19 день Шторм на рейде

19 день Шторм на рейде
2022.03.18 Пятница

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     За вчерашнее солнце АКБ зарядились, отопитель работал всю ночь. Норм.
     Но спалось отчего-то плохо. Как проснулся в три часа, так до шести и проворочался. На рассвете лишь на час уснул.
     На рейде штиль кончился, раздувает северный ветер. Сегодня-завтра будет крепко дуть. И снова похолодает.
     Вышел на берег. Сидел в кафе, кормил вайфай. Выкладывал БЖ на пару дней вперед. С учетом ночного шторма.
     При первых порывах слинял на яхту.
    На рейде только я, остальные сбежали в укрытие. Очково - не то слово. Была идея перейти в Бойнузбюкю, но там глубоко, неизвестно, как якорь будет держать. И сколько там лодок спряталось. Длинная цепь много места занимает. Если к берегу не вязаться - а я один на ветре не смогу - то на рейде три лодки поместятся максимум.
     А тут только я, все свободно.
     Переставился в самый центр, на глубину 4,5 м, вытравил 50 м цепи. Подо мной теперь глубина 10м, свал. Самое то: и якорь под хорошим углом зарылся, и цепь хорошо провисает, будет рывки амортизировать.
     Не спал до часу ночи, слушал рев ветра, проверял-выглядывал. Вроде, держит.
     Отбой страшненький: в моей носовой каюте шумно, плеск волн, скрип канатов, щелчки корпуса, барабанная дробь гротафала по мачте. И мотает знатно.
    
    


Рецензии