Последняя капля дождя. 42 глава

     Мать и дочь сидели в тишине, на кухне и пили чай с печеньем. Казалось, им и сказать друг другу нечего.
     - Пораньше ложись, утром тебе рано вставать, - сказала Дарья, вставая из-за стола.
     Внутри у женщины все дрожало, на улице было темно, она не знала, во сколько вернётся Дмитрий, но знала, что этой ночью ей не уснуть и покоя ей не будет.
     - Мам... Дмитрий просил поговорить с тобой... чтобы мы уехали с ним в Москву. Говорит, там мне светят большие возможности, а тут, я ничего не добьюсь. Что скажешь? - спросила Кира, внимательно глядя на мать.
     Дарья застыла, не смея смотреть на дочь.
     - Разве не ты ругала меня, говорила, что Иван любит меня, что я не должна... - Дарья была на грани нервного срыва.
     Но тяжело вздохнув, она, теребя салфетку, вновь села за стол.
     - Говорила, да... и сейчас так думаю. Может я не понимаю чего, а? Только вижу, как ты мучаешься... ну признайся, ведь любишь его? - вызывающе спросила Кира.
     Дарья гневно посмотрела на неё.
     - Ну да! Да, люблю я его! Ещё когда здесь был, поняла, что люблю его, а уехал, вроде забывать стала, замуж вышла за Ивана, жили спокойно, думала, забуду его. А вот вернулся он... не могу больше! Устала я, лучше бы он и вовсе не приезжал, - застонала Дарья, роняя голову на руки, которые сложила на столе.
     Кира ошалело смотрела на мать, не понимая того, насколько она страдает.
     - Мам, да ты чего? Дмитрий ведь младше тебя, но тоже любит тебя, только мне Ивана жалко... ему то за что страдать? Нина, жена его первая, ты сама мне рассказывала, что изменяла она ему и где она теперь? Он не вынесет такого позора, если мы просто бросим его и уедем. Не вынесет... бедный... - произнесла Кира, но видя, что мать плачет, тихо вышла из кухни и пошла в свою комнату.
     Своим юным умом, она пыталась понять и оправдать мать, ведь кроме неё, у девочки роднее никого и не было. Но Ивана она тоже любила, не считала родным отцом, впрочем он и не был ей родным, но ценила его отношение к ней. Правда, ревности больше не чувствовала, она вспоминала Дмитрия, стоящего обнажённым в его комнате и ей стало неприятно. Радуясь, что он стоял к ней спиной, она передёрнула плечами.
     - Фу! Какая гадость, голый мужик! - воскликнула Кира, садясь за учебник.
     Учиться ей нравилось, у неё были одни пятёрки по всем предметам, но она не мечтала поступить в институт, правда, ещё не знала, чем займётся после школы, но время ещё было. Кира была уверена, что примет правильное решение и добьётся в жизни всего, чего захочет.
     - Чтобы я, как мать, в этом городишке прозябала? Да никогда! - говорила она сама себе.
     Дарья встала из-за стола, убрала грязную посуду, помыла её, но душевная боль и волнение от ожидания, угнетали её. Она знала, что не уснёт, да и рано ещё было. Оставить Киру одну в доме, Дарья не могла, намаявшись от тяжёлых мыслей и ожидания, она зашла в свою комнату. Она постояла у двери, раздумывая, закрывать ли её на ключ, но всё же повернула ключ в замке и не раздеваясь, легла спать.
     - Ну что, шесть часов, пошли, парни! Голоса слышу, кажется, они уже подошли, - посмотрев на золотые часы с золотым браслетом на запястье, сказал Дмитрий.
     Ребята вышли следом за ним, Тимур положил пакет в багажник и сел за руль.
     - Ммм... Димка, какой же ты красавчик! Мне Алла все уши прожужжала, я не поверила, но вижу, ты стал таким... обалдеть! - воскликнула Татьяна, которой поутру, в момент, когда все они собрались возле дома Дмитрия, не было дома.
     - Ты преувеличиваешь, Танечка. Красивыми стали вы, девочки! Давайте в машину, ребята сами подъедут, там их и подождём, возле ресторана. Аллочка, ты выглядишь просто супер! Нинок? Как поживаешь? - любезничал Дмитрий со своими бывшими одноклассницами.
     Девушки, конечно, постарались собраться, надев лучшие наряды, приведя себя в порядок, с ярким макияжем, они вышли из своих домов и подошли к дому Дмитрия. Он и правда произвёл на девушек впечатление, стоя перед ними во всём белом, с дерзким взглядом, уверенным видом, с двумя иномарками и со своими парнями. Семь девушек сели в автомобили, за руль джипа сел сам Дмитрий, за руль Мерседеса сел Тимур и они поехали в ресторан, где их ждали ребята. Всего собралось шестнадцать человек, с Дмитрием семнадцать. Сергею Дмитрий сказал, чтобы они следовали за ними на такси, но на всякий случай сказал, что будет ждать их у ресторана Атлант.
     - Привет! А я места заказал, скоро в ресторан и зайти не сможем. У меня здесь знакомая работает, я ей ещё днём позвонил, ну что, пошли... вроде все собрались? - сказал Валера.
     - Две минуты подождём, пусть и мои парни подъедут, - улыбнувшись, ответил Дмитрий.
     Он добился того, чего хотел, все одноклассники смотрели на него с восхищением и некой завистью, а он не мог забыть того, что испытал в тот роковой день, когда они так грубо над ним подшутили. Он посмотрел на Тимура, который стоял за его спиной, оглядываясь по сторонам и кивнул ему головой. Тимур открыл багажник и взял пакет, но открывать его, ему было не велено, он просто прошёл за спину Дмитрия и в ожидании молча встал рядом. Подъехали Сергей с Вадимом и окружив Дмитрия, держа руки под пиджаком, встали рядом с ним. Девушки были в шоке.
     - Прямо, как в кино показывают, обалдеть! - воскликнула Алла.
     - Димочка, они тебя охраняют? От кого? Ведь это твой город и... зачем? Кто ты? Открой нам секрет, - взяв Дмитрия под руку, чем напрягла Сергея, сказала Татьяна.
     - Нет никакого секрета, Танечка, это их работа, за которую я плачу им деньги. Давайте пройдём в ресторан, - ответил Дмитрий, кивая Сергею.
     - Олег, Вадим, вы остаётесь у входа, Тимур, за мной, гляди в оба, - тихо сказал Сергей, пройдя первым в зал и остановившись у дверей, внимательно оглядывая посетителей ресторана.
     Одноклассники Дмитрия были в шоке от увиденного, Валера тронул за плечо Петра и кивнул на Дмитрия.
     - Кто же он... не ожидал я от Димки, в школе букой был, вечно серьезный и хмурый, и на тебе! - отстав от всех, сказал Валера.
     - Из таких серьёзных и получаются серьезные люди, учись, студент, - съязвил Пётр.
     Столы были сдвинуты и накрыты на двадцать персон, на них стояли вазы с фруктами, шампанское в ведёрке с салфеткой, к ним тут же подошли две официантки. Видимо, Валера сказал своей знакомой, что приехал богатый друг из Москвы и всё должно быть на высшем уровне.
     - Валера, если тут работает твоя знакомая, рули сам, заказывайте всё, что захотите, я угощаю, - сказал Дмитрий, сев между Аллой и Татьяной, обняв последнюю за плечи.
     - А твои парни? Они не сядут за стол? - спросила Алла.
     - Им не положено, но если вы все не против... - кивая Сергею и посмотрев на Тимура, сказал Дмитрий.
     Тимур подошёл к нему и поставил на край стола пакет. Сергей сел на свободное место за столом.
     - А как же те двое? Они останутся на улице? Может и их позовём, пусть с нами отдохнут, поедят, хотя бы, - сказала Нина, заглядывая в глаза Дмитрию.
     - Им не положено, оставь, не думай о них, Нинок. Ребята, если позволите... Тима, раздай всем, - сказал Дмитрий, посмотрев на ребят.
     Те были в недоумении, не зная, чего ожидать от своего бывшего одноклассника, который так изменился, что поверг их всех в лёгкий шок. Тимур положил перед каждым из них коробку с сотовым телефоном.
     - Чёрт! Это же NOKIA-31, классный аппарат! Это что же, ты всем нам даришь телефоны? Чёрт... сколько же ты зарабатываешь? - радостно воскликнул Валера, открывая коробку и разглядывая аппарат.
     - Какая разница? Мне захотелось сделать вам приятное. Это всего лишь сотовые телефоны, - ответил Дмитрий, глядя на ребят.
     - Хм... всего лишь... ну ты даёшь! Спасибо, Димка, царский подарок! Не ожидал, здорово! - воскликнул Юрий, разглядывая свой аппарат.
     - Пользуйтесь на здоровье, только вот симки придётся купить самим, у меня столько паспортов не было, - одними губами засмеялся Дмитрий.
     Вскоре, на столе появились разные салаты и закуски, мясное ассорти и пирожные, вино и коньяк, следом, принесли горячее, мясо в сметанным соусе, запечённое в духовке, с гарниром из зелёного горошка и картофеля фри. Все весело болтали, вспоминая школьные годы, разные смешные случаи из школьной жизни, но никто не вспомнил того случая, который изменил Дмитрия, изменил душевно, ранив психологически. Он смотрел на них, кивая головой, вставлял слово. Довольно хорошо поев и выпив, ребята танцевали, заказывая ту или иную музыку. Дмитрию стало скучно с ними, танцуя в паре с Татьяной, он думал о Дарье. Ему не терпелось скорее вернуться домой и остаться с ней на ночь наедине. Он был уверен, что Дарья не устоит перед его натиском, он видел желание в её глазах, видел тоску и любовь, в этом он хорошо разбирался. Но оставить своих одноклассников и просто уйти, Дмитрий, конечно, не мог, он просто терпеливо ждал, когда они сами поднимутся.
     Встали все в полночь, когда пришёл довольно кругленький счёт и здесь ребята с любопытством смотрели, как Дмитрий достал из внутреннего кармана кожаный портмоне и открыв его, достал пачку денег и положив на стол, сказал, что сдачи не надо. Девушек, Дмитрий пригласил в свои автомобили, Сергею сказал, чтобы тот взял такси и вместе с ребятами ехал за ними.
     Подъехав к дому, Дмитрий простился с девушками, пообещав встретится вновь, хотя в планах у него этого не было. Сергея и Вадима Дмитрий дожидаться не стал, ему не терпелось увидеться с Дарьей. А она, к удивлению, уснула, сказалось нервозное состояние и усталость.
     Дмитрия охватило волнение, он даже не предложил своим парням лечь в доме, ведь и в зале было место для двоих, и на террасе стоял диван, можно было и раскладушку поставить. На ходу сняв пиджак, он подошёл сначала к двери комнаты, где спала Кира. Дверь была не заперта, детская наивность или неосторожность, но Кира никогда не запиралась на ключ. Войдя к ней, Дмитрий с волнением подошёл к кровати и присел на корточки. Но смотрел он на неё, как на ребёнка, никак не мог принять, что она выросла, хотя и была ещё очень юной, при этом имея очень красивую фигурку, нежную кожу... Может быть, будь на месте Дмитрия другой, у него бы и появились какие-то желания, но Дмитрий знал, Кира ещё девочка и она дочь его любимой женщины. Убрав с её лица прядь светлых волос, он тихо поцеловал её в лоб и так же тихо вышел из комнаты.    
     Свет в доме горел лишь на кухне, в остальных комнатах было темно, правда, в окна падал лунный свет, едва освещая их. Дмитрий подошёл к двери Дарьи, но попробовав открыть её, понял, что она закрыта изнутри. Он тихо постучал, Дарья тут же открыла глаза. Она так разволновалась, что пальцы рук и ног похолодели, в горле стоял ком, сердце было готово выскочить из груди.
     - Дарья, я знаю, что ты не спишь... открой, милая, прошу тебя, ведь и ты этого хочешь, я так люблю тебя... открой, родная, - тихо говорил Дмитрий, прижавшись к двери.
     - Господи... не искушай меня, помоги справится с соблазном, - прошептала Дарья, отбросив покрывало и сев на кровати.
     Но вдруг за дверью всё затихло, Дарья подумала, что Дмитрий понял, что она не откроет ему дверь и ушёл спать. Она тихонько встала и на цыпочках подошла к двери. Приложив ухо и затаив дыхание, она прислушалась, но ничего не услышала. Вдруг дверь просто распахнулась и она увидела Дмитрия. Войдя в комнату, он вновь закрыл дверь на ключ и повернувшись к ней, хотел было обнять Дарью, но она отскочила от него и отбежала к окну.
      - Прошу тебя, уходи! Ну не мучай ты меня! Я так устала... - закрыв лицо руками, содрогаясь от рыданий, попросила Дарья.
     Дмитрий подошёл к ней и обнял её.
     - Если не хочешь, то ничего не будет, клянусь тебе в этом. Но позволь мне быть рядом с тобой, вдыхать твой аромат, ммм... ты так соблазнительно пахнешь, я с ума схожу от тебя. Ну что же ты отказываешься от своего счастья, милая? Давай присядем, ты вся дрожишь, иди ко мне... шшш... успокойся, я не сделаю тебе того, чего ты не захочешь, ты ведь веришь мне, - присев с Дарьей на кровать и приподняв ей голову за подбородок, заглядывая в её серо-голубые глаза, прошептал Дмитрий.
     Наклонившись, он прижался губами к её пухлым губам, с наслаждением смакуя их вкус. Дарья расслабилась в его руках, больше она его не отталкивала. В эту минуту Дмитрий подумал, только бы их опять не прервали, как это сделали дважды. Он страстно целовал её снова и снова, Дарья, закрыв глаза, сама легла поперёк кровати, казалось, она была в бессознательном состоянии, просто нега охватила всё её тело, сопротивляться не было ни сил, ни желания, она так же сильно хотела его, как и он её. Сняв с себя рубашку, Дмитрий снял с Дарьи платье, при этом, ласково проводя ладонями по её нежному телу и глядя на неё. Ему хотелось, чтобы она почувствовала блаженство, которое доселе не испытывала, чтобы не смогла отказаться уехать с ним. Он был с ней так нежен и ласков и она испытывала это блаженство, потому что любила, страстно, до безумия. Он слышал, как она стонала под ним, чувствовал, как напрягается её красивое тело, как она сама сжимает руками его плечи и грудь. Он услышал её шепот...
     - Мне никогда не было так хорошо, любимый... я так тебя люблю... - шептали её горячие губы.
     - Ты моя любовь! Никому тебя не отдам, слышишь? - неустанно целуя её и лаская нежную и упругую кожу красивого тела, шептал Дмитрий.
     Они уснули, крепко обнявшись, Дарья была счастлива рядом с любимым и ей было всё равно, что будет потом. Она любила сейчас, была любима и большего не хотела.
     Ранним утром, Дмитрий всё же встал и долго смотрел на обнажённое, такое красивое тело любимой, она спала, лёжа на спине, подняв руки над головой. Теперь он был уверен, что она уедет с ним. Одевшись, он тихо вышел из комнаты, пожалев, что не построил в доме ванную комнату. В одних трусах Дмитрий вышел во двор, стояла предрассветная тишина, набрав в ведро воды, он вылил её на себя, даже не поёжившись. Проделав так несколько раз, он вернулся в дом и прошёл в свою комнату, где насухо вытерся, переоделся и лёг на кровать. Парень часто проводил ночи на ногах, поэтому бессонные ночи были в его привычке. Уснуть он так и не смог, вспоминая прошедшую ночь.
     - А ведь и мне ни с кем не было так хорошо, любимая, ты божественно хороша! Я открою в тебе настоящую женщину, ты, наконец, поймёшь, что значит любить, - шептал сам себе Дмитрий.
     Через пару часов, Дарья открыла глаза и не увидев рядом Дмитрия, подумала, что быть может, ей это приснилось, но она лежала без одежды и нижнего белья.
     - Что же теперь будет? Иван... прости меня, не устояла... но люблю я его, я умру без него... прости меня! - уткнувшись в подушку, заплакала Дарья.
     Проснувшись в семь утра, не завтракая, надев белую кофточку и чёрную, укороченную, прямую юбку, заколов волосы назад, Кира побежала в школу. Дмитрий слышал, как она ушла. Одевшись, он зашёл в спальню Дарьи, к тому времени она успела встать и одеться, надев вместо платья халат. Повернувшись к нему, она бросилась ему на шею.
     - Что же теперь будет? Ты ведь не бросишь меня после того, что между нами было? - подняв голову и посмотрев ему в глаза, спросила Дарья.
     По его взгляду, она никак не могла понять, о чём он думает и что же её теперь ждёт.


Рецензии