рецензии на фильмы 2601-2700
Много немецкого секса, а в остальном опять малоудачные актеры и режиссура – сценарий требовал большего, таланта…
2602. Выходки с друзьями (ТВ) 2016: 3,5
Еще один фильмец про немецких ****ей. Тоже сценарий лучше всего остального – хотя и неудачным его назвать нельзя… Таланта нет, а все остальное в наличии… Фильм про мерзкую современную западную жизнь – в шикарных интерьерах.
2603. Акты насилия 2018: 3,5
Опять плохие актеры и неплохой сценарий. Хотя и там типичный боевик (все же испытываешь удовлетворение, когда негодяев наказывают!) Вообще, даже по фильмам видно, что в Америке плохи дела – и сами фильмы унылые и вторичные, и темы коррупции, преступности и т.д. и т.п. преобладают…
2604. Тайна семи сестер 2017: 4,5
Отличная антиутопия – и я рад, что их все же еще снимают, что пророческие предостережения еще звучат (хотя больших денег им и не дали). Актеры играют нормально, ничего не портят… Главное тут сама идея, само предостережение против тоталитарного мира и популистов-политиков, которые ползут на трибуны как бессмертные и бесконечные тараканы… Такие фильмы как вещие кассандры из песни Высоцкого… Очень может быть, что наше будущее в 2070-м году действительно будет примерно таким!
Главный минус: трудно отличить сестер! (их одна актриса играет) – по этой причине у них нет персональной истории, хотя в фильме их и попытались сделать индивидуальными, разными (одна даже оказалась иудушкой – если только я правильно понял!)
Второй минус: стрелялки тут примерно такие же как и везде (хотя и не хуже прочих) – и их слишком много (надо же чем-то уродов и тупиц заманивать! Мыслями и идеями мало кто интересуется…)
2605. Пробуждение спящего 2012: 3,5
Еврей Каплан продюсировал молодого режиссера – и еврейские уши соответственно отовсюду торчат, прежде всего главный герой явно с прожидью…Сам фильм опять же вторичный, старательно педалирует атмосферность по знакомым образцам – хотя сцена с бабуином и впечатляет… Сценарий очень мутный, хуже съемок – обвиняется религиозность, белая раса, а жидок смехотворный выступает в роли нелепого героя… В общем, это фильм-кентавр, для фестивалей евреи недорогого и действительно способного режиссера наняли и тому пришлось поплясать под их дудочку… (героиня, кстати, тоже почему-то еврейка! И якобы у нее вот-вот начинались «чувства» к нашему ханурику! Писатель, ****ь!) Кстати, больше никаких фильмов чуваку снять не позволили! А ведь ничем не хуже многих! Мог бы развиваться! Да и в качестве актера удалось лишь два раза в кино пробраться… Представляю, как по жизни намыкался…
2606. Теснота 2017: 4
Совсем другие края, но опять евреи! даже в Кабардино-Балкарии! И опять режиссер-дебютант со способностями – и ориентацией на кинофестивали. Мысль такая, что и так нищий и тесный совок заедает, так еще и деток похищают! Надо сматываться! Но похищение выглядит как-то нереально, словно это только предлог для похоронной жизни и вечного поиска денег. В общем, фильм давящий, про гнусные в российской глубинке 90-ые (хорошо, что я жил в Казани) Видно подражание Звягинцеву. Разговоры только шепотом – даже смешно! Особенно, если учесть, что шебутная героиня в реальности голос сорвала! И пришлось фильм доснимать вовсе с каким-то клекотом! Никакого лета, никакого дня! Очень мрачные горы! Жуткая документалка про то, как русским пленным режут горло (никогда не забуду – и не прощу). В общем, минусов много у фильма, но он все же про жизнь – и типажи обрисованы в нем интересные. Главная героиня – такая оторва; про таких оторв очень даже можно фильмы снимать – и без всякой романтики… Ее тема не более, чем наполовину раскрыта… Все остальные вокруг, конечно, на порядок помельче – обычные комнатные и работные люди…
2607. Бабушка легкого поведения 2017: 4,5
Талантливая, легкая комедия – причем для Марюса это норма. Даже Рева, всегда мне несимпатичный, тут раскрылся чуть ли не как голливудская звезда. Весь фильм сделан по-голливудски в лучшем смысле этого слова (но совок все равно можно обнаружить!) – он даже намеренно обыгрывает хорошо известные мотивы и ситуации… И тем более меня поражает негатив в коментах и оценках – дебилы, что с них взять…
2608. Петля времени 2012: 3
Сюр, и картинка хорошая, но сценарий зеро - бессмысленный бред…
2609. 7 дней 2010: 4
Сценарий интересный – можно ли на беспредел отвечать беспределом? – но воплощение среднее: актеры довольно серые, а маньяк совсем не похож на маньяка. Но атмосфера и природа есть (такие же, как и во многих других подобных – например, североевропейских – фильмах…) и моральный вывод достаточно поучительный…
2610. Синяя бездна 2016: 4,5
Простое, но яркое кино – и, кстати, с не менее сильным мазохистским сценарием, чем предыдущее! Чтобы слишком не трепать себе нервы, всю дорогу напоминал себе о неизбежности счастливой развязки. Но одной девушкой все же пожертвовали! Правда, только в одной из двух развязок… В другой они счастливо избавлялись от акульих пастей… В рецензиях ссылаются на какую-то «Отмель», но я ее не смотрел – хотя и без того уже не раз видел подобное кино…
2611. Нелепая случайность 2016: 4,5
Великолепная китайская комедия положений, прямо изощренный сценарий… Хотя киношка, конечно, все равно простая и понятная... Разве что ничтожность людишек проповедуется – особенно мужского пола… Были бы еще актеры поярче, а то похожи на студентов театрального училища…
2612. Заложники 2017: 1
Молча бы выкинул на помойку это пропагандистское дерьмо, но его, оказывается Гигиенишвили снимал! Муженек дочки Михалкова и автор «Жары»… (пробил по инету – оказывается, с Михалковой уже в разводе! Двое детишек…) В общем, товарищ сукой оказался, своих, грузинских всех готов оправдать – даже террористов - а вот СССР показан по банальным лекалам «тоталитарной страны», причем с большим нажимом, перегибом, навязчивостью…
2613. Выстрел в пустоту 2015: 4
У фильма много и достоинств и недостатков, причем недостатки в сценарии, а достоинства в режиссуре - а и то и другое является работой одного человека! Сценарий вообще-то просто провальный, не убедительный ни разу ни в одном звене – не хочется даже разбирать эту чушь – но игра актеров настолько сильная, энергетическая, причем чуть ли не у всех подряд, что все эти минусы закрываются и ты следишь именно за ними. Да и сами съемки очень смачные, кровавые… Но по итогу ощущения не очень приятные, легкие и веселые – это кино для зэков! Для тяжелых, угрюмых людей… И имеет место быть героизация уголовников – а так же нагнетание избитых и странных страстей, мол, если попадешь в тюрьму побыстрее становись убийцей, чтобы самого не убили… (Очень странная разница между двумя фазами жизни одного человека – я даже не верил, что играет один актер! И в перемены такие не верю…)
2614. Особь 1995: 4,5
Притча еврея-сценариста о евреях (и девушках) - мол, внутри них, красивых и миловидных, сидит дракон (мегера)?! И это зло так же неистребимо, как и крысы в канализации. Причем, канализация - это родина всей этой нечисти... Не может не быть в нас дракона, раз мы существа нечистые... А с виду это приключенческий фильм с подвигами, ужасами и сексом, с хорошими актерами и правильными сьемками... Наташа Хенстридж мне ещё по нескольким фильмам запомнилась - куда потом пропала? Не отсосала Вайнштейнам?
2615. Кунхам. Пограничный остров 2017: 3
Бюджет, массовки, старание - но и дикость неимоверная. В Корее и Китае люто ненавидят японцев за зверства оккупации... Т.е. это патриотическая заказуха с чокнутым сценарием...
2616. Форма воды 2017: 4
Первый фильм Торо, который мне более или менее понравился - хотя он и очень небольшой, и без интересных актеров (в главной роли какая-то локальная еврейка, интеллигентка) Кстати, сценарий очень сильно перекликается с «Особью», только ситуация обратная: добрый, человечный дракон... Тем не менее, этот образ тоже очень удачен - как и образ его главного врага... Они даже достойны большого фильма, а не этой поделки...
2617. Реальные упыри 2014: 4,5
Высокохудожественный прикол, шикарный английский юмор, интеллигентские хиханьки. Отличные актеры, декорации – не только сценарий. При этом все так озвучено, что кажется, будто наши снимали. Опять же, приятно, что вернулись темы «рок-н-ролла», черной музыки, черной пьесы – очень редко в наше время такое снимают. Да и во все времена немного…
Интересно то, что хотя у фильма хорошие рейтинги, кассы он совсем не собрал – слишком тонкий и умный!
2618. Дюнкерк 2017: 4
С одной стороны, это пропагандистская поделка с дерьмовым сценарием – сплошная путаница и неправдоподобие – а с другой здесь выдающимся образом поработали звукооператор, композитор, художник… - да, фильм явно художественный, местами… Еще поражает показ войны как какого-то бесконечного ужаса и экстрима – что, конечно, не сочетается со сценаристскими фанфарами, но так и надо ее показывать, чтобы дурням снова не хотелось воевать. При этом, войну специально осовременили – городские пейзажи, к примеру, таковы; и прически у модных мальчиков!
2619. Склонность 2018: 4
Фильм имеет мусорный рейтинг и 3 отрицательные рецензии на кинопоиске (читать не стал, заведомая чушь) – а между тем, фильмец вполне крепок и исправен в своем жанре… Кажется, я понимаю, почему такой рейтинг: бабы там суки, а мужик слишком брутален для офисных работников. Мне же понравился сценарий, суть которого в том, что многое на деле не так, как кажется (хотя мысль и не новая, но важные и с трудом усвояемые мысли приходится повторять всю жизнь) …Нет, есть и вторая мысль: о тотальной коррумпированности и гнилости западной жизни! (а валили все на Россию и Иран!)
2620. 10 на 10 2018: 4
Точно такой же рейтинг, только на две отрицательные рецензии нашлась таки и одна положительная – а между тем и этот фильм вполне исправен в своем жанре – и в нем, кстати, та же самая мысль! Трудно докопаться до истины, она слишком часто бывает причудливой… - и на деле все не так, как выглядит, как может показаться… И опять же, баба – сука, даже одержимая ведьма, которой ее одержимость придает силы, превосходящие мужские…
Хотя оба эти фильма, конечно, весьма депрессивны – но такова эта поганая западная жизнь…
2621. Энтропия 2012: 5
Чистой воды шедевр, фильм, который выдержит абсолютно любое сравнение (с Феллини, например), имеет не просто низкие, а нижайшие рейтинги в сраном совке! (за рубеж, соответственно, вряд ли попало) Суки, ****и! Выебать бы весь этот сраный совок… Я, кстати, сначала думал, что снимала Германика! (ни один ее режиссерский фильм мне никогда не нравился) Настолько она хорошо играет. Впрочем, тут дело не в игре, а в творческом методе, реалити-методе – даже художественно бездарная Собчак с легкостью стала отличной актрисой!
Это фильм про тонкость и текучесть жизни, про ее гениальность, про ее органический «постмодернизм»… Снимался ли он по готовому сценарию или же это 50-процентная импровизация?! Мне кажется, без импровизации тут бы ничего в принципе не вышло…
Итак, режиссер Мария Саакян – которому, конечно, больше снимать не дают… При том, что модные персонажи, модный декаданс, отсылки к классикам, все дела… (и очевидно шикарная, остроумная и новаторская операторская работа… А в художниках небезызвестный, крайне модный Андрей Бартенев…)
…Боже мой, она уже умерла в 37 лет в январе этого года!!! Родив пятерых детей какому-то богачу…
Вообще, и сценаристы у фильма есть – совершенно неизвестные люди… Непонятно мне, как все это возникло, в чьей голове – кто стиль создал? Чья главная идея? Кто из ничего сделал все…
Может быть, фильм провалился все-таки из-за Собчак – слишком уж ее ненавидят и презирают и слишком уж она бездарна. Она профанирует все, чего не коснется (как и полагается еврейке) Правда, и в этом есть гениальность жизни! – даже в ее бездарных персонажах! И вообще, это по своему крутая и радикальная идея – снять такого художественно бездарного персонажа – причем, рядом с очень непростой и по своему одаренной русской девкой, германикой (у которой бездарна только ее белесая внешность) …Эта девка помешана на черноте, Собчак – тоже отрицательный персонаж… – в фильме же они обе человечны! И именно потому положительны! Правда, Собчак все же под сомнением – чучело она, а не человек! (А в Германику даже захотелось вникнуть!)
2622. Вдалеке от людей 2014: 3
Раньше мне нравились такие моральные и с природой картины, но тут слишком много фальши, слишком сильна вторичность, эксплуатация и морали и природы – недаром Дэвид снимал… Да и сюжет, на самом деле весьма невнятный! И актеришко чепуховый, блевотный рядом со «звездой» - которая тоже эксплуатируется… И получается чуть ли не «бремя белого человека»! – в наше время над этой фальшью можно только злобно хохотать… Короче, в плюсе остаются только съемки гористой пустыни…
2623. Дама пик 2016: 4,5
Конечно, мне чужда опера, королева фальши, конечно, в сценарии немало ходульных или ненатуральных моментов, конечно, тут полно смешных понтов на тему искусства и богатства, но в целом все равно это большое кино и меня просто изумляют идиотские рецензии и оценки… К примеру, зауважал Раппопорт, местами она вообще до гениальности поднимается (когда, например, старуху играет). Остальные актеры, правда, не особо удивили… По теме искусства, кстати, есть удивительные вещи и эффектные ходы. И вообще, это кино вполне тянет на драму; и тут сплошь шикарные съемки, каждая сцена продумана и великолепно снята (например, русская рулетка)… Самое интересное то, что оперный спектакль таки украсил не только жизнь предполагаемых зрителей, но и само кино! Пусть бред, но какая красота и фантастика…
2624. Моя мать 2004: 4
Сексуальные фантазии и извращения богатеньких западных эстетов – типичная такая картинка, но снято все на очень хорошем уровне, задействована симпатичная девчонка в моем вкусе (Анси). Концовка, на мой взгляд, юмористическая: парняга дрочит на собственную мать, причем и на мертвую тоже! В общем, надо только перетерпеть скучноватое начало и начнется трах-тарарах.
2625. Смерть Людовика 14-го 2016: 4
Сплошной рембрандт съемок, но это лишь прием: показывается не только трагедия смерти, но и глупость человеческая. Это памфлет против медицины, которая тысячелетиями была шарлатанством - и сейчас остается во многом точно такой же дрянью (недавнее «открытие»: валидол, глицин и т.п. популярнейшие лекарства, оказывается, плацебо!) Трагикомедия в благороднейших интерьерах, среди весьма длинноволосых и морщинистых мужей – абсурд жизни… Всех нас, дурней, надо тыкать в смерть, подробно, длительно тыкать – это единственное лекарство против нашей дурости…
Сценарий как у пьесы – может, это пьеса и есть?! Правда, кто смотреть будет – остроумные мазохисты?! Снято все, видимо за копейки – даром, что в кадре все время король и придворные и съемки как картины Рембрандта…
2626. Залив 2012: 4
Это не фильм, слишком узкая история, экологическая «страшилка», но если учесть, что режиссером является Левинсон, то мы имеем отличную притчу о евреях! (См. № 2030!)
2627. Забытый Феникс 2017: 4
Еще один фильм в духе «Ведьмы из Блэр» - удачный, но мрачный и чего-то нового не добавляющий… А у меня как раз было желание развеять собственную мрачность! – только нарастил, стало тревожно! Уже невозможно снять оптимистичное хорошее кино?!
2628. Зеро 3 2017: 4,5
Великолепный комедийный сценарий, жесточайшая сатира на собственную – литовскую, между прочим – общественную и политическую жизнь. Оттуда же мало чего доходит – оказывается, жизнь у них настолько ****ская и коррумпированная, что глаза на лоб лезут. Жаль, актеры обыкновенные, а то был бы и вовсе шедевр всех времен и народов
2629. Выжженная земля 2018: 3
Нелепая смесь антиутопии с вестерном. Желание было, и замах на рубль был, но сразу же пошли какие-то дурацкие целлофановые навесы… Ощущение, что снимали неопытные студенты, полно подражаний и амбиций… Может, сей немолодой режиссер дал волю студентам, типа, чтобы они сами произвели для него кино? Но у студентов что-то получилось, а что-то нет…
2630. Убийцы 2017, Траффик 2018: 3
Эпигонские жанровые картины не без старания и достоинств, но неудачи перевешивают. Причем, эти неудачи настолько смехотворны, что вызывают изумление – налицо деградация америкосов…
2631. Калибр 2018: 3,5
Один раз посмотреть можно, хотя это тоже начисто вторичная картина, причем, сценарий вызывает большие сомнения – есть фуфловые моменты…
2630. Первые 2017: 3
Типа, наши где-то там первые, главные – духоподъемная сказочка для школьников, прямолинейная, бесхитростная заказуха
2631. От семьи не убежишь 2018: 4,5
Сначала идет великолепная сатира на современное искусство и дизайн, а потом примешивается славная комедийная мелодрамка… Старенький Ришар только украшает картину… Тут, кстати, тоже прямолинейности и бесхитростности много – но это только прием, т.е. вовсе не по глупости…
2632. Сладостный край 2017: 4
Слишком уж заметно старание сделать нечто оригинальное и по-настоящему брутальное в жанре «вестерна с неграми», но вторичности все равно навалом… А для атмосферы протяжно-пронзительной музыки не хватило?! Хотя кино все равно удачное – именно негры удачны, с большой любовью и пониманием сняты (и, кажется, проводятся параллели между убийством негра и убийством Кеннеди!)
2633. Тишина и крик 1967: 4
Все тот же знаменитый венгерский режиссер (забыл уже фамилию! Янче?!)… В своем стиле; смотреть скучновато, потому как сюжет почти непонятен, но есть одна шикарная фишка: люди в пейзаже, взаимодействуя друг с другом, двигаются какими-то замысловатыми кругами, образуя причудливые - «художественные» - комбинации… Это, конечно, объединяет его с Тарковским…
2634. Краткий курс счастливой жизни 2011: 4,5
Неожиданно понравился этот сериал Германики - дает повод для размышления над вполне себе распространенной и даже ключевой у нас реальностью: Москва, офисы, богатенький «средний класс»… Да и над бабской сущностью можно поразмыслить, над взаимоотношениями с ними и институтом семьи… Т.е. сценарий на загляденье… Ну и сами актрисы яркие…
____________________________________
Просмотрел уже 8 или 9 серий – оказывается, основной темой являются женские измены и всеобщее ****ство… Плюс весь набор понтов «среднего класса» (ни хера ничего не делающего, но большого спеца по потреблению – и интригам…)
В первый раз смотрю сериал прямиком из интернета, из ВК…
П.С.: См. №1055!
2635. Дьяволы у порога 2000: 4
Китайская заказуха на тему дружбы народов – и нехороших япошек! - но снято все очень удачно. К тому же, это комедия. Тем не менее, смотреть до конца не стал – все же, это развлекушка, все удачи заемные, все содержание заданное… Лучше всего в этом фильме актеры… «Заемные удачи» - это показ азиатов себя забавными дурачками с эксцентричными манерами (от Куросавы пошло?). Все бегают, прыгают, махают руками и строят рожи…
2636. Под жарким солнцем 1994: 4,5
Тот же режиссер, но фильм гораздо более теплый, романтичный – снят в подражание (опять подражание все-таки!) романтичным фильмам времен советской оттепели – в розовой дымке… Т.е. налицо все-таки сделанность, а не естество, но сделано все опять шикарно, с отличной игрой актеров… Есть подражание и еще каким-то фильмам – где снимали юные банды… Очень обидно девушка в конце исчезает – как будто она зрителей поматросила и бросила! – явный просчет в сценарии, просто не придумали концовку – ни хеппи-энд, ни какая-нибудь трагедия почему-то не устроили… Девушка, кстати, весь фильм и в подметки не годилась собственной фотографии! Действительно разжирела! …Опять можно отметить весьма своеобразный азиатский юмор и вообще, манеры…
2637. Побег заключённого 614 2018: 3
Типа, прикольная комедия, но сюжет и вся «придурковатая» стилистика полностью заемные, а сценарий нудноват…
2638. Еще один день в раю 1998: 3,5
В те годы я подобные «бандитские» фильмецы смотрел на ура – сейчас скучал, недоумевал, видел все швы, всю условность… - и даже невозможность подобных сюжетов. На хер мне подобные твари?
2639. Жан-Мишель Баскья. Лучезарное дитя 2010: 4,5
Все, что я могу сказать о Баскье, уместилось в одно предложение – см. мои коменты на художников – но это не значит, что у него нет таланта – есть, и очевидный. Тем более, фильм снят добросовестно и с любовью… Подобные картины (и Баскья, и режиссера!) пробуждают желание «творить»! – вот только я уже не молод, и уже осторожно дерзаю! Может быть, уже не дерзаю вовсе – не развожу гору дел и дым коромыслом, чтобы меня самого не завалило….
2640. Именинница 2008: 3
Тоже все слишком знакомо, неправдоподобно, условно, да и в главной роли отвратный еврей, который, уверен, испортил все фильмы, в которые залез по протекции…
2641. Ип Манн 3 2015: 4
Уважуха за такую постановку боев. Да и в целом съемки не отвратные…
2642. Вампиры 1998: 4,5
Гениальное кино – смаковал его вечерами, т.е. не как обычно все сразу смотрел, а по кусочкам – и понравилась мне эта практика. Ведь лучшие фильмы отнюдь не так засмотрены-затраханы, как лучшая музыка… - они по-прежнему вставляют по полной… Это такая простая, но эффективная абсурдистская притча… Выволакивают на свет божий всяких темных личностей… По сути, герои – убийцы! …Актеры играют как будто под гипнозом – и сами гипнотизируют…
2643. Стресс втроем 1968: 4
Саура. Шикарные – атмосферные, художественные – съемки и классический литературный сценарий. Убойная комбинация – хотя других достоинств и не обнаружил. Например, характеры героев какие-то невнятные, симпатии и интереса не вызывают, а сама фабула слишком банальна и вызывает оскомину. Да и несчастный случай вкупе со второстепенными персонажами не играют никакой ясной роли… Интересен только финал, где рогатый муженек проявляет хладнокровие – в дальнейшем он явно будет мучить и водить за нос обоих любовников…
2644. С любовью, Винсент 2017: 4
Впечатляющий изобразительный ряд, настоящее техническое новаторство – и в итоге, картины Ван Гога меня по новой впечатлили своей фактурой, экспрессией, насыщенностью и наивом – т.е. и простотой и сложностью - это действительно гений (к которому я в последнее время слегка охладел – видимо, насмотревшись неважнецких репродукций). Что же касается детективного сюжета, то он меня не сильно заинтересовал – слишком похоже на спекуляцию и жареную утку. Хотя, кто знает, может, я слишком слабо знаю детали…
2645. Любовь со многими «если» 1964: 4,5
Очень забавное, с необычными элементами кинцо – привкус таланта, остроумия… В общем, тут нечего рецензировать, надо просто смотреть… Другая эпоха - более веселая, беззаботная, наивная и легкая, чем наша… Время «оттепели» - и надежд, что маньяки – это миф… Есть лишь обаятельная воровка…
2646. Салам, Бомбей : 4,5
Фильм старый, на пожухлой пленке, но экзотика Индии тут во всей красе – и грязи. Оказывается, цыган на планете 1,5 миллиарда и живут они жизнью, полной ужаса и китча, художественности и пошлости. Все обшарпанное, на улицах муравейник из нищих… Немного напоминает иранское кино, только тут еще беднее… (сейчас Индия стала намного богаче?) Как будто в Индии не просто побывал, а немного и пожил…
Но и помимо экзотики все сошлось - есть и режиссер и сценарий…
2647. Дживс и Вустер,сериал: 3,5
Слишком однообразна эта британская (британско-еврейская?!) эксцентричность – и слишком далеки от меня эти помидоры. Хотя могу согласиться, что с хорошими слугами и деньгами тетушек жизнь становится приятнее… Главный герой имеет определенную долю обаяния, но хорошим актером его никак не назовешь – обычный кривляка-еврейчик, наглец… Кстати, Дживс играет намного лучше, но диапазон отведенной ему роли, кажется, крайне невелик…
2648. Слабая женщина, мини-сериал 2014: 4
Слабая женщина оказалась сильной, бизнес, коттеджи, все дела. Все эти коттеджи такой новодел стандартный… Но сериал человечный, про любовь и чувства – правда, вносят душераздирающую романтическую ноту, я этого не люблю... Сериал для страстных женщин, со сплошными натяжками – но и таланта хватает, оператор хороший, сценарист… Ну и богатенькие интерьеры!
В итоге, просмотрел все, и в засос… - чувства добрые пробуждают, порядочность…
2649. Ностальгия 1982: 4
Я смотрел этого Тарковского лет 30 назад, впечатления были скорее положительные, необычные… - сейчас, конечно, трудно смотреть, слишком медленно. И это слишком фильм своего времени – тогда в совке была сплошная разруха и сплошные поэты. Сейчас все эти свечи уже кажутся анархонизмом. Но все же я помню те времена и фильм для меня ценен напоминанием о них – об алкашах, об обожествлении искусства. Не бывает не странных алкашей! …Раньше я воевал с обожествлением искусства – но сейчас воевать уже не с чем – все умерло, его обожествляли накануне смерти… Сдохло и славу Богу; мы наш, мы новый мир построим… Не везде еще сдохли религии? – у нас например, православные по полной пыжатся. Ну и правоверные тож. Но сдохнет и это, все превратятся в чудаков и фриков…
2650. Положение нашего мира 2007: 4
Сборник настоящих и псевдо-документалок на тему нищеты и прочей безысходности в странах третьего мира. Сначала впечатляет, но когда присмотрелся, разочаровался изрядно. Рыбака играет бразильский еврей! Несколько сюжетов совсем никакие, один, про пытки – ангажирован и неважно продуман… Только непальца неплохо сняли, но это весьма банальная история… Все же посмотреть стоило разок – много местной фактуры… Тем более, мир так быстро меняется, что даже 2007-ой уже стал древней историей…
2651. Кайф 1991: 3,5
Вроде нормально снято, но скучно, устарело – посмотрел минут 20, но так ничего интересного и не возникло – а закос под крутизну заемный. Дурацкий сценарий, посредственные актеры – и только сами съемки отличные…
2652. Шаман 2015: 2,5
Понты для юного зрителя. Можно назвать безумный идиотизмом, можно – несусветной чепухой – но с виду съемки неплохие, картинка как бы интригует. Типичная современная поделка для кассы…
2653. Дикие истории 2014: 3,5
История двух водителей понравилась, а все остальные не очень – сценарии плохие, посредственные, малоправдоподобные…
2654. Легенда 2015: 2,5
***ня это, а не легенда. Хотелось прикончить всех главных героев, да и всех остальных действующих лиц. Какая-то мертвая пьеса из сугубо вторичных элементов. Всем этим «крутым» надо насрать на голову! Сценарий опять же полная лажа, поэтому все съемки впустую, т.е. для одного бабла…
2655. Швы 2009: 3
Фильм ужасов – исправно испортит вам настроение… Есть же люди, которым не хватает мрака!
2656. И ты тоже 2010: 4,5
Короткометражка на тему резни хуту и тутси. Чудесное спасение с помощью музыки Юту – это, конечно, бред собачий, но в остальном очень все сочно…
2657. В этом мире я больше не чувствую себя как дома 2017: 4
Лет 20 назад тащился бы от такого кино, в нем много любимых моих элементов – например, абсурд – но сейчас все это выглядит слишком вторичным, нет ничего по настоящему нового, не виденного ранее, причем много раз. Кроме того, не верится в «простую американскую толстушку», в ее подвиги – а уж про еврейчика и говорить не стоит, еле вынес… Все же, и сценарий отличный, и большинство актеров интересно играют…
2658. Клео с 5 до 7 1962: 4,5
Фильм, может, и скучноватый, но весьма атмосферный, причем это атмосфера 60-х, удивительная пора, светлая, оптимистичная – другой такой не было в 20 веке. И я наслаждался атмосферой, показанными интерьерами, улицами, машинами, людьми, разными деталями… Все остальное вроде как только предлог, какую-то болезнь придумали, какого-то странного военного… - тем не менее, естественность это все не нарушает, ведь в жизни действительно может быть все, что угодно…
2659. Луной был полон сад 2000: 4,5
Еще один Мельников. Фильм немного странный – любовь дряхлых стариков – но в нем есть настоящие щемящие ноты – и великолепная (опять же, странная) игра главной героини (два еврея на подтанцовке). Что интересно, Мельников именно взял уже дряхлую некрасивую старость – таких людей почти никогда в кино не показывают! А уж в главных ролях просто никогда. Причем, они и ведут себя в общем-то в соответствии с возрастом – и уж конечно естественно помнить свою раннюю чистую любовь…
И еще поразительно было видеть и Россию 90-х, и СССР 40-х – такая ужасная нищета и унылость! Такое убожество… Даже не верится, что это с нами было – сейчас мы живем в другой стране. Т.е. это фильм-памятник сразу двум эпохам…
2660. Девять полных лун 2013: 4
Режиссер молодой, поэтому фильм немного неровный, неясный – и очень много заимствований в стиле «секс, бухло, рок-н-ролл». Т.е. это попытка сделать крутое, злачное кино плюс любовь плюс творчество, но все это не очень стыкуется друг с другом. И любовь не очень понятная, и творческое сотрудничество с каким-то «корифеем». Все как-то около, и все по чужим мотивам – но тем не менее, кино все равно получилось, потому что и любовь – это вечная тема, и музыка, а актеры неплохие… И «злачность» приятно вспомнить – хотя раньше меня эта тема больше цепляла… В общем, я без всякой скуки смотрел до самого конца – хотя и остался неудовлетворенным… Как-то странно вплетена русская тема – неужели русские просто в моде?! …Чувак сам писал и сценарий и я бы не сказал, что он совсем справился, мне и концовка не ясна, но главные ноты все-таки играют, музыка все-таки звучит, люди все-таки пытаются любить друг друга…
2661. Ночь у Мод 1969: 3
Фильм атмосферный – 60-ые годы - но на диво бессмысленный. О чем он?! Один конопатый, рыжий еврей, одна блондинка и одна брюнетка, причем в остальном бабы как родные сестры, близнецы. Обе холодные, еврей холодный – но мутят какую-то любовь?! «отношения» из болтовни…
2662. Мама вышла замуж 1969: 4
Опять аура 60-х, опять Мельников… Сценарий довольно слабый и сырой, есть смешные проколы (мешок с воблой не может много весить!), съемки и особенно монтаж тоже полулюбительские, но актеры прикольные – старшему Ефремову только алкашей и играть, юный Бурляев прямо брызгал энергией - и народные типажи неплохие, а главное, опять-таки, я тащился от самой той эпохи – это ведь мое самое раннее детство и все эти драндулеты я смутно помню! И маляров, и алкашей, и газировку и все-все-все… Совок, но ведь тоже люди жили, хоть как-то, но любили – хотя уровень их развития, чисто колхозный, показан очень хорошо… В таких условиях и потенциальный интеллектуал Бурляев дальше экзепюри и прочей параши не продвинулся…
2663. Ночи полнолуния 1984: 3,5
Ромер – это Ромер, но тут какая-то чисто бабская история, очень нудная. Хотя баба, конечно, необычная – такая хрупкая статуэточка с пышными волосами и непонятным характером – я бы с ней, конечно, тоже переспал, но она возилась сразу с тремя весьма неприятными типчиками…
2664. Легкие деньги 2014: 3
С виду нормальный триллер, но это подделка и эпигонская работа. Впрочем, можно ничего не заметить, сценарий относительно неплох. Съемки неубедительные и многие актеры. И ничегошеньки нового. Именно что хотели деньжат по легкому срубить.
2665. Джипси 83 2001: 3,5
У фильма есть аура – «злачная» - картинка художественная – эксплуатируются красный и черный цвета, задействованы интересные молодые актеры, причем паренек – дрищ, а девчонка – некрасивая толстуха, но голубая тема и не очень-то внятный сценарий сводят на нет эти достоинства…
2666. Хардкор 2016: 5
Я просто офигел от этого фильма – и съемки невероятные и сценарий великолепный! Это просто лучший фильм в своем жанре, причем с огромным отрывом! И мне никогда не понять, почему фильм не заработал достойную кассу и остается малоизвестным! Амебы не оценили скорость?! А сколько тут изощренных поворотов, остроумия, юмора и находчивости… А какой художественный уровень съемок! Это настоящее произведение искусства! И концовка мне ужасно понравилась – развенчание баб… Как все это снималось?! – для меня загадка… В общем, сразу заношу в золотой фонд всю съемочную группу – с Бекмамбетовым и Найшуллером во главе (хотя от первого уже плевался не раз, а второй, видимо, еврей…)
2667. Полное затмение 1995: 3
Когда-то я смотрел это кино как нормальное, но сейчас… - оно безнадежно устарело, оно бесконечно фальшиво – я категорически протестую против таких раболепных и спекулятивных фильмов. К черту поэтов, к дьяволу раболепие перед «искусством». И на фиг костюмированное кино… Хотя актер, играющий Верлена запоминается (ди Каприо досталась слишком фальшивая роль) Мерзкие твари, они готовы раболепствовать и перед «бунтарями» (фиговыми) – лишь те были успешны, получили «признание»… Поэтому это еще и смехотворное кино, буржуазно степенное – но повествующее, типа, о бунтарях… Тут нет нерва, тут все нарочито – и держится только на хороших актерах и добротных костюмах и антураже. Верлен похож на жулика, поэтому этот образ наиболее органичен для такого жуликоватого кино… А ди Каприо явно презирал эту херню, в которой его заставили сняться…
2668. Строго на Запад 2015: 2,5
Шикарные съемки, а все остальное отменное дерьмо – прежде всего, еврейскому ботанику только и играть, что героя вестернов, ага-ага. Может заказал съемки богатому папочке?
2669. Ущерб 1992: 3,5
Вроде Луи Маль, но кино мертвое, неестественное и банальное. Вечно благородный и статичный Джереми Айронс, слишком явный герой-любовник, и невероятно обаятельная красотка Бишоп, в которую мужики наверняка влюбляются даже не пачками и штабелями, а целыми вагонами – и вот они разыгрывают что бы вы думали? Да благородную, статичную и красивую мелодраму – которую почему-то все время хочется пролистать (так что я ее и не смотрел!) Сбросили в лестничный пролет какого-то рохлю, но и эта «трагедия» какая-то нелепая. Плюс секс как будто из эротического киножурнала… Т.е. бабы могут тащиться от Айронса, а мужики от Бишоп, а больше смотреть тут нечего.
2670. Виктория 2015: 2,5
Подделка, полное фуфло - снимали такие же шаромыжники, что и шляются в кадре?! Камера без конца бегает и дергается, чтобы скрыть фальшивых актеров?! Видимо, это эксперимент режиссера, но вышло ***во – больше так не делай, чувак…
2671. Путешествие с Тонино Гуэррой 1983: 4
Документалка Тарковского и Гуэрры – очень полезно и любопытно посмотреть на живого Тарковского, о нем слишком мало мне известно. Вид у него двойственный: спортивный парень с одной стороны, скрыто больной человек с обвислой кожей лица, с другой. Кинематограф у него поэтический, но впечатление он производит махрового рационалиста – мускулистого рационалиста в пошловатой джинсовой куртке или таких же шортах (шорты вовсе идиотские). В общем, для меня тут два персонажа – и налицо настоящее кино! Этот Гуэрра тоже достаточно любопытен – хотя вроде бы в нем нет ничего необычного… Опять же Италию интересно посмотреть – но Тарковский там был как рыба, пересаженная в чужую воду… Он, кстати, видимо, украинец, а не русский… - украинцы часто ездили в Италию, достаточно вспомнить Гоголя (на которого он внешне довольно похож?!) В общем, Тарковский был странный тип, очень разбросанный – и весь его рационализм был не в силах помочь ему собраться в кучку. Любить деревню, но снимать какие-то фантастические фильмы?! Потом выброситься в эту Италию… Но ведь и писатели в те времена были хрен знает какие – вспомнил сейчас неких «Павича», «Кундеру» и прочих – раньше слышал о них на каждом шагу, а сейчас как отрезало! Мои интересы изменились или всего мира, в том числе и интеллигенции?! Все изыскивали «духовность» вне религии, но нашли только непонятки и прострацию…
2672. Тесицюй (Ржавчина) 2002: 4
Уникальный документальный проект: показывается еще совковая жизнь и работа на умирающих старых огромных заводах Китая 90-х годов – такой типично мерзкий и нищий совок... Удивительна многочасовая длительность – я пока осилил только первую часть и вряд ли сразу буду смотреть остальные, это слишком скучно и неприятно. Но китайцы, кстати, выглядят получше наших – и работящие, и смышленые и вполне человечные – в совковых, конечно, пределах. Главное, пьют гораздо меньше – а вот в игры играют гораздо больше! Еще неприятно то, что режиссер старательно собирает весь негатив – очень похож на обычного либерала по своим целям. И, кстати, совсем он не предвидел, что Китай находится вовсе не в депрессии и разрухе, а накануне большого скачка. Надо бы его более поздние работы посмотреть… Еще непонятно, почему рабочие дали все это снимать – обычно, когда люди работают, они крайне раздражительны. А тут даже голышом запросто ходят (в душ мыться)… В итоге, это очень ценный документ, жизнь как она есть, люди как они есть - и совок, как он есть. Но я все это прекрасно помню и пять часов смотреть мне без надобности (слава аллаху, что сам я на таких заводах почти не работал – считанные дни и недели!) Не в жилу мне совок вспоминать, я его ненавижу – и весьма опасаюсь, что у нас снова настанут подобные времена, уж очень людишки на социализм-сталинизм настроены…
2673. Столица греха 2010: 3,5
Трескучий молодежный совок и попса для девчонок-подростков, но вот что значит здоровая натура, задор, органика и талант – смотреть можно. Правда, не мне… Задумался о «русских в натуре» - грубоватые, заземленные, громогласные… - впрочем, наверняка в любой стране есть свой «совок»…
2674. Бэнкси уделывает Нью-Йорк: 4,5
В названии все сказано – великолепная художественная стратегия, месячник акций, целый могучий залп – такое невозможно не запомнить. Мне этот Бэнкси очень нравится… - у него есть ум; мог бы остаться бродяжкой графитчиком или же стать книжным графиком… (вроде его раскрыли – это некий Робин Ганнингэм)
2675. Сила провинции Канвондо 1998: 4,5
Очень тонкое атмосферное кино, но слабость таких фильмов в том, что в них почти ничего не происходит – только эти тонкости. Точнее, потом вдруг оказывается, что очень многое произошло, но что именно? Я не в силах разобраться, надо бы пересматривать, но это, наверное, еще скучнее. Я, кстати, удивился, что уже 20 лет прошло – Корея уже тогда была богатой, шикарной, продуманной страной, никак не скажешь, что это какая-то скороспелая выскочка, как ее многие у нас представляют… Отличные съемки, интересные молодые типажи, любопытная корейская атмосфера, неспешный ритм… - хорошее кино для отдыха в какое-нибудь подходящее время, когда тебе не надо вздрючивать себя… И умные, тонкие люди среди азиатов имеются… - наши, например, могут еще и позавидовать…
2676. 22 июля 2018: 3
Отлично снятый, подчеркнуто объективистский фильм про теракты Брейвика – но основное время занимает возня уже после теракта – именно возня, тошнотворная возня. Мне даже неважно, о чем она, она в любом случае абсолютно неадекватна и ничтожна… С Брейвиком надо было поступить так: отдать его на растерзание родственникам жертв, но помочь им терзать его как можно дольше, может быть, даже годами! Все остальное не имеет никакого смысла… В итоге, я не смог смотреть эту дрянь, поперхнулся уже на пицце, которую уплетал этот ублюдок…
2677. Бывшие 2016: 4,5
Пока посмотрел только 15 минут 1 серии 1 сезона, но уже заценил - сериал шикарно задуман и снят, полон драматизма и отличных актеров, а также – наверняка – любови-моркови… В главной роли отпадная красотка, любой мужик рот разинет… Короче, гламурная сказка, но до чего красиво и соблазнительно…
Сериал с душераздирающей любовью, из-за которого я ночь не спал, все смотрел, не мог остановиться. Весьма запоминающаяся героиня... Хотя сценарий, казалось бы, элементарный: герой то с Лизой, то не с Лизой - т.е. герой то герой, то обычный подкаблучник... Но шикарно показана богатая жизнь, раз и коррупция в этой богатой жизни, два. Шикарно показаны бабы - хотя и с комплиментарным уклоном, в итоге... В общем, шикарные съёмки, шикарные актеры и роли... Ох, вставляет не хуже, к примеру, библии!
2678. Фокстрот 2017: 4
Наверное, это первый израильский фильм, который мне понравился – хотя евреями от него не очень-то пахнет, главный герой имеет благородную европейскую внешность, многие другие – неопределенную. Арабы, кстати, в картине были неотличимы от евреев!
Но фильм и двойственный, конечно – например, есть сценарные проколы – и расстрел арабов, и крушение грузовика выглядят крайне неубедительно. Так же: фильм высокохудожественный, но с типичной болезнью – замедленные съемки… И вообще, я так и не понял: погибло сразу два Ионатана Фельдмана?! Это уже трагикомедия… Тема фокстрота тоже осталась мною не понята… Как и разборки жены с мужем… Еще солдаты ведут себя как переодетые актеры! Театр, а не служба…
Критика еврейской армии, конечно, зубодробительная – и красивейших арабов они вместе с машинами закапывают, и путают Фельдманов – и даже верблюдов объехать не могут… Отдаленный пропускной пункт выглядит тоже слишком уж затрапезно – особенно, на фоне шикарного модернизма дома архитектора… - как будто в совок попал! (и в совковое кино)
Что остается? Гуманистический пафос, пиршество человеческих эмоций и высокохудожественные съемки, наслаждение для глаз… Ну, и ирония…
2679. Шмитке 2014: 4,5
Тут главное – сценарий. Режиссер пожиже будет… Сценарий не о движении «отсталых» стран в сторону «передовой» Германии, а в обратную сторону! Т.е. возврат к естеству и природе. Мужик-немец с самого начала был на медведя похож! – т.е. ему самое место если не в лесу, то где-то рядом – и в фуфайке рабочей. Именно самый конец мне в фильме понравился – до этого было много пустопорожнего переливания. Очень понравились зарисовки из жизни в Германии и в Чехии – хотя и не поверил, что Чехия все еще живет как в совке – в реале-то все-таки в сторону Германии тянется…
2680. Навстречу шторму 2014: 3
Фильм явно распадается надвое, его делали две команды – и кино получилось дерьмо, а вот спецэффекты шторма – прекрасно. Надо разрезать его ножом – или разорвать штормом! Бездарнейшие съемки и нулевая актерская игра в «обычной части» кино - и на таком-то фоне… просто непостижимо… надо заново переснять?
2681. Дорога на Гуантанамо 2006: 3,5
Странный фильм: отличные съемки, с весьма правдоподобной атмосферой любых мест – но при этом какой-то нелепейший сценарий. По сути, сценария вовсе нет, есть бесконечный показ трудностей всякого рода и больше ничего! Причем, показаны они в виде каких-то пунктирных обрывков. В общем, несмотря на довольно-таки благородный посыл (хотя на хер парни поперлись в это пекло?!), даже документальный фильм по большому счету не состоялся… Сплошные «реконструкции»… - может, и манипуляции?! В подобном же духе снимают и мерзкие манипуляции… Но каждую сцену по отдельности критиковать не за что, напротив, все они состоятельны… (только ведь устаешь смотреть такую длинную череду отдельных сцен)
2682. Осенний бал 2007: 4,5
Сначала даже думал, что фильм финский, оказался эстонский, думал, что новый, оказался 2007 года. Надеюсь, что сейчас получше живут – потому что в фильме живописуется совковое убожество тамошней жизни, полнейшая так сказать пустота и бездуховность. Поганейшая жизнь и депрессуха – но уже в ЕС. В Финляндии точно лучше живут! (смотрю в ютубе одного нашего парня, туда переселившегося – правда, он сам большой оптимист…)
Съемки шикарные, сарказм отменный – фильм вставляет, он не скучный, потому как все типажи и ситуации любопытные… Только вот еврей не очень понравился – и уж тем более то, что хэппи-энд с шикарной девушкой достался именно ему… (Еврейский спонсор?! Наверняка...)
По сути, эстонцы – один из испохабленных народов. Но русские – лишь тупое орудие этого похабства. Главный враг – техницизм, рационализм, геометричность – бездуховность 20-го века… (Но все же их ненависть к нам вполне понятна! Все же, в Финляндии иначе живут! …Правда, и перед нами, к примеру, немцы жутко виноваты… Никто не забыт, ничто не забыто…)
2683. Человек на луне 2018: 1
Будь моя воля, я бы просто убивал тварей, которые делают подобные заказухи. Все поддельно – и это уже не первый слой подделок в этой теме… Мерзкий, фальшивый голливуд – у нас много снимают халтуры, но вот таких заказух гораздо меньше – как и деревянно-пафосных актеров и актрис с фальшивыми улыбками – у них их толпы, легче сосчитать исключения…
2684. Нож в сердце 2018: 5
По стилистике и уровню очень похоже на лучшие кровавые детективы Дарио Ардженто – мне кажется, этим все сказано. Это настоящее кино – хотя и с гомиками (а человеки на луне» - это пидорское говно про космонавтов) Может быть, в этом кино даже больше жизни, больше граней (меньше стиля и детектива)
Очередной парадокс – кто бы мог подумать, что меня может вдохновить (не просто понравиться) фильм, где все герои – пидоры и шлюхи… (Вся пидарастия – и лесбиянство – в фильме выглядят как условная игра; отвращение есть, но оно минимальное…)
Конечно, тут есть и прямое подражание Ардженто, слизывание его приемов – но дай бог каждому этим «приемам» научиться… (К тому же, идеи «фильма в фильме» или «фильма в кинотеатре» наверняка имеют еще более древнюю историю)
2685. Падре 2018: 3,5
Раньше бы с руками оторвал, а сейчас жалко терять время на предсказуемый сюжет. Банальнейший, передранный сценарий. А так снято все сочно, с двумя колоритными актерами, в какую-то Боливию заехали для необычного антуража… - и я бы поглазел на Боливию раньше, но теперь все страны уже видел достаточно…
2686. Наслаждение или боль 2013: 3,5
Поразился нижайшим оценкам на кинопоиске… Фильм стильный, красивый, но он конечно сделан для богатых людей, кто может себе позволить дорогие понты и кого не шокируют, а наоборот манят извращения – но и для всех баб он сделан! Удивительно… Зависть и ханжество? Хотя фильм, конечно, манерный, искусственный, с претензией – и в итоге не слишком понятный и весьма медленный. Все же, как красивой эротической картинкой им можно наслаждаться. И он ведь очень не похож на другие фильмы. Не хватило смысла и драйва – слишком похоже на какой-то плейбой-фильм… Главный герой не впечатляет, похож на статиста, бабенки разгулялись, но умной и запоминающейся нет ни одной… Не понимаю, зачем надо было набирать в фильм столько статистов (пусть и в дорогущих и моднющих шмотках) Наверное, все-таки сказалось, что снимал какой-то еврей Залман…
2687. Торренте, глупая рука закона 1998: 4
Комедийное ограбление банка, развлекушка в придурковатом стиле. И боевиковая часто совершенно вторична, поэтому скучновато – но вот юморок нормальный, а местами просто шикарный. И таких мест достаточно много. Кроме того, есть оригинальнейшая фишка – замызганная рубашонка главного героя. Я знаю такие! В общем, есть в фильме и свой талант и своя органика – остальное можно простить, проигнорировать
2688. Цзюй Доу 1990: 4
Фильм следует традициям классической драматической литературы и сам снят классически, очень качественно (особенно впечатлили некоторые детали интерьера старинной китайской мастерской), но при этом у него есть и весьма серьезные минусы: во-первых снят он почему-то на дерьмовой пленке! Картинка мутная, смазанная… Во-вторых, сценарий вызывает недоверие, он какой-то странный – про сынка-монстра! То ли это реализм, то ли сюр и фильм ужасов. Да и история с дядей очень странная, если задуматься над деталями… И что остается? Работник-горе-любовник? Обычные любовные шашни? Лучше бы этот фильм переснять и как-то переделать сценарий…
2689. Эрендира 1983: 4,5
Вот «повезло» - опять два подряд в чем-то сильно похожих фильма. Тоже литературный сценарий - сам Маркес! и я его за это сценарий зауважал – тоже хорошие съемки и даже актеры отличные - но тоже мне захотелось, чтобы и этот фильм пересняли! Режиссер хороший, но не более – а требуется шикарный, типа Феллини или Серджио Леоне! Ведь сценарий фантастический, киношный, он требует карнавала, музыки! В фильме отличные декорации, море латинской экзотики, но музыки мало и дух фильма режиссером не пойман до конца. Ему просто не хватило таланта… Но не менее удивительно и то, что это кино начисто забыто! Ни одной рецензии нигде!! Позорище… В любом случае такие фильмы большая редкость… В предыдущем кино все же действовали чухонцы, забитые крестьяне, и сценарий гораздо скромнее и декорации…
Такое кино ничему не учит, кроме вкуса к яркости и экзотике, но это не так мало; в общем-то, таким и должно быть настоящее классическое кино – а не та американская мура, которая обычно под этим словом понимается…
2690. Зомби одним планом 2017: 5
Я в восхищении от этого комедийного фильмеца ужасов. Сразу и о японцах стал лучше думать (а то некто Вован с ютуба раздраконил их нехило…) Столько тут юмора, остроумия, изобретательности – и, главное, новаторства, что даже не верится, что я такое кино увидел воочию. Хотя, конечно, идея «фильма в фильме» не нова уже, но тут она исполнена на высочайшем уровне. Это фильм знаковый, если не эпохальный. Постмодернизм предъявляет свои шедевры! И при этом кино развлекательное, оно не ставит никаких серьезных вопросов, скорее призывает ко всему проще относиться… (У нас про этот фильм пока вообще не знают!)
2691. Болотная икра 2018: 3
Они ужасно старательно пытались сделать крутой фильм и наверное, очень многие купились, но я-то вижу, что тут жизни нет, все содрано, вторично – слишком по правилам, по учебнику. Опять наверняка евреи все испортили – тут их уши - совершенно ни к месту (евреи и крутизна?!) – торчат будь здоров, видимо, и денежки их (а вовсе не мифической, но модной русской мафии). И главный герой, негр все это прекрасно понимает – и именно поэтому у него такой подавленный и несчастный вид весь фильм, а не потому, что так уж требуется для роли. Аналогично и другие актеры! Редкий случай, когда от всей «труппы» веет холодом… Все-таки, с америкосами очевидно что-то неладно, их поразила какая-то чума… (Полчаса смотрел пристально, присматривался, проверял свои ощущения – слишком уж добротная с виду работа… И название, выходит, у кино правильное и многоговорящее!)
Не смог смотреть: Рыцарская честь 2006 (Альберт Сера крайне неудачно, «дешево и сердито» поэкспериментировал на тему Дон Кихота – получилась какая-то дикая нелепость и пародия… Чего не сделаешь, когда денег нет, а есть дешевая «идея»!), Ярмарка Тщеславия 2004 (все сделано богато и добротно, но это обычные ряженые в «историческом фильме» - как и в предыдущей картине, собственно тоже были ряженые… Но бабы, конечно, могут купиться – для них и снималось), Возлюбленные 2011 (а вот тут замах большой не по деньгам, а по сути – видимо, у сценариста и кого-то еще… Так всегда и бывает с мюзиклами… Но не получилось, не заиграло – таланта не хватило? вдохновения? Такие фильмы должны быть музыкальны и окрыленны во всем, а тут одна видимость…), Когда искушает зло 2006 (мини-сериал. Тоже комедийный фильм ужасов, но уже дебильный, «на любителя», причем я бы такого любителя обходил стороной), Операция «Мертвый снег» 2009 (это наше подражание известным западным образцам страшилок – среднего уровня; может быть, даже студенты театрального решили подзаработать?!), Спящие 1996 (тоже есть замах - хотя бы на напряженность, если не крутизну- но ничего не вышло – хотя снимаются отличные актеры. Какой-то тут поддельный сценарий, бездарный оператор и вообще едва прикрытые голливудские павильоны. Фильм выглядит устарелым – и наводит мысли на лапшу, которую вешают на уши…), Господа-товарищи (наш современный сериал – похоже, весьма неплох, хорошо снят, с приключенческим сюжетом, с реалиями 30-х, с хорошими актерами, но все же мне он уже ничего не даст, не хочется терять время… - много старомодных и традиционных мотивов), Пустынный берег 2006 (недавно у этого эстонца видел прекрасный фильм «Осенний бал» 2007 года – но здесь все снято на линялую пленку и актеры играют без желания – хотя потенциал все равно уже чувствуется, абсурдом пахнет, хорошим сценарием…), Отель «Артемида» 2018 (а здесь боевиковую крутизну разводят по проверенным голливудским лекалам и многие аспекты у этого кино нареканий не вызывают – хотя в целом все равно это только лапша, имитация…), Пикник у Висячей скалы (сериал даже чересчур художественный, в каком-то смысле невероятный, но что-то с ним не то… Сценарий надуманный и непонятный? И опять же, чувствуется ориентация на женскую аудиторию, охмурение слабого и впечатлительного пола), Криминальный город 2017 (Подвиги корейского жирняги-детектива со свинячьими глазками для полноты комплекта… - но раньше я бы купился! ведь кино динамичное, «крутое»), Мужчина в ванной (французское мелкое дрянцо… т.е. нормальный фильмец с каким-то содержанием, но как-то он меня не зацепил ни разу, сколько ни листал. Слишком все мелкое да еще и скользит – и кого можно удивить «нонконформизмом» мужиков с ***ми?), Метаморфозы 2014 (тот же режиссер – тот же результат. С претензиями, сволочь)
2692. Таможня дает добро: 4,5
«И чувства добрые фильмом пробуждать» - из этой серии. Добрая, милая европейская комедия – сказочка, конечно, но очень приятная…
Первый фильм, который я сознательно смотрел по новой методе: небольшими кусочками лакомился – почти сразу у меня поднималось настроение, я останавливал запись и переходил к делам… Отличный метод жить как в кино! На целый день хватило; мог даже на несколько растянуть… (С книгами такое уже не удастся? А ведь помню, в молодости мне и книги вставляли, возбуждали, заряжали жизненной энергией…)
2693. Операция «Мертвый снег» - 2 : 4
Тут тоже много артистов-студентов, отчего все похоже на прикол и компьютерную игру, но уж больно сценарий хорош, фашисты показаны в полный рост, так, как надо… Хотя и неприятно смотреть на такой кровавый фарс, и скучновато немного. В конце особенно пошла профанация. Битва «зомбарей» мне совсем не понравилась… С одной стороны современные молодые люди развиты и смышлены, а с другой у них весьма узкий спектр восприятия мира – в итоге, какие-то придурки оказываются героями. Да и главный персонаж, мягко говоря, не впечатляет… Т.е. сценарий на порядок лучше, чем актеры…
2694. Апостол 2018: 1
Фильм с виду исправный, хотя и начисто павильонный, что уже – дурной тон, но главный его минус и позор, это то, что мы имеем дело с мерзейшим поклепом на какие-то мифические религиозные организации, мол, это мракобесы и прочее. Не случайно у этого фильма продюсер – еврей, да и у режиссера еврейская морда… Короче, это фильм про гоев-мракобесов… - и чем дольше его смотришь, тем яснее чувствуешь всю фальшь, неправдоподобие, искусственность сцен, ненатуральную игру актеров, причем это не их вина, видно, что им приказывают играть именно так… Например, главный герой постоянно жутко хмурый и вечно озирается – от одного этого уже тошнит… А цветовая гамма какова? – как будто в погребе играют!
2695. Лето 2018: 3
Фильм про Цоя, но, пока я листал, мне больше попадалось дифирамбов в отношении западной рок «классики» (как правило, жуткой муры)! И вообще, фильм невразумительный, видимо, многими делался в пьяном состоянии. Содрали прием чирикания по видео и втыкали его где ни попадя. Сам парняга на Цоя слишком не похож. Вставлено бичевание совка, ментов и прочего… Скорее всего, тоже евреи делали…
2696. Черный 47-й 2018: 3
Вроде немало добротности у этого приключенческого фильма из старых времен, но не захватило ни разу – таланта, что ли, нет? Сплошное эпигонство… И даже о чем речь? – какой-то непонятый герой-одиночка, мужлан с бородищей…
2697. Небоскреб 2018: 3
Нормальный боевик, но все ходы тут уже слишком знакомы
2698. Регистратор 2018: 4,5
Опять казахи в юморе рулят! Казалось бы, простая идея, а почему-то я такого фильма еще не видел (хотя и были в чем-то подобные?) Чувство юмора у них органическое… - интересно, у китайцев есть такое же? Ведь они родственники… Или у узбеков… По-моему, ни у кого нет, только у казахов… Причем, вполне возможно, это связано с суровым тамошним климатом, с трудной жизнью – без юмора не прожить. Тем более, что ни христианство, ни даже мусульманство – религии ведь тоже помогают выжить - там фанатизмом не отличаются… Юмор и фанатизм – вещи несовместные…
2699. Шпион, который меня кинул 2018: 3,5
Раньше я бы просто балдел от такого юморного классного боевика, но теперь и это повторение пройденного. Быстро надоели все прихваты, и почти с самого начала была понятна вся канва… А так очень даже недурно… - жалко выкидывать, но скучно даже один раз досматривать…
2700. Пусть трупы позагорают 2017: 3,5
Фильм с претензией быть еще более крутым современным вестерном, чем у Серджио Леоне – но сценарий не слишком понятный в том смысле, что много действующих лиц и в них трудно разобраться - а героя нет… Т.е. сценарий с большими изъянами; подражания много, а смысла мало. И слишком все педалируется… Эпигонский по отношению к Серджио Леоне фильм… Но похоже! Особенно музыка (с крупными планами тоже переборщили и наврали)
Свидетельство о публикации №222041800343