рецензии на фильмы 1501-1600

1501. По кругу 2013: 4
    
     Тоже чья-то заказуха – но тоже благородная, воспитательная, за мир
     между народами. Кажется, в Боснии снято. И тоже прекрасное кино. Казалось
     бы, вымысел на 90 процентов – но пока смотришь, веришь, переживаешь,
     сочувствуешь. Да и каждый эпизод в отдельности все же мог бы случиться и с
     большей вероятностью… Кстати, и храм присутствует! Как и бывшие
     преступники…
    
     Чтобы своего сослуживца насмерть забить посреди дня и площади? Че-
     то тут не сходится, как-то по-другому было. Они даже не пьяные…
     И в одиночку старики храмы не строят…
    
     И чтобы бывший киоскер так преобразился и даже подвиг совершил,
     тоже не верится…
    
     И парень, мягко говоря, недостаточно духовен, чтобы вот так за отца
     «исправиться»…
    
     Интеллигенты не могут без натяжек снимать…
    
     И у нас  пора снимать подобное кино? Забивают насмерть
     «мигрантов»… Тоже опосля интеллигенты снимут?
    
     1502. Пленницы 2013: 3,5
    
     Я через 10 минут почувствовал, что это жанровая – детективная –
     наебка, пустышка; и евреями воняло – особенно от морганий главного героя -
     и актеры никудышные – и все же, ****ь, два с половиной часа так и просидел
     на крючке, пусть и с ироничной ухмылкой. Уж очень сюжет заверченный и
     бредовый. Чего только не насовали – и в итоге, я так и не понял ни хрена! Бред
     без берегов… Пока «выпиваешь», еще ладно, но вот «похмелье». Потрепали
     забесплатно нервную систему, ровным счетом ничего не дали… Есть фильмы,
     которые дают, и есть – которые забирают (кроме дерьма, которое не смотрят)
     Главное, там все превращаются в психов - даже веселый негр – и все
     ведут себя как дебилы. Т.е. трудно сказать, кто большие дебилы – полицейский
     с боевитым папашей или те два уродца из фильма ужасов. Коп, например, даже
     не обыскал дом владельца фургона!
    
     И еще это кино про трагедию не случайно смахивающих на пидоров и
     трансвеститов уродцев, типа, они невинные и оригинальные милашки, а вот
     некоторые слишком правильные родители! и слишком религиозные старушки!
     Короче, еврейские придумки, что с них взять…
    
     Но как и в фильмах Куросавы, дебильность действующих лиц
     действует на подкорку! Да и в любом кино без чрезмерностей, чудовищных
     преувеличений и натяжек никак? (как и в любой литературе?) Взять финское
     или боснийское – только что смотрел – там снимали добрые, а не злые, но
     метод тот же…
    
     Паренек застрелил оленя, но дальше ничем не блеснул…. Папаша
     догадался, что дети у бабульки, но почему-то не приготовился к тому, что у той
     может оказаться пистолет; и вообще, мог бы рвануть, прихватив с собой
     полицию… Коп, кстати, тоже всюду в одиночку расхаживает почти как тот же
     маньяк; или дурак; и другой полиции словно не существует; словно это его
     личная игра такая; или сон… В общем, евреи призывают больше раскидывать
     мозгами, а не брать нахрапом. Правда, вариант, что такая благообразная
     старушка убивает деток – это же тоже бред собачий! Да-а-а, везде клин,
     остается психовать… И без деток никак не успокоиться, не отвлечься от
     бредовой жизни и бредовых фильмов!
    
     «Франкенвини» - №1491 – наверное, любимое кинцо здешних
     маньяков… У двух героев, конечно, тоже есть кино-образцы для подражания;
     просто трудно быть героем и умельцем, вот они и наломали дров…
      Но уродцы все же не милашки, а как минимум пакостники. А уж
     дурдом как по ним плачет… И однако все за рулем! Казалось бы, должны такое
     на дорогах вытворять!
    
     Все-таки неправильные – и даже плохие - фильмы больше будят
     фантазию?! Скверно играющий актер больше похож на реального человека?!
    
     1503. Шоссе через ад: 4,5
    
     Документальный сериал про работяг-эвакуаторов где-то на севере
     Канады. Бизнес такой. Квадратные, перекормленные, хозяйственные или
     наоборот худющие, куряще-пьющие мужички и всякие интересные – или
     кошмарные? – задания. Снято восхитительно – сплошная правда жизни.
     Кстати, ни разу не видел что-то про наши соответствующие службы. Вряд ли
     имеют такие мощные наборы техники? Или в путинское время и это закупили?
     Но за красотой наши алкаши уж точно не следят…
    
     У каждого мужика свой характер, приключения налицо – на самом
     деле, немного добавь – к примеру, баб и проблем семейных - и получится
     полноценное кино… В худ.кино есть свои фишки, опознавательные знаки – и
     если их поставить…
    
     1504. В поисках Шугармена 2012: 4
    
     Документалка про малоизвестного рокера 70-х Родригеса. Т.е.
     получилась забавная ситуация: его нигде не знают, а в ЮАР он король! Кроме
     того, ходили слухи, что он покончил с собой – от неудач! – прямо на сцене.
     Уже два повода снять кинцо – а сначала написать книжку, провести
     расследование, отыскать его. Т.е. кое-кто делал карьеру, денежки на этом,
     сейчас уже старом, мексиканце. Музыка у него ничего, меланхолично-
     аскетичная, но, конечно, не выдающаяся – может, для ЮАР и подходит. Или
     для индейцев – судя по дочкам, у него была жена индианка… Дочки, кстати, не
     менее любопытные, чем он сам. Одна типа как нереализованная умная
     протестная хиппи, другая симпатяшка-умничка-активистка, третья – типичная
     толстушка-индианка, мать. Настолько все три разные! И я даже не знаю, первая
     или вторая мне нравится больше! И сам он вполне колоритный, весь в черном
     по жизни (а вот на сцене и нет – уважуха). Всю жизнь пришлось вкалывать как
     чернорабочему мексиканцу – а ведь помимо рокерской карьеры, он еще
     пытался быть политическим активистом, видимо, за мексиканские права. Два
     провала у человека, но он выжил – а в ЮАР так четыре раза ездил после того
     как его отыскали… В общем, судьба человека… Сначала не очень хотел
     смотреть, потому что ничего не жду от мексиканцев и потому что этот типаж
     рокеров и музыкантов так-то набил оскомину – ими набиты все рестораны и
     многие клубы… Даже в ресторан американский не смог пробиться?
     Явно малобюджетный фильм, но съемки все равно прекрасные –
     настолько подешевела качественная аппаратура?
    
     1505. Убивая по-тихому: 3
    
     Вроде бы и хорошие актеры в деле и съемки суперстар, и политика, и
     разговоры исключительно на крутой фене – мат-перемат (или это такая
     озвучка?) – а смотреть скучно, очень скучно. Подделка и сотая копия…
    
     1506. Информаторы 2008: 4
    
     Когда-то я уже пытался смотреть это кино, но тогда оно показалось
     мне «эротикой» и только. Сейчас же я вижу сатиру на «рок, секс и наркотики»,
     вижу чудовищных баб… Вообще, это информаторы об Америке эпохи
     позднего Древнего Рима. Богачи, которым хочется только трахаться – а чтобы
     трахаться лучше и больше необходимы рок и наркотики. Но сатира эта,
     конечно, двусмысленная, вроде картины Брюллова «Гибель Помпеи» - можно
     и поужасаться, но можно и подрочить. Лучше всего, конечно, ирония; и
     абсурд присутствия каких-то старомодных «отношений» - рудименты эдакие.
     Типа, я потрахалась со всеми, причем обычно в групповом варианте, но все
     равно твоя девушка… Концовку я, кстати, не понял – кто-то затрахал девушку
     парня до полусмерти? На ней уже мухи сидели, грелись… Она есть не хотела, а
     вот трахаться хотела всегда…
    
     Вспомнил фильм Грэга Араки - кажется «Нигде» назывался…
     Из недостатков: темы траха и богатства раскрыты, а вот сюжетики все
     же какие-то невнятные – в целом и общем понятно, а в деталях – ни фига.
     Видимо, фильм рассчитан на любителей и знатоков Брета Эллиса, каковым я не
     являюсь – посредственный писатель. Слишком много действующих лиц,
     поэтому получился винегрет. Из таких шикарных актеров делать окрошку не
     стоило. Понял только, что обозначаются разные степени и варианты падения.
     Пара парнишек вроде еще имеет шанс остаться людьми. А бандит Рурк со
     швейцаром здесь в качестве контрапункта, как бы совсем другое кино….
    
     На обычных зрителей фильм про богатых не может быть рассчитан, у
     него от такого крыша съедет (она и у меня ехала – вместе с членом) И бабцу,
     конечно, не понравилось, что весь женский пол показан в виде вавилонских
     блудниц. Опять же, образы взрослых теток, их терзания и мотивы невнятны…
    
     Фильм понравится ****унам, которым самим есть что вспомнить
     именно в этом роде – а таких, конечно, тоже немало; даже у нас, даже не только
     богачи, а и средний класс примерно так и живет в сексуальном плане. Про
     низы и не говорю!
    
     1507. Улица Малберри 2008: 3,5
    
     Хорошо снято, но ведь фильм ужасов. И что-то зачастили фильмы про
     европейско-американские бомжатники – прямо какой-то знакомый запах.
     Кроме порчи настроения и потрепанных нервов никакого результата
     не будет, поэтому прервал полет через полчаса…
    
      1508. Затащи меня в ад: 2
    
     Тоже ужастик, но уже бездарный – а ведь снимала знаменитость…
    
     1509. Королевство полной луны: 3,5
    
     Подростковое кино; дебильный сценарий и охуительные съемки – как
     они добились такой гаммы?
    
     У режиссера Уэса Андерсона мерзкая рожа… (Но ведь снял «Водную
     жизнь»?)
    
     1510. Прокрустово ложе 2001: 2
    
     Восточно-европейская хрень, очень типичная. У главного героя
     мерзкая рожа…
    
     1511. Штурм Белого дома: 2
    
     Я, конечно, рад, что эти твари опять сами себя взрывают, но вообще
     это жутко фальшивый фильм-мутант. Бля, уж и не знают, в каких еще
     декорациях очередной гребаный патриотический боевичок захерачить.
     Повесить надо того, кто это придумал, а заодно и всю съемочную группу
     (вместе с массовкой или без?!)
    
     1512. Перед полуночью 2013: 4,5
    
     Псевдо-реалити – причем, сначала (начав с середины) я вообще думал,
     что это документалка и все удивлялся, что у этого «симпатичного известного
     актера» (фамилий, как всегда, не помню) такая «непохожая» жена. Долго
     удивлялся - пока не мелькнуло, что он тут – писатель (довольно глупо, по-
     моему – какой из ковбоя писатель?) Но вообще снято все один в один – терки,
     щебетанья, проблемки, все как у реальной парочки. И даже осознают, что
     разные (хотя уже живут вместе туеву кучу лет – якобы). Просто приятный (в
     Греции?!) отдых – такое кино…Баба, конечно, проблемная, капризная, даже
     спесивая – мне она не очень. Но совершенно реальная, да и достоинства тоже
     ведь нельзя не заметить… Впрочем, они все примерно такие… Я баб уважаю
     только настолько, насколько рожают – а после сами выращивают. Сейчас
     почти не рожают, а если такая радость случится, то и мужика заставляют
     носится с дитем, как с писаной торбой… А все остальные бабские потуги –
     такая пустота и болтовня… Хотя сценарий весьма хорош – и болтовня тут
     весьма естественная (может, использовались диктофоны, сначала
     записывались реальные разговоры?)
    
     За копейки, из одних разговоров кино, а смотреть было интересно и
     даже весьма. Только не верил, что они реальная пара. А так вполне умные, на
     писательском уровне разговоры – и где в реале послушаешь их базары…
     Я ослышался или «писатель» действительно сказал «ретро-
     перспектива Казани в Мюнхене», описывая свой очередной роман?! Аж,
     встрепенулся…
    
     Мне кажется, они не играли, а были самими собой. И снимали о себе –
     иначе бы у них не получилось настолько естественно болтать столь долго, без
     пауз... Конечно, особенно понравились беседа за столом и прогулка пешком –
     два образца псевдо-реалити. Вначале надо было расставлять действующих лиц,
     а в конце хоть и виртуозные, но все равно чадящие разборки с типичным,
     невнятно-произвольным финалом…
    
     Я так и не понял: они врозь живут и только изредка съезжаются?
     Показалось, что именно на этой почве на самом деле у бабы зуб на нашего
     ковбоя. Да и ведут себя все-таки как эпизодические любовники… Вообще, баба
     настолько гордая, что телега про ее домашние заботы не выглядит
     правдоподобной. У таких наверняка есть прислуга…
    
     Евреев напихали, конечно, не просто так – и так кино разговорное, а
     если еще без евреев, то это и вовсе арт-хаус какой-то – если не вызов (и
     скрытый антисемитизм!)
    
     1513. Высокая красота 2013: 4,5
    
     Великое искусство. Опять писательский фильм, и опять – см. № 1506 –
     секс, наркотики, рок, богачи, поздний Древний Рим – только в элитарном,
     европейском и отнюдь не молодежном исполнении. Декаданс, короче. Но в
     утешение – элегантный, обаятельный мудрец-писатель (давно не пишет, а
     шляется… - просто живет так – по ночному Риму) Т.е. великий разврат с одной
     стороны и трогательная старомодность, с другой. И ладно, писатель, но все
     остальные персонажи какие-то смутные и неубедительные, мелькают как
     анекдоты…
    
     Мне нравится, что многие современные фильмы длятся больше двух
     часов - меньше торопливости, больше вдумчивости и атмосферы.
     Опять высмеиваются впавшие в маразм искусство и религия – но
     очень красиво. Да и сами маразмы грандиозные… Такого издевательства над
     «матерью Терезой» свет не видывал!
    
     Фильм и визуально, и музыкально неординарный – но начало
     достаточно банально, расплывчато – многие могли бросить просмотр…
    
     Оказывается, в анекдоте про «Талию Концепт» - первые впечатляющие
     сцены фильма - высмеивается небезызвестная жидовка Марина Абрамович…
     Стриптизерша из середины фильма потом вдруг куда-то пропала – у
     них же вроде наклевывался роман?! Это очередная шутка? Соболезнования?!
     Вообще, фильм распадается на проходную лабуду и отдельные супер-
     сцены, гвозди программы...
    
     Мне теперь интересны пожилые интеллектуалы! (хотя данный главный
     герой и не слишком симпатичен или актуален для меня)
    
     1514. Последний романтик планеты земля 2009: 3,5
    
     Когда бред снимают бездари – это логично, но когда такой же полный  бред снимают во всем остальном достаточно талантливые актеры, операторы… даже режиссер? Кто-то там определенно перетрахался, скурился. А может бомба, чем черт не шутит, ударила. Иранская… И всех мечт осталось – бегать голышом по улицам, причем желательно с эрегированным членом…
      
     Бабы с ума свели с одной стороны, бомбы с другой, но я думаю, что не бомбы, а наркота…
    
     1515. Орел девятого легиона: 3,5
    
     Хорошее кино и лет 10-20 назад точно бы стал смотреть, но сейчас мне в нем не хватает смысла. Древний Рим редко показывают, но все равно – стандарт и не более того…
    
     1516. Школа плоти 1998: 3
    
     Юппер, но в остальном фильм бездарен. В 98 году французы еще не научились?
    
     1517. Женщина 2011: 4
    
     Нелепое название, ни к селу ни к городу… Фильм ужасов с оригинальной раскладкой – без обилия всяких пугачей, даже с иллюзией «нормальности», так сказать, с последней надеждой на нее. Хотя тема инфернального семейства знакома…
    
     Белый маньяк, рационалист, помешанный на сексе (как, кстати, и училка – т.е. все белые помешаны, а вот дикарке было все равно, она его даже не укусила – и он это знал) типа, перевоспитывает «мусульманку», «дикарку» (это была их прежняя сбежавшая раба) – подобные притчи мне, конечно, нравятся…
    
     Большая девочка, а все треугольники проходят – сатира на школу…Дикарка, как будто из Сирии-Ливии – в тех зверинцах им белые сделали уколы…
    
     Матери не было пощады, она была из «обманчивых» страдалиц, на сторону «дикарок» заматеревшая тетка не встанет никогда, хоть муж-маньяк убей ее…
    
     Если бы старшая девочка тоже облизала кровавый палец, то пошла бы вместе с маленькой, а так ее, типа, не взяли в банду…
    
     1518. Малавита 2013: 3,5
    
     Де Ниро  великолепен, но к середине фильма я уже просто мечтал, что его и всю семейку сначала от****ят, а потом и замочат. Сценарий крайне странный, его явно писал маньяк – и при этом американский патриот (или заказушник?)  Великолепные,  художественные съемки – и де Ниро «писатель» - с каждой минутой вступали во все большее противоречие с американским дебильным беспределом, причем и в беспределе у них царила беспросветная штамповка. «Жиды» - подумал я… Может, все же заказуха и скрытый сарказм сценариста над своими заказчиками? Ведь это  не «комедийный боевик», а просто подстава…
    
     1519. Поможем расстаться 2013: 3
    
     Что за черт, все другое – и все то же самое. В смысле великолепных съемок и  беспредела сценарного дебилизма… Такое ощущение, что они там приехали… Поможем расстаться с кино?
    
     1520. Камера 211 2011: 3,5
    
     Перекличка 211 и 2011 не случайна – это действительно фильм для камерных, в смысле, заштампованных людей – обычный голливудский «бунт» в тюряге. Начальство в пиджаках, ОМОН и сознательные граждане, разумеется, справятся – но сначала дадут побуянить, выпустить пар, ведь сколько можно зрителям в камерах сидеть…
    
     1521. Душевная кухня 2009: 3,5
    
     Фатих Акин, но это имитация бодрячества, листанул раз пять, но ни разу не зацепило…
    
     Эта душевность именно что отдает кухней. И херои вечно хлещут из горла, иначе, ****ь, откуда душевности взяться…
    
     1522. Счастье Эммы 2006: 3,5
    
     Все последние фильмы европейские – Германия, Франция, Испания - и все-таки серятина, вторичные подделки…
    
     1523. Город потерянных детей 1995: 4
    
     В те времена были популярны всякие «Плохие парни-2», «Матрицы» и прочие техногенные страшилки – здесь их приспособили для детской аудитории. Выглядит как очень дорогое кино, но, чувствуется, сэкономили и на сценарии и на декорациях – все позаимствовали, не пропадать же добру, не все же из добра (из зла) выжали, еще детки не охвачены…
    
     Вся эта театральщина напоминает наши любимые «Приключения барона Мюнхгаузена» (или как их там? Я-то сам не смотрю, слишком давно вышел из детского возраста… А Лешка, пожалуй, в него еще не вошел, забуксовал на мультиках…)
    
     Тем не менее, смотреть на картинки  очень приятно,  сплошная живопись определенного рода…
    
     1524. Ловушка 2007: 3,5
    
     Вроде серьезная драма, но я полистал и ничего нового для себя не увидел. Судя по актерам, это тот же режиссер, что снимал №1501…
    
     1525. Незабываемые моменты 2008: 3,5
    
     Другая тема, но суть та же: серьезная, но вторичная, заемная драма… Все стилизовано совершено привычным, условным образом. Видимо, одни и те же декорации, вкупе с прочим реквизитом, задействованы в сотнях подобных исторических лент…
    
     1526. Пожары 2010: 3
    
     Автор тот же, что и в № 1502. Опять хитро составлено, чтобы завлечь. В частности, оператор просто прекрасный. И актеры стараются. Но суть: показать благородных европейцев, а главное диких арабов. Сюжет какой-то мутный, путаный – видимо, для того, чтобы у людишек не было охоты разбираться в том, что там на самом деле происходит. Типа, спасаются детки в ужасной стране… В принципе, неубедительно снята каждая сцена, только на природе глаз отдыхает и все понимает…
    
     Почитал рецензии – и все, якобы, врубились в сюжет! Я так запутался уже на 3 минуте – причем распутывать почему-то совершенно не захотелось, кто кому мать или брат. Все выглядело совершенно несерьезным бредом. Они просто нагнетали атмосферу и вклинивали всякие ужасы…
    
     Вывод: канадская (т.е. американская, но прикрытая) заказуха… Причем, заказуха была на «независимое» кино…
    
     Заметьте, фильмов с плохими операторами там практически не бывает – видимо, работают мощные школы…
    
     1527. Желтое море 2010: 5
    
     Блин, корейцы, похоже, снимают фильмы – и вообще все делают? – с таким же остервенением, как и дерутся. Снято отлично во всех деталях. Шикарнейший боевик, который бессмысленно пересказывать. Он, кстати, не только длинен, но и разнообразен по жанру – даже комедия, мне кажется, проскальзывала иногда. И вроде неправдоподобен сюжет, но точность каждой сцены все искупает, заставляет верить, причем безоговорочно… Хотя кое-что я и не понял – например, роль баб в этих историях -  и в фамилиях, конечно, запутался… С удовольствием почитал бы не рецензии со сраными мнениями – у меня всегда есть свое  - а подробный пересказ сюжета – как это с книгами делают на сайте Брифли…
    
     Критика местной полиции просто шикарная. Хотя вывод есть и пошире: все люди – дерьмо…
    
     Кстати, парню, вроде никого и не пришлось убивать?! Только палец у трупа отрезал… А вот живучести такой я еще не видел! – и она бодрит, не только веселит…
    
     Опять же, не понял, почему профессора и дзюдоиста – чуть ли не единственного порядочного человека в фильме (вместе с женой героя, как оказалось?) – все хотели убить. Все-таки, сюжеты надо четче формулировать – боятся показаться простоватыми и становятся туманными… Тот же торговец рыбой обознался, что ли?
    
     1528. Цыпленок с  черносливом 2012: 4
    
     Весьма незатейливая сказочка для взрослых с пшиковой концовкой – т.е. зря смотрел, на хоть какой-то хеппи-энд и смысл надеялся. Вполне себе талантиво сняты все мелочи – виной всему бедный сценарий…
    
     Зачем дурацкий сценарий покрывать узорами? Зачем строить целый домик на таком песке…
    
     1529. Ичи-киллер 2001: 4
    
     Азиаты изощренно льют кровушку – но остальное банально: серые «банды» и некий придурок в малиновым плаще (герой?)  И как всегда не разобраться в от балды написанном сценарии…
    
     Однако, их кровавой изощренности все-таки нет предела – и это диагноз всей нации? В тихом азиатском муравейнике самые большие черти водятся?
    
     Миике, видимо, любимый режиссер садистов, маньяков, палачей и убийц – надо же им чем-то вдохновляться?  Как-то отвлекаться от своей не столь изобретательной рутины?
    
     И все-таки в фильме слишком много подлинного и странного, т.е. непонятого. И это исследование глубин и пределов человеческой психики – наверное, не стоит отмахиваться…
    
     По сравнению с «Желтым морем» тут просто слишком мало человеческого…
    
     1530. Солнце в сети 1962: 3,5
    
     Чешское кино, явно на 4 балла, но для меня оно и старое, и молодежное, и чужое (хотя язык и  похож) – не для меня…
    
     Подражание итальянскому неореализму, видимо… Что сказать-то хотели? Кроме обычных  любовных шашней ничего не заметил…
    
     1531. Сынок 2011: 3,5
    
     Совсем другая история, но суть та же – из старой жизни, из других мест и других обстоятельств…
    
     1532. Краб в голове 2001: 4
    
     Опять франко-канадцы рулят. Хотя сценарий все-таки мутный – какие-то любовные похождения, терзания; какие-то наркоманы и дайвинги… Актеры средние…  Рулят только режиссер и оператор – а это один и тот же человек. Но и сценарист – он же… Пытался сделать модное кино… Я так и не понял, чем все кончилось – и как все надо трактовать? Вроде парень явно неплохой, но что-то все от него отворачиваются? Мини-темы – даже гейская есть! – ползают, как крабики, в разные стороны…
    
     1533. Протектор 2009: 3,5
    
     Опять чехи, опять история, причем избитая и с пропагандой. Хотя  снято нормально…
    
     Может, он  иначе называется? Там диктор убил гитлеровского протектора и прятал свой велосипед…
    
     1534. Прощай, ковчег 1984: 4
    
     Сказка смешана с реальностью – «магический реализм». Еще Феллини вспомнил… Поэтично, живописно, остроумно, абсурдно, этнографично, но уж очень длинно, поэтому на середине отложил – тем более, что особого сюжета не видно.
    
     Многие фильмы можно смотреть кусками…
    
     1535. Пудра 1995: 3,5
    
     Тоже с виду магический реализм, но это уже голливудская пустышка, деревяшка. Выдумали альбиноса – в смысле обсыпали чувака пудрой, и произвели ряд идиотских «чудес»…
    
     1536. Бар «Медонос» 2007: 4
    
     Опять этника, только американских негров с юга. Уже машины ползают, а нравы весьма дикие и патриархальные. Но снято со вниманием и теплотой – хотя и без особого таланта…
    
     Тоже куском ограничился…
    
     1537. Бубен, барабан 2008: 3
    
     Голимая чернуха и совок, причем есть ощущение, что у режиссера не все дома… Уже и мир другой, а он все в какой-то ободранной общаге, среди вымерших в 90-ые алкашей и беспредельщиков… Побрезговал смотреть…
    
     1538. Я не я 2008: 3,5
    
     Наш мини-сериал, вполне удачный – насколько удачной может быть сериальная халтура. И снято неплохо, и актеры в наличии, но вместо натуры – липа, вместо сюжета – окрошка; приколоться-посмеяться непритязательному зрителю… Я даже рекомендую «любителям сериалов»…
    
     1539. Жить 2011: 3
    
     Пара к «Бубену» - алкаши про алкашей?  Опять же, все ли дома у режиссера? Тот был Мизгирев, это Сигарев – даже фамилии похожи… У меня уже ощущение, что чернуха и совок – причем, именно в кино, в политике, а вовсе не в жизни – это какое-то проклятие русских чурбанов. В жизни их уже и нет… Голимые тупицы…
    
     1540. Арабские ночи 2007: 4
    
     Очередной очень милый французский фильмец –  не слишком человеколюбивый, но это сделано тонко, без совковой мерзоты, сбрендившим Мизгиревым и прочим Шариковым бы поучиться…
    
     Хотя сценарий, конечно,  условный, с весьма нереальной, киношной  концовкой… Будем считать, что это такой сон контролера и люксембургского футболиста…
    
     Умилило, какие дачки-развалюшки есть, оказывается,  и в сверхблагополучном Люксембурге…
    
     И разве парня нельзя понять? – тошнит же от местных  мещанок не только в Европе, но и у нас…
    
     Заказуха, конечно, тоже прослеживается – да здравствуют французы в Алжире…
    
     1541. Патагония 2010: 4
    
     По сути, копия предыдущего фильма! Только тут бьют дуплетом – помимо романтическо-драматической истории, еще и сентиментально-драматическая - а впрочем, и романтическая тож. Главное, красиво и чувства добрые. Ну, дала баба слабину, трахнулась с ковбоем – престижный мужик-фотограф осознал свою черствость и ее только больше оценил… Фильм-путешествие с киношной завиральностью во второй половине пути…
    
     Но и есть и Минус в этом кино – от двух главных героев пованивает прожидью. От сопляка, так точно, а фотограф, как поумнел, так стал почти мачо… Как, однако, они ездят куда-то наугад из фильма в фильм и счастливо встречаются – тут в одном городе живешь со всеми старыми знакомцами и десятилетиями почти никого и никогда просто так не встретишь….
    
     Бабуля, конечно, могла бы и из дома сделать запрос  - в наш-то век интернета… Странно, что паренек, с виду такой гордый, читал макулатуру, причем без планшета и ноута… Да и фотограф снимал, разумеется, какую-то хрень…
    
     1542. Южная зона 2009: 4
    
     Совсем другой фильм, хотя тоже Южная Америка – Боливия. Причем, это местное кино – отчего немного смахивает на «рабыню Изауру».
    
     Тема – распад и разврат богатеев; золотая молодежь везде одна и та же – и в Казани и в Боливии. Противостоят этой мерзоте только слуга-индеец и маленький барчук. Да еще мамаша мечется, не зная, что делать.
    
      А концовку я вовсе не понял – какие-то нувориши из индейцев же решили купить такую шикарную виллу и зачем-то ее снести?! А у отпадной семейки вдруг намечаются проблески непонятной идиллии?! Типа, деткам теперь удастся уехать, а слуга-индеец станет жить с госпожой?
    
     В общем, всю дорогу было скучновато, но все-таки экзотика и весьма изысканные интерьеры, и жизнь богачей изнутри – и ожидание развязки…
    
     Патрисио, опять же, смахивает на жидка – а дочка и младший сынок вроде от индейца?
    
     Опять же, где ваши компы, молодые люди?
    
     Сценарий, как обычно, хромой, хотя и смахивает местами на «Вишневый сад» Чехова, на что-то из Тарковского или Германа, и вообще на приличную пьесу…
    
     1543. Мир без женщин 2011: 4
    
     Все того же плана французские фильмчики – романтИк, немного эксцентрики… - клубника со сливками. Только опять  концовка ни в какие ворота – опять я тупой и ничего не понимаю?! Вместо матери дочь зачем-то влезла… Хочет помочь им сблизиться?! Единственная яркая роль в фильме – именно у нее… А увалень немного слишком холеный…
    
     1544. Брат с другой планеты 1984: 4
    
     Совершенно другой фильм, и из другой эпохи – но нормальные люди вечные и не устаревающие братья друг другу…
    
     Здесь придумали негра-инопланетянина (от чудака найди десять отличий) и неторопливо провели его по сцене, по немудрящим обстоятельствам. В этой неторопливости есть своя изюминка…
    
     Этот режиссер, кажется, всегда снимает про негров, причем как их защитник – хотя сам белый…
    
     У каждого персонажа свой характер, у каждой сцены свое лицо – только и всего…
    
     Нет ли влияния Кена Рассела?
    
     Про парочку близнецов просто молчу – тоже немудреные, не сильно драчливые, но разве не красавцы?
    
     Вот только концовку опять совершенно не понял, не принял… Пшик за пшиком – ну что за дела…
    
     1545. Жена художника 2012: 3,5
    
     Фильм богатый – костюмы, тщательные съемки, общая красота – но в основе обыкновенная мелодрама, слишком обыкновенная, традиционная…
    
     Из того, что я видел, запомнился только сам художник – эксцентрично, выразительно  играет… Но похож на Макаревича, а картины – дерьмо… Что-то не верится, что в те респектабельные времена, чувак мог быть то важным господином, то пациентом дурки… Да там кругом неправдоподобие, если присмотреться – композитор зачем-то сначала снял толстую матрону?!
    
     1546. Метро 2012: 3
    
     Наши забацали фильм-катастрофу – неуклюжее подражание хорошим образцам, успешное – плохим. Все выглядит натужной постановкой, даже хорошие актеры беспомощно болтаются в этой бессодержательной чепухе…
    
     1547. Человек на Луне 1999: 3
    
     Керри на заработках –  пустышка…
    
     1548. Живет такой парень: 3,5
    
     В некоторых эпизодах действительно Шукшин – но лучше прочитать – а в остальном какая-то агитка… Хотя на Куравлева, конечно, приятно смотреть… - родились они (он и ему подобные), голубчики лет на 60 раньше срока и, наверное, не ожидали такой тягомотины увидеть…
    
     1549. Последний киносеанс 1971: 3,5
    
     Кинокомедия про юношеский трах – вроде «Американского пирога», только совсем другое, без евреев. Скучноватый, старомодный фильм без всякого блеска и таланта…
    
     1550. Темный лес 2006: 3
    
     Прицельный удар по бабской аудитории – бьюсь об заклад, что половина смотрела эту мистическую ахинею с открытым ртом…
    
     1551. Калина красная: 4
    
     А вот этот фильм у Шукшина получился – отличную идею нашел: сыграть бывшего уголовника и припереться к собственной жене. Правда, от бабы его у меня недоумение – крайне неприятная баба, с плохой аурой. У такой торговки на рынке я бы ничего не купил! Сам Шукшин тоже жил не лучше каторжника, судя по роже. Сейчас такие рожи вообще исчезли из виду…
    
     Здорово придумал – оставил после себя не только книжки про «персонажей», и не только фотки какие-то, а целый фильм про самого себя! Каждый режиссер бы позавидовал да задумался…
    
     Отличное, хотя и колхозное, кино (с идиотской, опять же, чисто колхозной концовкой)
    
     Чтобы эта толстая тетка не испортила фильм, надо суметь. Прятала лицо свое фальшивое, играла фигурой…
    
     1552. Хроники моей матери 2011: 4
    
     На уровне большой литературы кино. Но конкретно понять кто есть кто непросто – персонажи сливаются в ком, их действия – тоже… В центре некий бездушный, но как Стивен Кинг богатый писатель и его мать, вроде как уже слабоумная по старости, но на самом деле проводящая эксцентричную воспитательную работу со своим семейством…
    
     Японскую экзотику, конечно, приятно посмотреть. Опять же, богатый дом, красивые вещи – и дочки писателя. И хорошая классическая музыка.  Вот только сценарий: мужику якобы не сказали, почему его оставили с другой бабушкой, тот затаил обиду – и стал ретиво писать. В общем, полная чушь… Каждая мелочь продумана, а вот о целом этого совершенно не скажешь. В итоге пахнуло обыкновенным конформистским кино… Да, вторая половина обнажила пустоту – а ведь начало обещало многослойное содержание…
    
     Бабулька достала, дочки сливаются в ком (но я бы с удовольствием отцепил одну – любую?), а «писатель» похож на обычного бюрократа в костюме. То ли начальник, то ли бизнесмен… Были еще какие-то личности, но понять, кто они, у меня уже ума не хватило… - вроде слуги…
    
     П.С.: «Инугами» этого же режиссера не смог смотреть
    
     1553. Чистота 2009: 4
    
     По-моему, финский фильм – про похотливых говно-дирижеров классической музыки. Типа, соблазнил молодую девку и выкинул, когда начались проблемы с семьей – а та горячей оказалась, издевательств и потери работы не снесла – взяла и в порыве чувств выкинула в окошко этого любителя посидеть на подоконниках. Вот и весь фильм. В промежутках девка якобы сильно тащилась от моцартов, а также – что совсем уж смешно – от кьеркегоров!!
    
     В общем, с одной стороны обличительный фильмец, но таких много, да и осадочек весьма неприятный от всех персонажей…. Секс, классическая музыка и сопутствующая ей солидность, ну и всякие предательства. Еще и мамаша играет некую роль до кучи… Дирижер  такой хваткий делец, стопроцентный профи – хороший образ, реальный…
    
     В принципе, вполне вероятен прямой заказ на рекламу классики, мол, жизнь там бурлит, молодые девки и детишки являются и впечатляются…
    
     1554. И пес пожрал пса 2008: 5
    
     Гениальная идея: снять боевик в духе вестернов Серджио Леоне. Главное, удалось сделать это на таком же уровне. Можно, конечно, и Родригеса вспомнить (хотя я его подзабыл, если честно!) и еще боевики удачные, со сложным и парадоксальным сюжетом… В общем, это настоящее высокое искусство – и пересказывать его бессмысленно… Каждый персонаж, каждая сцена… Причем, фильм колумбийский!
    
     1555. Я тебя люблю 2011: 3
    
     Модные Расторгуев, Костомаров, экспериментальное кино с бегающей камерой и матерящимся быдлом. С одной стороны интересное приближение к реальности и перспективная демократизация съемок, а с другой полное отсутствие смысла и даже художества. Скрыли свою пустоту за банальнейшими вариантами «я тебя люблю»… Авторам надо как-то иначе развернуть свою деятельность – отсекая то, в чем они ничего не смыслят…
    
     1556. Легенда № 17: 3,5
    
     Обыкновенный, классически-совковый фильмец про знаменитого хоккеиста. В советские времена подобные же снимали, только картинка была победнее. Полчаса потерпел и выключил, ибо никакого смысла, кроме «через тернии к звездам» не предвиделось. Тернии устраивал жидок Тарасов…
    
     1557. Рожденные в СССР: 5
    
     Огромная документалка с интереснейшей идеей: люди снимаются в 7, 14, 21 и 28 лет (можно и дальше, до самой старости их судьбы отслеживать?!!)
    
     Настолько продуктивная идея, что ее бы вообще на поток поставить. Идея такая же великая, как субботний (воскресный) день в религии!!
    
     От каждого человека получаешь сильнейшее впечатление, каким бы простым с виду он ни был…
    
     Определенно прослеживается, что семилетки всего интереснее, потом человек много теряет – а к 28 годам успокаивается и приобретает налет серого благополучия (или научается лучше себя контролировать? Для меня-то и 28 – вполне еще сосунковый возраст)
    
     1558. Джордж Харрисон. Жизнь в материальном мире: 4
    
     Еще одна огромная документалка – про этого битла я ничего не знал, вроде как обычная серая рокерская мышь. Оказался вполне себе любопытным человеком – и показан он очень добросовестно, качественно. Якобы, Мартин Скорсезе снимал, но думаю, что он тут только крыша, основную работу наверняка проделали другие…
    
     У Харрисона оказалось как минимум два лица: длинноволосый хиппи и тот самый серый скучноватый рокер вроде позднего Бутусова. От хиппи  можно тащиться, он пытался «отвязаться» по полной… К тому же, мужик оказался с кое-какими мозгами – настоящий англичанин…
    
     1559. Время пьяных лошадей 2000: 4
    
     Еще один иранский режиссер, «деревенщик» (немного похоже на фильмы Бобровой?). Трудная деревенская жизнь усугублена зимой, перестрелками на границе, а главное, мальчиком-калекой. В итоге, другой мальчик надрывается, его спасает (сюжет знакомый)
    
     Фильм экзотичный, красивый, натуральный – такая же школа… Хоть и видел подобное, с удовольствием опять посмотрел (оказывается № 1086 снимал он же! Кажется, там был такой же мальчик?...)
    
     1560. Планета-океан 2012: 4,5
    
     Очень красивая и полезная документалка – экологические проблемы всемирного океана; все выловили   или загрязнили – плюс глобальное потепление…
    
     1561. Боб Марли 2012: 4
    
     Как про Харрисона и про Шугармена… Интересно же музыкантов увидеть вблизи, узнать про их жизнь…
    
     Очень своеобразна эта Ямайка (даже их вязаные шапки!) Кроме того, показана целая куча людей, каждого можно разглядывать… Еще фрагменты концертов - а ведь я регги люблю, хиппи и растаманов тоже…
    
     Он родился среди совершенно фантастических зеленых холмов, сам был на какого-то индейца похож – мулатов иначе я себе представлял…
    
     1562. Адрес неизвестен 2001: 3
    
     Ким Ки Дук, но фильм какой-то устарелый и нарочитый – каждую минуту кто-то кого-то бьет и оскорбляет, как будто получили такое задание от режиссера – смешно, нелепо… Типа, показ жестокости людей (корейцы этим даже славятся…)
    
     Невыразительные непримечательные физиономии…
    
     1563. Однажды в Анатолии 2011: 4,5
    
     Нури Бильге Джейлан, турецкий классик подтвердил свой класс – наверное, это его лучший фильм. Тут все на уровне Льва Толстого (критики говорят про Чехова, но тот гораздо локальнее и литературнее) – прежде всего сценарий, сама идея фильма, показ ветреной южной ночи. Актеры, оператор тоже соответствуют задаче. Я только не понял главный сюжетный ключик  - какова тайна убийства-то?! Вроде как главный подозреваемый  взял вину на себя – хотя имел связь с женой убитого… Типа, брат убил и прочее… – это все не интересно…
    
     Критики вспоминают Антониони – опять не согласен: я чувствую тут влияние иранского и румынского кино…
    
     1564. Дождь (Боран): 4
    
     Маджиди, все тот же фирменный иранский реализм, показ живописной бедности и искренности. Но сценарий, конечно,  киношный, нелепый – некая дурацкая  вариация на любовную тему. Если разбирать, то полный бред, но разбора бред не стоит… По сути, сюжет лишь повод показать жизнь, в данном случае некую ирано-афганскую стройку…
    
     Типа, парняга терял все деньги и даже паспорт, но обретал мужество хотя бы посмотреть в глаза своей крале. Теперь ему придется без всего пробираться в Афганистан!
    
     Девчушка надрывалась на неправдоподобно тяжких работах – на таких ей и дня не протянуть…
    
     1565. Кричащие глотки 1993: 4,5
    
     Эксцентричная  датская комедия – причем, этому автору не удалось раскрутиться в дальнейшем (вот тебе и демократия)
    
     Очень редко удается вот так от души посмеяться. Секс, накротики, панк-рок…
    
     По бедности снимали ч-б вариант, но выдали за стиль, с намеком на времена немого кино…
    
     1566. Рай на Западе 2008: 3,5
    
     Ад в западном раю – тема правильная, но от главного героя блевать хочется, общая унылость, линялость и посредственность. Все разбито на кучу мелких эпизодов и в сценарии каждого есть свои задумки, но слишком киношные, заемные, однообразные…
    
     А вот тоталитарность, лицемерие, бездушность и опять же линялость нынешнего Запада впечатляет… Бедняга-эмигрант весь фильм пробегал как заяц (и конец в  том, что его испуг наконец-то прошел, дали ему такую волшебную палочку)
    
     1567. Ловушка для крабов 2009: 4
    
     Колумбийско-французское кино. Тоже депрессивное и с несимпатичным героем. Но симпатичных тут нет уже в принципе. Показана Колумбия в ситуации экономической и экологической депрессии – причем, и войны все время где-то неподалеку…
    
     Фильм тоже слишком блеклый, но в нем зато есть необычная атмосфера…
    
     Концовку не слишком понял – как, собственно, и начало… Какой-то совершенно идиотский «забор» городили…
    
     Некоторых героев вовсе не понял, другие явили свое фарисейское мурло… Причем, там все нищие духом; книга героя, да еще толстая – совершенно несусветная претензия…
    
     Слишком много намеков – дурацкая игра в «великое» недосказанное, тонкое кино («тарковщина»)…
    
     1568. Ангел 2009: 3,5
    
     Скандинавия, но настолько депрессивная, что я уже не выдержал, пролистал и бросил. Чего ждать от фильма, начинающегося с исколотой до дыр задницы? Испытываешь боль и недоумение. За рассматривание блевотин режиссеры зрителям платить должны!
    
     Изобразительный язык обыкновенный… Правда, заметил, что мать героини очень хорошо играет… Сама героиновая героиня не убеждает, не впечатляет…
    
     1569. Все будет хорошо 2010: 4,5
    
     Опять Скандинавия… Фильм изощренно сценаристский. Про гениально сумасшедшего сценариста, пишущего сценарий, а по сути дела снимающего гениально сумасшедшее кино – а то и два сразу! Т.е. столбовая тема переплетения реальности и виртуальности. То ли чувак что-то расследует, то ли пишет сценарий, то ли вводит себя в состояние поехавшей крыши (то ли она у него уже давно съехала и попытка сочинить что-то вызвала обострение болезни)
    
     Попутно обыгрываются типичные датские, западные фобии (а может, за ними реальность?!) насчет гос. тоталитаризма…
    
     Все же, фильм выглядит как парафраз неких других «накрученных» фильмов (американских? точнее не могу назвать). Главный герой, конечно, перегрет. И он из актер-актерычей. Но остальные персонажи, особенно бабы вообще не понравились – не считая, конечно, агентов! Эти выглядят на удивление достоверно – значит, действительно имеются в датской реальности?
    
     Оригинальный способ написания сценариев – в ходе которого реально переполошил не только родственников, но и полицию с военными журналистами и много кого еще…
    
     С  одной стороны, радует, что фильм не депрессивный, холеристичный, но с другой он ведь сводит малость с ума…
    
     1570. Загадки человеческого организма: 4
    
     Качественная немецкая четырехсерийная документалка. Все наши клетки и органы крупным планом и в весьма занимательном и познавательном ракурсе (у нас так никогда не сделают). Правда, все равно забуду…
    
     1571. Заключенная 701 Скорпион 1972: 4
    
     Типичный «собачий» японский фильм, причем старый, но настолько счастливо талантливый во всех своих деталях, что любой бред идет на ура…
    
     В конце вестерном в духе Леоне запахло… (да и весь фильм? Вроде серьезные темы, но снято чисто для кайфа и развлечения…)
    
     1572. Ступай с миром, Джамиль 2008: 4
    
     Исламский боевик с мыслью о мире между суннитами и шиитами, боевиковая проповедь от курильщиков и убийц. Снято грамотно, по западным лекалам, но смотреть было интересно только из-за арабской специфики; опять тащился от могучести их бородатых мужиков - полноценные сочные богатыри с изначально здоровой психикой и моралью. (И как бес-то крутит!)
    
     Концовка, на мой взгляд, куцая, фильм оборван.. Шииты или сунниты, все-таки, снимали?!  В Дании снимали, там им легче мириться! И те, и другие подпадают под западные лекала…
    
     Бритый главный герой – смешная копия известного героя боевиков (черт, не помню фамилию)
    
     1573. В тени 2010: 4
    
     Немецкий боевичок с куцым концом (в тени полноценных?) Все отлично снято, но ничего нового. Типа, само ограбление прошло без проблем, а вот последствия – другое дело; слишком много гнилых сук – одни подставляют, другие подсиживают…
    
     Мертвый механизированный мир, красивый и абсолютно холодный.
    
     1574. Йерихов 2008: 3,5
    
     Так-то фильм на твердую четверку, но он настолько вторичен, что, по сути, выглядит как плагиат. Только роль Али зацепила…
    
     Опять, кстати, грамотные немцы…
    
     Немало сомнительных в смысле правдоподобия деталей… От блондинки скулы сводит – знакома на все сто. Как и парняга со странным взглядом и абсолютно заурядным поведением…
    
     1575. Кровью и потом: Анаболики 2013: 3,5
    
     Голливуд и его тяжкие – бред сивой кобылы, но местами забавный (повсюду назойливо шикарный)
    
     1576. Контрабанда 2011: 3
    
     Голливуд, боевик бессмысленно навороченный… (оказывается, этот же режиссер снимал «Два ствола» - гм, может, стоило получше присмотреться?)
    
     1577. Витая в облаках 2011: 4
    
     Типовая, вторичная мелодрама, по-фински блеклый «ноттинг хилл». Они сами понимают свою вторичность и обыгрывают ее – и даже полемизируют, отказываясь ехать в голливуд и выходя замуж за местных, приземленных парней…
    
     Больше не стоит смотреть фильмы, чей сюжет неясен только в мелочах? Какая мне разница, какого парнягу выберет очередная бледнолицая немочь?
    
     1578. Солнечные понедельники 2002: 3,5
    
     Крайне сумрачный фильм – и это в Испании! Про безработицу. Смотреть неинтересно, без конца показывается одно и то же: загроможденные безликими строениями «пейзажи» и грузные, мрачные мужики. Ни смысла, ни сюжета, один абсурд бытия.
    
     1579. Урок от дяди Винсента  2012: 4
    
     Фильм некоего Шелдона Кандиса. Негритянский заказ, а так обычный качественный боевик с заурядным сценарием – в конце чувствуешь себя обманутым…
    
     Актеры очень хорошо играют, обрамляют главного героя, шикарного парня…
    
     Все же, кончились смыслы и даже новые сюжетные повороты почти не находятся.
    
     1580. Маги и странники 2003: 4
    
     Китайский фильм, простой, медленный, но классический. Про то, что девушка может оказаться интересней Америки. И что, как ни банально, надо любить свою родину…
    
     Чтобы не было слишком банально и просто, вплели еще одну историю в параллель…
    
     Оказывается, фильм австралийско-бутанский!
    
     1581. Человек без покровов: 4
    
     Финны – актеры блеклые, а ведь сценарий весьма разработанный, замысловатый, с претензиями. Сначала казалось, что это сатира, но потом пошли всякие эксперименты на тему либерализации обанкротившихся церквей… Тут тебе и онанизм, и многоженство… - причем, последнее (как и проповедь без штанов) подано как хеппи-энд…
    
     Киношное кино, газетные, «актуальные» новации и проблемы…
    
     У бугая были с сексом проблемы и он в основном онанировал, но два траха по одной минуте и вот он уже дважды папа и дважды муж!
    
     1582. Молочный лес 2003: 3,5
    
     Образцово депрессивный западный (немецкий) фильмец, бессмысленный и беспощадный – но с претензией, конечно (фестивальный). Типа, все разобщены, слабы и от простейших испытаний готовы окочуриться… И только детки шагают вдаль…
    
     Шум, шум, шум и нервная музыка… И опять напрашивается вывод: лучше повеситься, чем жить в Германии…
    
     1583. Ничья земля 2001: 3,5
    
     Боснийский фильм. Половину времени казался павильонным, излишне постановочным, кукольным, но вполне успешным, молодцеватым, сочным – однако, во второй половине сценарий пошел в разнос, развалился, превратился в несусветный фарс, агитку, лишенную всякого правдоподобия. Пролистал и бросил. Они просто ничего другого не смогли высосать из своего обоссанного пальца… Все всех застрелили – и режиссеру тоже пришлось удавиться? Смотреть, как то собачатся, то дружат серб и босниец… - тьфу…
    
     1584. Простые сложности Нико Фишера 2012: 4,5
    
     Немецкий фильм, черно-белый, под старину, какие-нибудь 50-ые годы – что подчеркивает безнадежную неподвижность жизни… Парняга любит только черный кофе, но с ним все время у него не складывается, приходится мотаться по жизни, участвовать в ее бессмысленных, абсурдистских спектаклях и кино… Очень тонкая, юмористическо-печальная картина, эдакий джаз, очередная поэма про лишнего человека… Вспоминается другое немецкое черно-белое кино – «Алиса в городах», кажется…
    
     Вереница портретов – и никто не впечатляет, не воодушевляет: конформизм, потерянность, психозы, бездушие. Кто-то подает надежды, но или умирает, или не оправдывает их – как девушка, раньше помешанная на толщине, а ныне на трахе… Или понравившемуся человечку уже 90 лет, как той бабульке…
    
     1585. Отвращение 1965: 2
    
     Фильм Полански, будуарный, бабский, вялый, никакой – и десятки и сотни подобных мне встречаются, но я их никак не отмечаю; хотя знайте – я их видел и не смог смотреть по причине бездарности… (отвратительные фильмы)
    
     1586. Путешествие ветра 2009: 4,5
    
     Фильм про природу и музыку, про деревенских музыкантов – в лучших традициях латинос. Жаль, что от подобной аутентичности даже в Андах сейчас, наверное, мало что осталось. Но мне кажется, что будущее всего человечества только за этим! За подлинностью, штучностью, фактурностью… Блестящее новье – это чушь для попугаев… Люди должны понять, какое в «бедности» богатство…
    
     Опечалился, что у режиссера этого кино совсем мало фильмов – видимо, не дают снимать…
    
     1587. Реальный вымысел 2000: 4
    
     Еще один Ким Ки Дук – очень профессиональный и грамотный, но актеры совсем не впечатляют. Это кинокомикс: фарсовые шуточки и мрачные убийства в одном флаконе – гениальная сценарная идея, растиражированная в целой серии эпизодов…
    
     Интеллектуальную ауру поддерживают типовые параллели между реальностью и виртуальностью. Есть даже параллели с Гитлером-художником…
    
     Полно карикатурного абсурда – чувак, например, словно коллекционирует различные способы убийства… Все это похоже на его истинно художественные грезы во время банального портретного копиизма. Мы словно подключились к его голове, как он сам – к телефонной будке…
    
     Скучно копировать, унизительно терпеть тычки и пренебрежение, поэтому он и становится «десантником» – и любителем кино…
    
     Я видел подобные фильмы, поэтому отнесся довольно сдержанно; тут мало правды жизни и страсти, больше игры и псевдоинтеллектуальности… Не кино приносится в жертву жизни, а наоборот…
    
     1588. Открытая дверь 2012: 4
    
     Открытая для всех стандартов… – даже забавна эта предсказуемость на каждом повороте. Мелодрама с ограблением – и прославлением картинного бизнеса. Типа, там такие ценности, нечто непередаваемое, понятное лишь посвященным и знатокам...
    
     В центре ограбления некая картина с бабой, в центре мелодрамы – баба… Именно баба играет не слишком уверенно – остальные на высоте,  хотя и не красавцы. И снято образцово – комар носа не подточит, такая качественная подделка…
    
      У бабы, как и  у картины, чрезмерно завышенная роль – нельзя ничего строить на таком песке, кроме анекдота или оперетки…
    
     На двух некрасавцев и одного шикарного старикана  - да и всех прочих – было забавно смотреть, но все же я сэкономил время…
    
     Такой фильм как исполнительство всем известной пьесы… Исполнено на пять баллов…
    
     1589. Бесы 2014: 4
    
     Мини-сериал Хотиненко. Режиссер-то сделал все, что мог, проделал огромную работу, снял красивое и максимально внятное кино, но сценарий! Но Достоевский! Настолько все спорно и раздражающе плохо! Мелодраматические нагромождения и карикатурные революционеры – неправдоподобно все до невозможности! Химера… Кстати, никогда не любил именно эту книжку – хотя Достоевский и везде нагромождает… А ведь политиканы – это так просто, их все теперь знают… (как и бабы, кстати!)
    
     Еврей Лямшин – отличный персонаж, но я-то всегда и Верховенского считал уж по крайней мере не русским и скользким… И слишком мало в речах именно революционной, политиканской трескотни – без этой основы все повисает в воздухе!
    
     1590. Трудно быть Богом 2013: 5
    
     Крайне был разочарован «Хрусталевым», поэтому не верил ни на грош и в новое творение Германа (тем более, что он – либераст, а Ярмольника, как артиста, я лично не знаю, пустая еврейская погремушка). Картина, однако, оказалась подлинно художественной, талантливой во всех мелочах и гениальной в основной идее – показе жизни как клоаки. Все смерды смердят по настоящему и смотреть на это можно бесконечно… Контрапунктом – богатый еврей, изображающий из себя просвещенного рыцаря…
    
     Т.е. это еще один большой античеловеческий фильм, крайне нужный в нашем стерилизованном, насквозь фальшивом мире…
    
     Минус прежний – все слишком невнятно бормочут, я просто не расслышал половину реплик – впору  со сценарием в руках смотреть… Чувствую только, что каждая мелочь продумана…
    
     И Кафку можно вспомнить, и Брейгеля, и фильмы Тарковского, Стеллинга и много чего еще (и прежние фильмы самого Германа, разумеется), но все это отнюдь не умаляет новаторства… По качеству грязи и аутентичности Средневековья фильм уникальный… Да и еврейская тема во многом раскрыта…
    
     Придется «Хрусталева» пересматривать?
    
     Кажется, некоторые персонажи ходят в надувных целлофановых куртках?! И таких деталей нарочито грубого сочетания Средневековья и современности несколько – гениальный прием…
    
     Это первый фильм в мире, снятый целиком в грязной жиже?! И при этом с такой любовью к деталям, что исходит тепло… Крайне необычное сочетание – и при этом совсем задешево, только на мощный душ, полагаю, пришлось затратиться…
    
     Грязь – ключевой признак русского пейзажа – и конечно, главный фильм про грязь должен был сняться в России! Как и про спасительность морозов, зимы (или лета, но до лета в этом кино совсем уж руки не дошли)
    
     У нас любят снимать карнавальные фильмы с ряжеными – Евгений Шварц и Марк Захаров вспоминаются… Герои говорят слишком много фраз – там звонко, а у Германа тихо и безразлично – это беспомощные интеллигентные уши торчат (их действительно надо отрезать! Можно было снять чисто немое черно-белое кино! Только со звуками хлюпанья, перденьем…). Уши-речи как эдакие пузыри, пускаемые бедными головушками…
    
     1591. Чудовище 2011: 3,5
    
     На фоне «Трудно быть богом»  это микроскопическое кино, эпизодическое, недоделанное, очередная баланда на тему он и она. Типа, жирняга пыжился, косил под монстра, но сплоховал перед собственной сучкой. Т.е. снято все хорошо, на твердую четверку, но я уже протестую против вторичности, невнятности и мелкотемья. Многие темы невнятно поданы – какая-то болезнь, какой-то безликий, похожий на мороженую рыбу любовник. Темы-то неплохие, но они не играют… В саму любовь жирняги и бабы с Балкан поверить почти невозможно… Вывод можно сделать только один: даже брутальные с виду датские мужики слабы даже перед смирными с виду сучками…
    
     Прием с животом, с внутренностями физическими и духовными, конечно, лучший, но и он провис…
    
     1592. Поселок: 4
    
     Джейлан, ранний. Опять природоцентричный, крестьяноцентричный, светописный фильм, где много ветра и вечера. А так он почти что ни о чем – воспоминания автора о собственном детстве… Судя по фамилиям, снял своих реальных родственников! Никто не сплоховал – и не выглядит хуже актеров…
    
     Турцию интересно посмотреть – хотя с тех пор она наверняка тоже модерном застроена… Обожают, кстати, снег снимать – чувствуется, тащатся, если выпадет!
    
     Воссоздан урок в школе и вечер семьи в поле… Многое осталось недоговоренным, невнятным… Реалити из крестьянской жизни было бы предпочтительней?
    
     1593. Реприза 2006: 3,5
    
     Чисто молодежное кино, но его из всех сил пытались нагрузить взрослыми проблемами – и не придумали ничего лучше, чем объявить, что чуваки – писатели! Т.е. это нечестное, дутое кино – каковы и все писатели, кстати, эта среда совершенно безнадежна…
    
     Впрочем, процентов  тридцать своих претензий фильм оправдывает – кто ищет «груза», тот находит в каких-то деталях и тонкостях. Но в целом довлеют бабы и молодежные тусовки. Привкус незрелости  из далекой Норвегии…
    
     1594. Кошмар Дарвина 2004: 4
    
     Документалка про Танзанию – видимо, когда-то была роскошная, но дикая страна, а сейчас настал ад цивилизации. Все они умные, негры, не глупее нас, но попали в сети глобализма… Вместо 200 видов рыб – чуть ли не один, причем, питаются ею в Европе, а самим африканцам остаются хребты и головы (впрочем, я их тоже покупаю! – и не жалуюсь! Только чистые!). Правда, темы СПИДа и оружия меня не впечатлили. Да и грязь они у себя сами развели…
    
     Т.е. это тоже античеловеческий фильм, но оставляет он тягостное и гадкое чувство. Люди получили шортики-маечки, а так же телевизоры и пластиковые стулья, но потеряли природу и ресурсы, погрузились в состояние физической и духовной нищеты…
    
     1595. Реверс: 4,5
    
     Польский фильм, редкий гость (не ожидал, что польский язык настолько похож на русский!)
    
     Сначала казалось, что это талантливое, но пустячное кино и вдобавок антисоветский  агитпроп, но потом случился неслабый Катаклизм и первое обвинение отпало. Кроме того, в возникшей атмосфере Абсурда и агитпроп стал попахивать карикатурой на самого себя. Кругом же перевертыши…
    
     Про глотание монеты я, правда, ничего не понял – тоже абсурд, конечно, но слишком неправдоподобный…
    
     Режиссер совсем неизвестный, снял пока один полнометражный фильм (поэтому, наверное, и пришлось агитпроп взять в нагрузку)
    
     Очевидно яркая музыка…
    
     Лучшая сцена, рычаг этого с виду безобидного «водевиля» - то, как отравленный мужик корчится… Символическая сцена: «как капитализм победил социализм»…
    
     Главная героиня все же вызывает недоумение и даже неприязнь… Так и задумано? Типа, эта культурная дама, почти поэтесса – мерзкая уродина, но как расцвела, когда полюбила… (Культура (буржуазная) для таких крыс, однако, дороже любви – идеологический фанатизм)
    
     Первого ли они растворили?!
    
     1596. Дубровский 2014: 4,5
    
     Отличная душераздирающая драма, очень похожая на «Бумер» (думал, что Буслов снимал). Идея переложения классики прекрасная – но вот внедрение политиканства, переложение ТВ-новостей  заставляет морщиться, совок-с. Учитывая все вышеизложенное, фильм, конечно, отчасти вторичный и жанровый… И главный герой слишком плакатный и с прожидью (злодеи же, напротив, все как на подбор, русаки…)
    
     Большой рекламы фильм не получил – боюсь, режиссер и денег на следующее кино не получит, ибо слишком уж яростно звучит «партизанская» антикапиталистическая нота…
    
     Очень качественные, богатые, с интересным оператором съемки, высокого уровня актерская игра – и горечь (хотя я настолько беден, что с богатыми, по сути, не сталкивался)
    
     1597. Рекрут: 4
    
     Когда-то я конечно, видел эту кгбэшную… тьфу, цэрэушную заказуху,  но настолько забыл, что смотрелась, как что-то новое.  Забавное сочетание мерзкой и наивняковой пропаганды и отличной актерской игры. Фарелл и Пачино показали класс (оба рекрутированы? Нет, они играли самих себя…)
    
     1598. Холодная луна: 4
    
     Про двух пакостников-рас****яев. Кончили трахом с трупом. Весьма шокирующий конец – а так фильм отлично снят и сыгран. Но не видел ли я что-то подобное раньше? Вспоминается как сон…. И каков смысл этого сна?  Надо быть раскрепощенней,  пофигистичней в этой жизни? Быть бы настолько же наглым в плюсе…
    
     Режиссером тут великолепный актер. Как уж он не раскрутился…
    
     1599. Туз 1981: 4
    
     Остроумно,  жизнеутверждающе; Челентано тут неплох… В конце в нагрузку появляется еврей… (деньги дали?)
    
     Режиссер-то знаменитый, его фильмы украшали мое детство…
    
     1600. Барбара 2012: 4
    
     Сюжетное, немецкое, вторичное (десятеричное - т.е., опять же, какой смысл снимать такое? Деньги дали, чтобы в очередной раз очернить «штази»?)
    
     Однако, все сделано добротно, некая мелодрама и «чувства добрые»… И баба, в конце концов, выбрала восточного, а не западного немца (тому только трахаться хотелось)
 


Рецензии