Работайте только с профи

Секрет этот прекратил мои мучительные попытки создать источники дохода…) И вывел меня в космос возможностей… Звучал он так:

- Никогда не работай с любителями! Только с профессионалами!

А я до этого с целью экономить… С любителями только имела дело. Это было такое мученье! Естественно, они моё дело запихивали среди прочего… Потом не успевали. Потом срывали. А если было удачно, они приходили сами к моим клиентам и говорили:

- Давайте мы вам сделаем!

Это были такие эпичные провалы… Сейчас смешно, а тогда было очень обидно! Я ревела… Рыдала. И вообще не видела возможностей в жизни. Потому что своим трудом много не сделаешь… Это у меня тогда не было толпы детей, которую надо содержать… 
Но мне всегда везёт на учителей. Слава Богу!

Интуиция меня привела к одному учителю… Который и дал мне этот совет:

- Никогда, никогда, никогда… Ты слышишь – никогда! Не работай с любителями. Только с профессионалами!

- Это ж дорого… - прошептала я.

И вот тут передо мной открылся космос…


Берёшь услуги, которые оказывают фирмы. И компонуешь их в разные цепочки.

Кто постарше – помните, мы пасьянсы раскладывали?

Сначала настоящими картами, потом на компьютере…

Современная развлекуха убила этот простенький способ времяпровождения… Но мозги он тренировал, в отличие от современных спецэффектов.


Так вот… Берёшь нынче реальные возможности фирм, и комбинируешь их…

Это очень увлекательное дело! Правда…


Например.

Есть компании, которые делают закуп для людей из регионов на оптовых рынках.

Эти люди сами ездят, показывают тебе на видео, закупают.

Сами отвозят к себе на склад.

Сами пакуют в упаковку для маркет-плейсов.

Сами возят от твоего имени на склады.

..
Твоя задача:

1. Выбрать, с чем ты будешь работать.

2. Оплатить.

Минимальный закуп… У кого-то даже 3500 рублей видела. Потом – 5000 рублей есть. У многих – от 10 000 рублей.
Для старта – более чем…


Эти люди находятся там, где крупные оптовые склады.

Ну, и понеслось….

Найдешь себе компанию – делаете закуп на группу, уже по другой цене, другие партии и более выгодный товар.


Ой… Только вот не обувь и одежда…

Миски для собак одна дама так продаёт.

Она их вообще не касается. Совсем.

Всё делают за неё. Ей только деньги на расчётный счёт приходят.


Не говори:

- А что, так можно было?!

Я тоже челюсть ловила…


И вот таким простеньким образом люди из регионов могут торговать чем угодно, что продается на оптовых складах…

И они это делают.

Всё делают за них.

От людей – деньги, риски, и ведение карточек товара на маркет-плейсах.


- А вдруг они обманут?

- Поэтому и надо работать с профессионалами. И не рекламе доверять, а реальным отзывам.  Сейчас намного легче проверить контрагента, чем 15 лет назад. И ещё… Люди себя кормят, квартиры покупают таким бизнесом… Это – их машина для генерации денег.

Надо им кидать на мелкие суммы?
Куда они пойдут, если свой бизнес зарежут?

Поэтому и надо работать с профессионалами.

Честность – это валюта. И механизм генерации денег.

Чем больше лжецов, тем ценнее становится честность. И тем больше денег она приносит.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Топаем на маркет-плейсы, и сидим до звёздочек в глазах… Отдохнули – опять туда.

Составляй СВОИ СПИСКИ чем ты можешь заниматься на таких условиях.

Выписывай сначала всё. Потом будешь чистить.

Не беги впереди паровоза!) И не пытайся что-то закупать.

Запомни:
Тебе не надо вскочить на одну коровёнку… Тебе надо смачно и не спеша познакомиться со всем стадом…

Береги ресурсы.


Для человеческого ума этого достаточно.


Для тех, кто любит мощь и силу…)


Скажи:

- Господь, Ты сказал в Своём Слове:
«Бог мой да восполнит всякую нужду мою по богатству Своему в славе Христом Иисусом» Фил 4:19
Ты бодрствуешь над Словом Своим, чтобы оно скоро исполнилось. Иеремия 1:12
Да и Аминь, Господи.
Восполни мои нужды. Дай мне мудрости и истины, Сам обучай меня и веди меня.
Ведь Ты сказал: - Я – дверь. Кто войдет Мною, тот спасется: и войдёт, и выйдет, и пажить найдет. Иоанна 10:9
Ты сказал, что будешь водить нас к источникам живых вод, и отрёт Бог всякую слезу с очей наших.
Откровение 7:17
Да, Господь Иисус Христос, веди! Ты – впереди, я за Тобой. Ты есть путь, истина и жизнь. Иоанна 14:6
Научи меня преумножать данные Творцом ресурсы, как ты сказал в Своём Слове:
«Пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них.
Господин его сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Ибо всякому имеющему дастся и приумножится»
Матфея 25:20-21, 29

~~~
Если кого-то корёжит от слова «раб»… Обращение идёт к Творцу и Владыке неба и земли…

«Господня земля и что наполняет её, вселенная и всё, живущее в ней»  Псалом 23:1


«Господь на небесах поставил престол Свой, и Царство Его всем обладает» Псалом 102:19


«Ты поставил землю, и она стоит.
По определениям Твоим все стоит доныне, ибо все служит Тебе» Псалом 118:90-91

~~~
Человек называет себя рабом Владыки вселенной.

Вы не видите этой связи:

Человек – средство достижения целей Творца
И
Обращения к Творцу как Владыке вселенной, называя себя «рабом Божьим»?


Почему Иисус говорил про жизнь вечную?

Вы на самом деле не видите этой связи?


И Царство Небесное, которые называется Империя звёзд. Про звёзды много в Библии…
Про звёзды, которые  вернутся в империю звёзд, и звёзды, которые сбились с путей своих и утонули во мраке…

«… звёзды блуждающие, которым сбережён мрак тьмы навеки» Иуды 13


Называть себя «рабом Божьим» слышу так…

- Господи, я выбираю служить Тебе и здесь, на земле, куда Ты меня послал, и потом, в других обителях. Как Ты сказал в Своём Слове «У Отца моего обителей много» Иоанна 14:2.
Я выбираю служить Тебе вместо того, чтобы в прах возвратиться.
Веди меня, обучай меня, забери меня к Себе после завершения земного пути. А перед этим – научи меня входить в радость Господина моего… Научи меня всё данное Тобой умножать по Слову Твоему.
Сам, Господь Иисус Христос, веди меня и обучай меня. Ведь Ты – путь, и истина, и жизнь.
Слава Богу! БЛАГОДАРЮ.


Рецензии