Экс-ры IV 2 гл Предложение

Глава 2   

Человек из чёрного Renault

Шпана — предложение — хитрый воришка —
выход — человек в чёрных очках — едем на объект

Предложение               

Через несколько дней я случайно оказался на хате у знакомых диггеров, когда приехал на озеро Шарташ снимать ролик о пресноводных губках, которые росли на подводных камнях зелёными колониями.

Случайно встретившись на трамвайной остановке с ними, я был приглашён к ним на пиво. Узнать последние новости перевесило съёмку, и я согласился.
Псевдонимы у диггеров были как у героев из фильмов ужасов – Трепет, Полуночник и Мрачник.

— Как ваши поиски подземелий, — поинтересовался я.
Те как-то невесело промямлили, что всё у них хорошо и замяли разговор.
— Ну ладно, раз молчите значит, не туда я пришёл, надо было мимо.
Я кивнул им, мол, пока, и направился вон из квартиры.
— Серж подожди есть предложение, - окликнул меня Трепет.
— Трое наших товарищей в реанимации, врачи говорят им уже значительно лучше, — сказал Полуночник.
— А что случилось, — спросил я.
— Только не смейся, их червяки покусали в ходах, — сказал их товарищ Мрачник.
— Большие, — спросил я.
— С метр примерно, какая-то мутация странная мы зашли, кажется, не туда ошиблись ходом, а они кинулись на нас, — сказал Полуночник.
— Полезли они, понимаешь в боковой ход, а там эти твари из бетонного пола выскочили, и давай за ноги хватать. Кто успел тот смылся, а кто нет того покусали, — сказал Трепет.
— Что это вы заладили «не успел», «смылся» своих бросили шкуру свою спасали, да куда с вами, — сказал я в сердцах.
— А ты бы не смылся, увидев их морды отвратительные, если бы только увидел зубища с мизинец, — сказал Полуночник.
— Да ладно, откуда им там взяться роскозни краснобаев может их бомжи покромсали ножичками, а вы услышали звон, да и сбежали, — сказал я.

Трепет стал убеждать, что он сам их видел, освещая фонарём морды тех самых тварей.
— Как вот тебя в двух шагах, я даже успел сделать фотку, — сказал он.
- А ты бы согласился снять кино о этих мутантах, - спросил Полуночник.
— Где произошло, скажите мне, я могу действительно фильм снять, это будет бомба покруче крыс-мутантов из московского метрополитена. Кроме того фильм будет с вашим участием при условии если вы позорно не сбежите, будет крутяк, а не какая-то фотография вот это будет супер как натурально, — сказал я.
Диггеры переглянулись и замолчали.

— Ну, я так и думал, брехуны, — ухмыльнулся я.
— Подожди, если согласишься,  мы можем, договорится о съёмках твоего фильма, — сказал Трепет.
Я помолчал, взвешивая «за» и «против» ради опасного такого предприятия.
— Только держи язык за зубами, — сказал Мрачник.
— Ну, так… могила!
— Надумаем, позвоним, пусть народ упокоится. Просто таких тварей никто никогда не видел ну, и очко соответственно пошаливает, — сказал Трепет.
— А можно я с ассистентом буду работать, я за него ручаюсь, он-то не сбежит.
— Ты же говорил могила.
— А кто мне будет помогать ставить свет и нести аксессуары для съёмок. Это Роман мы с ним по вашей милости по говну погуляли.

— Ну, если это будет Рома, то это меняет дело, — сказал Полуночник.
— Только ребята давайте так договоримся, если передумаете, значит, других у нас проектов не будет. Я это говорю не, потому что меня жаба давит поснимать этих тварей, я убеждён в том, что если сорвется, значит, наш разговор пустой трёп, — сказал я.
— Мне говорили, что ты ведёшь только деловые переговоры, и это мне нравится, хорошо, замётано, мы пойдём под землю, — сказал Полуночник.
— Да это нормально это по мне, — подтвердил Трепет.
— А что скажешь ты, — спросил я Мрачника.
— Согласен, — ответил он.
— Только давайте так долго не рассусоливайте три-четыре дня, ждать не люблю, могу заняться другим проектом и тогда меня не оторвать на ваши червяки.

Диггеры уловили в моих словах некую угрозу и согласились думать быстрее.
На том и расстались.
Вечером встретился с Романом и рассказал ему о встрече с диггерами. Я дал ему кучу всякой литературы о видеосъёмках и по работе ассистентом.
— Чтобы ты хоть что-то соображал главное употреблять термины, это валит профанов на повал, — сказал я.
— Оружие с собой возьмём, — спросил Роман.
— Конечно, но для диггеров у нас его нет мало ли что там может случиться, — сказал я.

Диггеры молчали пять дней, и мы решили пустить слушок, что собираемся с какими-то ребятами исследовать загадочные пещеры на Лозьве.
— Проект будет обширный, так что сваливаем надолго, — сказал Роман «по секрету» в одном известном кафе, где собирались любители-поисковики, чёрные археологи, хитники и другие собиратели всякого интересного.

Звонок от диггеров не заставил себя долго ждать.
— Не знаю ребята, когда смогу вырваться нам там заплатят, а я вам предлагал всё сделать просто так ради своего любопытства, — ответил я.
— Если не секрет сколько.
— Чего.
— Денег вам заплатят сколько.
Тут я стал водить слона за хобот, отнекиваясь.

— А если мы заплатим, — настаивал диггер.
— Не знаю, успеем ли откладывать экспедицию ради вас задача архизатруднительное дело перед народом неудобно…
— Ну, так сколько.
Я в нахаловку назвал сумму, и собеседник положил трубку.
— Ну и хрен с вашими копейками, — сказал я, тоже положив трубку на рычаги антикварного телефона.

Через час позвонил Мрачник и сообщил, что есть один человек, который очень заинтересован в нас и что ему было бы интересно посмотреть отснятый материал.
— О червяках, — спросил я.
— Червяки это отдельная история там, куда мы тогда шли есть военный бункер техника разная.
— Не я с военными не связываюсь.
— Так это заброшенный бункер ни чего секретного и техника ржавая, если пойдёшь сам увидишь. А если вопрос денег то у того человека они есть и немалые. Завтра в 23 часа на углу Ленина–Вайнера будет ждать чёрный Рено возле дома 25. Деньги привезут сейчас же, если дашь согласие. А в свою экспедицию ещё успеете.
— А откуда знаешь об экспедиции.
— Знаю, на Лозьву собираетесь.
— Если за день обернёмся, тогда может, успеем.
— Успеете, ну так как.

— А сколько тот человек платит?
— По двадцать пять на брата.
Я чуть не икнул после его слов.
— Шутишь.
— Тот человек платит, какие шутки. Да и дело серьёзное.
— Хорошо вези деньги, будем собираться.
— Минут через сорок жди курьера.

Я позвонил Роману с рассказал ему о разговоре с диггером и он сразу согласился.
Условились встретиться и обговорить предстоящее мероприятие на углу Щорса-Белинского.
— Сегодня в 15 часов только не задерживайся.

Через полчаса мне позвонили и сказали, чтобы я вышел на улицу.
Я спустился из квартиры и вышел на крыльцо.
Возле подъезда на мотоцикле сидел парень в шлеме с закрытым забралом, он осмотрел меня, как бы сравнивая с тем описанием, что ему дали и передал мне конверт.
— Пересчитай и распишись, — парень подал мне бумагу.
Где была проставлена сумма, которую он мне передал.
Я поставил свою закорючку и парень, газанув, уехал.

Быстро собрав нашу поисковую снарягу и уложив её в рюкзак я, одевшись, отправился на встречу с Романом.
Встретившись, мы зашли во двор и сели на лавку где стали обговаривать, что нам необходимо взять с собой.
— Противогазы, капроновый шнур, фонари, и всё остальное я приготовил, а как у тебя, — сказал я.
— Компас, карта города, оружие, и вся снаряга у меня приготовлена ещё с прошлого раза, — ответил Роман.
— Я на завтра приготовлю всю фото-видео снарягу, ты подгребёшь ко мне в 21:30, поедем пораньше, чтобы быть во время на месте.
— На встречу я поеду отдельно на троллейбусе с пересадкой, возьму пожрать кой чего, печенье «Топлёное молоко» какое ты любишь, молоко в консервах и воду, — сказал Роман.
— Это что я всю аппаратуру на себе поволоку, — удивился я.
— Тачку возьми, мне же тоже будет тяжело всё переть до тебя пешком, я поеду с пересадкой с Белинского, — сказал Роман.
— Ладно, только не опаздывай вот гонорар, встречаемся на Ленина 25 это угол Вайнера-Ленина, смотри не перепутай Кутузов, — я передал Роману деньги, от чего он порозовел от удовольствия.
— Денюжки это хорошо!
— Ты Рома не радуйся, мы ещё ничего не сделали, думаю, идём на два дня, дуй в магазин и купи хлеба, колбасы ну сам посмотри, чтобы мы не опухли от голода, — сказал я ему.


Рецензии