Мальчик-с-пальчик

У Дровосека и его Жены было семеро.
И все, главное, мальчики.

Так. Дальше - больше.

Два близнеца по десять лет.
Два близнеца по девять лет.
Два близнеца по восемь лет.
И последнему семь.

Так вот.

Этот-то последний и был тем самым Мальчиком-с-пальчик.
Надо же!
Никогда бы не додумалась до такого...
Как Шарль Перро.
Какие-то сплошные близнецы.
А почему последнему не досталось близнеца?
А?
Да и малёхинький какой-то получился.

Дальше.

Дровосеку этому нечем стало кормить своих детей.

Грустная, опять же, сказка.

Тем более, что этот Дровосек ещё и захотел бросить их в лесу.
А там и волки бродят.
И Людоеды живут.

Так вот.

Я бы (хотя бы) одних волков оставила (в сказке).
А Людоедов бы убрала.
Ну...Жену Людоеда можно тоже оставить.
Она добрая.
И как это, опять, Людоед умудрился такую добрую Жену-то найти?
А она, такая добрая женщина, умудрилась родить семерых Девочек-людоедочек!

Ума не приложу!
А вот Шарль приложил.
И наворотил тут...кровавое месиво.

Я бы все эти страсти-мордасти бы повырезала.
И оставила бы только счастливый конец.
С золотом-бриллиантами.


Вооот.


P.S.

Это я громила сказку по версии Шарля Перро.
А так-то версий было много...


Рецензии
Весело, Таня. Европейские сказки традиционно кровожаднее наших. Взять "Пиноккио" - это же ужастик, а в нашем Буратине даже злодеи симпатяги)))

Анатолий Шинкин   28.04.2022 09:00     Заявить о нарушении
Согласна.

Хотя и наши тоже...
)))

Вон..."Красная шапочка"...хотя бы...
)))

У меня про неё тоже есть.
Правда, в другом ракурсе.
Скину ссылку сюда, если найду.
Я уже заблудилась в написанном мной.

)))

Таня Кошкова   28.04.2022 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.