Гиперболоид инженера Гарина. Исповедь инженера...

Я- инженер,физик Пётр Гарин,русский инженер,
Я достиг очень многого,пускай и другие учёные-
Берут с меня для себя пример!
Я был с очень изощрённым Разумом,безо особых
Комплексов человек,я говорил всё что думал,
Поступал также,я оставил в Истории свой след!
Моя нищая молодость прошла в голоде,холоде
Суровой,русской зимы,за мною все охотились-
И Запад,и большевики!

Я многих разрезал в буквальном смысле,на куски
Своим аппаратом,у меня не было другого выхода,
Значит так было суждено, так было надо!

Я нашёл и полюбил Зою,она стоила всего,
Стала моею подругою,разделила со мною мои идеи,
Согрела своим теплом-моё существо!

Я использовал для своих целей,обманул американского
Миллионера, анилинового короля Роллинга для создания
Вещества горящего с огромной силою  выделения света,
И температуры-для моего Гиперболоида!

Я занял целый остров,пробил толщу Земли-лучом
Своего Гиперболоида ,я дошёл до Оливинового Пояса,
Прошёл- магму Земли,
По расчётам моего учителя Манцева я добыл
Как им было предсказано- Золото,раньше до меня только
В теориях об этом мечтать,думать могли!!!

Я окружил себя,свою подругу-роскошью  ,моя ошибка была
В том,что я оставил в живых Шельгу,хитрого,умнейшего врага
Из моего прошлого,комиссара большевиков!
Были ещё ошибки-вера в немногих,мне казалось-достойных людей
Вообще за мною шли многие,за деньги,также во имя моих идей!
 
Мне никогда не было жалко-смертельных,откровенных врагов,
Тыклинский на себе испытал-силу моей экспериментальной модели ,
Да будь он проклят во веки веков!

Власть над Миром не удалась,не сбылась,но осталась Зоя,она всегда
Теперь рядом со мной,она делила со мною мой триумф,разделила со мной
Мою славу,потом её  -закат,а теперь разделяет со мной  Океана отлив,да прибой!!!


Гиперболоид инженера Гарина-основан на основе  реальных фактов и законов
Физики,я изложил весь роман буквально,в одном  стихотворении я изложил весь роман!


Рецензии