Зеленский и глиняный петух

У меня сохранился семейный кувшин в виде петуха. Ещё с советских времён глиняные петухи украшали застолье. В них наливали вино.

Дырка для залива, как водится, у петуха в хвосте.

А в стаканы он выливает, как и все перебравшие, из клюва.

Вот фото.

Удивилась, посмотрев вчера селфи микродиктатора Зеленского из его печального "глубоко"... которое, может быть, ещё и "далёко".

Вот же он, советский петух-кувшин! Декоммунизация его обошла стороной... Видать - дедушкин ещё. Памятный для Володички-гетьманьца. Вот с кем ему ещё по-душам ... Только с петухом.

Мне грустно, Петя,
Я пью один.
Поди, голубчик,
Ты же кувшин!

В тебя налили
Мне самогон,
Тоску разгонит
Стакана звон!

Что скажешь, Петя?
Что за дела?
Тебе всё можно,
Есть два крыла...

Вот выпьем вместе -
Ты улетишь...
А мне на месте...
Сидишь, сидишь...

Намедни Борис
Тут приезжал...
Меня приобнял...
Потом заржал!

Чего ты квохчешь?
Ты сам - петух!
Вот брякну оземь!
Ах, свет потух!

Опять налёты...
Как сдаться мне?
Сижу как пленник,
Сам весь в дерьме...

Кто сверху рулит?
Суди ты сам...
Да, кстати, пуст уже
Мой стакан...

Спасибо, Петя,
Что угостил
С кем мне базарить?
Лишь ты один!

Жена смоталась,
Жирует, б- дь!
Что мне осталось?
Тут помирать...


Рецензии