Волчцы рекламы, или Этапы познания - гл. 15 романа

... Приехала дочка с сынишкой, возраста такого, когда еще сидит неуверенно. Но просыпается ох как рано...

Пошли на кухню готовить завтрак. Благо, дочь привезла необходимые приспособления - высокий стульчик для кормления, пластмассовый набор детской посуды.

Стульчик в внучком я поставила вплотную к столу - чтоб не вылез ненароком. Дала для забавы детскую ложку с длинной ручкой и занялась приготовлением кашки.

Только я отвернулась, как внучок зачерпнул полную ложку сливочного масла из масленицы на столе - и отправил ее в рот. О!

Отвернулась в другой раз - дотянулся ложкой до детской мисочки и сбросил ее на пол. О-о!

Только поставила перед ним мисочку с кашкой, намереваясь присесть и начать кормление - одним движением руки смахнул ее со стола. О-о-о!

Пока мисочка падала с интересом наблюдал за нею, перевел на меня восторженные глазенки и таинственно прошептал: "Апа-ла-а..."

Мое терпение тоже "упа-лА на ноль".
- Ах, какой ты! - я резко вытащила мальчишечку из стульчика и посадила его на пол перед разлившейся кашкой. (А мисочка стояла рядом). - Вот и ешь теперь с пола!

В эту минуту на кухню вошла дочка с телефоном в руке.
-Что здесь за шум? А драки нет?

Оценив ситуацию, сделала снимок: у подножия холодильника на четвереньках сидит на полу перед мисочкой с разлившейся кашей ее сынуля и с довольным видом - улыбается.
 
Еще и улыбается при этом! О-О-О!

Этап следующий - ребенок еще неуверенно говорит, но очень любит общаться и "изучать книжки".

Приносит мне фото (о котором я написала выше), выжидающе смотрит мне в глаза, словно говорит:
- Ну, давай спрашивай!
Спрашиваю:
- А это кто? - С восторгом тычет себя в грудь.
- А что Яросонька делает?
- Ест "Чаппи"!

У меня отнялась речь!! Ведь это внучок сравнил фото с рекламой, которую часто видел по телевизору, где рекламировался корм "Чаппи" для собак, и сделал свое УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ!

* "волчец" - от церковнослав. колючее растение (например, чертополох).Ими питались священномученики в пустыне.


Рецензии