рецензии на фильмы 1401-1500
Еще один Конте. И опять сценарий меня не убедил. Какой-то пшик – как, кстати, и сказала в самом конце «унылая ученица». Ни школа ничему не учит, ни кино. Все слишком двойственно. Между молотом и наковальней двойственности все рассыпается в прах.
Но очень понравился интернационализм, мультикультурность…
Этот Сулейман был очевидно самым талантливым – и, разумеется, ему нечего делать в бессмысленном, с дисциплиной классе…
Фильм интересен отказом от мелодраматических любовей и прочей пахучей жанровости…
1402. Барака 1992: 4,5
Вроде видел же раньше? Документалка про природу и людей. По содержанию не сказать, что особенная, но - для 92 года нереально красиво и качественно снято, а кроме того, заметил концептуальную новацию: это и не фильм и не фото, а великолепный промежуточный жанр: короткое видео интересных, экзотичных объектов (да еще и с видеошопом»)
1403. Восемь дней Дилбер 2008: 3,5
Обычная для турков заунывность и предельная медленность. Просто фотография, а не фильм. Но как фотография, он мне понравился: очень приятная желтая гамма комнаты и симпатичная девушка в ней. Просто нет ни актеров, ни значимого сюжета...
1404. Все начинается с конца 2010: 3,5
Попытка снять усугубленную страсть, сосредоточиться на любви – как ни странно, достаточно редко встречается. Но все их усугубление слишком похоже на бури в стакане воды. Людям просто нравится любить и собачиться одновременно; не случайно режиссер – еврей… Иной жизненности слишком мало… (Впрочем, я пролистал – сразу не очень поверил)
1405. Синдром панка 2012: 3
Финны нашли каких-то полу-даунов, добавили даунов полных и сделали панк-группу, и унылое, под реалити кино. Ни о чем, но есть фишка для рекламы. Денег, конечно, на таких буднях не соберешь, но на фестивали и в Списки попадешь… Ненавидел параолимпийский спорт – а теперь еще и музыку, кино… (Пролистал за 2 минуты, но вряд ли ошибся)
1406. Золотой теленок 2005: 4
Когда-то с полпинка отверг сей сериал – мол, лубок – но ныне, узнав, что режиссером была Шилкина, скачал его заново и присмотрелся внимательнее: вещь-то вполне съедобная, но только для подростков. У взрослых, по крайней мере, на зубах завязли все эти дремучие анекдоты – а их пришлось дотошно, дословно экранизировать…
1407. Человек-амфибия 1961: 4
Тоже больше для подростков кино, но удивительна сама дата съемок – больше 50 лет прошло, а выглядит вполне современно – при том, что это фантастика, в которой ныне столько спецэффектов. Там уже все это направление схвачено – да еще и человечность имеется. И приятная архаика…
1408. Овод 1980: 3,5
Тоже старое кино, достаточно высокий уровень, просто сама тема мне абсолютно чужда – в политике такие святые мощи немыслимы!
И странно, но это фильм про аристократов и для них же! Всем аристократам мира смотреть обязательно!
Кстати, режиссер Мащенко снимал и «Как закалялась сталь» - а это был чуть ли не первый фильм про любовь (!), который произвел на меня сильное впечатление в детстве…
Еще посмотрел его послужной список: в 92 году снял уже перестроечную героику – со злодеями из НКВД… Т.е. он предан героизму и страсти, а все остальное предавал, как неважное?
1409. Пираты Карибского моря: На странных берегах 2011: 4
Тоже нос воротил, но сейчас дошло, что и это отличный подростковый фильм – нашему Лешке понравится…
П.С.: Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины 2003 – уже видел, но тоже очень понравилось в смысле как приключенческий фильм для подростков. А ведь режиссеры разные и ведь какие-то «Пираты» меня весьма обломали…
1410. Опасные пассажиры поезда 123 2009: 4
Боевик стандартный, но в нем прекрасно работают и большие деньги, и большие актеры. На того же Траволту любо-дорого смотреть. Не люблю, конечно, когда так много людей в пиджаках – антихудожественно выглядят, хоть убей…
На динамику, на крутизну налегли и у них получилось с этой стороны.
Америкосы рекламируют свою нереальную техническую крутизну, низкий уровень коррупции (с одновременной дискредитацией борцов с ней) и т.д. и т.п. Только теперь это для одних подростков работает…
1411. Вердикт 1974: 3,5
Другое время и другие приоритеты по сравнению с предыдущим фильмом – детективы были очень сильны. Но этот слишком странный имеет сюжет. В итоге зрители остаются с носом – их правильно удалили вначале из зала суда! Нечего бред смотреть. Но Габен понравился (Лорен старалась, но все равно не вытянула – а ее роль была ключевая. Кино, если я правильно понял при пунктирном просмотре, про ее одержимость, решительность – обычным дамочкам как справиться?)
1412. Девичий источник; Стыд; Лицо: 3
Усомнился, может я ошибался, плюя на классика из Швеции? Нет, Ингмар - туфта полная. Сплошная постановочность, вылизывает картинку до нереальности, а все остальное – бездарная банальщина.
1413. Обыкновенная история: 4
По Гончарову, видимо, киноверсия спектакля. Классика – вещь скучноватая, а советское кино как прошлогодний снег – тем не менее, стараниями Табакова (и Гончарова), смотреть сию постановку можно, в ней немало тонкости и правды – и таланта. Зациклились, конечно, на любовях, на унылостях. Да и красивости излишек – «Юлия» не должна быть красавицей во всех смыслах, что за чушь!!
1414. Поэзия 2010: 4,5
Доброкачественный и даже умный фильм, но все же про бабушку – смотреть скучновато; целиком просмотрел, но часто боковым зрением. Про бездуховность, про отсутствие поэзии, про маразм поэтов. Применен целый ряд мощных стимулирующих средств, такое любую бабулю оживит, из бабочки превратит в человека… Внука только пробить потруднее…
О многом почти не говорится – так, например, мужички, похоже, махинировали и с деньгами за выкуп. А мать погибшей девочки, видимо, из-за денег, из-за того, что ее стали покупать и сдала их…
Невозмутимость деток кажется нереальной, эта тема не совсем раскрыта. Они монстры, что ли? Типа, смешно с этими тихонями в бадминтон играть…
Может, парализованный калека – это сам автор?! Наверняка тот сварлив и к детям… Кстати, как виртуозно обыграна тема шантажа… Вообще, совершить преступление на сексуальной почве так просто, что лучше избавиться от орудия греха! Случайно, анти-виагры не найдется?
К таким фильмам – режиссерам – у меня только одна претензия: они настолько ценят гармонию, что без конца поверяют ее алгеброй – и ею-то в итоге и воняет даже от моралей. Примерно, как от иного полезного материального изделия – пластмассой. Запах «профессионала» - авангардиста, лишенного царствия небесного даже при самых лучших своих намерениях…
1415. Меланхолия 2011: 1
Это не фильм, а катастрофа. ****ый Триер… Пытался сделать нормальное шведско-датское кино про моральные проблемы, только пошикарнее, но получилась какая-то неуклюжая имитация в духе пресловутого Бергмана – картинки есть, и красивые, а смысла никакого. Ему (им) бы живописью заниматься! Какой контраст между красивыми картинками и натужным, бесконечно вторичным и затянутым действом… Актеры смотрят выразительно, много лиц крупным планом, много выразительных поз – но дальше-то ничего нет, дурацкие «планеты» как нули! Помешался, видимо, от собственной «гениальности»… Напоминает другого бездаря - Ницше. И ведь оттого-то и их самоубийственные настроения - в глубине понимают свою бездарность…
См. №928
1416. Антон тут рядом: 3
Документалка про психбольного – в весьма легкой форме – т.е. тема крайне мне близкая… Снято вроде бы неплохо, но – бездарно, раз и с пережимом темы собственной моральности, два. Т.е. пафос и серятина…
Мелкая спекуляция с либеральным душком. И других с подобной самодеятельностью никуда не пустили бы, а этим – добро пожаловать на престижный «Закрытый показ», где только что фон Триера мусолили, всех его мух до слонов вселенских масштабов благоговейно раздули (Гордон и Леонтьев подписались!)
А в обсуждении «проблемы» - не фильма же! (его просто нет) - на «Закрытом показе» эти фарисеи сеяли умное, доброе, вечное, просто фонтан случился. На публике дай только указание этим козлам, как они лоб расшибут в фанатичных молитвах, такое рвение, что удивляюсь, как это еще мы живем не в раю…
1417. Последняя сказка Риты 1012: 3
Чернушная сказка Ренаты «Покурим?». Не знал, то ли смеяться, то ли плакать от сего воплощения сокровенных бабских фантазий. Опять-таки, человека явно заботит только шикарный визуальный ряд, а все остальное – совок, заемная кляча трехногая. Декаданс и манерность в стадии деспотизма – и мужики, кажись, вымерли как класс…
Ну, есть деньги у человека и он устроил себе последнюю сказку, побыл королевой… Все актеры стали как она, ну а сама – в квадрате, в кубе она, и не снимает корону.
Не фотокарточку, а целый фильм на память оставит детям (если у лесбиянок они бывают)
Она добрая, эта наша Рената, но глупая – и даже может свихнуться - расплатиться хотя бы за то, что наверняка мужиков сводит с ума (От них и деньги на фильм?)
1418. Суходол 2011: 4,5
Если предыдущий фильм для баб, то этот – для крестьян. Правда, режиссер скрестил их с театром, но сказалось это только в ненатуральной игре и стерильно чистых рубахах. Опять-таки, зато визуальный ряд очень красивый. И это психологически верно – то, что для съемок крестьяне белят избы и надевают праздничные рубахи.
Просто наслаждался сценами, говором…
Бунина, конечно, не люблю и от сюжета хотелось отмахнуться как от паршивой мухи… Чушь, навязанный барин. Тяжела его, склочника, длань, трудно сделать вразумительный фильм…
Русское кино – огромная редкость…
Замедленность у этих визуалистов всегда такова, что трудно скуку вытерпеть…
Но и в сюжете промелькнула пара моментов: страшный мужик в красной рубахе и еще здоровенный колдун в овчином полушубке…
Уж слишком убогую бабу сделали главной героиней – перестарались и вышло опять неправдоподобно…
(На обсуждении – в том же «Закрытом показе» - Гордон (гандон) вместе с прочими жидами набросился! Не Бунин, ****ь и не Суходол, нахуй. У них не только чувства деревни нет, но и на прекрасное слепота. И ведь нисколько не сомневаются, вещают – пока им прямо в студии ****ы давать не будут, так ничего и не поймут…)
1419. Бедуин 2011: 4,5
Совковые похождения боевой девчонки… Что-то видел уже подобное - «Кремень», например… Сюжет держит, актеры тоже… Невеселая киношная жизненка… Кругом геи, бандиты, темные делишки и клоун Светлаков в роли врача… - но концовка мне очень понравилась: человек решил сбежать от чернухи и, хотя и там на нее наткнулся, все же добился своего, нашел честных людей (в негибельной ситуации). Она была готова сделать что угодно ради спасения дочери – и стать даже бедуинкой ради спасения себя… Т.е. это протест против чернухи, попытка перевернуть мир – хотя бы киношный, хотя бы собственный…
1420. Я тоже хочу 2012: 3,5
Боевичок, которым Балабанов завершил свой жизненный путь. Вытерпел только треть, не зная, кто автор – и как раз думал, что похоже на «Жмурки» и т.д. Полный самоповтор, бессмысленный и беспощадный. Давно заебало на бандюганов смотреть, тоже мне, герои… Еще и песенки – со времен «Брата-2» ничего не изменилось…
Балабанов остался в 90-х, в бандитских сказках того времени… Без трупов жизни не представляет! – больной во всех смыслах…
Без конца куда-то ездят, курят, пьют, раскидывают понты…
1421. Борис Годунов 2011: 3,5
Интересная, хотя и излишне претенциозная и утопичная, идея, отличная постановка, великолепная игра актеров… – ну все прекрасно, кроме содержания. Давно известно, что на политике помешался данный режиссер. Вот и сделал клип на политическую пьесу. Смотрится эффектно, но ни шиша не понять ничего, окромя того, что наводится тень на плетень политической власти. Недоволен он и приволок Пушкина, приволок актеров…
Отлично смотрится, великолепно интонируется – а вникать необязательно, для политиканского бреда нам хватает интернета и «либеральных» СМИ (прут во все щели, даже в кино – и плачут крокодиловыми слезами, что им – якобы – недоступен телеящик…)
1421. Парень с Марса: 3
Чернуха с совком ну никак прекращаться не собираются… Уж вроде и интерьеры другие – гораздо богаче…
Тот же Навальный – это же то же совок, зависть к богатым и собственные беспредельные воровство и ложь – вместе с дебильностью - на каждом шагу…
А снято отлично, красиво. Актеры, правда, юродствуют, но это для совка самая норма…
Просмотрел всего пару эпизодов, конечно – разве вынесешь, например, покрас потолка при сотрудниках… Может, психиатрическая экспертиза для съемочной группы нужна? Индекс умственных способностей?
(На обсуждении в «Закрытом показе» в качестве заводил съемок вылезли евреи, а сам режиссер оказался испитым штукарем, умельцем с явными прибабахами. Какой сценарий, какой заказ дали, то и делал…)
1422. Другое небо 2010: 3,5
Другое фестивальное небо… Люблю я, конечно, крестьян и тема работничков, да еще и попавших в трудное положение не может не вызывать сочувствия и интереса, но этот нем, как рыба, все время со спины… Ну ездит, заскорузлый и понурый, по своим делишкам… Даже не знаю, зачем ему жена – скинул бы как овец…
Пацанчик, кстати, играет на редкость неважно…
Я уже браковал это кино – с двух минут - но «Закрытый показ» вынудил присмотреться. И понравилось подражание тем же румынам, тому же «Господину Лазареску». Но недавно я ведь видел и что-то аналогично скучное, с другим работничком? Уже не вспомнить – а поиски организовывать не буду…
Иногда попадаются сильные моменты – вдруг, к примеру, в больничной курилке посидел. Ну, и морг или приют с баптистскими песнопениями или вагончик гастарбайтеров… Этих приезжих тоже рад посмотреть – почти ничего про них неизвестно…
Тема вечно включенного телевизора, расстыковки общественного и личного уже набила оскомину…
В общем, заскорузлый мужик - хотя этот, может, и не таков, я, например, надеялся… - годится для съемок не больше, чем старая ветошь – почти невозможно набрать материала и сока для хорошего кино. Ни его не спасти, ни им – других…
В сравнении с моими любимыми иранцами, тут нет точности и конкретики; если присмотреться: зачем, к примеру, он ходил по больнице? Он по всем больницам ходил? Что за списки ему зачитывали? И т.д. и т.п.
Сплошные обрывки, с не вполне внятным смыслом, средние по картинке…
1423. Сердце на ладони: 3
Занусси. Обычная комедийная движуха для массового зрителя – причем, и поляк залез в чернуху, карикатуру и совочек.
Но снято отлично, красиво, видна работа со светом.
От актеров – только блевать. В главной роли вроде непрофессионал, какой-то безликий слизняк с прожидью…
1424. Запах вереска: 2
Не хотел даже писать комент по этой дешевке, но в «Закрытом показе» так горячо ее обсуждали, так хвалили, что попытался открыть кино и второй раз… – с тем же результатом, вылетел как пробка.
Всего один хороший актер, сериальный уровень реквизита и т.д. и т.п. Комедийка, беллетристика, совочек…
1425. Охотник: 4,5
Полный поддан к №1422. Опять молчаливый крестьянин, заскорузлые работнички – и ребенок (но этот играет лучше всех). Еще на порядок более натуральные будни – в которых ничего не происходит, поэтому фильм стопудово документальный – не считая того лукавого момента, что главного героя похоть обуяла, встало у него на работницу, как у хряка на свинью. То же ведь не сразу и у хряка встало…
Люди как полу-роботы и полу-мясо – заменяй их машинами и дальше и все, можно и самих пускать на мясо. По-моему, они и сами это понимают. Ничего в их жизни нет, кроме однообразной работы, жратвы и случки – остальное работа.
Такой расчетливый и опытный, а 50 тысяч выкинул на туфту!
Как бы любит он ребенка и как бы пожалел он бабу. И в этом не педалировании чувств большая тонкость. Фильм все время балансирует на грани между документом и художеством, все время кажется, что что-то произойдет – пусть даже и убийство. Эти происшествия действительно рядом? И как в итоге расценивать этих людей? Сначала блевать хотелось от резанья свиней и прочего навоза – тут собрано все то, что меня от деревни отвращает – еще обшарпанность забыл упомянуть - но потом примирился, присмотрелся к мужику – и он ведь по-своему правильный…
В общем, для меня здесь есть стилевая новация… А мужиков этих я и в жизни вижу, ничегошеньки нового – даже полнее вижу. Вот только мелкий бизнес на деревне интересно посмотреть…
Бабе четыре тысячи платил – она даже решила уволиться – а выкидывал по 50 тысяч. Одно это для меня все перечеркивает – легко застрелил бы его самого (зарезать не смог бы – практики нет). …И рыбу с кабанами добывал он только из жадности? …И бабу оттрахал не из любви, а потому что с опозданием дошло до него, что ведь хочет она, обязательно даст… А чтобы свинину жрал – того не видел. Все яйца чистил…
Баба, оказывается, сейчас зэчка, а в прошлом врач, пацан, оказывается, однорукий – все это было не слишком-то заметно, я при своем рассеянном просмотре и не заметил!
1426. Дом на краю парка 1980: 4
Диодато. Типичный сюжет: захват мирного дома с людьми бандюганами. Такое всегда берет за жабры. Масса эротики и насилия, перипетий и амбивалентности. В конце еще заявлено, что это розыгрыш! Это уже черезчур, прокол и сдутие шарика…
У бандюганов не вставало на слишком шикарных и слишком испуганных баб – пожалуй, это главное, что можно отметить. Полно каких-то неуклюжих действий заложников… Они, кстати, аристократы. Четыре очень выразительные дамы – только ради них стоит посмотреть – а ведь есть еще и Алекс (крутой, но не совсем понятный)
Расчет был на то, что главная баба способна заворожить любого?
Еще смешно, что главный бандюган тоже оказался эстетом!
И смешно, что они одного парня связали, а второго оставили…
1427. Анжела 2002: 4
Продюсер Регина Циглер. Там были еще юморески с эротическим уклоном, но убедила меня только эта. Пенсионера одолевали эротические фантазии, но в итоге он напоролся на трансвестита. Правда, совсем не похожего. И вообще, странностей много…
1428. Второе крещение: 4
Вроде бы стандартный пропагандистский документальный фильм про православную церковь, но мне понравилось, сделан добротно, не халтурно и с теплом. Люблю я религиозную тему, хотя все махания кадилом и даже крестное знамение остаются для меня такой же дикостью, как и обряды дикарей. Для баб обряды, а они все дикие… Интересно, другие конфессии, наверное, тоже что-то подобное выпускают – вот бы сравнить…
(Стирать не буду, сохраню – одно это, мне кажется, о многом говорит)
1429. Экватор 2007: 4,5
Опять Ульяна Шилкина рулит. Столько таланта, любви вложено, такие классные и видео, и аудио, такое оригинальное сочетание нашего русского солдафонства и африканской экзотики… Последним хотели сразу двух зайцев убить и наверняка срубить кассу. И что же? Полный игнор и какие-то ублюдочные коменты в инете? Ведь это новое «Белое солнце пустыни» (причем, гораздо интереснее оригинала).
Столько легкого постмодернизма, в конце-то концов…
Начинал смотреть в отвратном настроении – чуть что и зарубил бы любое кино, но нет – развеялся. Отличное развлечение, хотя, конечно, для народа, а не умников… Тупицы, всем смотреть!
У меня с ней наверняка сходные музыкальные и живописные вкусы…
Уж на что придурковатость - не мое, а все же посмотрел…
1430. Слобода свободы: 4
Очерк о семействе Германа Стерлигова. Удивительное дело – этот старообрядец, сумевший точь-в-точь повторить быт 19 века, причем в его идеальном варианте. Хлеб по 500 рублей буханка продает, мясо вовсе за тысячи – что за блин?! Собственно, я так и не понял, как он стал миллионером в 90-ые. Придумал, мол! А кто дал сделать? А откуда сами мысли?
Дети – с ноготок – режут скотину и т.д.!
Все так картинно одеты! Конь в яблоках! А с другой стороны, мое любимое дерево кругом, добротность невероятная…
Есть все же ощущение, что он отличный пиарщик – причем, не только ради себя старается, а ради хозяйства, ради продаж тех же продуктов…
И как в человеке может совмещаться такая бездна добра и зла, истины и лжи одновременно? (Тем более, в современном человеке) Как совмещается архаика и современность. Где помощники-мужики? – только один разик мелькнул…
1431. Моби Дик 2010: 3,5
Живые люди - они же и хорошие актеры – пытаются вдохнуть жизнь в мертвый голливудский картон. Нелепый гибрид; буря в декорациях и прочее…
1432. Неуправляемый 2010: 4
Тоже уже мертвый и картонный голливудский сюжет, но тут они развили такую скорость, задействовали настолько громадные массы людей и техники, что все-таки не можешь оторваться – болеешь вместе с американской массовкой. Да, это такой спорт, национальная американская забава…
Понравилось сочетание четкости и грязи в картинке – обострило ощущение реальности. По сути, каждый кадр на уровне супер-фотографии…
Американское разгильдяйство ничем не отличается от нашего. В чем вообще отличие? В шике, в который вколачивается уйма денег? Но шик – это пшик, странное, крайне сомнительное слово…
Во второй половине, среди всего этого грохота подвигов, режиссер, по-моему, стал ощутимо подмигивать – все болеют, ведут репортаж, девчонки на подтанцовке… Поезд должен взорваться, а все жители сгрудились около рельсов – это их бесплатный кинотеатр… А уж как поезд прыгал по рельсам на последнем вираже! Согласно центробежным законам, он явно должен был слететь, раз уже накренился…
Ну и традиционно главную сволочь и главного босса играет явно евреистый тип – правдиво, ничего не скажешь…
Что касается главных актеров, то ни один не произвел никакого впечатления; Вашингтон – просто пограмотнее (остальные - сосунки не только в ж.д. деле!) Да у них и нет ролей – голые функции, как в японском театре кабуки…
(Плохо то, что такое боление – даже и с недоверчивым видом – выматывает…)
1433. Да здравствуют антиподы! 2011: 3
Новый режиссер – Виктор Косаковский. Но это не кино, а совершенно бессмысленный набор пейзажных, деревенских и городских съемок. Пальцем в глобус тыкал! Нет, на такое способен только еврей… И ведь хорошую аппаратуру доверили чуваку, с нормальным оператором… И кто-то его еще и раскручивает! Пойди бы по следу и поубивать всех нахрен!
И, похоже, чувак и не подозревает, что мир живет в информационную эру!
1434. В темноте 2004: 3
Сходный с предыдущим высер, только без смысла обозревается комната и конкретный мужик, а не вся планета…
1435. Бабло: 3
Для русских бандюганов и прочих бабло-обладателей снято. Цинично во всех смыслах, но ведь это ведущая часть населения – преобладающая даже и по количеству… «Деловые до жопы»
Умственный и прочий уровень, конечно, на грани фантастики…
И оператор бездарный…
1436. Самсара 2011:4
Те же «Малыши» - №930 - только на серьезные темы. Мне даже показалось, что с очевидным критическим уклоном? (Бабы – куклы, мир – муравейник и бездушный потре****ский конвейер и т. д.) Красивые – да и немые – съемки, конечно, с критикой не очень сочетаются…
Опять-таки, для человека не утомленного информационным разнообразием, такая лента выглядела бы более удивительной. Иначе все воспринимается как достаточно бездушная игра с человечками… - чего те, конечно, заслужили, но… но хотя бы не под буддистскую музычку, что ли…
Да, пожалуй, это всего лишь упражнение в буддизме…
1437. Рай. Вера: 4,5
Вторая часть трилогии Зайдля. Первая - №1335. Зря я сомневался – абсурд бабских вер показан не менее убедительно, чем их же любовь. Все они живут богато, но нелепо. Как бы их всех, вместе с евреями, отправить на свалку, вернуть мир мужикам…
Оказывается, в католичестве есть и такие тенденции! «Свидетели Иеговы» аплодируют…
Особенно саркастически выглядели эротические лобызания распятия ночью в кровати… Хотя дальше там один шокирующий эпизод сменяется другим – ее вера подвергается таким испытаниям, что в итоге она выпорола своего Христа! (Наша русская (украинская?) ****ь внесла свою немалую лепту!)
С другой стороны, и этот фильм уныл, излишне педантичен и реалистичен… И разве пробьешь им тех же теток? Во второй половине он, конечно, попытался…
«Потаскуха, шлюха – как все в Австрии!» - отсылка к первому фильму!
Та, которая кошку оставила – не в Африку поехала?! По-моему, тоже был такой эпизод в первом фильме…
1438. Импорт-экспорт: 4,5
Еще один отличный Зайдль. Продолжает живописать маразм и бездушие Запада. Там нет не то что «демократии», а и самой жизни – одна стерильная геометрия, для обслуживания которой нанимаются несчастные рабы, в том числе и из России. Опять-таки, баб ненавидит, у мужиков хоть иногда встречаются «бунтарские» просветы, а эти просто подстилки и рыбы-пилы…
Пидарасит свою Австрию – мама не горюй. С таким презрением без опаски можно относиться только к полным дебилам!
С другой стороны, акценты расставлены достаточно пристрастно – к примеру, Украина выглядит как в 90-ые, а не в 2000-ые, да и то для показа выбраны помойки да заводские дымы. В Словакии вообще умудрились отыскать какую-то срань. За одно это я бы мог прибить режиссера! Т.е. он сам-то тоже все сводит к материальной фигне…
Вообще, как можно всерьез говорить о героине, если она такая же ****ь? Не лучше ли самой сделать в квартире ремонт, если уж краска в ней облуплена? Какая, бля, проблема – приходится включать электрообогреватель!
1439. Пейзаж: 4
Еще один фильм Мартина Шулика (см. №1377). Действительно всякий раз за счет деревенской живописности снимает. Ну и забавные, с литературным привкусом истории. «Доброе» кино (целиком смотреть нет времени)
1440. Ботинки мертвеца 2004: 4
Вроде бы отличный английский триллер, но есть одно большое Но: сценарий, блин, полусумасшедший. Насколько я понял, его сочиняли бабы! Годится только для умственно отсталых или же как пародия… Парень, мстя за некую фигню, превращается в маниака и со слезами на глазах умоляет прикончить его – брр… Причем он с виду совершенно нормальный скандинав!
А снято с английским юмором - эксцентрикой… Но видел, конечно, подобное…
…Нет, блин, Пэдди – это мужское имя; и это актер, игравший главную роль – ну, не слишком умный для сценариста парень…
Т.е. в итоге получился полу-Голливуд – на фоне Зайдля все высосано из пальца…
И да, это прикол, анекдот, но как-то слишком перемешанный с пафосом…
Вроде герой почти весь фильм мотался вместе с братом, а в конце вдруг прогоняется версия, что того уже давным-давно нет, он повесился – и герой всю дорогу разговаривал сам с собой? Они все, короче, закончились – пришлось их закончить, а иначе шняга-фильм тоже бы не имел конца. Последний мужик его выдумал, вспоминая о своем наркоманском прошлом. А все эти «бандиты» были прежде всего наркоманы – и они просто скурились, от того же передоза передохли. «Слонов» они видели и без всяких противогазов. И шутки дурацкие явно в их собственном стиле…
1441. Потерянные души 1980: 4
Старый Гонконг. Типичные азиатские жестокости доведены до абсурда, до авангарда – сплошные колотушки (чем-то даже похоже на фильмы с Джеки Чаном!) Бесстыдство какое-то…
Понравилось одевание в газеты и одеяла – газеты, но это промелькнуло; также – неистребимый вещизм и перемена декораций – но момент идентичности бандитов и жертв не подчеркнут – надо было хотя бы части «иммигрантов» самим заняться бандитским промыслом! (Еще смелее сходить с ума?!)
В общем, не знаю, как к такому дурдому относиться… Ей Богу, какие-то дикари овладели «технологиями будущего»….
1442. Ничего личного 2009: 4
Красивое кино, но слишком уж сентиментальное, киношное – для интеллигентных дам. И расклад знакомый: истеричка и благородный джентльмен (первая – рыжая, второй – с явной прожидью – оба на мой взгляд невыносимы…)
Наша «мисс независимость» от «благородства» так размякла, что явно хотела отдаться, но наш джентльмен вдруг спрыгнул, сыграл в ящик, причем я совершенно не понял, как и зачем?!
А показ пустого жилища сей девы что означал? Какие же тайны оно содержало........
Тоже, в общем-то, сомневаюсь, что правильно сделал, что потратил на него время (хотя – ничего общего…)
А стиль ковыряния в мусорных баках? А жизнь в палатке со стороны вряд ли сильно тренированной особи?
Очень понравился только визуальный ряд…
1443. Выкуп 2007: 3,5
Крепкий триллер, но я его только брезгливо пролистал – высосанный из пальца сюжет, ребенок как сверх-идея и прочая киношная чушь. Сплошные профессиональные эмоции, гримасы, восклицания, слезы ручьем… Мне такая переработка «человеческого материала» почему-то напоминает приписываемые фашистам злодеяния: мыло из человеческого жира, например… Отличное мыло на сто миллионов долларов…
1444. Высадка Юрия Леннона на Альфа-46: 4,5
Короткометражная сатира на космонавтику. Басня, сказка, а в ней намек…
На КВН-ский ролик похоже… Короче, прикол…
1445. Там, где заканчивается тропа 2012: 4,5
До этого я видел вело-экстрим в городе - №1348 - а теперь – в горах. Шикарные съемки, безумные спуски (такую бы храбрость, да на полезное дело…)
1446. Свидание в Брэ 1971: 5
Бесконечно атмосферное кино. Бенефис Матье Каррьера – просто поразительный аристократ, как это я его не знал…
Фильм о музыке, смерти и дружбе… Кстати, классическая музыка исполнена предельно качественно… (Что, разумеется, не вяжется с кинотеатром и прочим)
Все действо похоже на неуловимо тонкий сон…
Пытался узнать побольше про этого актера. Везде мелькает фраза: «Известен в ФРГ как борец за гражданские свободы в области семейного права» - я, естественно, подумал про педерастию. Однако оказалось совсем обратное: левак, которого замучила бывшая женушка, борец за права мужчин! (Вездесущие пидары, естественно, все переиначили…)
Раньше, чтобы узнать Иное, я смотрел боевики!
Этот фильм – настоящее произведение искусства; поспорит с любой книгой (и музыкой)
А как они вдруг разоблачились и превратились в естественных людей… Правда, я бы не посоветовал вот так бросаться с обрыва в воду…
В жизни нет, так хоть в кино посмотрю, как горят камины и ведет себя действительно качественный человек…
Про перышки железные и перышки из дерева я, конечно, вряд ли понял… - война и мир?
Друг поманил Жюльена свиданием, чтобы познакомить с той девушкой – ведь она тоже качественная…
1447. Мальчики-девочки 2012: 3
Модные заумности на тему гомосекса, но все проще – нельзя мужикам долго сидеть в горячей ванне – это слишком разнеживает!
Правда, этот вроде бы и в лесу бывал – и оттого какая-то наигранность, натяжка – и потребность в зауми… Гомикам леса надо сторониться как чумы и соседствовать исключительно с пластмассой...
1448. Мир в картинках 1997: 3
Что-то к Мартину Шулику потерял интерес. Атмосфера вроде бы правильная, но совсем не веришь в сюжет, а тут еще и евреями попахивает. Главный герой – картинка с выставки, полное дерьмо…
Хотя, чего я – для детей-то годится!
1449. Моя лучшая мама 2005: 3
Еще один детский фильм; причем, если бы не скандинавские фамилии от Шулика вряд ли можно было отличить. Деревенские идиллии с киношным оживляжем…
1450. Дом 2011: 4
Французская короткометражка 5 канала ТВ. Не совсем понял, правда: молодая пара покупает старый живописный дом в деревне, но только мужик горит этой идеей, а у бабы сплошные перемены – и любовничек! – но она такая скрытная, что с виду не поймешь. Короче, мужику нужен дом, а бабе секс – пусть даже и в деревне! (все лучше, чем в машине? Хотя – можно сочетать!)
1451. Нас унесет ветер 1999: 4
Киаростами, иранская деревня во всей красе – как можно не тащиться? Очень необычны и пейзажи, и строения, и люди. Тем более, что и там, наверное, это уже уходящая натура… Главный герой очень похож на какого-то Гайдара? Радека? Льва Кассиля? Забыл – но он вряд ли еврей, всего лишь горожанин с понтами…
Это не худ. кино, а этнография, но приятно оживленная – дымит, ездит, не дает уснуть, подбодряет своим присутствием в этих совершенно чуждых для горожан местах…
1452. Крупный план 1990: 4
Опять Киаростами балансирует на грани документа и постановки – очень интересный эксперимент. Но содержание не слишком значительно – и в итоге, я не могу отделаться от мысли, что он – предтеча подлинно великого режиссера Фархади. Тот же стиль, много похожей бытовухи, но все время привкус журналистики, литературности, очень много трескотни… Это как Гоголь – предтеча Достоевского, Тургенев – Толстого…
В общем-то, как и в предыдущем случае, сюжет, хотя весьма прихотливый и оригинальный, представляет из себя всего лишь прикол, причем довольно нудный в исполнении (и половины не высидел).
Однако, опять очень понравилось, как играют «актеры» - обычные люди… Может, актеры вовсе не так нужны, как кажется?!
В общем, в свое время это, конечно, было передовое кино, прокладывало дорогу… (Иран, 1990 год!)
1453. Жизнь и ничего более 1992: 4
Тот же режиссер, тот же метод – 1992 год! Название говорит само за себя: в Иране случилось землетрясение и достаточно вполне себе документальных съемок этого дела, чтобы получилось весьма живописное кино…
На первом плане все время дурачки – часто сам режиссер – на втором народная жизнь… Напоминает, конечно, наш соцреализм, но у нас почему-то вот так не снимали, обязательно юродствовали ради превратно понятого художества – а тут себя ведут натурально даже дурачки…
И у него уже все время присутствует идея съемок о съемках – вечно актуальная и передовая… «Правильно или неправильно?» - древняя короткометражка на эту же тему (ее даже в списках нет)
(Это у него уже целый сериал получается)
1454. Ширин 2008: 4,5
Еще один крайне оригинальный фильм о фильме того же режиссера. На этот раз он «паразитирует» на прекрасных женских лицах и изящно витиеватой персидской речи. Так сказать, сокровища валяются повсюду под ногами и он просто поднимает их. Фархади тоже убедительно показывает Иран как прекрасную, полноценную страну и культуру… Жиды, снимите такое про свой Исраиль! (где уж – там все бабы маршируют с автоматами…)
Это почти реалити-шоу!! Ведь действительно, когда кино захватывает – а баб захватывает почти любое кино про любовь – то на лице столько… А с другой стороны сумрак живописует сам…
Как он снимал их? Группами? Слегка обманывая насчет съемок крупным планом?
Слишком поздно мне встретились эти фильмы – сейчас я уже только пролистал их…. Ведь они снимались во времена тотального господства мерзкого и убогого голливуда…
Всякий раз он вроде бы очень простые идеи снимает – а вот почему-то другие такое не делали…
1455. Билет на поезд 2005: 3,5
Тут три режиссера, не только мой Аббас. Свою часть он снял как обычно – опять крупным планом прекрасные лица и пейзажи.
Третья часть – какая-то чушь на тему неизъяснимого благородства. Первую не смотрел…
1456. Однажды в Ирландии 2011: 2
Цивилизация в полном маразме. Высирают очередную эксцентрику без всякого смысла – а вот штампы так и не растворились, торчат в каждой сцене. А ведь с виду вроде бы все отлично, шикарно – в смысле, операторской работы, натуры… Правда, еще и главный герой – полный отстой…
А может, все дело в том, что мне лень разбирать детективы, никогда не интересовался…
1457. Рок 1987: 4
Еще лет 10 назад эта документалка Учителя, наверное, вызвала бы у меня какие-то эмоции. Сейчас это уже отошедшая в вечность натура. Да и съемки в совковом чернушном стиле (и под Германа?)
Ох, как много у меня с тем же БГ связано – прямо родина, затонувшая атлантида… Нельзя было ему ограничиваться только словами… Как сейчас помню, как я обломался, услышав: «Это только песни»…
А вообще, о таких людях – и даже менее значимых – нужно бы снимать десятки фильмов… Зачем производят эти миллионы камер и миллиарды экранов?!
1458. Пожнешь бурю 1960: 4
Глазам своим не поверил, глядя на дату выпуска – картинка вполне современная, т.е. опередившая свое время. Вполне себе добротный фильм, но опять же – его бы увидеть лет 10 или 20 назад… Причем, опять-таки, я не люблю вникать в судебные переплетения – мозгов не хватает, как и на кроссворды…
Мебелью попахивает от голливуда изначально, но тут все еще прикрыто щедрым потоком эмоций. Сейчас, конечно, совсем не верю в такие покрывала… - и в самые суды (они тоже мебель)
1459. Любовь втроем 2010: 3,5
Тыквер не совсем понятен для меня, не совсем близок…
После фильма «3» логично снять фильм «4» - уверен, он бы справился…
Все больны раком, оставшиеся здоровые занимаются сексом – а больше и нет ничего… Мелодрама с примесью арт-хауса, модной педерастии… Интеллигентные – псевдо-добрые - рожи, заумные – псевдоинтеллектуальные - разговоры и западный материальный шик – с таким «багажом» от членов – даже с одним яйцом - и писек – конопатая мордочка прилагается – далеко не уедешь. И «наукой» занялся самец, мясник, он там всех перетрахает, скрестит… Одно правдоподобно – книжки ему, конечно, некогда читать… Да и дзюдо пригодится – мало ли какие бывают накладки при такой активности… А пение? – там он наверное, всех в «голубую» веру обращает…
Снималось всерьез, а выглядит как пародия и карикатура.
1460. Шестизарядный 2004: 4
Мне совсем не понравился фильм «Однажды в Ирландии», а вроде фамилия та же…- имена разные! Ту хрень снимал его родной брат! А этот раньше снимал «Залечь на дно в Брюгге» - отличный триллер…
Здесь тоже брутальная история, киношные револьверы, но в основе зарисовки – «жизненный» пацан-уголовник, способный любого довести до ручки. И, типа, одного мужика он сначала ни фига не довел, зато после… – тоже смотрится, хотя и не очень верится… - зато остроумно…
Я, собственно, только приветствовал действия полиции - таких тараканов чем скорее прикончить, тем лучше.
Недавно Мартин снял семь психопатов сразу… А что, не обычных же вялых интровертов снимать…
1461. Вердикт за деньги 2003: 3,5
Визуально шикарный фильм с великолепными актерами (Хэкмену респект), но все это на службе фальши… Фильм про поганую судебную систему – и весь он пронизан обычной голливудской штамповкой. И маску суперделовых и проницательных я уже видел… Не верю я вам, господа – и не интересуюсь вами; тем более, американской разновидностью – я с этой страной капитально распрощался…
Кто-то пытался сопоставить данный фильм с реальностью? Действительно целые компании обрабатывают присяжных, вывешивают их рожицы на огромных экранах? Можно ли верить голливуду хотя бы на 20 процентов? Они всегда продают мебель – и трудно понять жизнь, судя по одной мебели. Я, во всяком случае, не такой проницательный…
1462. Сказочная Русь 2012: 3
Русь в изложении жидов – Владимира Зеленского и Валерия Жидкова. Модернизирована и прохимичена по самое не могу. Состоит из острот и анекдотов специфического свойства. Пока листал, никакой Русью и не пахло - ополяченной Украиной только…
Вредители, в общем – Сталин на таких просто необходим…
1463. Доктрина-77 2011: 4
Шоу Охлобыстина, которое явно замолчали, ведь сравнить его просто не с чем! Может, Гитлер делал что-то подобное?! И в таком «арийском» антураже слова уже не слишком важны - и их даже было плохо слышно! Ясно только, что за все хорошее – даже фантастически хорошее – но с национальным уклоном. Актер и человек сомнительный, а так - ну чем не император?! Чем не покоритель вселенной?! В общем, я и прикололся, и задумался…
Не «раммштайны» его надоумили? Шепелявый фашист, блин… Даже не знаю, с добрым он сердцем или все-таки злым – шоу, избранность, звездность, элитность важнее…
Не заимев масс, уже как вождь залез на супер-пьедестал. Сыграл роль в ситуации отсутствия реального фюрера…
1464. Вечная мерзлота 2004: 4,5
Подобный депрессивный финский фильм я уже видел (тот же режиссер?). После него тоже надо пить таблетки… Про то, как люди ломаются, причем получается снежный ком. Но это ведь не случайно с ними происходит – они изначально слишком слабы и гнилы – и благополучны только в идеальной западной картинке… По сути, фильм опять о несостоятельности и крахе всей цивилизации…
Концовка весьма зловещая – добро возвещает пидарас, а вот действительно вставшего на путь исправления парня застрелил один неразумный папаша и муж – тоже, впрочем, бывший учитель, весьма красноречивый на своих уроках…
Заметьте: баба легко заменила себе мужика, а вот мужик (тот самый, неразумный) этого сделать не смог, горевал о своей – столь же неразумной – супруге…
1465. Антарктическая одиссея Шеклтона: 4
Пусть на проценты, но проникся этой мерзлой водой и землей вперемежку со льдами, с которыми те мужики жили чуть ли не годами. Тоже ведь герои, революционеры… И им выпал выигрышный номер – видимо, хорошо всем запаслись и сожрали целое стадо пингвинов, тюленей (что показано не было)…
1466. Закат американской империи 1986: 3
Все то же самое, что и в №1185, только скучнее, видимо. Вокруг секса, как самой близкой и родной всем интеллигентам (и бабам) планеты…
У меня этого Аркана чуть ли не все скопировано – посмотрим, что он дальше покажет…
1467. Сливовый дождь 2007: 4
Французское ТВ. Режиссер приезжает в Японию на постановку своей пьесы и попадает в абсурдистское кино. Как он только выжил, как не повесился среди этих марсиан! А с виду все то же, цветущий мир, причем цивилизованный, урбанистичный. Железный занавес, обратная сторона луны, просто загробный мир, в существование которого надобно не верить до последнего… И отступать некуда – позади только выжившая из ума бабушка…
Да, но так прошла только треть фильма, а дальше бабушка встрепенулась, к ней вернулись если не разум, то болтливость и она сразу выдвинулась на первую роль – а японцы странным образом были забыты. Т.е. кино самоликвидировалось, превратилось в какую-то сентиментальную чепуху - по чьей-то, кроме режиссера, воле? Типа, у нас только бабушки телевизор смотрят? Типа, у французов на ТВ работают такие же «умники», как у япошек в театре…
1468. Сталинград 1992: 4
Нет, это не очередная художка Бондарчука – до нее еще не добрался – а немецкая документалка со свидетельствами очевидцев. И ничего особенно нового – хотя история предельно дикая - однако беспрестанно удивлялся одному: насколько немецкие рожи качественней, скульптурней, содержательней русских! И как мне это близко… И почему, тем не менее, они влипли в такую мерзость!!! Почему и теперь удовлетворяются геометрией… И еще тетю Грету очень вспоминал… Вообще, желал бы с немцами общаться… Но их язык даже пугает! «Абгелегт»ы всякие… По-моему, с таким языком даже с самой симпатичной рожей не будешь добрым и правильным человеком?! И Гитлер (с порнографией!) – это только крайний случай всех их бесконечных грешков и преступлений…
1469. Голубой Китай 2005: 4,5
Совсем другая тема, джинсовая фабрика в «бурно развивающемся» Китае, но впечатление еще более гнетущее (ибо, такое скорее может коснуться лично). Народ там работает семь дней в неделю до 20 часов в день за такой мизер, что даже я в 5 раз больше получаю! Чистой воды рабство – и основная прибыль обычно даже не у их конкретных китайских хозяев, а где-то повыше, подальше, т.е. у тех же западных «заказчиков».
Причем, отыскали в качестве примера весьма смышленую девчушку, которая могла бы прожить совсем другую жизнь…
Но с другой стороны, народ не теряет оптимизма и не выглядит изнуренным!
Надеюсь, за прошедшие годы они все-таки и в социальном плане хоть немного «развились»…
И что же говно-Штаты не вопили и не вопят про это дерьмо? Прибыль не пахнет?
1470. Цыган 2011: 4
Еще один – последний? – Мартин Сулик (или Шуляк?). Душой отдыхаю на любой живописности – и тем более, такой задрипанной, захолустной. Умиляет. А сюжетик обычный, киношный, он роли не играет; герои не интересные, какой-то зачуханный паренек и, типа, злодей-отчим (или брат, сват?)
(Пролистал, конечно – нет времени умиляться; да и настроение не то, своих проблем выше крыши, куда уж мне еще и цыганские…)
1471. Империя: 3,5
Английский документальный сериал про свою недавнюю империю – про которую мы знали только приятные легенды или вовсе ничего. А ведь полмира откусили эти «христиане» с похожего на таракана острова…
Любая империя – это рабство и грабеж, спесь и лицемерие. В обмен на кастрюльки и костюмчики! (Говорят, что лицемерие – это плохо, а костюмчики – это хорошо – я же думаю, что проклята и одежда лицемеров! И она несет на себе печать спесивости и фальши…)
Не могли жить без чая и по этой причине завалили китайцев опиумом! В десять глоток, что ли, они пили свой чай и жрали ананасы с рябчиками? Или тогда слабо еще работали высасывающие ресурсы помпы и железные дороги?
«Протектораты» были – так сейчас все мы под протекторатом «бизнеса»! И миллиарды азиатов в первую голову… Пара тысяч английских чиновников через марионеточных «вождей» управляла половиной Африки! Стоило убить одного англичанина, как в ответ убивали сотни аборигенов! И, разумеется, рабство в собственной стране было уже не нужно – иных рабов хватало…
(А после этого английского сериала еще смотрел французский – про свои старинные идиллические уголки – в основном кремового цвета – а до видел еще Израиль – с раскопанной купальней Силоам и прочими библейскими и евангельскими редкостями – чуть ли не Синедрион раскопали, чтобы привлечь туристов… Мир сначала жил, а теперь посмотрит фотки-видео о прежней жизни и ляжет спать? Или в одной части мира вечер, а вот в другой – как раз самое пекло…)
1472. Джентльмены на даче 2012 (2 сезон): 4
«Дом-2», только с уголовниками. На новенького хорошо пошло, еще не исчерпали свои темы в четырех стенах… Правда, заскорузлы почти все, начиная с ведущего; еще каких-то грудастых телок заводят; еще казенные доткомы и унылые, нелепые уроки…
1473. Игла Remix 2010 : 3
Вроде режиссер тот же и вроде Цой тот же?! Но уже чушь, разбору не подлежит… Хотя картинка смотрибельная…
1474. Костер тщеславий : 3
Де Пальму добираю – еще и «Воскрешение Каина» выкинул. Уже не верится, что видел что-то хорошее. Хотя в этом костре только сценарий негодный? И актеры так себе…
1475. Камчатка : 4
Нормальная документалка про ненормальную Камчатку. Так редко ее показывают, а ведь это огромная страна и там могли бы жить не ненавистные лично мне медведи-людоеды, а целый народ – примерно, как в Новой Зеландии…
1476. Мы такие, какие есть 2013: 4,5
Весьма атмосферный ужастик, но сам сюжет стандартен и когда это прояснилось (через полчаса) фильм сразу «присел». Когда нет большого, покрывающего и преобладающего смысла (как у Достоевского?!), всегда приходится уходить в стандартный жанр…
А так прекрасно и сыграно и снято.
Бога, конечно, зря приплетают к своим людоедским делам господа сценаристы – лично бы сожрал этих тварей! Если только это не скрытый черный юмор и прикол… Головные боли и дрожания рук, развивающиеся вследствие каннибализма!!
Собственно, религиозен только папаша-часовых дел мастер – его дочери скорее преисполнены обычных благих, культурных намерений – но все продолжают жрать человечину! Это наследство, первородный грех… И мое отношение к религиям и культурам сходно; в ад приводят не только благие намерения, но и горячие проповеди (как еще Гофман показал)
А концовка просто убойная: сестричкам пригодились их людоедские навыки! Умный, но слишком человечный доктор просто отдыхает… А что: ведь культура пожрала религию! И так же отказалась от брутальных манер, но книжечку не бросила… И можно было как смеяться, так и плакать! Они ведь не просто прокусывали артерии, а именно ели своего папеньку! Т.е. абсурд великолепен: «спасительницы» страшнее самого маньяка – тот, собственно, просто любил традицию и семью! И скажите мне, какой отец не трахнет по башке насильнику своей дочери?!
Трахаться будет баба с тобой или прирежет – вопрос всегда остается открытым. Только резать – и пилить – она скорее будет культурно, словесно… Да и Толстого вспомнить можно: «коготок» (член) увяз – всей птичке крышка…
Доктор, конечно, выдающийся актер – видел я его раньше? Майкл Паркс…
1477. Великий Гетсби 2013: 4,5
Лурман довел до совершенства – до абсурда? – свою клиповую, рекламную, аффектированную манеру. Через такую призму все кажется фантастической – наркоманской? – сказкой… Голливуд, конечно, рад блеснуть шиком – но все равно картон на зубах…
Но Тоби Магуайр всегда был моим любимчиком – я думаю, мы бы с ним были друзьями – да и шик в этот раз все-таки необыкновенный – даже цыганам понравится… Это не фильм, а сплошной карнавал. Праздник для глаз, так сказать (и прославление богачей?)
И Ди Каприо, хоть и разочаровывал меня иногда, тоже для меня человек важный… Всегда он почему-то в костюмах, роли богатых деловых мужиков с волевым подбородком…
100 миллионов долларов вложили - 350 уже получили: да, Америка – это злоебучий рай, с гуриями…. Но уже и одного процента доверия нет. Чем более шикарным – и затратным – становится Штамп, тем более соболезнующей делается моя физиономия…
Сюжет начинают рассказывать на 47 минуте – и до той поры можно беззаботно наслаждаться атмосферой эксцентрики и аристократизма (вполне даже уважаемым мной, простым смертным)
Вскоре я прослезился и начал смеяться – по бабцу всего мироздания был сделан сказочно убойный выстрел….
Фильм длинный, но хорошо рассчитанный: вначале калейдоскоп картин, в конце сюжет – калейдоскоп событий и по любому досидишь, чтобы узнать, чем все кончилось… Т.е. сначала картины, а потом еще и их движение…
Главная мораль: на баб нельзя делать большие ставки, они всегда подведут и предадут (обязательно проверь их сначала на маленькой…)
Что касается прочего сюжета, то он мне кажется смесью стандарта – «треугольники» - с чепухой – «величие» этого мнимого влюбленного и мнимого же дельца: одно из двух – или он действительно бизнесмен (да еще и весьма грязный), или романтик и дурачок, а вместе – ни рыба, ни мясо…
Еще чувак носился как дурной и чокнутый – ничего, кроме недоумения, недоверия и неприязни…
Если баба была за рулем, то скорость не могла быть такой высокой. Если скорость была высокой, то ни одна дура не бросилась бы прямо на машину. Т.е. это все темная (желтая!) история – крайне картонная – и способна испортить настроение любому – что явно не предполагалось! А уж бомжатина и алкаш с револьвером, пробравшийся в усадьбу?! А его точная стрельба в таком-то состоянии?! Причем, молчком, как будто это киллер… Чуть не утопили картину…
И ведь баба вроде бы звонила? Видимо, с отказом или чтобы узнать, как быть с аварией… О каком уезде с ней он мог бредить в той ситуации?! Прискорбно, что это типичная ситуация: тысяча и один богатый предмет интерьера, тысяча и одна качественная съемка всего этого добра – и совершенно нелепый сценарий. Очередной шикарный замок на песке, подлежащий разрушению и забвению…
Местами сильные переклички с «Ромео и Джульетта». И с «Титаником» сходство есть…
1478. 11.6 2013: 4
Типовой «триллер» - правда, французский. Из странностей – чудно кастрированная любовная линия (только для прикола показали кровать!). Но возвышенная не менее, чем в предыдущем фильме! Я приуныл от такой стабильности чудес и сказок. Хотя в остальном реализма весьма много и снято-сыграно все прекрасно… Держал в напряжении до, а как утащил деньги, так я расслабился… Оставшиеся миллионы в горах для милки припрятал? Опять не показали! Зачем-то треть фильма строил стену! Все сделал не для денег – а для милки, и чтобы увидели халатную работу инкассаторов и полиции!
Сценарий чепуховый, с дырками, но все же он про мужика, про горы – и пресловутую настоящую любовь. Про то, что можно все обдумать и через тернии тюрьмы добраться до звезд: денег, гор и любви…
1479. Альцест на велосипеде 2013: 4,5
Опять французы – здесь такие милые. Фильм про дружбу… Правда, рекламируется классический Мольер, а меня он нимало не цепляет. Все время: и красоты и какая-нибудь шняга в фильме; устарелые пьесы, где всего лишь витиеватый слог. Мольера им, конечно, заказали – французы крайне ревностны в отношении не только своего современного кино, но и древнего культурного «наследия»… Но как музыка – и благородный фон - годится и он…
Кончилось не киношным хэппи-эндом, а театральными тонкостями. Итальянка, например, все же предпочла молодого красавца, все же вид, а не суть, оптимизм, а не премудрое страдание. По сути, она убила их обоих… - в этот раз; ведь в следующий эти симпатяги, надеюсь, сделают надлежащие выводы…
Т.е. «Альцеста», человеконенавистника, «горе от ума» может играть только человек что-то переживающий – и на сцене один убедился в своей неправоте, а на пустом пляже другой – в своей правде… Абсурд, конечно, но такой театра-альный. Т.е. сценарий здесь весьма высокого качества, каждая сцена рассчитана (но стоило ли?!)…
Евреи пару раз мелькнули – Давид повел себя крайне некрасиво, а доктор Рубинштейн чуть не лишил способности зачинать детей. Беднягу постоянно кидают – но ведь он и сам неправ…
Не совсем все же понял итальянку – она умна была в каких-то сценах?
Горе от ума, если ты как обычный самец, от баб не освободился? (надо было сделать операцию, но гораздо кардинальнее?!) А ведь они оба в плену – один романтическим образом, другой – практическим. Там и продюсер – баба; бабы всем заправляют, а мужички – это чудачки (некий паренек непоказанный покорно сопровождает свою шлюшку в Бухарест! Но и в ней в один миг что-то умное мелькнуло?!)
Любопытно показана актерская кухня: как актеры убавляют свою «страсть» на полтона и прочее. Также новаторские идеи обмена ролями и комментирования собственной игры по ходу действия («нет, не то»!)
1480. Джобс: Империя соблазна 2013: 4
Снимать биографии во всю длину – идиотская затея; тем более непросто осветить такие темы как техника и бизнес. Не надо отбирать хлеб у книжек или длинных документальных сериалов. А в кино о реальных людях лучше снимать эпизоды. Если вникнуть, то любой можно легко растянуть на 2 часа…
А так фильм не настолько плох, как мне показалось на 8-ой минуте просмотра, к примеру. Какую-то информацию я получил. А то ведь совсем не понимал ни ценности данного Стива, ни уникальности его аппаратиков… Прикололи его маодзэдунские важнецкие речи, походка и красота с фанатическим привкусом… Я ведь сам мог бы быть каким-нибудь «джобсом» - если бы меня поддержала команда – или хотя бы один человек… Т.е. тема слишком важна сама по себе…
Опять же, евреи сугубо в отрицательной роли…
Даже захотелось почитать соответствующие книги…
Через пару дней вдруг приснился сон «по мотивам»: мужик с такой же походкой и тоже бородатый красавец, только шатен, по бабам неутомимо ходил – огромный спрос на него; ждет его каждая чуть ли не как манны небесной по не совсем ясным мотивам. Может сперма – лекарство, может, биодобавка; ведь он на особом питании был, все время употреблял какой-то самодельный коктейль. И вот одной бабе выдал порцию способом самым обычным – огромную порцию, ибо она первой была в этот день – и поспешил ко второй – а у той вроде как уже берут интервью, пока она не без волненья готовится. И вот: «а я ручкой» - она говорит; т.е. робкая, скромная девушка – и я так рассмеялся в том сне, что он и рассыпался сразу (сам с полувставшим, однако, проснулся!)
1481. Пекин, полный творческих замыслов: 4
Действительно полный – а почему? Без евреев живут, без лапши и ига. Правда, вынуждены выходить на «международный рынок» - а внутри страны блюсти писклявые и похожие на манную кашу традиции – но хоть иллюзия крепка «художественной жизни». Целые поселения художников, серьезные новации на почве гигантизма, скульптурности - и даже трехмерности! Много, кстати, «мажут» - хотя и классицизм на высоте. Есть и интеллект и дерзость. В общем, уважуха. Хотя и не мое, конечно, в «общемировой контекст», как и во всем, вписались; по любому, вынуждены продаваться, делать искусство для людей с деньгами и влиянием – не откровенно бедный панк…
Кстати, один из художников тоже проповедует ценность сна и общего полусонного состояния! Правда, явно играет на публику, на «образ» - а с другой стороны у него тоже экспресс-метод и лишнего нет смысла плодить – как рыбак ждет покупателя… Но спать в вечно солнечном Китае, да еще и с женой – колхозницей и пилой - под боком – не так-то приятно!
Кстати, наконец, дошло, что нечего ждать от перьев – лучше перейти на кисти с длинным волосом и заостренным концом…
1482. Свалка: 4
Какой-то бразильский современный художник-акционист снял крупнейшую бразильскую свалку и ее обитателей. Тема, в общем-то, убойная сама по себе, но он еще и продумал все до деталей, сделал проект многослойным – один слоев: фильм-репортаж о свалке и о съемках проекта. Отбирает на свалке «моделей» (главная – весьма аппетитная и симпатичная телка) и фоткает их на супер-аппарат в постановочных позах, подражающих известным классицистским картинам – думаете, конец? Нет, концом это уже было, ныне приходится продолжать: с фоток делаются огромные рисунки в ангаре огромной же высоты, потом линии обкладываются мелким мусором – крышками всякими - а вокруг, в качестве фона накладывается уже самый настоящий «большой» мусор (только без навоза и говна) – и получившаяся композиция фоткается еще раз с высоты ангара - и вот эта-то фотка уже продается, как репортаж с акции! Т.е. усилий столько же, сколько при постановке кино! И соизмеримые денежки…
Чувак – контактер, с любыми людьми найдет общий язык… Но остальные «модели» уж больно заурядные или даже несимпатичные… Да и сам он не слишком приятен, с рыбьими глазами; смеется, правда, все время. А уж приятель его и вовсе какой-то полу-жид и мудак… Вечно такие впридачу, ведь иначе никак не продашься…
В принципе, тягу к вещественности, правде жизни и мусору я не могу не одобрить, но тут ведь все сажается на службу классицизму и аукционам…
Ник … Муник? Блин, уже забыл, как его зовут. А ведь он себя явно не забыл в этой «благотворительной» акции («благотворительность» не только хорошо продается, но и славу приносит)
Продюсер – Левин…
250 тысяч долларов нарыли, но наша красотка, кажись, ничего не получила, кроме того, что ее кто-то снова обрюхатил… Ее и на выставке не было… Кстати, еще в середине фильма ее физиономия странно изменилась – подурнела; и я подумал: села на ***?
Характерна и бабенка-начальница над художниками – она еще не советовала никого вытаскивать со свалки – ну до чего мерзкая, истинно бездуховная и тупая рожа! И голые ноги таковы, что ясно каким местом она делала карьеру – и вообще, что главное в ее жизни…
Т.е. этот фильм пример во многих смыслах – в том числе и со стороны фальши… Исподволь всю дорогу рекламирует свой успех (и бескорыстность буддистского типа). Но, может, так и надо? И чего еще требовать от технарей по своей внутренней сути? Я подобных и в Казани достаточно видел…
1483. Два ствола 2013: 4,5
Супер-боевик, безупречный во всех отношениях. А ведь сначала думал, что не смогут освежить Штамп… Идея помогла…
А как мило выглядит американская коррупция?!
Сценарий вообще прекрасен – чем-то повороты удивляли все время. А вот актеры, по мне, достаточно средние – но в жанровом кино другие и не нужны как бы (пошел бы перебор по части философии, лирики, драмы)
1484. 3096 дней 2013: 3,5
История Наташи Кампуш. Снято отлично, но сценарий выхолощенный, зажатый на 200 процентов, т.е. опять полная неудача в съемках реальной биографии. Было только неприятно и скучно. Актеры играют крайне однообразно.
Но самой историей опять – как и в случае с Джобсом - заинтересовали – скачал пару книг…
1485. Мастер 2012: 5
Еще один большой античеловеческий фильм от Андерсона (одного из
Андерсонов?! Сказочника?!). Фильм про то, что слова ничего не значат –
только глупым бабам они необходимы. Каждое слово Фредди – пустой звук, и
каждое слово толстяка – то же самое, только не краткое, а цветистое ничто. И
все мужики - психи, все – с прибабахами; а бабы безмятежны, их ничем не
проймешь, лишь бы картинка напоминала, допустим, школьные лекции и
уроки, «науку», блин – и «чудо»…
Конечно, роль Фредди играется неуклюже; всего лишь, указывается на
тип, чем показывается – но такое просто невозможно показать; как и матерого
уголовника не сыграть! В России постоянно играют, но это всегда
дурновкусие…
Один псих – это еще ограниченная величина, а вот двое могут входить
в такой резонанс, что уже начинается беспредел…
И музыка Уэйтса тут в тему (хотя вовсе и не усиливает фильм! – он сам
сильный. Она тоже намеком, цитатой, указанием, откуда и куда ноги растут..)
Толстяк похож на укротителя тигра. Он смелый и ему все время
удается удивлять «уголовника», заговаривать ему зубы, гипнотизировать его,
подчинять своей воле - чуть ли не в голом, абсурдном виде. Он играет с огнем
– и огонь уважает его за это. Толстяку просто скучно под диктовку сдвинутых
баб писать книги и «лечить» радикулиты, развлекать их своим разговорным
даром – рядом с ним ведь только обычные тени мужиков, если не считать
Фредди…
Баба, ревнуя о своем даре мастурбации, запрещает толстяку пить! Ей
надо было бы и Фредди помастурбировать!
Андерсон реально общался с «сектантами»? – тут слишком много
подмечено…
Кстати, подобные «обращенные из уголовников» есть в любой секте и
религии. Именно так одетые, худые! С похожей походкой; ревностные и
прибабахнутые…
О чем концовка? О том, что как ни хорош мастер, а сучка лучше?
Выбрал сучку, похожую на свою юницу. Может, юница уже такая же сучка?
Или чужая, как ее мать, наверняка член какой-то религии… У мастера, кстати,
может, была бы и не секта, но он тоже под властью сучек; он тоже выбрал
сучку, а не теорию, на самом деле? Просто специфичную фанатичную сучку…
Т.е. мастер помог казалось бы безнадежному психу стать нормальным
– но сам он до нормы так и не добрался – ему дрочит его сучка…
Или в конце Фредди вспоминает про единственный нормальный трах в
своей жизни? Вспоминает лежа рядом с песочной куклой. Там же все
песочные, рассыпающиеся люди, плоды собственного и чужого воображения
(воспоминания!)
Может быть, это притча о художнике и зрителе – хороший художник
должен загипнотизировать даже уголовника (плохому хватает баб). И здесь
«художник» справляется с этой задачей до самого конца. Но в победе
заложено и поражение – сам художник-философ – мужик крепкий, но его
«учение» (художество) все равно построено на песке – и для песочных людей –
т.е. оно уводит в иллюзию - и мастурбацию вместо траха…
Каждому свое – мастер обрел желаемую солидность, а уголовник –
сучек, которым он, пройдя обучение, теперь с легкостью будет заговаривать
зубы. Т.е. здесь еще и сарказм над всякой солидностью; вахтеры у входа,
серьезно снующие ученики, фешенебельное здание…
1486. Философы. Урок выживания 2013: 3,5
Смотреть не смог, но почуял, что это прикольный молодежный
фильмец, в смысле безмерности понтов. Философия для дебилов ведь
непаханое поле, есть где развернуться, наворочать «чудес», наговорить
штампов…
Визуально киношка очень красивая, сочная, теплая…
1487. Северо-запад 2013: 4
Трагический боевик. Душераздирающий по законам жанра. Исправно
держит за яйца, но концовка представляется мне смутной и неубедительной.
Зачем было так преследовать парня? И его, выходит, убили? Один брат зачем-
то заложил другого…. В общем-то, ничего я в этом не понимаю, кроме засилья
Юго-востока на Северо-западе
Типа, конкуренция: на фоне Робина Каспер был крут, а на фоне своего
младшего – нет. Вот он, настоящий уголовник, талант и призвание налицо…
По сути, фильм ксенофобский, про засилье арабов – они и в полиции и
в обеих бандах! (полиция тоже напоминает банду) Норвежский паренек таскает
каштаны из огня, потом и вовсе оказывается крайним… Неужели до таких
степеней доходит?! Ведь у нас нечто подобное было только в самые мрачные и
застойные времена…
Его, кстати, не только брат сдал, но и телка…
Перебор по законам жанра, как пить дать…
И не верю я, что парень реально обосрался – ведь стреляли не в него, а
он. И он уже был реально крут. Т.е. под «дурью», что ли, сценарий писали? Или
по ходу высасывали из пальца? Раздражает, удручает подобный сумбур и
волюнтаризм…
Такие фильмы опустошают и ухудшают настроение. Типа, ты тоже
будешь жить как собака…
Каждая отдельная сцена радует, а в целом – дерьмо…
1488. Печальная баллада для трубы 2010: 1
Странное зрелище, снято явно нездоровым человеком. Смесь ужасов с
клоунадой, мелодрамой, боевиком и прочая – на выходе белая горячка…
Выглядит как древняя поделка – можно было бы списать на возраст… Какой-
то пухляк – вроде главный герой - смахивает на еврея… Кстати, и от остальных
главных персонажей тоже хочется блевать… А как мерзко выглядел пухляк в
костюме епископа – нет, точно жидом снято (судя еще по натужно хвалебным
отзывам и по приляпанному политиканству…)
Следом, кстати, по рекомендации того же «юзера» под ником глянул
вестерн Сэмюеля Фуллера и еще одну поделку знаменитого Бертолуччи со
словом «революция» в названии – первое зрелище терпел 5 минут, второе –
минуту… Кто они по нации?
Потом «Бен Гур» - древний фильм, тоже весьма скверный, например, с
лошадьми, несущимися втрое быстрее своих естественных возможностей
(аналогично и гребцы гребут!). Но в нем хоть есть красивые исторические
картинки, декорации… (Поставим ему 2 балла)
1489. Детки в порядке 2010: 3
Под руководством евреев - Блумберг, Хоровиц, Леви-Хинте и другие -
некой Лизке Холоденко доверили спеть песнь о лесбиянстве. Еще наняли
старую голливудскую звезду… Холодная получилась песенка… Звезду жалко,
от остальных «профессионалов» и мужика-красавчика не убудет – хотя
последний тоже почему-то выглядит как оттраханная курица…
1490. Прощай, моя наложница 1992: 3
Видимо, пошли рекомендации какого-то пидора, потому как опять
голубая тема. Фильм странный, полумертвый, поэтому только полистал и в
сюжете не разбирался. Голубой балет в коммунистическом Китае, хуле… - и
чего же боле? Изображают сложность и бурные страсти… В конце вроде
пидор как Христос умирает…
Но оператор – как и в предыдущем опусе – вполне вменяемый, т.е.
картинка смотрибельная. В конце концов, мне эта разновидность «жизни»
просто чужда, не для меня снималось…
1491. Франкенвини 2012: 2,5
Бартон, нелюбимый, мертвечиной воняющий. Что-то живое
обнаружить крайне трудно (легче – еврейскую психологию). Вот, например,
мячик о паребрик натурально, как в жизни стукнулся – уже что-то… Но
пучеглазых так много… В детском кино частенько мертвецы-воспитатели…
1492. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса 2007: 4,5
Достаточно традиционный, но смутный сценарий, великолепная игра
актеров. Каждая сцена, если рассматривать ее как вещь в себе, великолепна. По
большому счету меня не устроило только одно: «Боб» явно с прожидью; как
две капли воды похож, например, на Жору Тараторкина. Соответственно:
убийство евреем героя. И хотя в оконцовке эту тему попытались замазать и
демонстративно опорочить и заплевать «Боба», выглядело это всего лишь как
хитрожопая ухмылка…
Вообще, ухмылок, намеков очень много – та же лошадь на стене: мол,
не надо было стирать пыль с этого древнего способа передвижения… Или
промахи двух бандитов, когда они в упор палили друг в друга, но только
ранили. Т.е. в фильме убивает только «Боб», это его привилегия. Рассказ
Джесси про убийство Эдда – явная выдумка. Сама «легендарность» Джесси –
тоже выдумка, дело рук прессы… А однотипные женщины, сливающиеся в
одну?.. Подобные тонкости, разумеется, говорят об интеллектуальности
автора… С другой стороны, полно какой-то лапши, непоняток. Сама идея, что
начитавшийся книжек еврей полезет в банду – нелепа. Особенно, такой
благородный. Да и сам Джесси благороден по самое не могу – реальный
Джесси наверняка был как тот отморозок, что укокошил «Боба». А тут два
благородства вроде соревнуются, но непонятно за что – не за бабу, как то
принято у героев-любовников… Бабы тут только готовят – а если нет, то в
сортире сидят, высирают съеденное…
Юлящего Эдда Джесси прикончил, а столь же явно юлящему Бобу
наоборот подставился, надавал, наложил револьверов?! Так бывает только в
книжках, вроде тех, что «Боб» начитался… Новые «Бобы» посмотрят такое
кино и начнут убивать в спину героев. Хотя – не начнут, а с энтузиазмом
продолжат…
Да, и «Боб» играет прекрасно, но если присмотреться, он только
эксплуатирует свой благородный облик, у него только небольшой наборчик в
смысле жестов, мимики и прочего поведения. Вроде картинки, стенки. Над
ним, как над лягушкой, наверное, приходилось делать опыты, чтобы он выдал
нужную реакцию – к примеру, оскорблять, чтобы покраснел… Еще похож,
кстати, на красавчика-англичанина… - снимавшегося в «Нотинг-Хилл»…
Бля, посмотрел сборы: предыдущая срань собрала 80 миллионов, а эта
работа – только 15!
1493. Приключения Марка Твена 1985: 3
Пластилиновый мультик – и лепка просто восхитительная, а вот то, на
что ее употребили (евреи) – простой мусор, треск, пошлятина и штампы…
Сколько мастерства, сколько труда – и на что? И разве это не
характернейшая ситуация…
1494. Старший сын 1975: 4,5
Опять Виталий Мельников рулит!!! Великий режиссер – и именно его-
то никто и не знает толком, хотя десятки фамилий пиарятся. Сколько юмора
посреди нашей советской чернухи! Сколько крылатых, казалось бы, фраз (не
сравнить с «Шуриками» и прочей новогодней лабудой…)
Кстати, это один из немногих фильмов, которые я еще в советское
время запомнил – роль Караченцова, в особенности. Других таких ролей я у
него не знаю… Аналогично и Боярский…
Причем, Мельников до сих пор жив – и в 85 лет еще снимает фильмы!
Как шикарно и парни и телки сняты…
Как сын отцу 21-ый год – палец – член – показывал!
Да, первая треть меня просто восхитила, но потом свое мурло показал
господин Сценарий: комедия положений – весьма неудобных для нормальных
людей - и любови – 2 штуки. Примите и распишитесь; в середине даже бросил
смотреть…
Для смеха бабы выбраны самые неподходящие: одна – телка для секса,
другая – деревяшка для жизни по расписанию…
1495. Охотники на троллей 2010: 4
Подростковое кино, причем сугубо для видевших «Ведьму из Блэр».
Достаточно остроумная комедия на эту тему. Отлично снято, а вот актерской
игры вроде нет – она в этом жанре почти не требуется. Можно сказать, что это
тоже комедия положений… Посмотрел треть и отложил для племянника…
1496. Любовные похождения блондинки 1965: 4,5
Ранний Милош Форман, такой милый, без претензий. Очень тонкий ,
юморной, легкий – и про секс. И, типа, мужики, козлы. Все, кроме девчонок,
уроды, но и сами девчонки – пушинки; куда подует, туда и летят, что ты
будешь делать, вот такая ****ская жизнь…
1497. Эмпайр-Фоллс 2005: 4,5
Зачем-то переводится как «Падение империи», хотя это название
городка (по-моему, крайне ироничное?)
Крайне, опять же, милый фильм – и при этом душераздирающий
(некоторые персонажи вызывают огромную жалость). А еще и
«амбивалентный» - все персонажи двоякие какие-то (это даже не остроумный
прием, а что-то большее!) Главный герой, например, дерзя полицейскому,
одновременно смертельно боится высоты и кошек!
Еще фильм несколько старомодный, традиционный. В сценарии
настолько здорово намешаны любови и конфликты, что осталось только
спокойно-традиционно снять… Старый, добрый американский фильм – и без
малейшей примеси евреев (что даже выглядит скрытым вызовом) Плохому
копу набили морду, плохая баба куда-то смылась – вот и все проблемы в
городке, если не считать зачуханного парня…
И никакой это не сериал, конечно – полноценное кино. Жаль, дубляж
неполноценный в моей копии…
1498. Красная борода 1965: 4
Зрительское кино от Куросавы. Не такое дурдомно-зрелищное, как
«Семь самураев», но это в расчете на женщин. В просмотренном фрагменте и
любовь-морковь была примечена…
В 65 году, наверное, отлично смотрелось… Я-то крайне не люблю
черно-белую жизнь – вроде загробного мира, царства мертвых…
Пьяницы, грубияны с одной стороны – правда жизни – и благородные
киношные герои с другой. Этот железобетонный рецепт, по-моему, действует
во всех его фильмах… Вместе с отличной музыкой…
Постоянно чувствуется, что он оказал большое влияние на все хорошее
азиатское кино – и даже до плохого это влияние доводит, делая всех похожими,
условными, как и сам Куросава. И что на него самого сильно повлиял
Достоевский – даже до смешного…
Проглядываю все: «Пьяный ангел» - здорово, но целиком смотреть
опять неохота…
1499. Жить 1952: 5
Удивительный шедевр Куросавы. Социальный фильм – т.е. скука-
заказуха и фальшь – и явная примесь все того же дурдома – во главе с героем-
чмошником и идиотом – а в сумме получается незабываемое амбре. Даже слезу
вышибает. Все сцены непередаваемо натурально сняты – у нас так не могут. У
нас обычно все правильно, громогласно и натужно… А тут ведь нет ни одного
здорового – причем, как физически, так и духовно. Короче, это кафкианский
соцреализм, причем еще интереснее - у Кафки юмора нема, общая унылость,
старомодность…
1500. Письма отца Якоба: 4
Конечно, это религиозная заказуха, одна из тех слезливых историй о
сподвижниках и «обращении», которыми полнятся соответствующие
брошюрки, но все снято воистину с любовью – и талантом… В главной роли
финская бой-баба – от русской найди десять отличий – очень чуткая, легко
переходящая к добру и злу. Прямо не сыграно, а прожито – как будто она такая
и есть.
Каждая сцена продумана до мелочей, все очень красиво и живописно.
Причем, налицо поэтическая, а не чисто реалистическая манера – вроде
Тарковского… Даже как главная тема: поэзия (религиозная, в данном случае)
побеждает реализм… Жаль, что это чисто киношная победа – с одним
посетителем в храме и в кинотеатре…
И старика, конечно, очень жалко… О себе думал – и, кстати, о своих
протекающих крышах…
(Маленькая страна – маленький фильм?)
Свидетельство о публикации №222041800310