Очень приятно - Гений

       Очень приятно - Гений,очень приятно - Гений...Уф-ф,вроде со всеми поздоровался.А с кем не поздоровался,а с кем не поздоровался...м-м-м,сложный вопрос...А с кем не поздоровался - пошли на х...!
       "Как нынче сбирается вещий Шатров отмстить неразумным "базаром":"Ты за базар то свой отвечаешь?Так,падла,умри же ты даром!"...М-м-м,не то - грубо и пошло.Ах,вы мысельки мои не весёлы,что ж не торите вы мне тропы новы...
       "Глиста глаголила глаголом:"Ох,право слово - жить,не жить?Тепло в желудке,но не ново - на воле я хочу пожить!"...Да,блин,что за бардак в твоей голове,Миша,соберись...
       "Остат яичницы в сковороде второй уж день мя не прельщает - была горячею закуска,божественным казалась раем!А нынче водка холодна и холодна стара закуска...Что свежее - всегда сполна,а старость - и закуске "узка""...Слышь,Шатров,гений,на х...,бля,ты свои мозги что - совсем пропил?Давай,на хрен,соберись!
       ...Увы мне,ох,увы - не я,а мной командуют мозги...
В Словакию пришла весна.
И скоро будет не до сна
Словацким мальчикам-подросткам:
"Весна пришла,любовь пришла..."

И даже я,как будто гений,
Не понял жизни тех растений,
Что пробуждаются во взгляде
С приходом всех надежд Весны.
Когда терзает сонм сомнений:
"Любим ли я?Люблю ли я?
Не жажду я от Солнца тени -
На Солнце я,я весь в Любви!"

Весна...Как много в этом слове
Для сердца русского сплелось...Тьфу - не читайте!

Весна...Деревьев бухнут почки
И уж пробились и листочки -
Ярчай изумрудом весны.
Я здесь...Но где же
Моя Ты?
Которой я готов писать
Листвой зелёною сонеты,
Которой я готов отдать
Цветов весенних все букеты
И на колени встать.
Готов ведь встать -
Пред ликом,осветлённым
От Солнца сверху,
Что влюблённым
Теплом осмеет озарить
Любимую...О,дайте нить
И нить чтоб вовсе
Не прервалась,
Та нить Любви!
,,,Какая малость -
Иметь ту нить,
Чтобы любить...

...Спаси меня и сохрани -
Мой дар,дар мой Любви...


Рецензии