Я знаю точно Это ты Душа

   "Видишь, мой горизонт за полоской багровой
    Обнажает себя чистотою суровой.
    Я смотрю на него, шевельнуться не смею,
    Простираясь к нему всей душою своею."

     "Я познала..."
     Любовь Хохлова

ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ ЛХ



  Я знаю точно  Это ты Душа


Бывает - Назначение приходит!
Забытое - Далёкая страна!
Полоской тонкою линует своды,
Но знаю точно - это ты Душа!

Вибрация меня пробьёт , до дрожи.
Я Сути неземной коснусь рукой!
И Это неизвестное, по коже,
Коснётся светом: аурой, судьбой...

Всё ощутимо станет, до Предела!
Я стану Нечто, больше чем сейчас.
И Голос прозвучит, во дни Завета:
"Сегодня станет явленно для вас!"

И Назначение, не станет под запретом!
Ведь это суть рождения - сейчас.
Дано нам Слово - для Любви Завета,
И Слово в жизнь Назначенное - Глас!



 Здесь указано на Назначение каждого из нас, рождённного на Земле.
Показан Образ полоски горизонта неба, как символ души человека, смотрящего на эти полоски.
Глас - Голос, который напоминает о Назначении постоянно, в течении всей жизни, и наступают моменты, когда наконец душа Слышит этот Голос Назначения!

 Я пишу о самом сокровенном - Голос Души человека!
Каждый Слышит этот Голос, но думает это Кажется!
Почему так думает человек?
Потому что человек забыл своё Назначение и живет по Свободной схеме от Назначения данное для рождения на Земле!
Чем кончится такая Свободная жизнь от Назначения?
Потерями, болью, не понимание себя, не понимание людей, и в результате в конце жизни - Пустота.
Потому - слушайте свой Голос Души и вникайте, в те Слова, что идут из глубины вашей, идут для вас, во имя вас, во имя Любви и Назначения!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122041803488


Рецензии