Экономия

Не могу я не пить,
Не могу не курить -
Но могу я не есть...
Цены то нынче в Европе -
Вот жесть!

Не могу не дышать,
Не могу я не спать,
В туалете,простите,
Не с...ать и не с...ать
(Хотя это возможно на улице...)
Слышь,братан,Эмиль что Кустурица -
А сними про меня
Фильм ты ужасов:
Человечек-поэт
На Монмартре в мансарде
Всё кропает стишки и кропает.
Сверху бомбы шумят
(Просто бомбы,не "Град"),
То фашисты в Париж устремились.
И вагон знаменитый,
Конечно,сними:
Где подачка мира
Как милость.

А поэтик кропает
Бездарны стихи
И всё рвёт он бумагу,бумагу.
На мансарду всё с...ут
"Птицы мира",что голуби,
В голове у поэтика наго...

Вот и мир в тот Париж
Наконец то пришёл:
Вот и женщинам власы срезают:
Спать чтоб с "бошем"?
У-ух,не хо-ро-шо!
Быдло правит земным нынче раем.

...А из окон поэта
Бездумно летят
Всё обрывки,обрывки творений.
И теперь не немецкий,
Французский солдат
Каблуком подтвердит,
Что солдат только - Гений...

Я не в мире.
Как не в миру
И с собой.
Я в мансарде
С дверью заколоченной.
Птицы с...ут?
Так это не боль.
Боль - что Счастье
Рожденьем окончено.


Рецензии