рецензии на фильмы 1601-1700

1601. Безумно влюбленный: 3,5
    
     Может, и не хуже № 1599 – те же режиссеры и Челентано – но интереса почему-то совсем уж не было…
    
     1602. Кухонные байки 2003: 3,5
    
     Чисто скандинавские приколы. Ничего нового и существенного, хотя снято и на твердую четверку…. Слишком неправдоподобно и при том скучно… Но стильно, конечно; под какие-то 50-ые…. Недосмотрел – недочеловеки…
    
     1603. Скорпион: клетка для зверя 1973: 4,5
    
     Тот же почерк, что и в предыдущем «Скорпионе». Опять неповторимые атональные, абсурдистские  мотивы, органический талант. Кстати, феминистского типа: бабы - героини, мужики - козлы.
    
     Режиссер слушает музыку – опять вспомнил Серджио Леоне…
    
     Одна героиня стойко дает себя трахать слабоумному братцу, другая полфильма ползает по канализации. Враги уничтожаются с прежней изощренностью…
    
     1604. Джоан Луи 1985: 4,5
    
     Претенциозный музыкальный фильм от того же Челентано. Шикарное шоу и левацкая проповедь. И великолепные во многих случаях съемки. Жаль, все утопил  с помощью мании величия…. И попсовики и леваки слишком заданы, ограничены, предсказуемы – поэтому даже скучать стал, когда закончилась расстановка фигур… Все-таки больше заинтересовался Челентано…
    
     1605. Люсия и секс 2001: 3
    
     Некая бледная немочь, называемая писателем в окружении двух крайне симпотных и горячих сучек – больше ничего не выудил из этой претенциозной ленты (половины). Ни одного смысла, сплошные обманки, пассы руками…
    
     1606. Соломенные псы 1971: 2
    
     Родной братец рекомендовал, мол, идеально в смысле кинематографии. По мне, так жуткий бред на тему еврей и мужланы. Все сплошь деревянные буратино, как то было свойственно веку… Видимо, еврей пыжился-пыжился и напыжился – говорят, даже озверел…
    
     1607. Город Зеро 1988: 4
    
     Первая половина показалась шедевром, а потом «буги-вуги» все опошлили; не в курсе были, что эти вихлянья – действительно мерзость и голая акробатика.
    
     А так это фильм редкий в смысле большого участия художников
    
     1608. Ворчун: 4,5
    
     Еще один симпатичный Челентано с девушками. Очень талантливо сыграно и снято…
    
     1609. Срок 2014: 4
    
     Нашумевшая документалка про нашу оппозицию – очень было любопытно взглянуть на эту кухню, на людей с призванием массовиков-затейников. Достаточно добросовестно  снято – и познавательно… Каждой твари по паре должно быть в любой полноценной стране – в том числе, и активисты-горлопаны…
    
     1610. Собиратель пуль 2011: 3,5
    
     Предыдущая работа автора «Дубровского» - тут он молодежный, чернушный, экстремальный. Модный, но вторичный и пустоватенький… Нет смыслов, чтобы подтвердить свои претензии, только оператор наворачивает… Собиратель пустышек…
    
     1611. Ариэль 1988: 4
    
     Я точно видел этот фильм Аки Каурисмяки, но недосмотрел из-за общей безнадеги – а парняга-то как раз за оружие взялся, удрал из тюряги…
    
     См. № 590!
    
     1612. Добыча 2011: 4
    
     Французский, остросюжетный, полностью вторичный (колебался: выкинуть или нет? Досматривать или не стоит? Досмотрел, но выкинул в итоге – неправдоподобно и условно, не только вторично… Но добрых лиц полно – даже отъявленных злодеев играют добряки
    
     1613. Дикие травы 2009: 3,5
    
     Лапша для баб за сорок. Как бы новое блюдо – герой-любовник-то старик. Довольно мерзкая рожа, с прожидью… Шикарные съемки – и портретные, и интерьерные…
    
     1614. Без крыши, вне закона 1985: 4,5
    
     Мне кажется, задумка показать бродяжку-хиппи интересная, но выполнена недостаточно талантливо. Главная героиня – какая-то овца, прости господи. Непонятная безразличная добрячка, весьма красивая…
    
      А ведь вроде бы и съемки богатые, натурные…
    
     Фильм просто устарел? Слишком медленный и словно с выеденной серединой, героиня как призрак, как ничто… Ей надо было найти работу с детьми и точка (или мужа…) Фанатка рок-н-ролла?! В прошлом липовая  героиня, а сейчас ходячая тоска. Да, это фильм про липовую героиню… Остальные-то интересные, спасают платаны, разводят коз…
    
     Но чем дольше смотришь, тем больше проникаешься… Безпризорный ребенок, как и беспризорная женщина – это обвинение обществу, каждому, кто с такими столкнулся. Надо людей, а не платаны спасать. И предлагать такой разводить картошку – очень глупо…
    
     1615. На всякого мудреца довольно простоты: 4
    
     Спектакль Табакова с Безруковым. Скучать не пришлось, очень забавно и остроумно. Заметьте, почуяв еврея, его отказались выгонять вон…
    
     1616. Дикая Франция: 4
    
     Великолепное качество съемок…
    
     1617. Первая неделя за решеткой: 4,5
    
     Сколько характеров и судеб – и сколько зэков в гребаной Америке. Неординарен? – тюрьма и психушка ждут тебя…
    
     1618. Треугольник: 4
    
      Сценаристское бедное кино. Типа, день сурка, баба сходит с ума – но концовка достойная…
    
     1619. Звезды ломбарда: 4,5
    
     Тоже характеры, судьбы – и оригинальные американские вещи. «Звезды» обдирают клиентов как липку – мне бы так!
    
     1620. Хоббит. Пустошь Смауга 2013: 3
    
     Не смог смотреть – Джексон потерял талант? (и давно?) Ходульная чепуха для детей…
    
     1621. Бархатные ручки: 3
    
     Еще один Челентано, но – усталый. И тот же режиссер, а уже ни веры, ни интереса…
    
     1622. Пола Икс: 3,5
    
     Вроде отлично снято, но сценарий напичкан чепухой – для баб…
    
     1623. Смертельный улов: 4
    
     Док. сериал. Посмотрел пока три серии про ловлю крабов – шабашка будь здоров… В других сериях что-то новенькое? Подозреваю, что нет – жадные до денег мужички – некоторые могли бы интеллектуальной работой заниматься - коробами и сетями опорожняют моря и океаны… За три дня зарабатывают больше, чем я за год…
    
     1624. Секреты супербрендов: 4
    
     Еще один док. сериал. Напрягает – слишком быстрый темп, но познавательно, заставляет задуматься, не лишено интересных деталек – и ведущий нравится…
    
     1625. 100+1 ночь Симона Синема 1994: 3,5
    
     Аньес Варда, опять старомодно блеклые съемки – может, из-за них я несправедлив к ней? Талант чувствуется, но от выморочного декаданса просто некуда деваться… Кино для столетних стариков и неумеренных любителей «классики»…
    
     1626. Связи нет 2013: 4
    
     Сначала показалось скучно и неактуально лично для меня – лишняя болтовня, как мужику, мне без надобности, для пацанчиков фильм, но потом и взрослые темы вылезли, и драматизм – сценарий, короче, грамотный, даже эффектный… А тема журналистки и «мальчика по вызову»  и вовсе на пять баллов… (без нее осталось бы если не подростковое, то нравоучительно-семейное кинцо)
    
     Еще, конечно, качество видео-скайпа впечатлило…
    
     Давно пора снимать фильмы, где герои без конца щелкают по кнопкам…
    
     1627. Сквозь снег 2013: 4
    
     Вполне исправная антиутопия (давно не видел фильмов в этом жанре – апокалипсисы прессингуют?), но совершенно вторичная, густо политая соусом обычных драк… (все грязные – и этим антиутопии похожи на «Трудно быть Богом»)
    
     Все же, есть и оригинальные, и юморные моменты, они незаметно согревают вечный снег голливудского кино…
    
     1628. Метрополис 1926: 3
    
     Не смог я одолеть сей «шедевр мирового кинематографа». Какие-то проблески смысла-таланта вроде мелькают, но в целом картина бредовая, безумная и пяти минут не выдержишь…
    
     1629. Вторжение похитителей тел 1956: 3
    
     Тоже «шедевр на все времена», правда, немного другое время, и опять некие проблески добротности и остроумия, но в целом – нелепая чушь, суматошный спектакль…
    
     1630. Жизнь Пи 2012: 4,5
    
     Опять Болливуд во всей своей свежести (коммунистической?!) Яркая образность, невиданные красивости, нетривиальный притчевый, аллегорический, «поворотливый» сюжет. Причем, годится для подростков (типа моего племянника). Правда, содержание сомнительное – во главе с «дружбой» с тигром. Но это  и не просто пир для глаз, кое-какие смысловые  вещи все равно задеваются – через гиену, через Депардье, через отца героя… А «чудо-остров» каков? Можно было бы снять еще один фильм…
    
     Тигр, оказывается, смонтирован, визуальный – но как правдоподобно (звери как машины?)
    
     1631. Однажды 2007: 4,5
    
     Типовая, вполне себе приятная и сама по себе, мелодрамка, снятая во славу музыки – причем, временами такой хорошей, что я бы хотел ее иметь в своей коллекции… У мужика драйв и класс, у бабы тоже класс и искренняя нежность. Только ходила уж чересчур как колхозница…
    
     Оказывается, это реальные музыканты – и даже реальные отношения!  Группа The Frames…
    
     1632. День освобождения 2007: 4
    
     Руанда – в африканской специфике главная прелесть этого незамысловатого по сюжету, но вполне себе добротного и тонкого фильма… В концовке, правда, вылез СПИД! (Но он условный, просто мужик загнулся от угрызений совести, ведь он был из тех хуту, которые тутси убивали…)
    
     Кайфовал от политической песни, удивлялся их работе мотыгой и прочее…
    
     1633. Годзилла 1998: 3,5
    
     Крайне добросовестные, отличные съемки (и актерская игра – только играть тут особо нечего) Подобные фильмы интересны любителям фантастики, фильмов ужасов – и компьютерных игр (тогда еще лишь начинавшихся). Т.е. это чистый сон разума, породивший чудовище – и чудовищное количество денег!
    
     Посмотри я сей опус 15 лет назад, впечатлился бы на порядок больше. Сейчас от всех американских прихватов хочется если не блевать, то зевать…
    
     1634. Вышибала 2011: 3,5
    
     Опять Америка с привкусом дебилизма – хотя все так мило, с другой стороны (подростковый фильм, причем мордобой только религиозные американцы настолько обожают)
    
     1635. Убежище 2004: 5
    
     Деревенский фильм (вроде тех, что снимает Боброва), но на африканской почве – и столько нового, ароматного по сравнению с обычными географическими  съемками! Просто раскрылась душа… А тема – борьба африканских женщин за свои права и против некоторых изуверских мусульманских обрядов (я, конечно, радио и телевизору не сочувствую, но и мракобесие ничем не лучше)
    
     Безыскусный, нарочито примитивный стиль, а в ролях, наверное, сами жители… Глоток воздуха среди обычной штамповки…
    
     Режиссер считается одним из самых известных в Африке – жаль, уже умер, жаль, мало его фильмов можно найти в России…
    
     1636. Собиратели и собирательница 2000: 5
    
     Вот везет мне – еще один крайне натуральный фильм. Видимо, Аньес Варда специализируется на клошарах… Христос тоже был бродягой…
    
     К тому же, затронуты весьма важные и интересные направления в искусстве…
    
     Я же сам подбиратель, подъедатель, старьевщик и прочая…
    
     Опять же, словами не передать, насколько ароматный, теплый  и тонкий фильм получился. Причем, она и про свою старость смогла снять, и про свое одиночество. Сняла одной своей рукой другую свою руку – и получилось органично, со смыслом…
    
     Франция и по сей день  завалена отбракованными продуктами?! И как красивы ее городки и улочки…
    
     1637. Зверь в сердце 2005: 4,5
    
     Очень тонкий итальянский фильм, правда, в основном для женской аудитории (о каком кризисе итальянского кино может идти речь?! Тут же видна школа, огромный накопленный опыт… Хотя в Европе – да и во всем западном не-голливуде - сейчас единая школа…)
    
     И фильмы этого режиссера (Кристина Коменчини) у нас  почти не найти…
    
     1638. Драйв 2011: 3,5
    
     Фильм добротный, явно на четверку, но я протестую против тотальной вторичности данного боевика с одиноким героем и драматичной любовью

П.С.: Рефн постарался снять атмосферный боевик, но переборщил с медленно и тихо разговаривающим героем, раз и снял весьма неубедительную любовь-морковь - героиня вообще для боевиков не подходит...
Кстати, в очередной раз умудрился полностью забыть уже просмотренный фильм!
    
     1639. Баллада о Кейбле Хогге 1970: 3,5
    
     То же самое, только в жанре вестерна. Вторичность (и вроде как весьма странная концовка – на нее меня не хватило)
    
     Герои (да и героини) какие-то худосочные пошли (типа, они как мы…)
    
     А так съемки в двух последних фильмах отличные, отнюдь не сериальные…
    
     1640. Эд Стаффорд: голое выживание (Выживание без купюр): 4,5
    
     Чувак хорошо умеет добывать огонь, ставить силки, сооружать шалаши – и на этой основе делает некий довольно забавный экшн; в основном, жует улитки и делает прочую фигню, но ведь обременен камерой, вынужден еще и снимать сам себя – и в целом получается довольно мило и забавно… (подбадривает меня в моем одиночестве и горемычных делах)
    
     Получился какой-то постмодерн – и притча о нищете нашей жизни, где мы голые, первобытные и нам бесконечно важны и наш дух и наши умения…
    
     1641. Касс 2008: 4
    
     Про грузного «мухамеда али» на почве фанатского футбола  в Англии. Тоже какой-то постмодернизм чую – эти его белые родители, жена, друзья такие трутни. Почти комедия! Миленькая даунская Англия…
    
     1642. 13-ый район: кирпичные особняки: 3,5
    
     Фильм состоит из шикарных драк, тут сразу два Джеки Чана, т.е. снят для подъема адреналина и боевого духа – но я опять протестую против вторичности и снижаю оценку…
    
     Смеха ради одна из главных банд в конце перелицевалась в борцов за права бедных негров, а главные военные чины – в неких мерзких преступников, по которым сталин плачет…
    
     П.С.: не прошло и полугода, как я не только забыл эту «картину», но и сразу же отправил ее на помойку, как полный плагиат…
    
     1643. Мы, Миллеры 2013: 4
    
     Фейерверк из юмора, боевика и мелодрамы, вполне удачный, но я опять полбалла отнял за сугубую  вторичность (и за Сару с Дэвидом; и вообще, рожи у всех так себе…)
    
     Кроме того, со смехом проповедуется половая распущенность, всяческие извращения (даже инцест)
    
     1644. Тотальная распродажа: 4,5
    
     При всей незамысловатости, по вкусу пришлось мне и это шоу (как и иностранный аналог). Нереализован я как артбизнесмен и как любитель древностей, всяческих артефактов. И люди занимаются своим делом очень легко, «с песней по жизни» зарабатывают свои, видимо, сотни тысяч рубликов  в месяц…
    
     1645. Околофутбола: 3,5
    
     Наши родные понты; прославление уголовных нравов. Вторичное молодежное кинцо с шикарной картинкой… (Главный герой попахивает евреем)
    
     «Огни притона» - в этом же совково-еврейском роде…
    
     1646. Я худею: 4,5
    
     Еще один очень полезный и интересный документальный сериал по нашему НТВ, знакомишься и с людьми и с полезными технологиями. Пропагандируются диеты, спорт (попутно рекламируют дорогие массажи и прочие процедуры)
    
     Кстати, вспомнил сериал «Подари себе жизнь» - еще более интересный, про оздоровление ведущих нездоровый образ жизни знаменитостей. В обоих три кита: правильное питание, процедуры и, главное,  физические нагрузки
    
     1647. Приключения тела: 4
    
     Тоже док сериал – вроде бы прошел еще в 12 году… Визуальный ряд тут, конечно, несколько фиктивный, главное  - содержание, информация… Актуально – все мы имеем тела…
    
     Испытание холодом, болью, морской болезнью и т.д. – каждый раз новая история, герои…
    
     1648. Чудо техники: 4
    
     Неплохой док.сериал на НТВ про технические новинки, про современную технику – прежде всего, бытовую… Без особого рекламного душка, но с лапшой на уши, конечно. Такие сериалы полезно сначала смотреть, а потом пересматривать, чтобы в голове все как следует уложилось, осмыслилось – что прикол, что сказки про чудеса будущего, что оборачивается утилитарным пшиком…
    
     П.С.: все-таки замаялся я высматривать настоящие чудеса среди всякого хлама – по-моему, ни одного интересного технического чуда так и не встретил. Или это просто смена настроения?
    
     1649. Вольфсбург: 4
    
     Немецкое качество, фильм держит, хотя сюжет опять-таки испытанный, вторичный. Главная героиня слишком уж писаная арийская красавица; да и герой – ариец. Правдоподобна только знаменитая немецкая бездушность… Вначале показана абсолютно холодная немецкая жизнь, а потом пошло кино – романтика, драматизм, выборы героя…
    
     1650. Рейкьявик – Роттердам: 4
    
     В том же роде, только главная тема: как все друг друга подставляют, в результате чего образуются сложные и юморные ситуации. Причем, две трети фильма казалось, что нашему герою точно ****ец… И как же в конце он порадовал, подбодрил…
    
     Кстати, уже был фильм «Рейкьявик»…
    
     1651. Контроль 2003: 3,5
    
     Венгерское кино с сильным совковым привкусом – время и  место…  Про контролеров в метро… Впрочем, почти все время шло на ура – бодренькая комедия – но к концу фильм просто заболел, опорочил сам себя, его как будто подменили… Редко такое увидишь…
    
     Парень всю дорогу ходил облитым клюквенным соком – бред, в таком виде его бы не выпустили на работу… Типично совковые чернушные перегибы…
    
     1652. Айсберг 2005: 3
    
     Еврейским бездарно-дьявольским духом пахнет – бе-ее…
    
     1653. Али Зауа, принц улицы 2000: 4
    
     Смесь детской романтики и самой отчаянной чернухи – рассказ про жизнь бродяжек в Марокко. В итоге даже  детская банда оказалась никакой не бандой, а ватагой слегка невоспитанных парнишек… Снято очень хорошо, выпукло, талант не пропит… (Пробил по Кинопоиску – этому режиссеру едва-едва удается что-то снять раз в 5-7 лет…)
    
     1654. Страсть не знает преград 2009: 4
    
     Немецкий фильм про отношения, очень такой скромный,  медленный и незаметный, но т.к. есть сконцентрированнность на одной теме, то получается правильно, набегает  ровно столько, чтобы и не заскучать и не захлебнуться. Отношения – это же всегда интересно, надо только всмотреться…
    
     Дружб точно не существует, а любовь – почти наверняка, но в конце все же некий хэппи-энд изображен, мол, хоть парняга и третировал свою дурнушку в ужасном платье, но в конце-то расчувствовался, это он просто от слабости характера перед ней выпендривался, перед другими  ее унижал… (да и трахал ее на самом деле с большой охотой, по-моему сразу несколько палок кинул… - а сначала все больше нос воротил, строил из себя недотрогу, небожителя, умника)
    
     Чувствуется, что снимала баба –  именно мужики в хамском поведении виноваты…
    
     1655. Обломок империи 1929: 4
    
     Сначала показалось обычной для немого кино чушью, но потом оценил  сюжет и показ духа и деталей  того времени. Вполне вразумительный сценарий, а мраковидные съемки смотрятся весьма необычно, авангардно… И их прогресс был тем же самым – радовались новостройкам, машинам… (100 лет прошло и мы никуда не повернули, только еще разок в этом же направлении сдвинулись?)
    
     Тягостно смотреть на крестьянина в роли придурка, но с другой стороны абсурдистский юморок прорывается…
    
     1656. Танец реальности 2013: 4
    
     Ходоровски. Оказывается, чувак все еще снимает – причем, хоть и озабочен еврейской темой  снаружи и обложен еврейскими парадигмами изнутри, все же впечатление от этого его карнавала абсурдистских художеств более человеческое, чем сохранилось у меня от прежних его опусов. Таланта только не особо много, больше выезжает на голой, головной, придуманной эксцентрике, готовности нарушить любые табу… Другого-то не пропустили бы, замочили с такими нарушениями, а еврею можно… Надоедает смотреть на эту убогую, в общем-то, троицу – папашу, мамашу и мальчика (папаша и мамаша ни разу на евреев не похожи, но с таким приемом я уже сталкивался) – но все же это семья (и семейные ценности)
    
     1657. Усама 2003: 5
    
     Лучший фильм про мракобесие. Причем, это обличение не только талибов или Афганистана, но и ислама в целом. Поражающая нищета этой страны (правда, когда смотрел, еще не знал, что это все-таки 2003-й; их бы, как чеченцев заразить желанием строительства – ведь на юге легко строить…)
    
     Не думаю, конечно, что там среди бедноты вырастают такие чувствительные и красивые девушки, она выглядела слишком инородно. И одевать ее в мальчика было глупо, раз она так нервничала, раз талибы всех мальчиков забирали… Такая красивая девчонка по-любому имела шанс найти себе богатого мужа…
    
     1658. Боулинг для «Колумбины» 2002: 3,5
    
     По-моему, когда-то я уже пытался смотреть эту нашумевшую ленту Мура – безуспешно. В этот раз я все-таки одолел добрую половину без особой скуки – но и без интереса. Слишком общие места, слишком другая, уже ставшая неинтересной страна… Как документ, как факт, как на безрыбье рак еще сгодится?… Все же, снимать надо гораздо острее; это достаточно банальная публицистика, в которой нет ни особой страсти, ни особого ума – одна только унылая часть правды…
    
     1659. Первая позиция 2011: 4,5
    
     Шикарное документальное кино про детей из американского балета. Понравились человеческие истории – так-то я с тоской и ужасом смотрю на весь этот бесконечный тренинг и все это извращенно-нелепое «искусство» (сразу думаю про Вовкиных детей, про Лешку, попавшего в похожую кабалу, только в заштатной лиге)
    
     1660. Езда 1994: 4,5
    
     20 лет фильму, а он как новенький (и о нем никто не знает…)
    
     Крайне мило и оригинально, с драматической концовкой, в которую веришь и которая очень многое меняет…
    
     Эти люди снимают, как дышат…
    
     И, конечно, Европа такая чистенькая, что в ее сельских районах ездить на машинке – сплошной кайф…
    
     1661. Конвой 2012: 4
    
     Этот Мизгирев явно больной – или сам опущенный и это ему покоя не дает. Иначе не понять такого мрака (чернуха в кубе)
    
     Вспоминается «Кремень»… (оказывается, он и снимал!)
    
     Все же, смотрибельно (может, и «бубен, барабан», забракованный, не хуже?)
    
     Ему бы про нашу старую гражданскую войну снимать – или про новую, на Украине…
    
     1662. Время жить и время умирать 1985: 3,5
    
     Хоу Сяосянь. Попутно проглядел еще и «Пыль суетной жизни», «Хорошие мужчины, хорошие женщины» - везде бытовуха без внятного смысла. Но снято хорошо, показана атмосфера 80-х (у них, наверное, не в домино, так во что-то подобное во дворах играли)
    
     1663. Союз Каламари 1984: 3
    
     Опять не смог смотреть Каурисмяки.
    
     «Трон в крови» Куросавы – та же участь (причем, это знаменитый фильм, надо сделать еще одну попытку)
    
     «В доме» Озона – блевотина, но тоже получила высочайшие оценки…
    
     «В финале Джон умрет»  - говно…
    
     1664. Рикша 1995: 4,5
    
     Чан Ань Хунг. Фильм с большими претензиями на художественность и высокую планку (при том, что вьетнамский!). И как водится, в сценарии какая-то жуткая мешанина, невнятица – отчего после просмотра фильм быстро выветривается из головы, как некий чад и мираж. Но  и удач в нем немало, он красив, полон тонкостей, загадок, шокирующих сцен, о нем можно думать… (Хотя азиатские бандиты и надоели как горькая редька)
    
     1665. Ваджда: 2012: 3
    
     Саудовский сериал про благополучных арабов – их прилизанность непривычно видеть, но это обычная американоидная фальшь… (или детский фильм? Или сериал?!)
    
     1666. Трон и кровь 1957: 4,5
    
     Да, Куросава тут держит уровень, японцы рычат как забавные тигры, но фильм слишком сюжетен, литературен – причем, сюжет парадоксально известен заранее! При всей гениальной игре актеров и драматизме указанного сюжета, это порождает скуку…
    
     1667. Постмодернистская жизнь моей тёти 2006: 4
    
     Эдакая китайская мелодрама – в том  смысле, что такое кино снимают только в благополучной стране (там жизнь ничуть не хуже, чем у нас). Хотя примешано немало и сурового реализма – получается необычный коктейль (где-то действительно постмодернистский)
    
     Очень качественные, профессиональные съемки – и актеры…
    
      Вместо смысла все-таки обычный шурум-бурум. Впрочем, проповедуется не заноситься тетям, не доверяться тетям, быть добрее тетям…
    
     1668. Вибратор 2003: 4
    
     Тоже очень качественное азиатское кино с весьма незначительным смыслом. И уклоном в выпивку, якудза и беспорядочные половые связи, выдаваемые, как водится за некую романтику и бабскую любовь (еще курят азиаты в фильмах ужасно много)
    
     Типа, водила-дальнобойщик одну бабенку поматросил и бросил, но чему-то «научил». Типа, «жизня» – она такая…
    
     Японию хоть поглядел из окна его машины… - скучная, хоть брось…
    
     Почему вибратор в названии? Может, у крашеного и стояка нормального не было? – в кабине же особо не видно, что он сует…
    
     Нет, фильм лиричный, что уж говорить…
    
     1669. Слава блудницы 2011: 4,5
    
     Это еще один Михаэль Главоггер. На уровне. Мир проституток Таиланда, Бангладеш и Мексики, очень интересно, познавательно – и буднично. Впечатлил, например, профессионализм некоторых мексиканских проституток…
    
     Пробил Михаэля, а он оказывается 23 апреля 2014, в  54 года умер!!!!!!!!!! Вот так… Умер в Либерии от малярии во время очередных своих опасных съемок…
    
     Не смог смотреть: Водка-Лимон 2003, Куда идти дальше 2012, Земля 1996 (но это Медем…), Хулиган с белым воротничком 2012, Любит / Не любит 2011 (кругом в режиссерах Сары, Полы и т.п.), Стильная вечеринка 2005, Дышите глубоко 2004, Вилла Амалия 2009, Валерия 2006, Город под тобой 2010, Вертикальный луч солнца (хотя режиссер тот же, что у недавней «Рикши»)…
    
     1670. Битва в небесах 2005: 4
    
     Мексиканский фильм в расчете на шок: все неистово ****уют, потом ****ун ****унишку зарезал огромным ножом – типа, она ему минет не сделала, не угадала с сексом. Однако, все и так, и не так, есть масса всяких недоговоренностей и даже благородностей – типа, наше кино ничем не хуже большой южноамериканской литературы…
    
     1671. Цена жизни 2003: 4
    
     Типичный образчик французского кино. Совсем в другом роде, в основном благородные амуры (даже у проститутки), но намешано тоже много всего и в итоге торжествует эклектика…
    
     Сначала казалось, что фильм исключительно про французскую мелочность и скупердяйство и даже жаль, что потом восторжествовали бабы (с их расточительностью)
    
     Не смог смотреть: Возврат 2006, Антарес 2004, Синяя весна 2001, Арестантская 2008, Бадук 1992 (хотя это ранний Маджиди), Бофор 2007 (израильский, с хорошим антуражем), Зверь (скандинавский и я его уже видел, смотрел!)
    
     1672. Крокодил 1996: 4
    
     Ким Ки Дук – фильм достаточно старомодный и жутко неправдоподобный. Тем не менее 2/3 просмотрел – какие-то необычные герои и приключения, парняге член чуть не отрезали… Т.е. реализм  сочетался с неправдоподобием и я долго ждал, куда эта «история» вывернет…
    
     1673. Дневник его жены 2000: 4
    
     Учитель – весьма импозантный и блестяще живописный фильм, настоящая светопись (оператор?), но на Бунина и его баб мне глубоко насрать. Впрочем, 2/3 тоже высидел, все ждал, чем закончатся любовные маневры… Кстати, когда-то я уже натыкался на это кинцо – и, будучи более радикальный, пролистал его минут за пять…
    
     А так и актеры играют прекрасно, только вот роли им достались совсем никудышные…
    
     1674. Доброе сердце 2009: 3,5
    
     И снова я высидел больше половины фильма, но тут уж слишком бедная история, землистые цвета («пиратка»?), неприятные на морду герои. Парняга слишком  запомнился в роли маньяка. Да и старикан, наверняка из этой же оперы…
    
      Хотя сама идея своего кафе, бара, клуба для меня чрезвычайно соблазнительна – голубая мечта…
    
     1675. Жизнь без принципов 2011: 3,5
    
     Гонконг и его жестокий капитализм, а также банды… Подобное, наверное, уже в десятый раз попадается, но снято отлично и на раскрученных азиатов подивиться все еще можно…
    
     Все свелось к смешной мешанине, калейдоскопу из трудноразличимых азиатов, анекдотам об обогащении и разорении…
    
     На самом деле жизнь такая бессмысленно-суматошная, что удавиться можно – и шутки в сторону БРИКС выглядят высокомерным  наветом со стороны муравьев-идиотов…
    
     1676. Глухой пролет 2004: 4
    
     Эффектная богемная история, красочные съемки, но герои подобного типа – безумные диджеи-наркоманы – мне по хую. И я совсем не верю в подобную ***ню… Причем, вижу подобное далеко не в первый раз…
    
     Чувак оглох от собственной шумовой «музыки», после чего обрел сверхъестественные способности делать то же самое то ли с помощью чувствительных ног, то ли просто вспоминая, как он месил свои нехитрые коктейли раньше…
    
     Не смог смотреть: Эди 2002 (убогие поляки), Элитный отряд:  враг внутри 2010 (латинской крутости море, но актеры говно, все вторично и ради пустых политиканских эффектов), Гоморра 2008 (видел подобное), Гавайи, Осло 2004 (скандинавские ослы уже надоели), Убийства 2011 (Таиланд, типовой), Дыра в моем сердце 2004 (я точно уже видел это кровавое скандинавское безобразие – почему его нет в списках?), Друг семьи 2006 (но это же Соррентино…), Драйлебен: Что-то лучшее, чем смерть (ТВ) 2011 (неплохое немецкое кинцо про любовь, но для подростков), Дыхание 2011 (некто Маркович),
    
     1677. Хахаха 2010: 4,5
    
     Обычное качественное корейское кино, но в нем еще и сюжет такой многогранный, что он мучает меня и по сию пору. Какова мораль фильма? Все бабы – суки? Была в этом фильме куча любовей или не было ни одной?  Сплошные «отношения», причем интеллигентка из музея предпочитает десантников, а стюардесса – интеллигентов (и все, кто в себя верит – охотятся за молодыми альфонсами). Это явно трагикомедия, самый сложный жанр… (чтобы разобраться, начал было сразу его пересматривать – редчайший случай – но только еще сильнее испортил себе настроение. Дело в том, что самый симпатичный персонаж фильма, оказался самой последней сволочью – имею в виду работницу музея… Жаль, все-таки, что режиссеры (а не себя ли он имел в виду?) – не десантники и даже не альфонсы; и настолько привыкают получать по морде во всех смыслах, что иного и не ждут)
    
     Не смог смотреть: Евангелие от Гарри 1994 (хотя снято эффектно, с глобальными понтами)
    
     1678. Спящая красавица 2010: 4,5
    
     Чепуховый детский сценарий (причем, для девчонок), но снято талантливо до кончиков ногтей… Катрин Брейя… Не понимаешь, что за бред происходит, но настолько все тонко, неожиданно, на грани постмодерна… (чем-то очень похоже на лучшие русские детские сказки)

    
     Не смог смотреть: Начальная школа (Сверак, который мне где-то, когда-то понравился), Человек с поезда 2002, Ночь и день (2008) (но это тот же режиссер, что и в Хахаха!?), Я есть 2005, Игры королей 2004, Лучшие из молодых 2003 (фильм имеет умопомрачительный рейтинг, но снимал его некий Марк; какое-то действие налицо, просто все очень средне и вторично – и временами хочется блевать…), Как выйти замуж за 3 дня 2009…
    
     1679. Ночь и день 2008: 3,5
    
     Скучающий кореец в мятой рубахе (якобы, художник, кто бы мог подумать!) в гребаном Париже, с гребаными сучками – изображающих из себя опять-таки художниц… В принципе, в фильме есть идея, но уж очень скучно смотреть на скучающего корейца, никак себя не проявляющего за все время просмотра (часа полтора выдержал!). Типа, у нас все в подтексте, скромно как у истинно великих… Еще, конечно, критикуется современное бездуховное и нелепое искусство (в аннотации однако написано, что он безумно влюбился в одну из этих неразличимых девиц! Вот уж не подумаешь! Умеют, ****ь, скрывать свои чувства)
    
     1680. Космос 2010: 3
    
     Турецкая игра в дервиша, умеющего исцелять не хуже Ванги. Цирк.
    
     А на бедные деревенские интерьеры, в принципе, любимые мной, я, похоже, уже насмотрелся…
    
     Вовка купился, поставил 10 баллов…
    
     Не смог смотреть «Друг семьи», но это же Соррентино, придется сделать вторую попытку… Пианомания 2009 (ни о чем), «Норвежский лес» (но это режиссер «Рикши»)
    
     1681. Участь белого человека 1995: 3
    
     Не заинтересовало, не смотря на Белафонте и Траволту. Хотя снято все грамотно. Просто чувствовалась высосанность из пальца…
    
     1682. Рок легенды 50-70-х часть3 2009: 1
    
     Начинается с выступления Рея Чарльза… В целом баснословно жалкое и нелепое зрелище, просто все привыкли к маразму! Автопародии! Наверняка и остальные части такие… «Эд Салливэн шоу». Америка – страна дебилов. (А весь остальной мир -  еще хуже, раз терпят и даже рукоплещут)
    
     1683. Нерассказанная история США 2013: 3,5
    
     Оливер Стоун с очередной серятиной. У него просто нет таланта – одна добросовестность. Про поклонников матраса со звездами, про их полеты на Луну и прочие смехотворные и страшные подвиги надо десятками снимать блокбастеры с лучшими актерами (которые у нас есть, кстати) «Информационная война» в одних новостях – это смешно!!!
    
     1684. Канатоходец: 3
    
     Эта документалка на одном из первых мест в рейтинге Rotten Tomatoes!! Некий циркач замутил шоу чисто ради рекламы, у него весьма мерзкая несимпатичная рожа, снято все совершенно серо…
    
     1685. Миллениум Мамбо 2001: 3,5
    
     Мутный фильм про пьяную и наркоманскую  тусовочную жизнь тайваньской золотой молодежи – пьяная любовь, секс, драки, работа, музыка. Тогда, до компьютеров, клубы -  это было круто (сейчас тоже?) Сюжет почти совсем не понял – как и мотивы действующих лиц. Вроде в конце она от ****ской жизни легко оздоровилась в черно-белой Японии?
    
     Но актеры играли хорошо и снято все нормально – поэтому до конца смотрел…
    
     1686. 8 с половиной: 4
    
     Я уже видел когда-то данный шедевр всех времен и народов, но он на редкость стерся в моей памяти, поэтому смотрел почти как новый фильм. Это, конечно, шикарный, белый, аристократический театр, безупречный процентов на 80, с продуманными деталями. И не знаю, кто влиял на Феллини (наверняка кто-то), но очень видно, что данные подходы повлияли на Германа, Муратову и прочих и прочих. Другое дело, что смыслов больших не просматривается – декаданс в ожидании своего неизбежного краха. Амуры с бабами (это их, видимо, 8 с половиной). Но бабы такие замечательные, ухоженные, что почему бы всех их и не снять , всем и не дать продефилировать, поболтать… А к этому голимому капитализму еще и явно коммунистическая вавилонская башня добавлена – еще одно измерение. И хотя оно совсем не играет (кроме «моряка»), но ведь присутствует же…
    
     А каковы очки на главных героях?! Цена прямо просвечивает…
    
     Очень артистичное, то ли хаотичное, то ли весьма продуманное представление, где главным были свет, музыкальность, игра эмоций (которые у баб, например, завсегда вызвать нетрудно, особенно когда такой престижный красавец все время в кадре)
    
     Не смог смотреть: Пятая печать (в очередной раз - последний), Слово 1955 (серятина-нудятина, но это знаменитый фильм!), Птичка 1997 (хотя это Карлос Саура), Простой прием 2012 (хотя это и Иран), Приключение (бездарная дрянь, хотя это и Антониони)
    
     1687. Бак и Проповедник 1972: 4
    
     Типовой вестерн, снятый вполне хорошо.
    
     Мой любимый Гарри Белафонте Проповедника играет интересно и ярко, а вот Бак – тупое животное; получается жуткая нестыковка. Хорошо еще, что хорошо играют и некоторые бандиты. Все негры – какая-то серая массовка. Как и индейцы. В общем, я не досмотрел на самом деле – бандитов перебили, самого Гарри тяжело ранили и, не дай Бог, убили… И ни одной интересной любовной линии на горизонте…
    
     1688. История игрушек-2 1999: 3,5
    
     Вполне миленький детский фильмец, остроумно очеловеченная компьютерная игрушка. Детям до 10 лет… Но дата производства впечатляет…
    
     Не смог смотреть: Как приручить дракона 2010 (знаменитый мульт!), Благословенная Мария 2004 (рейтинг Роттен томатоэс!), Миссия невыполнима: Протокол Фантом 2011 (аналогично!), Господин Лазар 2011 (аналогично!), Мад 2012 (на 3,5 балла натужные, больше детские «приключения»), Агент 117: Миссия в Рио 2009 (хваленый Хазанавичус), Отрочество 2014 (знаменитый фильм Линклейтера. Не поверить своим глазам?), Право на «лево» 2011 (неплохой фильм на 3,5 балла; видел уже подобные драмы и комедии), Рататуй 2007 (еще один знаменитый фильм – с крысой), Стальной гигант (аналогично, Брэд Берд соответствует своему имени), Вера Дрейк 2004 (эта тошнотная дрянь во многих рейтингах!), Захват Фридманов 2003 (опять «знаменитость», от которой только блевать), Мы - лучшие! (Лукас Мудиссон) 2013 (средненький подростковый фильмец на 3,5 балла). В общем, я в шоке от рейтингов (а у меня то ли 200 то ли 300 подобных фильмов накопировано – весь рейтинг Роттен томатоэс – который показался мне самым приличным из всех…)
    
     1689. Короткая переправа 2001, Порнократия 2003: 3,5
    
     Еще Катрин Брейя, но впечатления уже, скорее, неприятные – вывалила какое-то несусветно грязное постельное белье. Сначала некая изнуренная баба со сластолюбивым молокососом, малолетним ебарем, причем разыгрывается некий спектакль-перевертыш, чтобы запутать, кто играет, а кто испытывает так называемые «настоящие чувства». Потом  тоже баба (уже забыл, как она выглядит, вроде красивая), но уже соблазняет пидора. Тот долго ломался – даже за деньги – ковырялся в ****е, но в конце-концов благополучно трахнул эту горячую сучку своим ужасным с виду ***м. В чем мораль? И не спрашивайте…
    
     1690. Тайна Пикассо 1956: 3
    
     Пикассо рисует, а мы наблюдаем – но у меня совсем мало точек соприкосновения с его методом, поэтому смотреть было неинтересно. Да и снято паршиво, убого, на уровне 1956 года…
    
     1691. Безмолвный свет 2007: 4
    
     1692. После мрака свет 2012: 4,5
    
     Два фильма Карлоса Рейгадаса – причем, смотря второй, я не знал, что режиссер один и тот же и смутно удивлялся внутреннему сходству подходов во вроде бы весьма различных работах. Только когда во втором фильме мужик оторвал себе голову, я догадался, что это из той же серии, что и воскресение мертвой тетеньки через поцелуй ее соперницы в первой картине…
    
     Оба фильма очень медленные, но «Безмолвный свет» уже чересчур. И в чем притча, я так и не понял. Как и эпизод с оторванной головой во втором. Вообще,  природу таланта этого режиссера не так легко определить…  Он правдоподобно и нестандартно показывает жизнь в деталях - сравните с убогим «Отрочеством»! – но цельности нет никакой, мыслей в башке у него очень мало, одни эмоции… (таким и должен быть бедняга «художник»…)
    
     Сюжеты в обоих фильмах оставили меня равнодушным, только сцена ебли в бане потрясла. Что после такого можно сказать о героях? О их добрых намерениях и  якобы прозрениях после мрака? Я лучше промолчу… Видно, что режиссер, как и главный герой, весьма увлекается не только Тарковским, но и порнушкой…
    
     В первом фильме тоже есть одна исключительно сильная сцена: когда героиня умирает, когда герой ее находит. В общем, по одной сильной сцене на фильм – и всякая мирная лабуда вокруг (обычно связанная с сексом или детками, природой или работой)
    
     Главное, характеры героев слишком темны, нераскрыты. Чужая, непонятная жизнь, глядя на которую можно только пожать плечами…
    
     Второй фильм автобиографичен, поэтому более естественен, понятен, в нем и помимо главной парчки есть жизненные герои. Кстати, в обоих фильмах проповедуется, что религии (любые – в том числе, и сексуальные!) – это благие намерения ведущие прямиком в ад… (Жаль, что искусства – это религии-дубль-два, он пока не понял)
    
     Опять же, какие классные, с упором на природность, дома у главных героев во втором фильме (правда, и тут суета и губительные споры; и жизнь в глуши чуть не приводит к убийству – ведь кругом дикие дровосеки, привыкшие валить и деревья, и людей…)
    
     1693. Моей сестре! 2001: 4
     Очень милая картинка про подростковый секс, про премудрых с младых лет сучек (и кобелька). Но концовка толстушке, надеюсь, приснилась. Это же типично еврейский сон (да и остальное поведение) – когда и любишь и ненавидишь, и жрешь и желаешь секса… Брейя на сексе так точно помешана…
    
     1694. Романс Х 1999: 4,5
    
     Опять Брейя, а фильм можно назвать Страдалица – причем это сугубо ****ские страдания. И опять в главной роли еврейка? А в одной из главных ролей, по-моему, снялся настоящий порноактер (со специфически отвратной рожей и огромным ***м). В общем, трахалась она по-всякому, пока муженек страдал манией величия, невыразимым совершенством и латентной пидарастией (вкупе с маленьким хуем). Но фильм почему-то впечатлил – в отличие от Порнократии… Можно сказать, что это большой античеловеческий фильм про падшего ангела (училка в белом платье для младших классов!)
    
     Не смог смотреть «Декалог» знаменитый (скучища с отвратным пидором-евреем Ольбрыхским, например)
    
     1695. Хэвон – ничья дочь 2013: 4
    
     1696. Наша Сунхи 2013: 4,5
    
     Это как два варианта одного фильма – про комедийное ****ские потуги всяких там профессоров и режиссеров в отставке – бегают вокруг сучки, то ли студентки, то ли актриски (типичные рюкзачок, пальто и узкие брючки). Высмеиваются, в общем, интеллигенты паршивые.
    
     Но второй фильм намного более четок, продуман и зрел…
    
     Но оба они очень реалистичны в деталях (записывал сцены, диалоги из жизни?). Поэтому вроде бы и скучновато смотреть, а все таки мастерству и точности удивляешься… У нас бы подобную тему сняли как частушку – а у них чуть ли не как произведение Бетховена (ладно, не Баха)
    
     Типа, пока не видишь сучку, то вроде бы и «любви» нет, потому что слюна не течет – а как увидел, так и начинается желание – а сучка-то не слишком совершеннолетняя и зрелая, отсюда юмористический эффект, когда парняги, непонятно каким образом попавшие в профессора, превращаются в марионеток этой дурочки…
    
     1697. Мечтатели 2003: 4
    
     Это качественный, даже классический фильм о молодежных понтах, мечтах – от сигарет до «революции» (движухи). И основная остановка – секс, разумеется; девочки…
    
     Т.е. мне-то было скучновато смотреть, я такой жизнью никогда не жил – но многие «центровые» живут и в Казани именно так. Я просто из бедных… (А сейчас и из старых)
    
     Выходит, раз Бертолуччи снял один классический фильм, то почему бы ему это не сделать еще? Может, я зря так плевался?
    
     «Метью» крайне похож на ди Каприо – и талантом. Разница в губах – у этого парня они удивительно  злачно раскатаны…
    
     См. № 1044
    
     Не смог смотреть:
      Делай как надо 1989 (оживляж без содержания, постановочный треп, живописный театр с неграми; евреи, кстати, тоже неплохо его населили),
      Шпионы 1957 (в 1957-м это, возможно, был интересный фильм, по крайней мере забавный, остроумный и увлекательный, а сейчас, опять-таки содержание полностью потеряно… - П.С.: см. 2144!),
      Грязный Гарри 1971 (ловля Иствудом маньяка, причем частенько в темноте – и правильно, так меньше видно, насколько все банально и бездарно; судя по роже, режиссер - еврей),
     Доктор Кинси 2004 (пропаганда пидарастии и прочих утех и извращений с помощью отличного энергичного актера Лиама Нисона. Ухмылка: мол, раз даже такой явно маскулинный тип за деньги с легкостью прославил пидарасов, то что уж говорить о остальных?! Более того, сделано все, что с виду это было настоящее серьезное драматическое кино),
     Жизнь Брайана по Монти Пайтон 1979 (линялые смехуечки для дебилов, режиссер на рожу  еврей),
      На Западном фронте без перемен 1930 (устарело до смешного, можно смотреть как комедию),
    
     1698. Охотник на оленей 1978: 4
    
     Фильм медленный и наполовину устаревший, но все же очень красивый и богатый в смысле картинки и звуковой палитры; кроме того, в нем снялся Де Ниро… И вообще, чем дольше его смотришь, тем больше проникаешься – сначала-то много довольно натужного и наигранного веселья.
    
     Сценарий, конечно, странноватый – с русскими в американском Въетнаме, с американцем во вьетнамском притоне, с длиннющей свадьбой и бесконечными русскими рулетками, а также пением американского гимна в качестве финального хэппи-энда…
    
     Чувствуется, что все очень старались и как-то по-братски снимали это кино… (жаль, к вьетнамцам не отнеслись как к людям)
    
     1699. Черный хлеб 2010: 3,5
    
     Лучший испанский фильм одного из годов, лауреат. И чего у него не отнять, так это стопроцентной испанскости. Много черного цвета, страстей… Главную роль играет криворотый мальчишка с глазами законченного прохиндея. И мать то ли испанка, то ли все же еврейка. Попахивало евреями… И пидорами…
    
     Фильм отлично снят и сыгран, но сценарий – просто невыносимый бред. Его невозможно понять. Что-то про то, что все, кто тронет пидора, погибнут. И все они – редиски, несмотря на свои идеалы. Явно рассерженный пидор снимал… Типа, за деньги никто не устоит, все продадутся и даже друг друга убьют… Педофилия, кстати, тоже почти что приветствуется…
    
     А какова первая сцена? – она великолепна; и ради нее загубили даже коня. Циничный крючок, который закинут, чтобы дальше смотрели…
    
     Еще живописная выбрана натура, «деревня», похожая на замок в горах…
    
     На какой мысли пацан остановился в конце, я так и не понял… И родители его вели себя слишком уж искренно – ничто плохое с ними явно не сочеталось… (в отличие от самого криворожего)
    
     1700. Белоснежка 2012: 3,5
    
     Оригинальная задумка – подделка под немое кино; и исполнение отличное, но – скучно. Зачем оно немое и что в этом хорошего… И что интересного в сценарии… Какая-то мешанина, в которой трудно разобраться из-за немоты…Гладиаторы от меня страшно далеки…
   


Рецензии