постройку всю в лесах и обтянутую строительной сеткой. Никаких табличек, ни вывесок, ничего. 
Я походила по близлежащим магазинчикам и поспрашивала, куда перевели библиотеку. Но на мой вопрос все лишь пожимали плечами. Какая такая библиотека, это здание уже несколько лет на ремонте! 
В конце концов, не добившись никакого результата, я решила сходить к старушке с третьего этажа, может она внесёт какие-нибудь разъяснения и поможет связаться с Лаурой или Филиппом. 
Но и там никто не открыл, соседка рядом, тоже старушка, объяснила, что баба Соня уехала к родственникам в Сибирь и когда вернётся, неизвестно. Никаких посланий мне, ничего она не оставила.  Съедаемая любопытством я подговорила Аньку и вопреки своим словам, что больше в Жуки ни-ни, она всё же съездила со мной в царство сильных мира сего. Только и там никто про Анфису не слышал, да и говорить с нами никто не захотел. Замок Карабаса Барабаса стоял холодным и тёмным монстром, при подъезде к нему ни каких Хаммеров и Мерсов  больше не наблюдалось. Вокруг особняка стояла тишина.  После бесплодных попыток докопаться до истины, я оставила это неблагодарное дело.
 
Когда мы вспоминали об этом странном происшествии, я отвечала так. 
–- Сказка для взрослых с небольшими отступлениями на тему нашего бытия. 
Вскоре и мои подруги стали воспринимать всё произошедшее с нами за эти несколько дней, как что-то случайное и, возможно, выдуманное.  Игрой нашего престарелого воображения. 
 
ПОКА ВСЁ...!!! (Всем..., кто дочитал спасибо!!)


Рецензии
Мариночка! Приветик! Дочитала) больше всего мне понравилось, что героини не приглаженные, а простые тетки из обычной жизни. Читается произведение легко и при этом заставляет задуматься. Я вот и не думала раньше как я люблю своё отражение, мне без него было бы очень даже не по себе)) идея с Яросом очень даже интересная!у каждого из нас есть такой внутренний Халк или Ярос, это кому как больше нравится. Я своего стараюсь усмирять и задабривать, чтобы не пострадали ни в чем не повинные люди))) но иногда не получается. Мне понравилось! Конечно жму зелёную)

Елена Бель   04.06.2022 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный отзыв!!!!

Марина Пигулевская   07.06.2022 07:19   Заявить о нарушении