Загадка природы

     Иду по мосту, и сердце радуется.  Лед уже прошёл,  лишь одиночные льдинки еще иногда проплывают, маскируясь среди  отражённых в воде облаков. Весна!  Какая она в моей жизни по счету? - Сказать сложно. Ведь не каждая запоминается.
  Вот вижу, плывут утки навстречу течению. Почему?  Если по течению, то скорость была бы выше и большее расстояние можно проплыть.  Ан - нет… - по течению плывет только лед да мусор, а они живые существа, поэтому и сопротивляются.
 Ну, вот они уже у самого моста, как раз подо мной. Но почему они меня не боятся – ведь я же - охотник. Правда сегодня я без ружья и не в форме, но знаю, что если бы они меня встретили за городом, то и за версту - бы не подпустили;  Так что - же это? Безусловный или условный рефлекс, или какой - то разум им подсказывает, что в городе им ни чего не угрожает.
  Одним словом загадка.


Рецензии
Не загадка, а пофигизм. Они прекрасно знают, что будет на обед!

Галина Поливанова   18.04.2022 14:58     Заявить о нарушении